Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 3 класса по учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование к авторской программе Приложение 1

по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов

В.П. Кузовлев , Н.М. Лапа , И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Издание: Москва, « Просвещение», 2016 год (в двух частях)

на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6.doc279 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      Календарно - тематическое планирование к авторской программе                Приложение 1

по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов

                                                                           В.П.  Кузовлев , Н.М. Лапа , И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

  Издание: Москва, « Просвещение», 2016 год (в двух частях)

на 2016-2017 учебный год

учитель: Лашина Марина Григорьевна

Дата

Тема урока

     Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

       Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов)

6.09

Из какой ты страны?

Формирование грамматических  и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации)

Where are you from ? What is your country like?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

7.09

Какие цвета твоей страны?

Уметь задавать вопрос

What country are you from?  и отвечать на него

страны

Great Britain

Russia

The USA

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

 

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

  1.  

13.09

Что тебе нравится в твоей стране?

Умение задавать вопрос What is your country like?  И отвечать на него

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a   ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

14.09

Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.»

Формирование навыков чтения.

Входная диагностическая контрольная работа. ***

He, she  

A parrot

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]  

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

20.09

Нам нравится играть.

Умение  сказать о том, в какие игры ты любишь играть.

Глаголы  движения  

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных  звуков  

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

 6.

21.09

Мне нравится моя страна.

Умение задавать  вопрос  Why do you like your country?

 и  давать  краткие  ответы.

вопросительные предложения в настоящем простом времени

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов)

7.

27.09

Сколько тебе лет?

Вопрос How old are you?

Числитель

ные

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

8

28.09

Что тебе нравится?

Умение  сказать о том, что  я  люблю делать, а что нет

Закрепление  пройденного

Построение  отрицательных  предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

 

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.

4.10

Что ты  обычно делаешь?

Рассказать  о своих ежедневных делах

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

5.10

В какие игры ты играешь?

Закрепление  навыков монологической  речи

 Тренировка  по  теме  «Числительные»

Работа  со  схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

11.10

Урок домашнего чтения.

 « Волшебное слово».

Закрепление в речи  отрицательных  предложений

Слова, выражающие  одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех  изученных  структур  с  глаголом can по  моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

12.10

Я люблю свою семью.

Умение  выражать  одобрение, умение рассказать о своей семье

Повторение грамматических структур

Звук

[z]  is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13.

18.10

Контроль лексико-грамматичес

ких навыков

№ 1.

Проверочная работа

Школьные  принадлежности

Введение конструкции  I have got…

Звуки  

[ w   ]  

[  h  ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

19.10

Формирование навыков проектной деятельности.

Учимся составлять рассказ о своей семье

Повторение  лексики  по  теме «Движение»

«Числительные»

Составление  предложений  по  модели.

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

25.10

Защита проекта по теме « Моя семья».

Формирование навыков монологической речи

Цвета, числительные, увлечения семьи

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

26.10

Презентация страноведческого материала.

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях  

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов) Участие учащихся в олимпиадном движении по иностранному языку.

17

1.11

Что ты делаешь по дому?

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

2.11

1 четверть

-18 уроков

Тебе нравится рабо тать по дому?

Ведение рассказа  том, чем ученик помогает дома своей семье.

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

19

15.11

Я помогал бабушке вчера.

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

16.11

В воскресенье был День Матери.

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

22.11

Урок домашнего чтения

 « Девочка и ведьма».

Ведение рассказа  о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

23.11

Я хороший помощник.

Административная контрольная работа. ***

Ведение диалога

 « Помощь по дому»

Лексика по теме «Домашние обязанности».

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )

23

29.11

Как ты отмечаешь Рождество?

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме

 « Рождество и Новый год».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24

30.11

Праздники и подарки.

Умение вести диалога о любимых подарках.

Новая лексика по теме «Подарки».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

6.12

У тебя была вечеринка?

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Активизатия лексики

Повторение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

26

7.12

Как ты отметил свой День Рождения?

Ведение диалога по новой теме

« Мой день рождения».

Новая лексика по теме « День Рождения».

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

13.12

Урок домашнего чтения « Чак и его домашние любимцы».

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

14.12

Контроль лексико-грамматических навыков

 2.

Проверочная работа

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

20.12

Формирование навыков проектной деятельности.

Рассказывать о праздниках

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня « Merry Christmas».

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

21.12

Защита проекта по теме

« Праздники».

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Песня « Merry Christmas»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

27.12

Формирование навыков аудирования и письма.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

 32

28.12

Презентация страноведческого материала.

Книга-азбука

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2 четверть – 14 уроков;     1-2 четверти – 32 часа.

Раздел 5. « Я очень хороший».  ( 5 часов )

33

17.01

Мои любимые игрушки.

Рассказывать о своих любимых игрушках

Новая лексика: во что ты любишь играть?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34

18.01

Какая твоя любима одежда?

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

24.01

Мне нравится прогулка в парке.

Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

25.01

Урок домашнего  чтения « Абра Кадабра и зубная фея».

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква  i  в  закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

37

31.01

Я могу описать каждого.

Устный контроль-опрос учащихся

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )

38

01.02

Когда ты родился?

Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

07.02

Какая погода в Британии?

Умение описывать разную погоду, времена года

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

08.02

Какая погода в России?

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41

14.02

Ты должен остаться дома!

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k]  cat; [g]  green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

15.02

Урок домашнего чтения « Как делают дождь?»

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция  I think…

Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

43

21.02

Мое любимое время года.

Давать информацию о своем любимом времени года.

.

Лексика, используемая при описании различных времен года

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов )

44

22.02

У тебя есть домашний зоопарк?

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы  Оо в закрутом слоге

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

28.02

Ты должен смотреть за своим домашним любимцем.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания  th  и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

46

01.03

Что тебе нравится?

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

07.03

Урок домашнего чтения

« Любимец Мэри».

Рассказывать о своем  друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

48

14.03

Твой любимец делает то, что ты хочешь?

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49

15.03

Контроль лексико-грамматических навыков

 № 3.

Проверочная работа.

Глаголы движения

Глагол can

 Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

50

21.03

Формирование навыков проектной деятельности.

Выражать свое отношение к животным.

Повторение лексики

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

51

22.03

Защита проекта по теме « Мой домашний любимец».

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

 Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

*

Самостоятельное изучение.

Презентация страноведческого материала.

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

3 четверть – 19 уроков.       1-3 четверти – 51 час.

Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов )

52

04.04

Кто твой друг?

Конкурс закладок

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

53

05.04

Ты хорошо знаешь своего друга?

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом  like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

54

11.04

Вы весело проводите время с другом?

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

55

12.04

Какие подарки ты даришь своему другу?

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква  Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

56

18.04

Урок домашнего чтения

« Хорошие друзья».

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

57

19.04

Как вы будете отмечать День Дружбы?

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

25.04

Мы любим алфавит!

Формирование навыков разговорной речи.

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

59

26.04

Мне нравится летний лагерь!

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

 be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

02.05

Мы будем веселиться летом!

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

03.05

Учимся вести диалог-расспрос.

Формирование навыков разговорной речи.

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

62

10.05

Диалог-встреча.

Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма.

Повторение лексики

 « Мои летние каникулы»

Повторение грамматических структур

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

63

16.05

Контроль лексико-грамматических навыков

 № 4.

Формирование лексико-грамматических умений

Составлять грамматически правильно предложения

Повторение грамматических структур

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение поставить учебную задачу

64

17.05

Формирование навыков проектной деятельности.

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию.

Прилагат., описывающие внешность, характер

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

65

23.05

Защита проекта по теме « Мои Друзья».

Рассказывать о своем  друге

Отработка лексики

Утвердительные и отрицательные предложения

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

66

24.05

Веселое соревнование

Формирование навыков разговорной речи в серии упражнений.

Обработка лексики предыдущих уроков

Множественное число имен сущ.

Произношение слов стихотворения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

4-я четверть – 15 уроков ; 1-4 четверти -66 часов.

Проверочные работы за год: 14.09 -входная контрольная работа         25.10-защита проекта « Моя семья»

                                                    18.10 -контрольная работа №1                  21.12-защита проекта «Праздники»

                                                    23.11 –Административная к.р.                  22.03 –защита проекта «Мой любимый питомец»

                                                    14.12 –контрольная работа №2                 23.05 – защита проекта «Мои друзья»

                                                    15.03 –контрольная работа №3

                                                    16.05 – Итоговая контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний")

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний") с УУД...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четв...