Методическая разработка урока "Today is Friday"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Маслова Анастасия Вячеславовна

Технологическая карта урока, Ход урока с прописанием УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_2.docx31.02 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

          Ф.И.О.: Маслова Анастасия Вячеславовна

Предмет: английский язык (программа В.П. Кузовлева  “English 2” ).

Класс: 2 класс

Тип урока: введение лексических единиц, совершенствование грамматических навыков.

Визитная карточка

Тема

Моя семья, мои друзья и я

Цели

Образовательные: совершенствовать использование в речи грамматической структуры have/has got и глагола to be в Present Simple по теме «Моя семья, мои друзья и я»»; активизировать навыки устной речи; развивать навыки аудирования и чтения по теме «Моя семья, мои друзья и я»; познакомить учащихся с названиями дней недели; закрепить новые лексические единицы в речи и на письме.  

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работах. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение лексических знаний учащихся.                             N

Планируемый результат

Предметные:

Знать лексический материал по теме «Моя семья, мои друзья и я»;

Уметь применять изученную лексику в английской речи;

Знать структуру have/has got и глагол to be в  Present Simple;

Уметь применять изученную грамматику на письме и в речи;

Уметь формировать общие вопросы, используя структуру have/has got.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;                             т                                
Коммуникативные: умение высказать свои мысли используя структуру have/has got и глагол to be PresentSimple. на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Члены семьи, имена потерянных мальчишек, дни недели

Межпредметные связи

Физкультура, пение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебники, рабочие тетради, мультимедийный проектор, презентация к уроку, интерактивная доска, компьютер.

Распечатки с текстом песни Today is Friday, карточки с названием дней недели, символы тучки и солнышка для каждого ученика

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Ход урока

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

(5 мин.)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have got / has got.

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have got / has got.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует речевую разминку и фонетическую зарядку

1. Организационныймомент.

-Good morning, children!

- Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning my dear teacher

I’m glad to see you.

- Sit down, please .I’m glad to see you, too. Let’s begin our lesson.

2. Речевая зарядка

- Please, children answer my questions:

  1. What is your name?
  2. Have you got a mother? What is her name?
  3. Have you got a father? What is his name?
  4. Has (Nastya) got a brother?
  5. How are you today? Are you ready to work?

3. Фонетическая зарядка.

Now, please, look at the screen. We can see the lost boys. Let’s remember these names. Repeat after me pupils.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с грамматической структурой have / has got, отвечать на вопросы с данной структурой, совершенствование навыков произношения английских имен собственных.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: расширение знаний учащихся об англоязычных мужских именах.

II. Повторение граматической структуры have/has got и глагола to be вPresent Simple

( 4 мин.)

Цели: закрепить грамматическую структуру have/has got и глагол to be в Present Simple

Учащиеся совершенствуют грамматические знания. Выполняют задания на интерактивной доске. Употребляют структуру has got при описании принадлежностей Капитана Крюка

Учитель организует задания на интерактивной доске, с целью повторения глагола to be в Present Simple, направляет учащихся в использовании грамматической структуры has got.

4.Повторениеглагола to be в Present Simple

- Ребята, посмотрите, Питер Пэн охарактеризовал каждого из своих друзей, вот только забыл поставить самое важное – глагол. Давайте поможем Питеру Пэну вставить правильную форму глагола.

5.Повторениеграматической структуры have/hasgot

- Друзей Питера Пэна мы с вами знаем еще с прошлых уроков, а с кем Питер Пэн враждует на острове Нетландия. Кто его главный противник? Верно, Это Капитан Крюк. У Капитана Крюка совсем не много друзей. Давайте посмотрим и скажем, что же все-таки есть у Капитана Крюка.

Умение употреблять глагол to be в настоящем времени в нужной форме, совершенствование использования структуры has got в речи.

Коммуникативные: умение говорить о имеющихся предметах какого-либо персонажа.

Познавательные: совершенствование грамматических навыков по теме: «Моя семья, мои друзья и я».

III.

Формулирование темы урока, постановка цели

( 4 мин.)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

6.Постановка темы и цели урока.

Ребята, а где живет Питер Пэн? Верно, на острове Нетландия.

Давайте посмотрим фрагмент из мультфильма и вспомним, что необходимо, чтобы отправится на этот остров.

(Подумать о счастливом моменте, волшебная пыльца)

Ребята, а как вы думаете, в Нетландию можно отправиться в любой день недели или в строго определенный день? Какие слова на английском мы должны изучить, чтобы узнать в какой день можно отправится в Нетландию? Верно, название дней недели.

Умение отвечать на вопросы, приходить к общему заключению

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли.

IV. Активизация лексических единиц.

( 6  мин.)

Цель:

Изучить лексику по теме «Моя семья, мои друзья и я»

Учащиеся задают вопросы используя вопросительную структуру have you got и закрепляют новый лексический материал.

Учитель предлагает детям поиграть в игру “Have you got …? “

7.Активизация новой лексики

- Look at the screen, pupils. Let’s learn these words.

- Let’s play our game “Have you got …? “ and guess what the day of week we can visit to Netland.

Активизация речевых  навыков

Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение задавать вопрос используя новый лексический материал и грамматическую структуру have you got.

V. Динамическая пауза

( 3 мин.)

Учащиеся повторяют движения за девочками на видео

Учитель организует физкультминутку

8. Физкультминутка

Are you tired? Let’s relax. Stand up, please. We will do some exercises. Look at the screen and repeat after girls.

VI.Совершенствование навыков лексики и письма по теме.

( 5 мин.)

Цель:

Закрепить изученную лексику по теме «Моя семья, мои друзья и я».

Учащиеся заполняют пропуски лексики

Учитель предлагает детям заполнить пропуски, пройденным лексическим материалом

9. Совершенствование навыков письма.

- And now, please, open your copybooks and write down the date. Today is the 31-st of January. In the middle of your copybooks you must write “classwork”. Look at the screen, pupils.

- Динь-Динь случайно просыпала волшебную пыль на названия дней недели. Давайте поможем ей вставить пропущенные буквы. Выполним это задания письменно. Пропущенные буквы подчеркиваем.

- Let’s check.

Активизация навыков лексики и грамматики. Совершенствование навыков письма.

 Познавательные: работа с информацией.

 Коммуникативные: умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию

VII. Совершенствование произносительных  навыков.

(4  мин.)

Цель:

Закрепить лексику по средствам изучения песенки “Today is Friday”

Учащиеся разучивают и поют песню “Today is Friday”

Учитель знакомит учащихся с песней Динь-Динь “Today is Friday”

10. Совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования.

- Tinker Bell likes singing song. Let’s sing the song “Today is Friday” with hers.

Закрепить изученную лексику.

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: использовать речевые средства.

VIII. Тренировка навыков грамматики и чтения

( 7  мин.).

Цель: Совершенствовать навыки грамматики и чтения, закрепить изученную лексику

Учащиеся выполняют задания на интерактивной доске, читают стихотворение

Учитель организует задание для учащихся, предлагает прочитать стихотворение Майка.

11. Совершенствование грамматических навыков.

- В каждый день недели у феи Динь-Динь  разное настроение, потому что она очень маленькая и одного большого чувства в ней не помещается. Давайте определим, какой она может быть в разные дни недели.

12. Совершенствование навыков чтения.

- And now, please, open your textbooks on the page 31, ex.5/1. Let’s read the poem of Mike.

Умение составлять предложения используя правильный порядок слов, умения читать и понимать стихотворение с новой лексикой.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

( 3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся подбирают конец предложения на  интерактивной доске.

Учитель организует рефлексию учащихся.

13. Рефлексия

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и закончите предложения.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

X. Домашнее задание.

Подведение итогов.

( 4 мин.)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по домашнему заданию.

Учитель объясняет задание, подводит итоги.

14. Объяснение домашнего задания.

-Open youк dairies and write down your homework (упр. 5(1), с. 31) Упражнение нужно будет выполнить в рабочей тетради на странице 108. Ваша задача написать, каким вы бываете в разные дни недели. Т.е. вставить прилагательные  и название дней недели на английском языке, которые вы можете найти на с. 30. и 25

15. Подведение итогов

- Sum up of our lesson. Do you like this lesson or not? How do you feel? Show me, please. (Выставление оценок)

- Our lesson is over. Good bye.

Личностные:

самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...