Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

№ п/п

Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Планируемые результаты освоения учебных предметов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Социокультурная информация и ИКТ

Формы контроля

Домаш. задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Личностные

Предметные

Метапредметные

аудирование

чтение

устная речь

письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Раздел 1. “Здравствуй, английский!”(18 часов)

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание

Знакомство

1

Hello! What is your name? My name is.. Goodbye.  My\ your

 What is your name? My name is..

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2.Формирование уважительного отношению к иному мнению, истории и культуре других народов.

3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выводы из спорных ситуаций.

1.Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».

2.Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями он, она, его,её.

3.Введение и отработка в устной речи образцов: Как тебя зовут?- Моё имя…..; и другие.

4.Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

5. Ознакомление с буквами английского алфавита.

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.  

Произношение, интонация новых фраз. [ai], [ei], [i], [w]. Понятие транскрипция.

Формы приветствия

Формы приветствия

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 3 упр.1

2

Английские имена.

1

a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile.

I, you, who. Yes, no.

Who are you? I am…

[ei], [o], [t], [d], [h], [g], [frog], [r] [ei], [e].



Диалог «Знакомство»

Диалог «Знакомство» называть животных на английском языке

Буква Аа

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 4 упр. 1,2.

3

Спортивный праздник.

1

One, two, three, four, five, number, start.

How old are you? I am… Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Модель утвердительного предложения с глаголом-связкой.

[f], [v], [w], [ae], [b]. Отсутствие ударения на артикле the.  


понимать на слух вопросы учителя

Задавать вопросы Считать предметы, персонажей. Рассказывать о себе, называя имя и возраст

Буква Bb

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 4 упр. 1, 2.

4

Спортивный праздник. Рассказ о себе

1

And, six, seven, eight, nine, ten.

Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the и неопределенный артикль a (an).  Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.

[s], [k], [r], [n], [t], [ai], [hai], [w], [s], [k].
Различать на слух звуки, слова урока

Вести счет от 1 до 10. Рассказывать о себе, называя имя и возраст

Буква Cc

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т. стр. 5 упр. 1, 2.

5

Подготовка к концерту.

1

Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot.

Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please!

Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can…

[p], [z], [a:], [^], [d], [b], [d]. Различать на слух звуки, слова

Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре.  Составлять диалог по теме «Мои увлечения».

буква Dd

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 5 упр.1, 2.

6

Что мы умеем делать.

1

Please, yes, no.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t.

[d]-[t], [ri:], [frog], [e], [i]-[i:].[i:], [e]. Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия».

-

Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать

буква Ее.

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р. Т. Стр. 6 упр . 1, 3.

7

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание

Что мы умеем делать. Расссказ о друге

1

A lion, a monkey, sing, dance.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t.

[f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:].[f]. Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения».

Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг.

буква Ff

текущий

Р.т. стр. 7 упр. 1,2.

8

Разговор по телефону

1

A fish, a cockerel.

Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can.

[o]- [o:], [a:]- [^], [i]-[i:], [u]-[u:], [dз], [g].

Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения». Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону»

 буква Gg.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 7-8 упр. 1,2.

9

Диалог «Знакомство».

1

Her, his.

Притяжательные местоимения her, his.

[ei], [e], [s], [k], [g], [h], [dз].

Различать на слух притяжательные местоимения her, his. Понимать содержание краткого диалога

Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия».

Буква Hh

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 8 упр. 1, 2.

10

Моя школа. Я и мои друзья.

Новый ученик.

1

Count, read, write, draw.

He, she. Can/ cannot/ cant.

[ei], [e], [i], [i:], [ai].  Различать на слух короткие и долгие звуки.

Понимать содержание текста по теме «Новый ученик

Описывать картинку по теме «Занятия в школе».

Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником».

Писать самостоятельно букву Ii

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 9 упр. 1,2.

11

Конкурс на лучшего артиста.

1

A fish, Fine! Well done! OK!

Определенный артикль the.

[ei], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h].

Буква Jj, [dз].

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 9-10 упр. 1,2.

12

Рассказ об Алисе.

1

Walk.

She\ He can\cant

[s], [k], [e], [i], [i:], [ai], [g], [dз], [h].

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

 Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.Рассказывать о персонаже, описывать его с опорой на иллюстрацию

Писать самостоятельно букву Кк.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 10 упр. 1,2.

13

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Школьные принадлежности.

1

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got.

I have got…

Take a pen, please.

[p], [t], [o], [u], [l], [a:], [h]. Буква Ll, [l]. Понимать короткий рассказ по теме «школьные текущий принадлежности», называть их.

Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать

Писать самостоятельно букву Ll.

Мультимедийная презентация

текущий

Р.т. стр. 11 упр. 1,2.

14

В зоопарке.

1

A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger.

I have got…

Take a pen, please.

Can …

What is her/his name?

[g], [v], [w], [r], [m], [h]. Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке». Различать на слух артикли и союз and.

Читать слова с изученными буквами

Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать

Писать самостоятельно букву Мм.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 12 упр. 1,2.

15

В магазине.

1

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What colour is it? No, thank you.

Словосочетание «сущ. + прил.».

[b]-[p], [o], [u:], [ou], [h], [i:].

Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин» Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки.

-

Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог по ситуации « в магазине

Писать самостоятельно букву Nn.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 12-13 упр. 1,2.

16

Праздники

Праздник осени.

1

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

[d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z].

 [ou], [o]. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомст1во»

Писать самостоятельно букву Оо.

текущий

Р.т. стр. 13 упр. 1,2

17

Цвета.

1

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z].

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

Описывать осенний лес, назвав цвета осени.  Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».

Писать самостоятельно букву Рр.

писать слова с изученными буквами

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 14 упр. 1,2

18

Мир вокруг меня.

Семья мистера Брауна.

1

A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

I have got…

Порядок слов побудительного предложения.

[a:], [r], [br], [i], [si], [^], [m^], [g], [gr]. Понимать краткий рассказ, назвать членов семьи по теме «Мои родственники».

Рассказывать о своей семье и семье персонажей учебника.- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

Писать самостоятельно букву Qq

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 15 упр. 1,2

Раздел 2. “Добро пожаловать в наш театр” (14 часов)

19

Я и моя семья.

Моя семья.

1

A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

White, brown

I have / I haven’t got…

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Принятие и освоение сциальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие амостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыкосотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Формирование установки на здоровый браз жизни.

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

Введение и закрепление речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let’s… together; He has got…

Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств  её осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совмейятельности.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

[f]-[v], [^]-[a:], [w], [au].

[r]. Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает  о своей семье.

Рассказывать о своей семье. - Описывать волшебный лес, называя количество и цвета.

Писать самостоятельно букву Rr.

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т. стр. 16 упр. 1,2

20

Слоненок Томас.

1

Have got, can, skip, swim, run, jump.

I have got…

[j], [ae], [v], [dз], [z], [s].

Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи.

Рассказывать о семье персонажа Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

Писать самостоятельно букву Ss

Мультимедийная презентация

Текущий

Р. Т. Стр. 17 упр. 1,2

21

Я и мои друзья.

Дружба.

1

Let’s… together

Порядок слов побудительного предложения Lets…

[w], [e], [s], [z], [r], [iz].  [t]. Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее.

Описывать: свое любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животныхПредлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let’s

 play together

Писать самостоятельно букву Tt.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 18 упр. 1,2

22

Множественное число существительных.

1

A rabbit.

Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es).

Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе.

[h], [ei], [z], [iz], [s].

Отсутствие оглушения звонких согласных Понимать полностью содержание текста по теме «Животные».

Рассказывать о друзьях персонажей учебника.-Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». Описывать животных зоопарка.

Писать самостоятельно букву Uu

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т. стр. 19 упр. 1,2

23

Мир вокруг меня.. Природа. Дикие и домашние животные.

На ферме.

1

A pig, a hen, a cockerel, a frog.

[h], [i], [ko], [fr].

Буква Vv, [v]. Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме».

Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме. Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

Писать самостоятельно букву Vv.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.Т. стр. 19-20 упр. 1,2.

24

Животные.

1

Has

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

[w], [h], [i], [o].

Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них.

Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном.  Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

Писать самостоятельно букву Ww

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т. стр. 20 упр. 1,2.

25

Животные на ферме.

1

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

[ks], [gz], [i], [o].

Буква Xx, [ks]. Понимать короткий текст по теме «На ферме».

Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа

Писать самостоятельно букву Хх.

Аудиокурс  к уроку

текущий

Р.т. стр. 21, упр. 1,2.

26

Спортивные игры.

1

Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, table tennis, tennis.

[t], [i], [o], [o:], [ei}. Понять названия спортивных игр, называть их, составлять предложения с новыми словами

Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.

Писать самостоятельно букву Yy.

Мультимедийная презентация

Текущий

 Р.т. стр. 22 упр. 1,2

27

Спортивные игры.

1

Ride a bike, ski, skate.

[ d]-[t], [ai], [ei], [o:], [t].

 [z]. Понимать короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом».

Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.

Писать самостоятельно букву Zz.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 23 упр. 1,2.

28

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. а

Спортивные игры. Диалог-расспрос

1

[ei], [a:], [o:]. Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков

Читать вслух слова с изученными буквами

Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения».

Писать самостоятельно буквы Aa-Zz.

Работа над проектом «Алфавит»

Текущий

Р.т. стр. 24 упр. 1,2

29

Рассказы о героях театра.

1

Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков.

Читать вслух слова с изученными буквами.

Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения1».

Писать самостоятельно буквы Aa-Zz.

Работа над проектом «Алфавит»

текущий

Составить расс каз о своих увлечениях.

30

Готовимся к новогодним каникулам.

1

Понимать разговор персонажей по теме «В магазине игрушек».

Рассказывать о себе, своей семье по теме «Любимое занятие».

 Давать совет одноклассникам по ситуации «Занятия спортом на каникулах».

Писать поздравление с Рождеством и Новым годом.

Работа над презентацией «Любимые занятия»

текущий

Р.т. стр. 25 упр. 1,2
Презентация «Любимые занятия»

31

Контрольная работа № 1

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Проект «Алфавит»

32

Защитапроекта

 № 1 «Алфавит»

1

Представление и защита проекта

кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы

Итоговый

Р.т. стр. 26 упр. 1

Раздел 3.“Читаем и говорим по-английски” (21 час)

 33

Мой дом. Увлечения

Новая актриса.

1

A farm, a forest, a house, a zoo.

 In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live…

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Формирование навыков аудирования и устной речи по теме « Давайте читать и говорить на английском языке.
Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных. Введение и отработка в устной речи образцов He,she lives in …, He, she swims_ I think…, I like. Ознакомление учащихся с чтением букв в закрытом слоге, чтение буквосочетаний.Развитие навыков чтения слов, словосочетаний, небольших связных текстовАктивизация лексико-грамматических навыков Систематизация материала по теме «Личные местоимения»Обучение выполнению проектных заданий

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств  её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Овладениеи  смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение навыками  осознанно строить речевое высказывание в соответствии  с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.  

[au], [w], [u:], [d], [iu:], [a:]. Понять короткий рассказ персонажа по теме «Знакомство

Рассказывать о доме от имени любого персонажа Рассказывать, где живут персо нажи.

Писать буквы в алфавитном порядке

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 29 упр. 3

34

Где ты живешь.

1

A farm, a forest, a house, a zoo.

 In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live…

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live?

Понимать короткий рассказ персонажа по теме «мой дом».

Рассказывать, где живут персонажи, описывать их, придумывать свои истории о них

Вписывать недостающие заглавные или строчные буквы

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 30 упр. 4

35

Где ты живешь.

1

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live?

Понимать короткий рассказ по теме «Знакомство. Мой дом».

Рассказывать, где живут персонажи.- Правильно озвучивать графический образ слов и соотносить их со значением

Писать знакомые слова.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 31 упр. 4

36

Клоун Тим.

1

Pig, is, big, six, it, his, skip, swim.

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число.

Различать на слух слова с буквой Ii.

- Понимать короткий рассказ по теме «Увлечения».

Рассказывать, что делают персонажи каждый день с опорой на иллюстрацию

Составлять слова из букв, вписывать пропущенные буквы

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 32 упр. 4

37

Внешность человека

Внешность.

1

Slim, fat, merry, sad.

Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный и отрицательный ответ. Is he slim? Yes, he is. No, he is not.

Различать на слух слова с буквой Ii. Понять содержание загадки по теме «Моя любимая игрушка(животное)».

Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Составлять рассказ-загадку о животном.

 - Описывать внешность и характер любимого животного

Текущий

Р.т. стр. 33 упр. 4

38

Описание внешности.

1

Cat, has, can, fat, Ann, and.

Good, bad, pretty, smart, brave.

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/ has, can.

Различать слова с буквой Аа в закрытом слоге.

Читать, писать слова с буквой Аа в закрытом слоге

Описывать внешность и характер героев английской сказки.

Вести диалог по ситуации «Внешность. Характер

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 34 упр. 4

39

Рассказы об артистах.

1

Good, bad, pretty, smart, brave. Slim, fat, merry, sad.

Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение.

Выбирать и читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге

находить персонажей на картинке и называть их. - Рассказывать о своем любимом животном: имя, внешность, что умеет делать, где живет Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 35 упр. 4

40

Притяжательный падеж существительных.

1

Ann ´s,

 Bill ´s.

Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч.

Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге

Рассказывать о животных друзей: какие у них есть, внешность, характер, что умеет делать

Подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 36 упр. 4

41

Рассказы об артистах.

1

Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey.

Различать на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге

Читать вслух слова с буквами Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге. Читать выразительно короткий рассказ

Рассказывать об одном из персонажей, используя графический план

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 37 упр. 4

42

Кау и Дайно.

1

Hick, Rick, Tricky, black.

Различать на слух слова с буквосочетанием Ск.  Понимать на слух короткий рассказ по теме «Знакомство».

Читать слова с буквами  Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Описывать персонажей по картинке, рассказывать, где они живут.

Вести монологическое высказывание по теме «Мои друзья».

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 38 упр. 4

43

Рассказ о друге.

1

Slim, fat, merry, sad., stick.

Понимать короткий рассказ по теме «Внешность. Характер».

Описывать внешность, характер друзей.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «мои друзья».

Читать вслух предложениея с буквами Аа,  Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 39 упр. 4

44

Учим стихотворение.

1

Dog, not, frog, clock, stop, Bob.

Is/ is not = isn’t

Can/ cannot= cant

Has got / has not got = hasn’t got

Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Описывать внешность, характер друзей персонажа с опорой на картинку Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья».

Писать полныt и сокращенные формы глаголов is, can, have

Текущий

Р.т. стр. 40 упр. 4,5

45

На уроке у артистов.

1

The, with, fox, box.

Порядок слов в побудительных предложениях.

Понимать на слух короткий текст по теме «занятия в школе»..

Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.

Описывать картинку по теме «Занятия в школе».  Рассказывать о том, что делают друзья в школе.

Аудиокурс  к уроку
Работа над презентацией «Внешность человека»

Текущий

Р.т. стр. 41 упр. 3
Презентация «Внешность человека»

46

Рассказываем стихи.

1

Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad.

Определенный и неопределенный артикли a (an), the.

Понимать содержание короткого текста о характере персонажа.

Читать вслух предложения с буквами Аа,  Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey, th.

Описывать картинки, используя знакомые фразы.

Составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера».

Текущий

Р.т. стр. 42 упр. 4

47

Мои увлечения, мои друзья

Расскажи о друге.

1

Pretty, shy, sky, funny, merry, angry.

 Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья».

-

Читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в безударном положении в конце слов

Рассказывать о своем друге, используя графический план.

Текущий

Р.т. стр. 43 упр. 4,5

48

Местоимения.

1

I, he, she, they, we, it, you.

Личные местоимения: I, he, she, they, we, it, you.

Читать письмо персонажа с извлечением необходимой информации.

 Читать слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога

Рассказывать, что делают персонажи каждый день.

 Называть: номера картинок, соответствующие предложениям, цвет изображенных животных

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 44 упр. 4

49

Спортивный праздник.

1

Hе, shе, pen, ten, see, green

Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник»

Читать вслух слова с буквой Ee в открытом и закрытом типе слога и буквосочетанием ее.

Рассказывать, что делают персонажи, друзья каждый день.

заполнять таблицу

Работа над проектом «Спорт в моей жизни»

Текущий

Р.т. стр. 45. Упр. 4, рассказ о друге.

50

Участники спортивного праздника.

1

Like

I like + существительное

Понимать рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию.

Читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями , соблюдая правила чтения

Описывать персонажей, выразив к ним свое отношение.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 46 упр. 4

51

Конкурс загадок.

1

Понимать загадки о животных.

Читать вслух слова

Рассказывать о персонаже, используя графический план.  Составлять свои собственные загадки о животных

Мультимедийная презентация

Итоговый

Проект «Спорт в моей жизни»

52

Контрольная работа № 2

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Р.т. стр. 50

53

Защита проекта № 2 «Спорт в моей жизни»

1

Представление и защита проекта

кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы

Итоговый

Индив. задания

Раздел 4. “Встречаем друзей” (15 часов)

54

Мои увлечения, мои друзья

Любимое животное.

1

I, like, nine, ride, bike, five, nice.

He/ She likes + сущ.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей». Ознакомление учащихся с модальными глаголоми, названиями частей тела.

Ознакомление учащихся с чтением букв, в открытом ударном слоге, в открытом и закрытом слогах.

Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении». Систематизация материала по теме «Формы глаголоа to be в настоящем времени»

Развитие орфографических навыков.

Обучение выполнению проектных заданий

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств  её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Овладениенавыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение навыками  осознанно строить речевое высказывание в соответствии  с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.  Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Понимать содержание английской детской считалки

Читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога, непроизносимой конечной гласной е. Читать предложения с извлечением необходимой информации Читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями

Выражать свое отношение к другу, животному Высказывать мнение, кто из детей любит животных.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 51 упр. 4

55

Рассказы о животных.

1

Lazy.

He/ She likes + сущ.

Понимать содержание диалогического текста

Рассказывать о котенке персонажа, используя графический план Составлять диалог-расспрос по ситуации

Подписывать картинки, дописывать слова в предложениях.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 52 упр. 3

56

Собираемся на гастроли.

1

My, fly, why, shy.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Читать вслух слова с гласной у в конце слов.

- Читать про себя текс с извлечением необходимой информации.

Выражать свое отношение к персонажам. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Внешность. Черты характера».

Аудиокурс  к уроку
Работа над презентацией «Мое домашнее животное»

Текущий

Р.т. стр. 53 упр. 4
презентацией «Мое домашнее животное»

57

Прием на работу.

1

Take, brave, skate, name, lazy.

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.

Понимать на слух текст по ситуации «Знакомство»..

Читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге

Описывать животное, используя текст в качестве образца

Писать письмо-заявку, дополнив предложения

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 54 упр. 4

58

Знакомство с Аней.

1

Fingers toes, eyes, nose

Понимать на слух текст по теме «Занятия спортом».

Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями.

Рассказывать: о себе, о персонаже с опорой на текст.

Описывать персонажей.

Составлять и записывать предложения.

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 55упр. 4

59

Что мы умеем делать.

1

Touch, dance, see, smell.

Понимать предложения по теме «Занятия спортом».

Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями

Рассказывать о спортивных увлечениях персонажей, своих друзей.

Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия».

Аудиокурс  к уроку

Текущий

Р.т. стр. 56 упр. 3

60

Медвежонок Билли.

1

No, nose, home, toe.

Формы глагола to be: am, is, are.  

Читать вслух слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге

Выражать свое отношение к персонажу и обосновывать его.

Рассказывать о друге.

Составлять объявление о животном

Писать слова, вставлять пропущенные буквы, слова am, is, are

Текущий

Р.т. стр. 57 упр. 4

61

Повторяем английские стихи.

1

Pupil, music, stupid.

Понимать содержание интервью персонажа по теме «Знакомство».

Читать слова с буквой Uu

Рассказывать о себе.

Писать рассказ о любимом животном.

Мультимедийная презентация

Текущий

Р.т. стр. 58 упр. 4

62

Рассказ о друге.

1

Friend, to, with, why, what.

Читать вслух слова – исключения.

Рассказывать о друге.

Составлять рассказ о фантастическом животном, используя графический план.

Работа над проектом «Мой друг»

Текущий

Р.т. стр. 59 упр. 4

63

Друзья.

1

Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny.

Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями

Охарактеризовывать животных с опорой на графический план. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность. Характер»

Работа над проектом «Мой друг»

Текущий

Проект «Мой друг »

64

Защитапроекта  № 3 «Мой друг»

1

Представление и защита проекта

кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы

Итоговый

Подгот. к к/р

65

Контрольная работа №  3

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый

Индив. задания

66

Обобщающее повторение

1

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Употребление в речи изученного грамм. материала

Употребление в речи изученных ЛЕ

Урок коррекции знаний

Повтор.лексику

67

Дополнительное чтение

1

Чтение с полным пониманием

Составление плана к тексту

тематический

Индив. задания

68

Индивидуальное чтение

1

Чтение с полным пониманием

Краткий пересказ

тематический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 2,3,4 классы на год ( УМК Enjoy English  Биболетова М.З.)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку с домашними заданиями 4 класс Биболетова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....