Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
план-конспект урока по технологии (2 класс) по теме
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Овечка | 327.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по технологии
План-конспект урока
ФИО (полностью) | Масленникова Елена Николаевна | |
Место работы | Раменская МОУ СОШ № 4 | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | технология | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | «Технологические операции ручной обработки материалов». № 13 | |
Предметная программа и её автор | Технология. Е.А. Лутцева | |
Цель урока: | Создание условий для освоения техникой конструирования из комбинированных материалов | |
Тип урока | Урок открытия нового знания | |
Модель организации УПД младших школьников | АРМ учителя-класс | |
Необходимое оборудование | Цветной картон, ножницы, карандаш, клей, салфетка, ватные палочки, фломастеры, прищепки, трафареты туловища овечки | |
Структура и ход урока |
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка
| Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Адаптационный этап | Самоопределение к деятельности. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Вспоминают правила работы с разными материалами | Проверяет готовность учащихся к уроку. | 2 | |
2 | Основной этап | Актуализация знаний. Разрешение интеллектуального затруднения Учить проявлять стремление к созидательной творческой деятельности, соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке. | Слушают учителя. Анализируют информацию, рассматривают образцы изделий, отвечают на вопросы | Учитель рассказывает легенду о происхождении Восточного гороскопа Предлагает предположить, какой будет следующий год Показывает изображения животных | 7 | |
Вступают в диалог Комментируют, дополняют ответы одноклассников | Проводит беседу -При помощи каких материалов мы сможем сделать овечку? -Какие этапы выполнения работы нам необходимы -При помощи каких материалов мы сможем сделать овечку? -Чем можно заменить прищепки? -Чем можно украсить овечку? | |||||
Физкультминутка | Снятие напряжения | Выполняют упражнения | Проводит физкультминутку | 2 | ||
3 | Творческий этап | Первичное применение знаний. Формирование умения выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Обучение принимать роль в учебном сотрудничестве работать по этапам под руководством учителя, находить несколько способов выполнения работы | Выполненяют работу по образцу: планируют работу, устанавливают связи между компонентами модели , обсуждают ее с товарищами, распределяют общий объем работы, используют освоенные приемы | Распределяет учащихся по группам. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил безопасной работы | http://ozorinka.ru/iz-vtorsyrya/podelki-iz-vatnix-palochek/item/75-ovecka-iz-vatnix-palocek | 29 |
4 | Рефлексия деятельности | Выставка работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Рассматривают выполненные поделки, оценивают их, высказывая свои точки зрения | Организует обсуждение качества изготовления изделий, оценку каждой работы в процессе просмотра работ. Результаты оцениваются. Каждый выбирает лучшего, с его т.з. лучшую работу и отдает свой голос за нее. Понравилось ли вам работать на уроке? Благодаря кому и чему ваша работа получилась или не получилась? | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии «Работа с пластичными материалами. Проект праздничный стол» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с сервировкой стола; формирование умений выполнение изделия из пластилина; выполнить проекты праздничных столов.Задачи уро...
Технологическая карта урока технологии "Конструирование из природных материалов" (УМК "Перспектива", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение детьми навыка конструирования изделий из природных материалов. Задачи урокаДидактические:Освоить технику конструирования из при...
Технологическая карта урока технологии «Работа с текстильными материалами «Океанариум» (шитьё)» Изделие: «Осьминог и рыбки» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тема урока «Работа с текстильными материалами «Океанариум» (шитьё)» Изделие: «Осьминог и рыбки» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока...
Технологическая карта урока технологии "Работа с пластичными материалами. Изделие: "Пейзаж «Деревня"" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование у обучающихся умений и навыков работать с пластичными материалами; выполнение изделия: «пейзаж «Деревня»...
Технологическая карта урока математики «Операция умножения и деления с нулем» (УМК «Эльконин-Давыдов», 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений умножать и делить с нулем.Задачи урока:Дидактические:Познакомить с правилом деления с нулем.Формировать умение умножать и делить с нулем.Формироват...
Технологическая карта урока математики "Операции" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: создание условий для формирования представлений об операции, объекте операции, результате операции.Задачи урока Дидактиче...