2 класс УМК "Enjoy English" "Фразовые конструкции He/She is..."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока и учебная презентация на тему "Фразовые конструкции He/She is..." к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frazovye_konstruktsii_he_she_is.doc | 57 КБ |
prezentatsiya_po_angl.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2б
Тема: «Фразовые конструкции He (She) is…»
Цели деятельности учителя: развивать умения и навыки устной речи: учит описывать людей и животных, используя речевые образцы He (She) is…, систематизировать знания личных местимений и учить употреблять их в речи, учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.
Планируемые результаты
предметные:
- тренировать учащихся в употреблении личных местоимений
- организовать повторение и закрепление лексики и структур предыдущего урока;
личностные:
- формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
- способствовать эстетическому воспитанию детей;
- способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: учебник Биболетова М.З. Enjoy English стр. 85-86, презентация
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Метод: словесный, Прием: беседа Фонетическая зарядка | 2 3 | Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [ei] . Repeat after me: [ei] [ei] [ei] . Ok, listen to me: Rain, rain go to Spain! Never come back again. Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme? Very good! | Приветствовать учителя Участвовать в диалоге Выполнять фонетическую зарядку | (Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся; (Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу |
2. 3 4. 5. | Изучение нового материала Метод: практический, словесный Прием: работа с упражнениями, работа с презентацией Физ. Минутка Закрепление грамматического материала Прием: практический, наглядный Метод: работа с упражнениями Дача д/з Рефлексия | 7 2 20 | Now let’s check your home task. Open your work books. Look at the screen. Here you can see the sounds, your task is saying me the words with this sounds. Open your books at page 90. Let’s read the text, one by one, just one sentence. Is Tricky right? Correct his mistakes. Ann has got a cat Bob has got a dog Bob’s dog is white Ann’s cat is black The cat isn’t angry. Open your books at page 91. Who is it? Do you know this animal? Let’s read the letter about this elephant. Now look at the screen. Here you can see the pictures with animals. I’ll read you some facts about them, and you task is guess the animal, what I am talking about.
I see, you are tired. Please, stand up, and let’s do some exercises. Look at the cards at the blackboard. Your task is tell us about some of these animals, use the words on the cads. For example: I like a cat. It is funny. Now look at the screen. Please find the mistakes and correct them. A dog can sing. A cat can play piano. A girl can fly A frog can’t swim A dog can’t run A boy can’t jump A cat can fly A unicorn can fly Open your record books, and write down your home task. Workbook №4 page 47 What did we do at the lesson? Thank you for a lesson! Good bye! | Проверять домашнее задание Выполнять задание на слайде Работать с учебником Восстанавливать текст по схеме Воспринимать устную речь, сопоставлять ее с картинками Выполнять упражнение на развитие устной речи Выполнять упражнение на слайде Записывать д/з Подводить итоги урока | (К.) Формировать собственное мнение и позицию (Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной формe (Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A dog can sing. A cat can play piano. A girl can fly A frog can’t swim A dog can’t run A boy can’t jump A cat can fly A unicorn can fly A dog can’t sing A cat can’t play piano A girl can’t fly A frog can swim A dog can run A boy can jump A cat can’t fly
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 2 класс Enjoy English
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока2а\б классЗа первую четверть:18 уроков1Знакомство1Упр.4, стр.7 2Мистер Рул1Упр.1,4, стр.7-8 3Где мы живем?1Упр.1-3...
тематическое планирование 3 класс Enjoy English
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока3а классЗа первую четверть:18 уроков1Unit1.Welcome to green schoolВводныйурок1Учеб.:упр.5,7,стр.5; рт.:упр.2,4, стр.3 2...
Урок в 4 классе Игра в прятки Конструкция there is/are
Конспект урока «Оборот There is/are, предлоги места» в 4 классе по УМК М.З. БиболетовойЦели урока:-закрепить правила употребления оборота There is/are, предлогов места: in the mid...
Урок ИЗО 4 класс "Русская деревянная изба. Конструкция и украшения избы"
Урок ИЗО 4 класс "Русская деревянная изба. Конструкция и украшения избы"...
Конспект открытого логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида для учащихся 2 класса Употребление предложно-падежных конструкций с использованием предлогов за, перед, над, под, в, на. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Предлагается материал для логопедов и учителей начальных классов для работы над предлогами....
Конспект урока по ИЗО 2 класс. Выражение намерений через конструкцию и украшение
Коннспект урока по ИЗО по теме: "Флот. Выражение намерений через конструкцию и украшение"...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс Тема: «Создание движущейся конструкции». Изделие: «Лошадка». УМК "Школа России" + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Создание движущейся конструкции».Изделие: «Лошадка». Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; озна...