Методическая разработка урока "Today is Friday"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока, Ход урока с прописанием УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_2.docx | 31.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Ф.И.О.: Маслова Анастасия Вячеславовна
Предмет: английский язык (программа В.П. Кузовлева “English 2” ).
Класс: 2 класс
Тип урока: введение лексических единиц, совершенствование грамматических навыков.
Визитная карточка
Тема | Моя семья, мои друзья и я |
Цели | Образовательные: совершенствовать использование в речи грамматической структуры have/has got и глагола to be в Present Simple по теме «Моя семья, мои друзья и я»»; активизировать навыки устной речи; развивать навыки аудирования и чтения по теме «Моя семья, мои друзья и я»; познакомить учащихся с названиями дней недели; закрепить новые лексические единицы в речи и на письме. Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работах. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение лексических знаний учащихся. N |
Планируемый результат | Предметные: Знать лексический материал по теме «Моя семья, мои друзья и я»; Уметь применять изученную лексику в английской речи; Знать структуру have/has got и глагол to be в Present Simple; Уметь применять изученную грамматику на письме и в речи; Уметь формировать общие вопросы, используя структуру have/has got. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; т Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Члены семьи, имена потерянных мальчишек, дни недели |
Межпредметные связи | Физкультура, пение |
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебники, рабочие тетради, мультимедийный проектор, презентация к уроку, интерактивная доска, компьютер. Распечатки с текстом песни Today is Friday, карточки с названием дней недели, символы тучки и солнышка для каждого ученика |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа |
Ход урока
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин.) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have got / has got. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have got / has got. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует речевую разминку и фонетическую зарядку | 1. Организационныймомент. -Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you Good morning my dear teacher I’m glad to see you. - Sit down, please .I’m glad to see you, too. Let’s begin our lesson. 2. Речевая зарядка - Please, children answer my questions:
3. Фонетическая зарядка. Now, please, look at the screen. We can see the lost boys. Let’s remember these names. Repeat after me pupils. | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с грамматической структурой have / has got, отвечать на вопросы с данной структурой, совершенствование навыков произношения английских имен собственных. | Коммуникативные: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: расширение знаний учащихся об англоязычных мужских именах. | ||
II. Повторение граматической структуры have/has got и глагола to be вPresent Simple ( 4 мин.) Цели: закрепить грамматическую структуру have/has got и глагол to be в Present Simple | Учащиеся совершенствуют грамматические знания. Выполняют задания на интерактивной доске. Употребляют структуру has got при описании принадлежностей Капитана Крюка | Учитель организует задания на интерактивной доске, с целью повторения глагола to be в Present Simple, направляет учащихся в использовании грамматической структуры has got. | 4.Повторениеглагола to be в Present Simple - Ребята, посмотрите, Питер Пэн охарактеризовал каждого из своих друзей, вот только забыл поставить самое важное – глагол. Давайте поможем Питеру Пэну вставить правильную форму глагола. 5.Повторениеграматической структуры have/hasgot - Друзей Питера Пэна мы с вами знаем еще с прошлых уроков, а с кем Питер Пэн враждует на острове Нетландия. Кто его главный противник? Верно, Это Капитан Крюк. У Капитана Крюка совсем не много друзей. Давайте посмотрим и скажем, что же все-таки есть у Капитана Крюка. | Умение употреблять глагол to be в настоящем времени в нужной форме, совершенствование использования структуры has got в речи. | Коммуникативные: умение говорить о имеющихся предметах какого-либо персонажа. Познавательные: совершенствование грамматических навыков по теме: «Моя семья, мои друзья и я». | ||
III. Формулирование темы урока, постановка цели ( 4 мин.) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | 6.Постановка темы и цели урока. Ребята, а где живет Питер Пэн? Верно, на острове Нетландия. Давайте посмотрим фрагмент из мультфильма и вспомним, что необходимо, чтобы отправится на этот остров. (Подумать о счастливом моменте, волшебная пыльца) Ребята, а как вы думаете, в Нетландию можно отправиться в любой день недели или в строго определенный день? Какие слова на английском мы должны изучить, чтобы узнать в какой день можно отправится в Нетландию? Верно, название дней недели. | Умение отвечать на вопросы, приходить к общему заключению | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли. | ||
IV. Активизация лексических единиц. ( 6 мин.) Цель: Изучить лексику по теме «Моя семья, мои друзья и я» | Учащиеся задают вопросы используя вопросительную структуру have you got и закрепляют новый лексический материал. | Учитель предлагает детям поиграть в игру “Have you got …? “ | 7.Активизация новой лексики - Look at the screen, pupils. Let’s learn these words. - Let’s play our game “Have you got …? “ and guess what the day of week we can visit to Netland. | Активизация речевых навыков | Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение задавать вопрос используя новый лексический материал и грамматическую структуру have you got. | ||
V. Динамическая пауза ( 3 мин.) | Учащиеся повторяют движения за девочками на видео | Учитель организует физкультминутку | 8. Физкультминутка Are you tired? Let’s relax. Stand up, please. We will do some exercises. Look at the screen and repeat after girls. | ||||
VI.Совершенствование навыков лексики и письма по теме. ( 5 мин.) Цель: Закрепить изученную лексику по теме «Моя семья, мои друзья и я». | Учащиеся заполняют пропуски лексики | Учитель предлагает детям заполнить пропуски, пройденным лексическим материалом | 9. Совершенствование навыков письма. - And now, please, open your copybooks and write down the date. Today is the 31-st of January. In the middle of your copybooks you must write “classwork”. Look at the screen, pupils. - Динь-Динь случайно просыпала волшебную пыль на названия дней недели. Давайте поможем ей вставить пропущенные буквы. Выполним это задания письменно. Пропущенные буквы подчеркиваем. - Let’s check. | Активизация навыков лексики и грамматики. Совершенствование навыков письма. | Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию | ||
VII. Совершенствование произносительных навыков. (4 мин.) Цель: Закрепить лексику по средствам изучения песенки “Today is Friday” | Учащиеся разучивают и поют песню “Today is Friday” | Учитель знакомит учащихся с песней Динь-Динь “Today is Friday” | 10. Совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования. - Tinker Bell likes singing song. Let’s sing the song “Today is Friday” with hers. | Закрепить изученную лексику. | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: использовать речевые средства. | ||
VIII. Тренировка навыков грамматики и чтения ( 7 мин.). Цель: Совершенствовать навыки грамматики и чтения, закрепить изученную лексику | Учащиеся выполняют задания на интерактивной доске, читают стихотворение | Учитель организует задание для учащихся, предлагает прочитать стихотворение Майка. | 11. Совершенствование грамматических навыков. - В каждый день недели у феи Динь-Динь разное настроение, потому что она очень маленькая и одного большого чувства в ней не помещается. Давайте определим, какой она может быть в разные дни недели. 12. Совершенствование навыков чтения. - And now, please, open your textbooks on the page 31, ex.5/1. Let’s read the poem of Mike. | Умение составлять предложения используя правильный порядок слов, умения читать и понимать стихотворение с новой лексикой. | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные: умение структурировать знания. | ||
IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( 3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся подбирают конец предложения на интерактивной доске. | Учитель организует рефлексию учащихся. | 13. Рефлексия - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и закончите предложения. | Личностные: умение оценить свою деятельность. | |||
X. Домашнее задание. Подведение итогов. ( 4 мин.) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по домашнему заданию. | Учитель объясняет задание, подводит итоги. | 14. Объяснение домашнего задания. -Open youк dairies and write down your homework (упр. 5(1), с. 31) Упражнение нужно будет выполнить в рабочей тетради на странице 108. Ваша задача написать, каким вы бываете в разные дни недели. Т.е. вставить прилагательные и название дней недели на английском языке, которые вы можете найти на с. 30. и 25 15. Подведение итогов - Sum up of our lesson. Do you like this lesson or not? How do you feel? Show me, please. (Выставление оценок) - Our lesson is over. Good bye. | Личностные: самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...