Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 3 класса по учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование к авторской программе Приложение 1
по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов
В.П. Кузовлев , Н.М. Лапа , И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Издание: Москва, « Просвещение», 2016 год (в двух частях)
на 2016-2017 учебный год
учитель: Лашина Марина Григорьевна
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||
Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов) | ||||||||||||||||
6.09 | Из какой ты страны? | Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации) | Where are you from ? What is your country like? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | |||||||
7.09 | Какие цвета твоей страны? | Уметь задавать вопрос What country are you from? и отвечать на него | страны Great Britain Russia The USA | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m]
[ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |||||||
13.09 | Что тебе нравится в твоей стране? | Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | |||||||
14.09 | Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.» | Формирование навыков чтения. Входная диагностическая контрольная работа. *** | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||||
20.09 | Нам нравится играть. | Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть. | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||||
6. | 21.09 | Мне нравится моя страна. | Умение задавать вопрос Why do you like your country? и давать краткие ответы. | вопросительные предложения в настоящем простом времени | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||||||
Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов) | ||||||||||||||||
7. | 27.09 | Сколько тебе лет? | Вопрос How old are you? | Числитель ные | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | |||||||
8 | 28.09 | Что тебе нравится? | Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||
9. | 4.10 | Что ты обычно делаешь? | Рассказать о своих ежедневных делах | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||||
10 | 5.10 | В какие игры ты играешь? | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||||
11 | 11.10 | Урок домашнего чтения. « Волшебное слово». | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||
12 | 12.10 | Я люблю свою семью. | Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | |||||||
13. | 18.10 | Контроль лексико-грамматичес ких навыков № 1. | Проверочная работа | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ w ] [ h ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | ||||||
14 | 19.10 | Формирование навыков проектной деятельности. | Учимся составлять рассказ о своей семье | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||
15 | 25.10 | Защита проекта по теме « Моя семья». | Формирование навыков монологической речи | Цвета, числительные, увлечения семьи | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||
16 | 26.10 | Презентация страноведческого материала. | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||
Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов) Участие учащихся в олимпиадном движении по иностранному языку. | ||||||||||||||||
17 | 1.11 | Что ты делаешь по дому? | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||
18 | 2.11 1 четверть -18 уроков | Тебе нравится рабо тать по дому? | Ведение рассказа том, чем ученик помогает дома своей семье. | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||
19 | 15.11 | Я помогал бабушке вчера. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||||
20 | 16.11 | В воскресенье был День Матери. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||
21 | 22.11 | Урок домашнего чтения « Девочка и ведьма». | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||
22 | 23.11 | Я хороший помощник. Административная контрольная работа. *** | Ведение диалога « Помощь по дому» | Лексика по теме «Домашние обязанности». | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | ||||||
Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов ) | ||||||||||||||||
23 | 29.11 | Как ты отмечаешь Рождество? | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме « Рождество и Новый год». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
24 | 30.11 | Праздники и подарки. | Умение вести диалога о любимых подарках. | Новая лексика по теме «Подарки». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
25 | 6.12 | У тебя была вечеринка? | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | Активизатия лексики | Повторение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
26 | 7.12 | Как ты отметил свой День Рождения? | Ведение диалога по новой теме « Мой день рождения». | Новая лексика по теме « День Рождения». | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||
27 | 13.12 | Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы». | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||
28 | 14.12 | Контроль лексико-грамматических навыков № 2. | Проверочная работа | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||
29 | 20.12 | Формирование навыков проектной деятельности. | Рассказывать о праздниках | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня « Merry Christmas». | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | ||||||
30 | 21.12 | Защита проекта по теме « Праздники». | Повторение | Повторение предыдущей лексики | Песня « Merry Christmas» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||
31 | 27.12 | Формирование навыков аудирования и письма. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||||||||
32 | 28.12 | Презентация страноведческого материала. | Книга-азбука |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
2 четверть – 14 уроков; 1-2 четверти – 32 часа. Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов ) | ||||||||||||||||
33 | 17.01 | Мои любимые игрушки. | Рассказывать о своих любимых игрушках | Новая лексика: во что ты любишь играть? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
34 | 18.01 | Какая твоя любима одежда? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | 24.01 | Мне нравится прогулка в парке. | Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения |
36 | 25.01 | Урок домашнего чтения « Абра Кадабра и зубная фея». | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
37 | 31.01 | Я могу описать каждого. Устный контроль-опрос учащихся | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов ) | ||||||||||
38 | 01.02 | Когда ты родился? | Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
39 | 07.02 | Какая погода в Британии? | Умение описывать разную погоду, времена года | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
40 | 08.02 | Какая погода в России? | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
41 | 14.02 | Ты должен остаться дома! | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
42 | 15.02 | Урок домашнего чтения « Как делают дождь?» | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
43 | 21.02 | Мое любимое время года. | Давать информацию о своем любимом времени года. . | Лексика, используемая при описании различных времен года | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов ) | ||||||||||
44 | 22.02 | У тебя есть домашний зоопарк? | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
45 | 28.02 | Ты должен смотреть за своим домашним любимцем. | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу |
46 | 01.03 | Что тебе нравится? | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
47 | 07.03 | Урок домашнего чтения « Любимец Мэри». | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
48 | 14.03 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
49 | 15.03 | Контроль лексико-грамматических навыков № 3. | Проверочная работа. | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
50 | 21.03 | Формирование навыков проектной деятельности. | Выражать свое отношение к животным. | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
51 | 22.03 | Защита проекта по теме « Мой домашний любимец». | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
* | Самостоятельное изучение. | Презентация страноведческого материала. | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||||
3 четверть – 19 уроков. 1-3 четверти – 51 час. Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов ) | ||||||||||
52 | 04.04 | Кто твой друг? | Конкурс закладок | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||
53 | 05.04 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
54 | 11.04 | Вы весело проводите время с другом? | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения |
55 | 12.04 | Какие подарки ты даришь своему другу? | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
56 | 18.04 | Урок домашнего чтения « Хорошие друзья». | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
57 | 19.04 | Как вы будете отмечать День Дружбы? | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе |
58 | 25.04 | Мы любим алфавит! | Формирование навыков разговорной речи. | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
59 | 26.04 | Мне нравится летний лагерь! | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности |
60 | 02.05 | Мы будем веселиться летом! | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
61 | 03.05 | Учимся вести диалог-расспрос. | Формирование навыков разговорной речи. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | |||||
62 | 10.05 | Диалог-встреча. | Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма. | Повторение лексики « Мои летние каникулы» | Повторение грамматических структур | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения |
63 | 16.05 | Контроль лексико-грамматических навыков № 4. | Формирование лексико-грамматических умений | Составлять грамматически правильно предложения | Повторение грамматических структур | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение поставить учебную задачу |
64 | 17.05 | Формирование навыков проектной деятельности. | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Конструкция I like Притяжательный падеж | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
65 | 23.05 | Защита проекта по теме « Мои Друзья». | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики | Утвердительные и отрицательные предложения | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
66 | 24.05 | Веселое соревнование | Формирование навыков разговорной речи в серии упражнений. | Обработка лексики предыдущих уроков | Множественное число имен сущ. | Произношение слов стихотворения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
4-я четверть – 15 уроков ; 1-4 четверти -66 часов.
Проверочные работы за год: 14.09 -входная контрольная работа 25.10-защита проекта « Моя семья»
18.10 -контрольная работа №1 21.12-защита проекта «Праздники»
23.11 –Административная к.р. 22.03 –защита проекта «Мой любимый питомец»
14.12 –контрольная работа №2 23.05 – защита проекта «Мои друзья»
15.03 –контрольная работа №3
16.05 – Итоговая контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетова М.З. ФГОС с УУД
КТП 3 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний")
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний") с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
Планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четв...