тематическое планирование 2 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
2а\б класс | ||||
За первую четверть:18 уроков | ||||
1 | Знакомство | 1 | Упр.4, стр.7 |
|
2 | Мистер Рул | 1 | Упр.1,4, стр.7-8 |
|
3 | Где мы живем? | 1 | Упр.1-3, стр.8-9 |
|
4 | Незнайка и зверюшки | 1 | Упр.2-4, стр.10 |
|
5 | Микки-Маус в гостях у ребят | 1 | Упр.2,3,стр.11 |
|
6 | Моя семья. Расскажи о своей семье | 1 | Упр.5-6, стр.12 |
|
7 | Красная Шапочка. Животные-артисты | 1 | Упр.3,стр.14,упр.4,стр.15 повторить изученные буквы и звуки |
|
8 | Веселое соревнование | 1 | Упр.1-4, стр.16 |
|
9 | Незнайка знакомится с ребятами | 1 | Упр.3,4,5, стр.17-18 |
|
10 | Домик-алфавит | 1 | Упр.3-5, стр.18-19 |
|
11 | Дом зверей | 1 | Упр.2-3, стр.20 |
|
12 | Крокодил Гена и Чебурашка | 1 | Упр.2,4,5,, стр.20-21,принести рисунки или фотографии своих домов |
|
13 | Письма зверей | 1 | Упр.2,4-6, стр.22 |
|
14 | Лесная полянка | 1 | Упр.1.4.5,, стр.23 |
|
15 | Веселый клоун | 1 | Упр.4,5, стр.24 |
|
16 | Паровозик из Ромашково | 1 | Упр.2,4,5,, стр.25-26 |
|
17 | Игры куклы Хэлен | 1 | Упр.2, стр.26,упр.3,стр.28, нарисовать рисунок животного или сказочного героя |
|
18 | Контрльная работа (звуки\буквы) | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
За вторую четверть: 14уроков | ||||
1 | Любопытный Незнайка
| 1 | Упр.1,3 стр.30-31 |
|
2 | «Ну, погоди!»
| 1 | Упр.4,5, стр.34 |
|
3 | Магазин игрушек
| 1 | Упр.1,3,4, стр.36-37 |
|
4 | Расскажи о своем доме
| 1 | Упр.4-6, стр.37-38 |
|
5 | Музыкальные инструменты
| 1 | Упр.3,5, стр.41 |
|
6 | Игры и задания Незнайки | 1 | Упр.4,5, стр.45 подготовиться к диктанту по гласным буквам |
|
7 | Цвета
| 1 | Упр.3,4,, стр.46 |
|
8 | Путешествие в страну игрушек
| 1 | Упр.3,4, стр.47подготовиться к диктанту по согласным буквам |
|
9 |
Любимые игрушки | 1 | Упр.3.5, стр.48 принести любимую игрушку и подготовить рассказ о себе |
|
10 | Пятнашки | 1 | Упр.2,4,6, стр.49 |
|
11 | Буратино играет с ребятами | 1 | Упр.3.5,6, стр.51-52 |
|
12 | Доктор Ауболит | 1 | Упр.4,6-8, стр.53-54 |
|
13 | Цветик – семицветик | 1 | Упр.4,5, стр.58-59 |
|
14 | Контрльная работа (звуки\буквы)
| 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
За третью четверть: 20уроков | ||||
1 2 | Мистер Рул и модальные глаголы | 2 | Упр.3,8.9, стр.61-62 |
|
3 | Школа. Играй и учись | 1 | Упр.8, стр.63-64,упр.6-8, стр.68 принести картинки или фотографии любимых животных |
|
4 | Лото. Крестики-нолики | 1 | Упр.8-9 стр.70. упр.9. стр.72 |
|
5 | Волшебный счет | 1 | Упр.2,6,7, стр.73-74 |
|
6 | Незнайка учит английский язык. | 1 | Упр.6, стр.76 |
|
7 8 | Вопросы Вини-Пуха | 2 | Упр.4,6, стр.77 |
|
9 | Диалоги о животных | 1 | Упр.2,5,8, стр.78-79 |
|
10 | Любимые герои сказок | 1 | Упр.2,5,6, стр.80-81 |
|
11 | Интервью | 1 | Упр.3,4, стр.47подготовиться к диктанту по согласным буквам |
|
12 | Приглашаем гостей | 1 | Упр.3,6,стр.82-83 |
|
13 | Бременские музыканты. | 1 | Упр.4,7, стр.84-85 |
|
14 | Продукты. Магазин продуктов | 1 | Упр.3.5,7, стр.89-90 принести картинки продуктов |
|
15 | Угощение своих друзей | 1 | Упр.2,6, стр.92-93 |
|
16 | Карусель | 1 | Упр.5,7,8, стр.102 |
|
17 | Телемост | 1 | Упр.3,6,8, стр.103-104 |
|
18 | Учим названия дней недели | 1 | Упр.5,9,10,стр.106 |
|
19 | Письмо от Незнайки |
|
|
|
20 | Контрльная работа (звуки\буквы) |
|
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
За четвертую четверть: 16 уроков | ||||
1 | Испорченный телефон | 1 | Упр.6,7 стр.110 |
|
2 | Задания Мальвины | 1 | Упр.3,5, стр.111-112 |
|
3 | Вини-Пух и Кролик | 1 | Упр.6,8,стр.114 |
|
4 | Веселый медвежонок | 1 | Упр.2,8,9, стр.115-116 |
|
5 | В гостях у Кролика | 1 | Упр.6,7, стр.119 |
|
6 | Угадайка | 1 | Упр.3,5,6, стр.120 |
|
7 | Встречи с героями сказок. Письмо от Доктора Айболита | 1 | Упр.8, стр.121-122,упр.4,6, стр.124 |
|
8 | Друзья Вини-Пуха. | 1 | Упр.6.7, стр.125 |
|
9 | Визит Вини-Пуха | 1 | Упр.8,9, стр.128 |
|
10 | Разговор Кролика и Вини-Пуха | 1 | Упр.8-10, стр.130 |
|
11 | Мистер Рул | 1 | Упр.3,6, стр.131-132 |
|
12 | Кенгуренок Ру | 1 | Упр.9,10, стр.133 |
|
13 | Конкурс рассказчиков | 1 | Упр.7-8, стр.135 |
|
14 | Завтрак Тигры и кенгуренка Ру | 1 | Упр.4,8,9, стр.137 |
|
15 | КВН | 1 | Подготовиться к контрольной работе |
|
16 | Контрльная работа (звуки\буквы)
| 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 3 класс Enjoy English
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока3а классЗа первую четверть:18 уроков1Unit1.Welcome to green schoolВводныйурок1Учеб.:упр.5,7,стр.5; рт.:упр.2,4, стр.3 2...
тематическое планирование 4 класс Enjoy English
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока4а классЗа первую четверть:18 уроков1Unit1. Speaking about seasons and the weatherВременагода1Учеб.:выучить слова,стр.5; рт....
Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2".
Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English 2"....
Мероприятие в 3 классе "Enjoy English with us"
Мероприятие включает прохождение станций. Каждая станция включает разные задания....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....
календарно-тематическое планирование к "Enjoy English" 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English" 3 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения с описанием УУД и планируемых ре...