Технологическая карта урока "My Pet"
элективный курс по иностранному языку (4 класс) на тему
Предмет: английский язык
Тема урока: “My pet”
Тип урока: комбинированный
Представление о результатах:
Личностные:
- проявляют учебную и коммуникативную активность.
Метапредметные:
- регулятивные: с помощью учителя определяют тему урока, ставят цель урока;
-познавательные: с помощью учителя открывают, структурируют новое правило;
-коммуникативные: сотрудничают с учителем и одноклассниками.
Предметные:
- узнают о разновидностях домашних животных, выявляют их характер, питание, деятельность, определяют обязанности хозяев.
Цель урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
“For what you tamed , you become responsible forever” (Antoine Saint-Exupery “The Little Prince”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich_karta_uroka.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тема урока: “My pet”
Тип урока: комбинированный
Представление о результатах:
Личностные:
- проявляют учебную и коммуникативную активность.
Метапредметные:
- регулятивные: с помощью учителя определяют тему урока, ставят цель урока;
-познавательные: с помощью учителя открывают, структурируют новое правило;
-коммуникативные: сотрудничают с учителем и одноклассниками.
Предметные:
- узнают о разновидностях домашних животных, выявляют их характер, питание, деятельность, определяют обязанности хозяев.
Цель урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
“For what you tamed , you become responsible forever” (Antoine Saint-Exupery “The Little Prince”)
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. | Организационный момент | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? -OK, thanks. | - Good morning! Fine, thank you, and you? | Личностные: применяют правило делового сотрудничества, выражают положительное отношение к процессу познания. |
2. | Мотивационно-целевой этап. | -Let’s watch a film. (показывает фрагмент кино) | Смотрят фильм, догадываются о теме урока. | Познавательные: извлекают информацию. Коммуникативные: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение |
3. | Формулирование темы урока. | -What is the topic of our lesson? -Yes, you are right, our topic is “My pet”. -Who has a pet? -Do you like your pet? | -“Pet!” -Yes, I have/ No, I haven’t/ -Yes, I like it. | Регулятивные: определяют тему урока. |
4. | Постановка учебной задачи. Cluster. | -Which words do you associate with the word “pet”? Draw, please. - You are right. We will know about kinds of pets, their food, character, activity and duty of masters. | -рисуют кластер | Регулятивные: формулируют учебную задачу. Коммуникативные: работают в группе, оформляют свои мысли в виде «кластера». |
5. | Работа с лексикой. | -What kinds of pets do you know? (a dog, a cat, a rabbit, a parrot, a tortoise, a hedgehog, a mouse) -What food do they eat? (meat, milk, fish, bread, fruits, vegetables) -What is their character? (clever, faithful, kind, funny, curious, lazy, a real friend) -What can your pets do? (play with me, comforts me when I’m sad, helps me when I’m ill, misses me when I’m away, pushes the ball, is a good guard ) -What mustn’t do a good master? (beat a pet, shout at a pet, forget about a pet, leave a pet on the street) -What must do a good master? (feed a pet, walk a pet, play with a pet, be responsible, love a pet ) | -читают слова, вспоминают пройденную лексику, запоминают новую. - | Регулятивные: умеют работать по предложенному плану, оценивают правильность выполнения действия. Познавательные: находят необходимую информацию, читают слова, определяют их значение. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге. Личностные: проявляют интерес к работе, учебную активность. |
6. | Рассказ учащихся о своих питомцах. | Рассказывают о своих питомцах. | Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге. | |
7. | Физзарядка | Alouette, little alouette, Alouette, play the game with me! Put your finger on your head, Put your finger on your head, On your head, on your head, Don’t forget, Alouette! (on your nose, on your mouth, on your chin) | Делают зарядку и поют | |
8. | Работа по группам | -What сan you say “for” and “against” electronic pet and your pet? (дает задание группам по выбору) | Работают по группам | Регулятивные: планируют свои действия. Познавательные: находят необходимую информацию, делают сравнения, используют новые знания на практике. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания |
9. | Защита работ по группам | -Now, come to the blackboard and say about your “for” and “against” | Защищают свою работу | Познавательные: используют новые знания на практике |
10. | Рефлексия | - Our lesson is over. I like your work today. It was wonderful! And you, do you like it? Draw, please, smiles. Thank you! What do you think: who was the best? Bye, bye! | - Yes, we like./ No, we don’t. (рисуют смайлики) | Регулятивные: анализируют результаты своей деятельности Коммуникативные: высказывают свое мнение Личностные: осознают личную значимость в приобретении нового знания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...