План-конспект урока во 2 классе "Мои животные"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Класс: 2класс, первый год обучения
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Тема урока: Мои животные
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».
Задачи:
- Образовательные:
- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
- cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
- развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
- Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
- Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти, внимания,
- развитие способности и готовности общаться,
- развитие ассоциативного мышления,
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
- лексику по теме «Животные»,
- употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
- знать глаголы движения.
Уметь:
- употреблять новую лексику в диалоге,
- понимать на слух запрашиваемую информацию,
- уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор
информационные (средства интернет, компоненты УМК):
Презентация Power Point
Музыкальный файл для аудирования
Структура урока
Ход урока
- Организационный момент
Приветствие, T.: Stand up, please. Hello, children! How are you? I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)
P. Hello, ! How are you? (Здравствуйте, учитель!)
Фонетическая разминка
T. У учителя в руках игрушка Hello, children
P Hello, Mr Tongue.
T. Let’s do some tongue exercise
P дети проговаривают стих Yummy Yummy chocolate… у стр 51 обращая внимание на произношение
Т. Загадывает букву из алфавита.Can you tell me the word which beigns with letter T? N? S?
II. Знакомство с темой и задачами урока.
T. Look at the screen. На экране Лари и Лулу. Let’s say hello to Larry and Lulu Посмотрите что они принесли (на экране животные) Как вы думаете где они были вчера?
Р. В зоопарке
Т. They saw a lot of animals at the Zoo. Let’s count them
P. One, two, three…
T. How many animals? Затем учитель вводит слово animal
What is the word animal for Russian?
P. животное
Постановка целей
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А еще вы узнаете, что умеют делать наши герои Лулу и Ларри.
II. Работа по теме урока
- Введение новой лексики
T. Let’s say hello to the animals. (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.
P. Hello horse.
T. Hello, I’m a fish.
P. Hello fish.
T. Hello, I’m a bird.
P. Hello bird.
T. Hello, I’m a frog.
P. Hello frog.
T. Hello, I’m a chimp
P. Hello chimp.
Now answer my questions
T. What’s this?
P. It’s a chimp
T. What color is the chimp?
P. It’s brown
T. Is chimp big?
P. Yes, it is big
Физкультминутка
T. Now it’s time to do some exercises.
P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door
2. Введение новой структуры
T. I can –я могу Давайте узнаем What can animals do?
На экране животные
Т. Look at the screen
A fish can swim
A horse can run
A bird can sing
A chimp can dance
A frog can jump
Дети повторяют за учителем
Работа по учебнику
Упр. 1, стр. 64
- Open your book at the page sixty-four. -
- Давайте научимся говорить, что умеют делать эти животные.
У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb
Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes.
Попробуйте составить предложения
Дети приклеивают слова к листу бумаги и прикрепляют их к доске.
3. Актуализация знаний и введение новой структуры
Физкультминутка
I'm big like a house
I’m small like a mouse
I’m tall like a tree
Now look at me
T. like a house –как дом Как вы думаете, что говорит Лари
На экране картинка I can jump like a frog
P. Я умею прыгать как лягушка
Дети смотрят на картинки и проговаривают фразы
4. Развитие навыков чтения
Работа по учебнику
Упр. 3, стр. 63
На доске написаны слова с переводом:
Hurry! -Поторопитесь!
Food’s ready. – Еда готова.
- Who’sthis?
-What’sthis?
- Let’s listen to their talk.
Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.
-Can Larry swim?
- Now listen again and read.
Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.
5. Закрепление знаний
T. Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.
T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?
2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?
3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?
4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?
Дети угадывают животных
III. Объяснение домашнего задания
Упр. 1, 2, стр. 64. стр. 62 упр. 1 диктант
Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.
IV. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект открытого урока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружаю¬щей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид, условия содержания, польза для человека.
План-конспект открытогоурока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид,...
План-конспект экологического урока "Животные Кавказа помогут всем и сразу"
Сегодня экологическая культура становится неотъемлемой частью функциональной грамотности подрастающего поколения.Экологическое образование направлено на формирование у обучающихся основ экологич...
План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Разнообразие животных»
Занятие о животных для учащихся 2 класса расширит знания детей о животных нашей планеты. Применение средств ИКТ позволит повысить уровень восприятия знаний. Создаст мотивацию на совместную...