Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Планируемые результаты освоения учебных предметов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Социокультурная информация и ИКТ | Формы контроля | Домаш. задание | Дата проведения | ||||||
Лексика | Грамматика | Личностные | Предметные | Метапредметные | аудирование | чтение | устная речь | письмо | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Раздел 1. “Здравствуй, английский!”(18 часов) | ||||||||||||||||
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание | Знакомство | 1 | Hello! What is your name? My name is.. Goodbye. My\ your | What is your name? My name is.. | 1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2.Формирование уважительного отношению к иному мнению, истории и культуре других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выводы из спорных ситуаций. | 1.Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство». 2.Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями он, она, его,её. 3.Введение и отработка в устной речи образцов: Как тебя зовут?- Моё имя…..; и другие. 4.Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками. 5. Ознакомление с буквами английского алфавита. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. 4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5.Готовность слушать собеседника и вести диалог. 6.Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Произношение, интонация новых фраз. [ai], [ei], [i], [w]. Понятие транскрипция. Формы приветствия | Формы приветствия | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 3 упр.1 | |||
2 | Английские имена. | 1 | a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile. I, you, who. Yes, no. | Who are you? I am… | [ei], [o], [t], [d], [h], [g], [frog], [r] [ei], [e]. | Диалог «Знакомство» называть животных на английском языке | Буква Аа | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 4 упр. 1,2. | ||||||
3 | Спортивный праздник. | 1 | One, two, three, four, five, number, start. | How old are you? I am… Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Модель утвердительного предложения с глаголом-связкой. | [f], [v], [w], [ae], [b]. Отсутствие ударения на артикле the. | Задавать вопросы Считать предметы, персонажей. Рассказывать о себе, называя имя и возраст | Буква Bb | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 4 упр. 1, 2. | ||||||
4 | Спортивный праздник. Рассказ о себе | 1 | And, six, seven, eight, nine, ten. | Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the и неопределенный артикль a (an). Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. | [s], [k], [r], [n], [t], [ai], [hai], [w], [s], [k]. | Вести счет от 1 до 10. Рассказывать о себе, называя имя и возраст | Буква Cc | Аудиокурс к уроку | текущий | Р.т. стр. 5 упр. 1, 2. | ||||||
5 | Подготовка к концерту. | 1 | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot. | Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please! Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can… | [p], [z], [a:], [^], [d], [b], [d]. Различать на слух звуки, слова | Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре. Составлять диалог по теме «Мои увлечения». | буква Dd | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 5 упр.1, 2. | ||||||
6 | Что мы умеем делать. | 1 | Please, yes, no. | Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. | [d]-[t], [ri:], [frog], [e], [i]-[i:].[i:], [e]. Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия». - | Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать | буква Ее. | Аудиокурс к уроку | текущий | Р. Т. Стр. 6 упр . 1, 3. | ||||||
7 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание | Что мы умеем делать. Расссказ о друге | 1 | A lion, a monkey, sing, dance. | Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. | [f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:].[f]. Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения». | Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг. | буква Ff | текущий | Р.т. стр. 7 упр. 1,2. | ||||||
8 | Разговор по телефону | 1 | A fish, a cockerel. | Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can. | [o]- [o:], [a:]- [^], [i]-[i:], [u]-[u:], [dз], [g]. | Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения». Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону» | буква Gg. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 7-8 упр. 1,2. | ||||||
9 | Диалог «Знакомство». | 1 | Her, his. | Притяжательные местоимения her, his. | [ei], [e], [s], [k], [g], [h], [dз]. Различать на слух притяжательные местоимения her, his. Понимать содержание краткого диалога | Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия». | Буква Hh | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 8 упр. 1, 2. | ||||||
10 | Моя школа. Я и мои друзья. | Новый ученик. | 1 | Count, read, write, draw. | He, she. Can/ cannot/ cant. | [ei], [e], [i], [i:], [ai]. Различать на слух короткие и долгие звуки. Понимать содержание текста по теме «Новый ученик | Описывать картинку по теме «Занятия в школе». Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником». | Писать самостоятельно букву Ii | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 9 упр. 1,2. | |||||
11 | Конкурс на лучшего артиста. | 1 | A fish, Fine! Well done! OK! | Определенный артикль the. | [ei], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h]. Буква Jj, [dз]. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 9-10 упр. 1,2. | ||||||||
12 | Рассказ об Алисе. | 1 | Walk. | She\ He can\cant | [s], [k], [e], [i], [i:], [ai], [g], [dз], [h]. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.Рассказывать о персонаже, описывать его с опорой на иллюстрацию | Писать самостоятельно букву Кк. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 10 упр. 1,2. | ||||||
13 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Школьные принадлежности. | 1 | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | I have got… Take a pen, please. | [p], [t], [o], [u], [l], [a:], [h]. Буква Ll, [l]. Понимать короткий рассказ по теме «школьные текущий принадлежности», называть их. | Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать | Писать самостоятельно букву Ll. | Мультимедийная презентация | текущий | Р.т. стр. 11 упр. 1,2. | |||||
14 | В зоопарке. | 1 | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | I have got… Take a pen, please. Can … What is her/his name? | [g], [v], [w], [r], [m], [h]. Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке». Различать на слух артикли и союз and. | Читать слова с изученными буквами | Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать | Писать самостоятельно букву Мм. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 12 упр. 1,2. | |||||
15 | В магазине. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | What colour is it? No, thank you. Словосочетание «сущ. + прил.». | [b]-[p], [o], [u:], [ou], [h], [i:]. Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин» Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки. - | Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог по ситуации « в магазине | Писать самостоятельно букву Nn. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 12-13 упр. 1,2. | ||||||
16 | Праздники | Праздник осени. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | [d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z]. [ou], [o]. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. | Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомст1во» | Писать самостоятельно букву Оо. | текущий | Р.т. стр. 13 упр. 1,2 | ||||||
17 | Цвета. | 1 | Red, blue, green, yellow, orange, black. | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z]. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. | Описывать осенний лес, назвав цвета осени. Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство». | Писать самостоятельно букву Рр. писать слова с изученными буквами | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 14 упр. 1,2 | ||||||
18 | Мир вокруг меня. | Семья мистера Брауна. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather. | I have got… Порядок слов побудительного предложения. | [a:], [r], [br], [i], [si], [^], [m^], [g], [gr]. Понимать краткий рассказ, назвать членов семьи по теме «Мои родственники». | Рассказывать о своей семье и семье персонажей учебника.- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья». | Писать самостоятельно букву Qq | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 15 упр. 1,2 | |||||
Раздел 2. “Добро пожаловать в наш театр” (14 часов) | ||||||||||||||||
19 | Я и моя семья. | Моя семья. | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather. White, brown | I have / I haven’t got… | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение сциальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие амостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыкосотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе. Формирование установки на здоровый браз жизни. | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр». Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Введение и закрепление речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let’s… together; He has got… Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совмейятельности. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | [f]-[v], [^]-[a:], [w], [au]. [r]. Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает о своей семье. | Рассказывать о своей семье. - Описывать волшебный лес, называя количество и цвета. | Писать самостоятельно букву Rr. | Аудиокурс к уроку | текущий | Р.т. стр. 16 упр. 1,2 | ||
20 | Слоненок Томас. | 1 | Have got, can, skip, swim, run, jump. | I have got… | [j], [ae], [v], [dз], [z], [s]. Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи. | Рассказывать о семье персонажа Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья». | Писать самостоятельно букву Ss | Мультимедийная презентация | Текущий | Р. Т. Стр. 17 упр. 1,2 | ||||||
21 | Я и мои друзья. | Дружба. | 1 | Let’s… together | Порядок слов побудительного предложения Lets… | [w], [e], [s], [z], [r], [iz]. [t]. Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее. | Описывать: свое любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животныхПредлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let’s play together | Писать самостоятельно букву Tt. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 18 упр. 1,2 | |||||
22 | Множественное число существительных. | 1 | A rabbit. | Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es). Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе. | [h], [ei], [z], [iz], [s]. Отсутствие оглушения звонких согласных Понимать полностью содержание текста по теме «Животные». | Рассказывать о друзьях персонажей учебника.-Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». Описывать животных зоопарка. | Писать самостоятельно букву Uu | Аудиокурс к уроку | текущий | Р.т. стр. 19 упр. 1,2 | ||||||
23 | Мир вокруг меня.. Природа. Дикие и домашние животные. | На ферме. | 1 | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | [h], [i], [ko], [fr]. Буква Vv, [v]. Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме». | Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме. Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме». | Писать самостоятельно букву Vv. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.Т. стр. 19-20 упр. 1,2. | ||||||
24 | Животные. | 1 | Has | He/ She has got.. Has he/ she has got…? | [w], [h], [i], [o]. Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них. | Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном. Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме». | Писать самостоятельно букву Ww | Аудиокурс к уроку | текущий | Р.т. стр. 20 упр. 1,2. | ||||||
25 | Животные на ферме. | 1 | He/ She has got.. Has he/ she has got…? | [ks], [gz], [i], [o]. Буква Xx, [ks]. Понимать короткий текст по теме «На ферме». | Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа | Писать самостоятельно букву Хх. | Аудиокурс к уроку | текущий | Р.т. стр. 21, упр. 1,2. | |||||||
26 | Спортивные игры. | 1 | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, table tennis, tennis. | [t], [i], [o], [o:], [ei}. Понять названия спортивных игр, называть их, составлять предложения с новыми словами | Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи. | Писать самостоятельно букву Yy. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 22 упр. 1,2 | |||||||
27 | Спортивные игры. | 1 | Ride a bike, ski, skate. | [ d]-[t], [ai], [ei], [o:], [t]. [z]. Понимать короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом». | Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи. | Писать самостоятельно букву Zz. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 23 упр. 1,2. | |||||||
28 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. а | Спортивные игры. Диалог-расспрос | 1 | [ei], [a:], [o:]. Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков | Читать вслух слова с изученными буквами | Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения». | Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. | Работа над проектом «Алфавит» | Текущий | Р.т. стр. 24 упр. 1,2 | ||||||
29 | Рассказы о героях театра. | 1 | Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков. | Читать вслух слова с изученными буквами. | Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения1». | Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. | Работа над проектом «Алфавит» | текущий | Составить расс каз о своих увлечениях. | |||||||
30 | Готовимся к новогодним каникулам. | 1 | Понимать разговор персонажей по теме «В магазине игрушек». | Рассказывать о себе, своей семье по теме «Любимое занятие». Давать совет одноклассникам по ситуации «Занятия спортом на каникулах». | Писать поздравление с Рождеством и Новым годом. | Работа над презентацией «Любимые занятия» | текущий | Р.т. стр. 25 упр. 1,2 | ||||||||
31 | Контрольная работа № 1 | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Итоговый | Проект «Алфавит» | |||||||||
32 | Защитапроекта № 1 «Алфавит» | 1 | Представление и защита проекта | кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы | Итоговый | Р.т. стр. 26 упр. 1 | ||||||||||
Раздел 3.“Читаем и говорим по-английски” (21 час) | ||||||||||||||||
33 | Мой дом. Увлечения | Новая актриса. | 1 | A farm, a forest, a house, a zoo. In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live… | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям | Формирование навыков аудирования и устной речи по теме « Давайте читать и говорить на английском языке. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Овладениеи смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | [au], [w], [u:], [d], [iu:], [a:]. Понять короткий рассказ персонажа по теме «Знакомство | Рассказывать о доме от имени любого персонажа Рассказывать, где живут персо нажи. | Писать буквы в алфавитном порядке | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 29 упр. 3 | ||
34 | Где ты живешь. | 1 | A farm, a forest, a house, a zoo. In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live… | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live? | Понимать короткий рассказ персонажа по теме «мой дом». | Рассказывать, где живут персонажи, описывать их, придумывать свои истории о них | Вписывать недостающие заглавные или строчные буквы | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 30 упр. 4 | ||||||
35 | Где ты живешь. | 1 | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live? | Понимать короткий рассказ по теме «Знакомство. Мой дом». | Рассказывать, где живут персонажи.- Правильно озвучивать графический образ слов и соотносить их со значением | Писать знакомые слова. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 31 упр. 4 | |||||||
36 | Клоун Тим. | 1 | Pig, is, big, six, it, his, skip, swim. | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. | Различать на слух слова с буквой Ii. - Понимать короткий рассказ по теме «Увлечения». | Рассказывать, что делают персонажи каждый день с опорой на иллюстрацию | Составлять слова из букв, вписывать пропущенные буквы | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 32 упр. 4 | ||||||
37 | Внешность человека | Внешность. | 1 | Slim, fat, merry, sad. | Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный и отрицательный ответ. Is he slim? Yes, he is. No, he is not. | Различать на слух слова с буквой Ii. Понять содержание загадки по теме «Моя любимая игрушка(животное)». | Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Составлять рассказ-загадку о животном. - Описывать внешность и характер любимого животного | Текущий | Р.т. стр. 33 упр. 4 | ||||||
38 | Описание внешности. | 1 | Cat, has, can, fat, Ann, and. Good, bad, pretty, smart, brave. | Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/ has, can. | Различать слова с буквой Аа в закрытом слоге. | Читать, писать слова с буквой Аа в закрытом слоге | Описывать внешность и характер героев английской сказки. Вести диалог по ситуации «Внешность. Характер | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 34 упр. 4 | ||||||
39 | Рассказы об артистах. | 1 | Good, bad, pretty, smart, brave. Slim, fat, merry, sad. | Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. | Выбирать и читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге | находить персонажей на картинке и называть их. - Рассказывать о своем любимом животном: имя, внешность, что умеет делать, где живет Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 35 упр. 4 | |||||||
40 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Ann ´s, Bill ´s. | Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч. | Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге | Рассказывать о животных друзей: какие у них есть, внешность, характер, что умеет делать | Подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 36 упр. 4 | ||||||
41 | Рассказы об артистах. | 1 | Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey. | Различать на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге | Читать вслух слова с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге. Читать выразительно короткий рассказ | Рассказывать об одном из персонажей, используя графический план | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 37 упр. 4 | |||||||
42 | Кау и Дайно. | 1 | Hick, Rick, Tricky, black. | Различать на слух слова с буквосочетанием Ск. Понимать на слух короткий рассказ по теме «Знакомство». | Читать слова с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Описывать персонажей по картинке, рассказывать, где они живут. Вести монологическое высказывание по теме «Мои друзья». | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 38 упр. 4 | |||||||
43 | Рассказ о друге. | 1 | Slim, fat, merry, sad., stick. | Понимать короткий рассказ по теме «Внешность. Характер». | Описывать внешность, характер друзей. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «мои друзья». | Читать вслух предложениея с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 39 упр. 4 | |||||||
44 | Учим стихотворение. | 1 | Dog, not, frog, clock, stop, Bob. | Is/ is not = isn’t Can/ cannot= cant Has got / has not got = hasn’t got | Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Описывать внешность, характер друзей персонажа с опорой на картинку Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья». | Писать полныt и сокращенные формы глаголов is, can, have | Текущий | Р.т. стр. 40 упр. 4,5 | |||||||
45 | На уроке у артистов. | 1 | The, with, fox, box. | Порядок слов в побудительных предложениях. | Понимать на слух короткий текст по теме «занятия в школе».. | Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Описывать картинку по теме «Занятия в школе». Рассказывать о том, что делают друзья в школе. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 41 упр. 3 | ||||||
46 | Рассказываем стихи. | 1 | Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad. | Определенный и неопределенный артикли a (an), the. | Понимать содержание короткого текста о характере персонажа. | Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey, th. | Описывать картинки, используя знакомые фразы. Составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера». | Текущий | Р.т. стр. 42 упр. 4 | |||||||
47 | Мои увлечения, мои друзья | Расскажи о друге. | 1 | Pretty, shy, sky, funny, merry, angry. | Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья». - | Читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в безударном положении в конце слов | Рассказывать о своем друге, используя графический план. | Текущий | Р.т. стр. 43 упр. 4,5 | |||||||
48 | Местоимения. | 1 | I, he, she, they, we, it, you. | Личные местоимения: I, he, she, they, we, it, you. | Читать письмо персонажа с извлечением необходимой информации. Читать слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога | Рассказывать, что делают персонажи каждый день. Называть: номера картинок, соответствующие предложениям, цвет изображенных животных | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 44 упр. 4 | |||||||
49 | Спортивный праздник. | 1 | Hе, shе, pen, ten, see, green | Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» | Читать вслух слова с буквой Ee в открытом и закрытом типе слога и буквосочетанием ее. | Рассказывать, что делают персонажи, друзья каждый день. | заполнять таблицу | Работа над проектом «Спорт в моей жизни» | Текущий | Р.т. стр. 45. Упр. 4, рассказ о друге. | ||||||
50 | Участники спортивного праздника. | 1 | Like | I like + существительное | Понимать рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию. | Читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями , соблюдая правила чтения | Описывать персонажей, выразив к ним свое отношение. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 46 упр. 4 | ||||||
51 | Конкурс загадок. | 1 | Понимать загадки о животных. | Читать вслух слова | Рассказывать о персонаже, используя графический план. Составлять свои собственные загадки о животных | Мультимедийная презентация | Итоговый | Проект «Спорт в моей жизни» | ||||||||
52 | Контрольная работа № 2 | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Итоговый | Р.т. стр. 50 | |||||||||
53 | Защита проекта № 2 «Спорт в моей жизни» | 1 | Представление и защита проекта | кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы | Итоговый | Индив. задания | ||||||||||
Раздел 4. “Встречаем друзей” (15 часов) | ||||||||||||||||
54 | Мои увлечения, мои друзья | Любимое животное. | 1 | I, like, nine, ride, bike, five, nice. | He/ She likes + сущ. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основепредставлений о нравственных нормах.Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей». Ознакомление учащихся с модальными глаголоми, названиями частей тела. Ознакомление учащихся с чтением букв, в открытом ударном слоге, в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении». Систематизация материала по теме «Формы глаголоа to be в настоящем времени» Развитие орфографических навыков. Обучение выполнению проектных заданий | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Овладениенавыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Понимать содержание английской детской считалки | Читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога, непроизносимой конечной гласной е. Читать предложения с извлечением необходимой информации Читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями | Выражать свое отношение к другу, животному Высказывать мнение, кто из детей любит животных. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 51 упр. 4 | ||
55 | Рассказы о животных. | 1 | Lazy. | He/ She likes + сущ. | Понимать содержание диалогического текста | Рассказывать о котенке персонажа, используя графический план Составлять диалог-расспрос по ситуации | Подписывать картинки, дописывать слова в предложениях. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 52 упр. 3 | ||||||
56 | Собираемся на гастроли. | 1 | My, fly, why, shy. | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Читать вслух слова с гласной у в конце слов. - Читать про себя текс с извлечением необходимой информации. | Выражать свое отношение к персонажам. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Внешность. Черты характера». | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 53 упр. 4 | |||||||
57 | Прием на работу. | 1 | Take, brave, skate, name, lazy. | Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях. | Понимать на слух текст по ситуации «Знакомство».. | Читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге | Описывать животное, используя текст в качестве образца | Писать письмо-заявку, дополнив предложения | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 54 упр. 4 | |||||
58 | Знакомство с Аней. | 1 | Fingers toes, eyes, nose | Понимать на слух текст по теме «Занятия спортом». | Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями. | Рассказывать: о себе, о персонаже с опорой на текст. Описывать персонажей. | Составлять и записывать предложения. | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 55упр. 4 | ||||||
59 | Что мы умеем делать. | 1 | Touch, dance, see, smell. | Понимать предложения по теме «Занятия спортом». | Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями | Рассказывать о спортивных увлечениях персонажей, своих друзей. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия». | Аудиокурс к уроку | Текущий | Р.т. стр. 56 упр. 3 | |||||||
60 | Медвежонок Билли. | 1 | No, nose, home, toe. | Формы глагола to be: am, is, are. | Читать вслух слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге | Выражать свое отношение к персонажу и обосновывать его. Рассказывать о друге. Составлять объявление о животном | Писать слова, вставлять пропущенные буквы, слова am, is, are | Текущий | Р.т. стр. 57 упр. 4 | |||||||
61 | Повторяем английские стихи. | 1 | Pupil, music, stupid. | Понимать содержание интервью персонажа по теме «Знакомство». | Читать слова с буквой Uu | Рассказывать о себе. | Писать рассказ о любимом животном. | Мультимедийная презентация | Текущий | Р.т. стр. 58 упр. 4 | ||||||
62 | Рассказ о друге. | 1 | Friend, to, with, why, what. | Читать вслух слова – исключения. | Рассказывать о друге. Составлять рассказ о фантастическом животном, используя графический план. | Работа над проектом «Мой друг» | Текущий | Р.т. стр. 59 упр. 4 | ||||||||
63 | Друзья. | 1 | Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny. | Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями | Охарактеризовывать животных с опорой на графический план. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность. Характер» | Работа над проектом «Мой друг» | Текущий | Проект «Мой друг » | ||||||||
64 | Защитапроекта № 3 «Мой друг» | 1 | Представление и защита проекта | кратко изложитьть результаты выполненной проектной работы | Итоговый | Подгот. к к/р | ||||||||||
65 | Контрольная работа № 3 | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Контроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Итоговый | Индив. задания | |||||||||
66 | Обобщающее повторение | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Употребление в речи изученного грамм. материала | Употребление в речи изученных ЛЕ | Урок коррекции знаний | Повтор.лексику | ||||||||
67 | Дополнительное чтение | 1 | Чтение с полным пониманием | Составление плана к тексту | тематический | Индив. задания | ||||||||||
68 | Индивидуальное чтение | 1 | Чтение с полным пониманием | Краткий пересказ | тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 2,3,4 классы на год ( УМК Enjoy English Биболетова М.З.)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК Биболетова
КТП по английскому языку 3 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс УМК Биболетова
КТП 4 класс УМК Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку с домашними заданиями 4 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....