Главные вкладки
Николаева Ангелина Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: внеклассная работа по предмету, "Школа Успеха","Веселый английский"
Увлечения: чтение, вышивание, кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Сунтар
Место работы: МБОУ ССОШ №3
Звание, ученая степень: Отличник Образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/angelina-nikolaevna-nikolaevaIdeas are like rabbits. You get a couple and learn how to handle them, and pretty soon you have a dozen.
Профессия учителя – самая благородная профессия на Земле, потому что учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребёнка и, в конечном счёте, будущее своего ученика. Издавна говорят, что душа учителя – это совесть народа. Добрая, совестливая, ласковая душа педагога, находящаяся в неустанном творческом поиске, становится формирующим стержнем не только одного, конкретного человека, а превращается в твёрдую опору для целого поколения людей.
Мир стоит на пороге нового тысячелетия. Несмотря на новые современные технологии, на всеобщую компьютеризацию, во главе всего по-прежнему стоит человек. Всё в новом веке будет зависеть от него, сейчас ещё ребёнка, но уже человека XXI века. А вследствие этого во многом от работы учителя зависит, кто завтра возглавит государство, будет стоять у истоков науки, выведет культуру на её истинное место в обществе.
Педагог – профессия особая, он всегда находится в коллективе учеников, их родителей, а также коллег по работе.
Я сделала для себя принципиально важный, на мой взгляд, вывод:
Учитель – это не тот, кто только дает уроки, а тот, кто совместно проживает и переживает все, что происходит в школе; это тот, кто умеет сочетать воедино работу с учащимися, с родителями и кропотливую работу подготовки к каждому уроку, мероприятию.
О себе
1.Фамилия, имя, отчество: Николаева Ангелина Николаевна
2. Район, город: Сунтарский улус, село Сунтар
3. Место работы: МОУ «Сунтарская средняя общеобразовательная школа №3»
4. Должность: учитель английского языка
5. Дата рождения: 30. 08. 1963г.
6. Место рождения: село Тойбохой Сунтарского улуса Якутской АССР
7. Домашний адрес: улица Пионерская, 19в квартира 2
8. Рабочий телефон: (41135)2-21-78 Сотовый телефон: 89142605107
Факс школы: (41135) 2-21-78
9. Образование: Высшее, окончила Хабаровский государственный педагогический институт в1985 г.
10. Общий стаж: 35 лет
11. Педагогический стаж: 35 лет
12. Имеющаяся квалификационная категория: Высшая - 2015 год
13: Награды: «Отличник образования РС(Я)», Грант главы улуса в номинации «Лучший учитель английского языка» -2003г., Грант попечителя «Сунтарцеолит» - 2002г., Почетная Грамота Министерства образования и науки 2016u
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома", "Унесенные ветром", Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах" и др.
Мой взгляд на мир
Все в моих руках! Главное в этой жизни жить так, как хочешь сама, а не так как хотят другие и наслаждаться каждым днем.
Мои достижения
Сообщаю о себе следующие сведения:
Категория высшая
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
1985г., Хабаровский государственный педагогический институт, ФИЯ, франко-немецкое отделение, квалификация: учитель французского и немецкого языков, по специальности:
1996г., 1998г.- переквалификация на учителя английского языка в ЯГУ
стаж педагогической работы (по специальности) 35лет,
в данной должности 25 лет; в данном учреждении 25 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Награды:
-Отличник образования Республики Саха (Якутия)-2003г.
-Почетный работник общего образования РФ - 2016г.
- Грант Главы улуса «Лучший учитель английского языка»- 2003г.
- Серебряная медаль победителя Всероссийского конкурса «Учитель! Перед именем твоим…»
Грамоты и дипломы:
-Почетная Грамота МКУ "МОУО" администрации МР "Сунтарский улус(район)"за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса.
-Грамоты за подготовку победителей улусных олимпиад по английскому языку- 2019г.
- Сертификат ИРО и ПК им. С. Н. Донского - II за подготовку победителей Республиканской дистанционной олимпиады "Enjoy English", 2020г.
Моё портфолио
Изучение иностранных языков – это волнительный и захватывающий процесс для всех возрастов, особенно для школьников и молодежи. Осознание того, что они могут общаться на другом языке, дает уверенность в своих способностях и ощущение достижения определенного уровня, которое растет вместе с опытом.
Сегодня необходимо и актуально сохранение и развитие национальных культур в мире, потому что каждая культура имеет свою самобытность и ценность. Поэтому одной из задач обучения иностранному языку является, на мой взгляд, формирование кросс-культурной компетенции при обучении английскому языку.
Применение метода кросс-культурного подхода к обучению помогает ученикам через изучение иностранного языка глубже понять свой родной язык, воспитывает дух сотрудничества. Развитие этноса невозможно в обстановке изоляции, в отрыве от культур существующих этносов мировой культуры. Кросс-культурный подход к образованию подразумевает адаптированное к местным условиям содержание образования. Основная задача учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, кто они, откуда они попали в мир, как быть полезным обществу, помочь учащимся научиться решать проблемы, принимать решения, общаться, рассуждать.
Обобщение и распространение опыта.
На муниципальном уровне:
-2016г - презентация авторских пособий "Из копилки классного руководителя" и "Приемы организации учебного процесс и внеклассной работы в обучении английскому языку" - "Tea Party"
-2016г. -сентябрьское совещание работников образования "Эффективность деятельности образовательных организаций - основа повышения качества образования" - педмастерская "Ведение воспитательной работы в классе по системе Г. К. Селевко"
-2017г.- улусный литературный пикник, посвященный Л. А. Попову - стихотворение на 4х языках "Сунтаар миигин ынырар"
На региональном уровне
2016г. - регионалтный Форум учителей начальных классов по теме "Деятельностное содержание начального общего образования в условиях ФГОС: реалии и перспективы" - внеурочное занятие "Синема, синема, от тебя мы без ума"
На республиканском уровне
-2019г.- Республиканская НПК "Развитие интереса детей и подростков к чтению как часть национальной культурной политики" - доклад "Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка"
-2019г - Республиканский конкурс поэзии и песни, посвященный 100летию якутского народного поэта Л. А. Попова - стихотворение на 4х языках "Сунтаар миигин ынырар"
На федеральном уровне
-2017г.- Всероссийская НПК "Моя Россия" - доклад "Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка"
-2017г. - Сборник научно-исследовательских методических и творческих работ "Моя Россия. Избранное 2017№2" - доклад "Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка"
-2017г. - I Международная НПК "Экологическая этика космогонической архитектуры" - доклад "Сравнительная характеристика экологических проблем р. Вилюй (Якутия) и р. Маккензи (Канада)"
-2020г. - Всероссийский форум "Педагог-наставник" - проект "Школа молодого педагога"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты