Технологическая карта по теме "have got/has got" 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Шикина Виктория Николаевна

Технологическая карта по теме "have got/has got" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_4.docx26.66 КБ
Файл havehavent.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Шикина Виктория Николаевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: повторение ранее изученного материала

Тема урока: местоположение и "Части тела" (голова), have got

Цель: научить детей говорить  и писать на английском языке названия частей головы, использовать have got/has got.

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Части тела», активизировать навыки орфографии, научить детей распознавать слова на слух и правильно произносить .

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Части тела»(hair, ears, eyes, nose, mouth).

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Научиться правильно произносить звуки : ɔ ], [ æ ].

Универсальные учебные действия

  1. Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
  2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
  3. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
  4. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, игра для закрепления ЛЕ,  работа с учебником.

Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! How are you? Fine, thanks. Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Fine, thanks. How are you?

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the board. Here you can see a short poem. Сначала давайте повторим как читаются эти звуки : ɔ ], [ æ ]. Повторим за мной: сначала только звуки, потом слова, содержащие эти звуки, потом стихотворение по строчке, затем самостоятельно.

Have I got a dolphin?

Has he got a dog?

Has she got a penguin?

Have I got a frog?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

Повторяют за мной, потом читают самостоятельно.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения, осуществлять объективную оценку своих знаний и знаний одноклассников.

Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Повторение ранее изученного материала.

Цель – вспомнить тему предыдущего урока.

На доске уже нарисована голова персонажа с прошлого урока. Давайте повторим то, что узнали на прошлом уроке. Кто пойдет к доске?

        

Цель – активировать лексические навыки с предыдущего урока.

Ребенок выходит к доске: либо сам показывает и рассказывает все слова, либо дет называют, а он показывает.

Познавательные:  осуществлять актуализацию ранее изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап целеполагания.

Повторение правил.

Цель - поставить познавательную задачу.

Скажите, дети, а в нашем стихотворении в начале урока вам ничего не показалось знакомым? Конечно, вы узнали глагол have/has got. С какими местоимениями используется форма have got? С какими местоимениями используется форма has got?Как сказать у меня есть, у тебя есть? и т.д.

Цель - сформулировать задачу урока

Вспоминают глагол. Отвечают на вопросы.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Давайте с вами используем воображение для нашего следующего задания. Нарисуем головы монстров! Я рисую на доске смешного монстрика и рассказываю о нем: It has got 4 ears. It has got blue hair. It has got 8 eyes. It has got two big noses. It has got one small mouth.

Предлагаю детям нарисовать своих монстров и написать несколько предложений о них.

Когда они закончили к доске приглашаются двое учащихся. Один диктует описание своего монстра, второй пытается нарисовать то, что слышит. В итоге сравниваются оригинал и то, что получилось.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Рисуют своих монстров, пишут описание, используя It has got ...

Когда они закончили к доске приглашаются двое учащихся. Один диктует описание своего монстра, второй пытается нарисовать то, что слышит. В итоге сравниваются оригинал и то, что получилось.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Включаю короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Повторяют слова и изображают их значение.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Now let's open our books on page 86. Look at the pictures. Каких персонажей мы снова встречаем? Кто помни, что случилось в прошлом диалоге? Записываю на доску слова pretty - милый, прелестный, wonderful - замечательный,  clever - умный. Repeat the words after me. Very well, listen to the dialogues now. Читаем по ролям.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Открывают учебники, называют персонажей, вспоминают предысторию. Повторяют новые слова за мной, прослушивают диалоги, читают по ролям.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что мы узнали сегодня?

Что теперь мы умеем делать?

Понравился ли вам урок?

Как вы оцените свою работу? Активно ли вы работали?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учить новые выражения, Р.Т. с.47 у.3,4

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

Местоимение

+ (полная и сокращенная формы)

-

I

I have got = I’ve got (У меня есть)

I haven’t got (У меня нет)

You

You have got = you’ve got (У тебя/вас есть)

You haven’t got (У тебя/вас нет)

We

We have got = We’ve got (У нас есть)

We haven’t got (У нас есть)

They

They have got = They’ve got (У них есть)

They haven’t got (У них нет)

He

He has got = he’s got (У него есть)

He hasn’t got (У него нет)

She

She has got = She’s got (У нее есть)

She hasn’t got (У нее нет)

It (для неодушевленных предметов и животных)

It has got = it’s got (У него/нее есть)

It hasn’t got (У него/нее нет)

Местоимение

+ (полная и сокращенная формы)

-

I

I have got = I’ve got (У меня есть)

I haven’t got (У меня нет)

You

You have got = you’ve got (У тебя/вас есть)

You haven’t got (У тебя/вас нет)

We

We have got = We’ve got (У нас есть)

We haven’t got (У нас есть)

They

They have got = They’ve got (У них есть)

They haven’t got (У них нет)

He

He has got = he’s got (У него есть)

He hasn’t got (У него нет)

She

She has got = She’s got (У нее есть)

She hasn’t got (У нее нет)

It(для неодушевленных предметов и животных)

It has got = it’s got (У него/нее есть)

It hasn’t got (У него/нее нет)

Местоимение

+ (полная и сокращенная формы)

-

I

I have got = I’ve got (У меня есть)

I haven’t got (У меня нет)

You

You have got = you’ve got (У тебя/вас есть)

You haven’t got (У тебя/вас нет)

We

We have got = We’ve got (У нас есть)

We haven’t got (У нас есть)

They

They have got = They’ve got (У них есть)

They haven’t got (У них нет)

He

He has got = he’s got (У него есть)

He hasn’t got (У него нет)

She

She has got = She’s got (У нее есть)

She hasn’t got (У нее нет)

It(для неодушевленных предметов и животных)

It has got = it’s got (У него/нее есть)

It hasn’t got (У него/нее нет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс

Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МОКУ ООШ с.Старотураево Ермекеевского района РБ

Формируемые УУДпознавательные:- осуществлять смысловое чтение- проводить поиск и выделение необходимой информации из различных источниковрегулятивные:...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе с использованием естественно – научной лаборатории «Весовые измерения» учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Тема«Как изучают окружающий мир»ЦельПознакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира;- побудить учащихся к разным способам изучения окружающего мира (наблюдение, изм...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...

Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.

Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....