Технологическая карта урока в 4 классе по немецкому языку "Занятия детей в разное время года"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта содержит цели, задачи, УУД, планируемые результаты деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarta_-_kopiya.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Абрамовская Ольга Игоревна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ СШ №14
Класс: 4 «В»
УМК: «Немецкий язык» И.Л.Бим
Предмет: немецкий язык
Дата: 16.12.2016
Тема урока: « Занятия детей в разное время года»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
- Учебная: формировать у учащихся умение аудирования, говорения и чтения текстов о временах года, занятиях детей,расширить лексический запас по теме « Мои увлечения»,научить употреблению в речи прошедшего времени.
- Воспитательная: расширить представление учащихся о красоте природы,о возможности проведения свободного времени в разное время года.
- Развивающая: развивать творческие способности учащихся в ходе проведения проектной работы.
Планируемые результаты:
- Предметные:
-учащиеся смогут рассказывать письменно и устно о времени года и занятиях детей;
-учащиеся смогут читать и понимать тексты о времени года и занятиях детей.
-учащиеся смогут воспринимать на слух иноязычный текст;
-учащиеся смогут осуществлять при чтении поиск новой информации;
-учащиеся смогут описывать рисунки с изображением пейзажа
-учащиеся смогут задавать и отвечать на вопросы по теме «Занятия детей».
-учащиеся смогут употребить в речи слабые и сильные глаголы в разговорном времени Perfekt со вспомогательными глаголами haben- sein.
2. Личностные:
-развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы;
-формировать ответственное отношение к обучению (готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации);
-формировать независимость суждений, формулировать собственное мнение;
-развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения;
-развивать у школьников способности к иноязычному общению.
3. Метапредметные:
-формировать умение сравнивать;
-формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
Межпредметные связи
Тема урока обеспечивает связь с музыкой, ОБЖ,окружающим миром.
Обеспечение урока
Наглядные пособия: картинки с изображением природы, фотографии, карточки с лексикой, .
Раздаточный материал: карточки с текстами песен, о временах года.
Технические средства обучения: проектор, магнитофон, CD-диск, компьютер.
Литература: учебник «Немецкий язык», автор И.Л.Бим, рабочая книга, .
Основные понятия
Die Jahreszeit die Lieblingsbeschäftigung das Wetter Schi laufen Schlittschuh laufen einen Schneemann bauen
УУД Коммуникативные: слушают и понимают речь других;оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;
Регулятивные:определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
Личностные: используют приобретенные знаний и умения на этапе контроля изученного , проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка.
СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ
Этап урока. Цель данного этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
| Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie geht es? | Heute ist der 16. Dezember. Heute ist Freitag. Danke, gut. | ||
| Wie heißt unser Thema? Was machen wir in der Stunde? | I Wir lesen, hören,singen,erzählen über das Wetter | Помогают учителю строить план урока,формулировать тему урока. | Читают полученную информацию со слайда |
| Учитель предлагает спеть песню.Wollen wir ein Lied singen. | Учащиеся поют песню „Winterlied“ | Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания | |
4. Презентация | Wir beginnen mit der Präsentation „Im Sommer“.“Im Herbst“ „Im Winter“ | Учащиеся высказываются по теме «Любимые занатия детей в разное время года» | Расширяют страноведческую информацию о погоде зимой,летом,осенью,строят осознанно монологическое высказывание. | |
5. Повторение слов по теме | . | Учащихся работают у доски с картинками и лексикой. Используют картинки и подписи. | Закрепляют знания, учатся сравнивать | |
6. Чтение текста «Зимой» | Учитель раздаёт текст,предлагает прочитать текст вслух. | Учащиеся читают текст вслух. | Находят новую информацию, незнакомые слова.используют сноски. | |
7.Выполнение заданий по тексту.Richtig-Falsch | Учитель предлагает несколько предложений,надо выбрать правильный вариант ответа. | Уч-ся выполняют задания к тексту, читают предложения и определяют верно или неверно. | Каждый учащийся сообщает,что для него новое в тексте. | |
8. Проверка домашнего задания. | Дети читают или рассказывают свои сообщения на немецком языке,показывают,как готовили,смешивали ингредиенты,предлагают попробовать свою рождественскую выпечку | Учащиеся слушают , получают новую информацию, высказывают собственное мнение об услышанном. | ||
9. Почта пришла. .Аудирование | Учитель открывает посылку,достаёт конверт.В нём письмо,поздравления. Выдает карточки | Читают письмо,поздравление,разбирают.читают,слушают | самоконтроль | .Развитие умения понимать на слух небольшие тексты |
10 Домашнее задание Знакомство с новыми текстами | Познакомиться с текстами,найти новые слова,выписать их,рассказать. | Поиск новой информации | Самостоятельное чтение | |
11 Музыкальная пауза | Wollen wir noch ein Lied singen „ Im“ | Учащиеся поют. | ||
- | ||||
12.Рефлексия | На доске названия этапов урока | Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент или этап урока Es macht mir Sрaß, zu backen ./ Es gefällt mir, zu singen./ Ich habe Lust, zu singen,zu lesen,zu erzählen. | ||
13.Итоги | Оценки,благодарность за выпечку,активную работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Окружающего мира по теме "Гроза. Безопасное поведение во время грозы" (УМК "Школа России" 3 класс)
Урок с использованием приёмов технологии критического мышления....
Технологическая карта урока "Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по – разному: с большой и маленькой буквы" 1 класс
Конспект урока русского языка "Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по – разному: с большой и маленькой буквы" с презентацией (1 класс)....
Технологическая карта урока по литературному чтению. Тема "Обобщение по разделу "Делу время, потехе час"" УМК "Школа России" 4 класс
Урок проводится в форме квест-игры. Учащиеся делятся на команды, каждая команда получает свой маршрутный лист и проходит испытания....
Технологическая карта урока математики по теме ""Сравнение многозначных чисел в разных системах счисления" (система Эльконина–Давыдова)
Цель урока: «Открыть» способ сравнения для многозначных чисел в разных системах счисления.Задачи:Образовательные:1) повторить способы сравнения многозначных чисел в одинаковых система...
Технологическая карта урока литературного чтения «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» ( УМК "Школа России" , 2 класс)
Тема урока «Жизнь родителей в детях. Папы бывают разные. М. Дружинина «Ой, цветет калина…» К. Л. Валаханович «Папы бывают разные»» Тип урока: «открытие...
Технологическая карта урока ОКМ в 4 «Б» Тема: «Советско-японская война 1945 года»
Технологическая карта урока ОКМ в 4 «Б» Тема: «Советско-японская война 1945 года»...