Главные вкладки
Гесть Арина Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов с правом преподавания английского языка
Профессия: Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка
Профессиональные интересы: Современные подходы к обучению детей, монтессори-педагогика, внеклассная и внеурочная работа по иностранному языку, саморазвитие, работа в ДОЛ
Увлечения: Чтение, сочинение прозы, изучение иностранных языков, психология.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАОУ СОШ №124
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gest-arinaМы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
Надеюсь, Вы сможете подчерпнуть отсюда новые идеи для своей педагогичской деятельности!
О себе
Еще будучи школьницей я всерьез затнтересовалась изучением английского языка. Это неспроста; моя классная руководительница - Быкова Ирина Владимировна, прекрасный педагог, преподаватель английского языка в школе №104 г. Челябинска, вдохновила меня на это. Спустя какое-то время я поняла, что моя мечта и цель в жизни - стать другом, наставником детей в изучении иностранного языка. Я поступила в Челябинский педагогический колледж №1, где обучалась по специальности "Учитель начальных классов с углубленным изучением английкого языка", а так же проходила курсы дополнительной квалификации, благодаря чему получила диплом учителя начальных классов в правом преподавания английского языка.
Пройдя несколько видов практик, включая практику в летних ДОЛ, я поняла, что самое большое счастье - видеть улыбку на лице детей, причиной которой являешься ты сам. Когда ты видешь горящие искристым интересом глаза детей, ты понимаешь, что живешь не напрасно.
Мой интерес к внеклассной работе по английскому языку нашел свое отражение в исследовательской деятельности:
- Реферат "Внеклассная работа, как составная часть изучения иностранного языка"
- Курсовая работа "Внеклассная работа, как способ мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе"
- Дипломный проект "Создание сборника внеклассных меротприятий для формирования интересов к изучению иностранного языка в начальной школе"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иногда ты нуждаешься в чьем-то незримом присутствии рядом, в чьих-то теплых прикосновениях и тихом, но таком озорном голосе. Для меня этот человек - Холден Колфилд из романа Джерома Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Роман совершенно и невероятно своеобразен, он ломает стереотипы о привычных нам завязке, кульминации, развязке. Безусловно, эти части присутствуют в романе, но как. Весь роман, это нескончаемое повествование подростка о своей жизни, ошибках, сумасшедших поступках, дружбе, разочаровании, добре и зле, любви и ненависти, жизни и смерти. Мы блуждаем вместе с Холденом по улицам Нью Йорка и рефлексируем, слушаем, смеемся, плачем, но вместе с тем и волнуемся, а как же эти наши блуждания закончатся? |
Какой период жизни вы охарактеризовали как "Период становления личности"? Это - так называемое "взросление", 15-17 лет, когда ты вдруг, неожиданно для себя замечаешь многие подробности своего внутреннего Я, узнаешь сам себя заново. Период взросления Энтони Берджесс с невероятной точностью и драматизмом описал в романе "Заводной апельсин". Роман со сценами жестокости и с весьма своеобразным стилем письма заставляет окунуться в мир нечеловечных подростков и увидеть реальность глазами пятнадцатилетнего Алекса, совершившего со своими "друзьями" ужасное преступление и увидевшего мир в ином свете после того, как ему предлагают пройти программу по перевоспитанию и искоренению жестокости. |
Я бесконечно могу говорить о своей любви к Эдгару Аллану По и его рассказах, которые в нескольких страницах могут вместить сумасшедшее количество идей и взглядов на мир и происходящее в нем, что обычный, неподготовленный человек, вероятно, не поймет основного замысла автора. Читая его произведения, ты находишься в совершенно другом мире. Автор рисует темную, мрачную реальность с элементами ужасов. Рассказы Эдгара По заставляют удивляться развязке, изумленно прикрыть рот ладонью и засмеяться от переполняющих эмоций. Вероятно, мне так полюбился этот автор, потому что в своих собственных рассказах я рисую мрачную реальность, поэтому, как бы, попадая в его мир, я чувствую себя более чем уютно. |
Мой взгляд на мир
Человеку дан разум, чтобы совершать невероятные открытия и постоянно двигаться вперед в своем развитии. Человек ни в коем случае не должен оставаться на стадии "млекопитающие", а если и остался, то в чем был смысл его в жизни? Чтобы жить? Чтобы оставить потомство? Для этого животному и не нужен разум.
Наша жизнь - постоянное выживание в среде меняющихся со сверхзвуковой скоростью событий. Наша задача - вырастить из себя Человека, а также помочь им стать детям.
Ребенок - чистый лист, нельзя допустить чтобы этот лист был исчеркан, испачкан, помят, ведь его еще ждет испытание временем, так называемый, современный естественный отбор, в обществе, во вселенной чувств, отношений и новых открытий.
Мои достижения
Вид практики | База практики | Трудовоая функция | Образовательная программа | Оценка |
---|---|---|---|---|
Психолого - педагогическая практика | МАОУ СОШ №5 г. Челябинска | Учтель начальных классов | УМК "Перспектива" (см. раздел "Метериалы МО) | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ СОШ №104 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа" (см. раздел "Материалы МО) | 5 |
Практика пробных уроков | МБОУ НОШ №95 г. Челябинска МАОУ СОШ №152 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа" УМК "Школа России" (см. раздел "Материалы МО) | 4 |
Летняя практика | ДСОК "Жемчужина России" г. Анапа | Вожатый | Тема смен "Чемпионат по футболу 2018" | 5 |
Практика первые дни ребенка в школе | МАОУ СОШ №104 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальна школа" | 5 |
Практика классного руководства | МАОУ СОШ №124 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Преддипломная практика | МАОУ СОШ №124 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ СОШ №124 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Моё портфолио
В моем портфолио представлены мои лучшие наработки за время прохождения практик. Каждый из конспектов был проверен методистом и использован на уроке.
Надеюсь, вы найдете для себя полезные разработки в моем портфолио!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты