Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний")
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику Н.Ю. Горячевой ("Планета знаний") с УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ урока/дата | Тема урока | Языковой материал | Требования к результатам | Вид контроля | Домашнее задание | ||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | предметные | УУД | |||||
Раздел 1. Давай познакомимся. – 36 часов. | |||||||||
1 | Здравствуй, волшебная страна! | Hi, hello | Звук [w] | Г- правильно произносить звук | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника. | ||||
2 | Давай познакомимся! | good morning, I, am | Этикетное клише в Present Simple | Звук [h] | Г – здороваться и называть свое имя А – на слух определять, кто здоровается с ними | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -вести устный и письменный диалог; -слушать собеседника. | Составление предложений-приветствий | р.т. стр.3 упр. 1,2 | |
3 | Пока, давай попрощаемся! | And, you, bye, good bye, stand up, jump, run, sit down, | Вопрос And you?. | Звуки [w],[t] | Г – уметь задавать и отвечать на вопросы с целью знакомства А – понимать слова –команды для физминутки | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -использовать модели для решения задач; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. | Мини-диалоги приветствия и прощания в парах | р.т. стр.4 упр.1 | |
4 | Отгадай, кто это! | Good afternoon, take, open, no, page, swim, | Вопрос с глаголом to be (2-е лицо )в Present Simple | Звуки [r], [ou] | Г – уметь задавать вопросы с глаголом to be А – понимать мини-диалоги | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. | Построение вопроса с целью угадывания | р.т. стр.5 упр.1 | |
5 | Вспоминаем, повторяем | are,yes | Звуки [dg],[p] | Г- уметь составлять мини-диалоги с целью знакомства, | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -строить понятные для партнера высказывания. | Составить диалоги в парах | р.т. ст. 6 у 1,2 | ||
6 | Как твои дела? | How, OK | Вопрос How are you?, буквы Nn, Tt, Mm | Звуки [n] , [t], [m] | Г – правильно произносить звуки П – писать изученные буквы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером. | Соотнести букву и нужный звук | р.т. с7 упр. 1,2,3 | |
7 | А как твои дела? | A dog, a bone, a pot, fly | Неопределенный артикль Аа, буква Оо | Звук [ou] | Ч – отличать закрытый и открытый слог Г- задавать вопрос «Как дела?», отвечать на него | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Соотнести букву с нужным звуком, | р.т. c8,9 упр. 1-6 | |
8 | Такой веселый алфавит | hot | Краткие ответы с глаголом to be в 1 лице ед. ч Буквы Рр, Kk | Звуки [p], [k] | Ч – узнавать и называть знакомые буквы, читать слова с этими буквами Г –отвечать на вопрос А – понимать вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Чтение изученных слов | р.т. стр. 9-10 упр. 1-5 | |
9 | В гостях | Pin, pen | Звук [f ] | П – писать изученные буквы слова Ч –читать односложные слова | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -смысловое чтение; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Буквенный диктант | р.т. с 11 упр. 1-4 | ||
10 | Вини Пух пришел к нам в гости | It, is, hen, bee, clock | Структура it is, буквы Hh, Ii | Звуки [i], [ai] | Ч – читать слова с буквой Ii в закрытом и открытом слогах ГА – разыгрывать сценки знакомства | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Называть изученные слова на предложенных картинках | р.т. с 12-13, упр1-6 | |
11 | Задаем вопросы | Fine | Буквы Ll, Bb, Ff. Вопрос Is it…? | Звуки [l],[b],[f] | ГА – задавать и отвечать на вопросы Ч- читать слова с изученными буквами в зависимости от типа слога П- писать буквы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Чтение слов в открытом и закрытом слогах | р.т. с13 упр. 1-5 | |
12 | Угадайка | Bike, kite | Буква Ee, отрицательная стр-ра It is not. | Звуки [е],[ i:] | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Восстановить диалог п | р.т. 15 у 3,4,5 | ||
13 | Вспоминаем, повторяем | Звуки [w], [θ] | ГА – уметь вести диалог Ч- читать слова изолированно | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик; Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Чтение слов, задавать вопросы | р.т. с 17 у3,4 | |||
14 | У меня есть.. | Have, got, hat, lamp, tie, lake | Структура have got, буква Аа | Звуки [æ], [ei] | Г- говорить, какие предметы у них есть Ч – читать слова с Аа П- писать заглавную и строчную букву Аа | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Уметь перечислять какие предметы у них есть | р.т. стр.18-19, упр. 1-4 | |
15 | Давай поделимся | Take, snake, pencil, please | Буква Ss | Звуки [z], [s] | Ч- читать слова с изученными буквами ГА – понимать собеседника, отвечать П – писать изученные буквы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Буквенный диктант | р.т. стр. 19-20, упр. 1-4 | |
16 | А что у тебя есть? | Map, cat, one, two, three | Вопросительная структура Have you got?, Счет от 1 до 3 | Звуки [θ], [t] | ГА – задавать и отвечать на вопросы Ч – читать простые предложения | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Чтение простых предложений | р.т.с 19-20, у1,4 | |
17 | Хвастунишки | Play, four, five | Счет от 1 до 5 | Звуки [f], [v] | Г- считать до 5 А- слушать и понимать о каких предметах идет речь | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. | Описать картинку | р.т. с 22 упр. 1-3 | |
18 | Как тебя зовут? | My, name, six, seven, what | Счет от 1 до7, буква Ww | Звуки [s], [v], [w] | ГА – задавать и понимать специальные вопросы, спрашивать и называть свое имя Ч – читать вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | писать буквы, читать простые предложения | Р.т. стр. 24 упр. 4 | |
19 | Игрушки | Look, can, see, nose | Множественное число существительных | Звуки [s], [z] | ГА- называть и воспринимать на слух предметы во мн.числе Ч- читать слова во мн. Числе с правильным окончанием | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Называть число предметов на картинке, используя мн. число | р.т. стр. 25 упр 1-3 | |
20 | Откуда ты? | From, eight, nine, ten, where, he, rose, tree, America, Great Britain | Буква Rr, специальный вопрос с глаголом to be во 2 лице | Звуки [r], [w] | ГА- задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?» Ч –читать небольшие тексты с пониманием П –писать изученные слова во мн. числе | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Уметь задавать и отвечать на вопрос «откуда ты?» | р.т. с 26 у.2 с.27 упр.4 | |
21 | Кто где живет? | Russia, Africa, skip | Специальные вопросы в Present Simple | Звуки [f], [ʃ] | П- уметь писать цифры, слова во мн. Числе А- понимать на слух цифры от 1 до 10 | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Числовой диктант | р.т. с.28 упр. 2-4 | |
22 | Я умею… | Play tennis, badminton, dance | Буква Cc, предложения с модальным глаголом can | Звуки [s], [k] | Г- говорить, что они умеют делать Ч – читать предложения с мод. Глаголом can | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Использовать в предложении глагол can | р.т. с.29 упр. 1-3 | |
23 | Зоопарк | A cockerel, a crab, a lion, a tiger, a fox, a bear, a crocodile, an elephant | Вопросы с глаголом can, буква Zz | Звуки [u:] [æ] | Г – развивать навыки устной речи Ч – навыки чтения вслух А – на слух воспринимать информацию из текста | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказывать, что умеют делать животные | р.т. | |
24 | В магазине | An ice-cream, a fish, pizza, tea, coffee, juice, milk, a computer, a TV – set, a telephone but | Буквосочетание sh, вопрос с глаголом can | Звуки [h], [ʃ] | ГА – вести диалог-расспрос Ч – читать слова с буквосочетаниями П – уметь писать новые слова | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Составить рассказ о себе – что умеют и не умеют делать | р.т. стр. 33 упр.2-4 | |
25 | А что умеешь делать ты? | Модальный глагол can в утверд., вопрос. и отриц. форме | Звуки [f], [v] | АЧ-читать текст с полным пониманием Г- составлять мини-рассказы по опорным картинкам | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о друге | р.т. стр.33 упр. 2-4 | ||
26 | Сколько тебе лет? | Old, Canada | Буквы Dd, Vv | Звуки[d], [f] | ГА – развивать умения и навыки устной речи Ч – развивать навыки чтения | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (заполнение таблицы) -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Мини диалог- расспрос | р.т. у.1-4 с. 34 35 | |
27 | Вот что я люблю | Like, picture, jam, banana | Утвердит. предложения в Present Simple, буква Jj | Звук [dg] | ГА- рассказать о своих интересах, ответить на вопросы собеседника Ч – выразительно читать диалог | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Выразительное чтение диалога | р.т. стр. 36 упр.1,2 | |
28 | Сладкоежка | A cake, please, give, shop, sweets | Утвердит. предложения в Present Simple, | Звуки [h], [ʃ] | ГА- вести диалог о вкусах друг друга, сказать что любишь П- писать новые слова | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Составить диалог «В магазине» | р.т. с. 38 упр. 2-4 | |
29 | С днем рождения | Happy birthday | Present Simple Tense | Звуки [ð], [p] | ГА- поздравить друга с днем рождения Ч – восстановать рассказ | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Отвечать на вопросы - клише | р.т. с39 у. 1,2 | |
30 | Урок-праздник Рождество | Merry Christmas, happy, a Santa Claus | Звук [ k] | А – на слух воспринимать информацию с видеофильма | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рождественская открытка | |||
31 | Я ученик | A pupil, a student, a teacher, a doctor, a school bus | Буква Uu Предложения глаголом to be в 1 лице ед. ч | Звуки [ʌ], [u:] | Г- говорить о себе, задавать краткие вопросы Ч- читать с полным пониманием | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Прочитать текст | р.т. стр. 40 упр. 1,2,3 | |
32 | В школе | A page, an egg, an orange, a dog, an exit, an exam, a school bag | Буква Gg, Xx Вопросы с глаголом to be в 1 лице ед. ч | Звуки [dʒ], [g], [ks] | АГ – вести диалог- расспрос Ч – развивать навыки чтения вслух и про себя П – писать буквы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Правильно ответить на краткие вопросы | р.т.стр.41 упр. 1,2,3 | |
33 | Мои друзья | Все изученные буквы | Звуки [h], [ʃ Звуки [ð], [p]] | ГА- рассказать о себе Ч- читать слова в зависимости от типа слога | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Правильно формулировать краткие вопросы | р.т. с.43 упр. 4 | ||
34 | Контрольная работа №1 по теме «Давай познакомимся» | Все лексика по теме | Present Simple | ГА- задавать и отвечать на вопросы, вести мини-диалог Ч-читать известные слова по теме | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Контрольная работа | Лексика раздела | ||
35 | Работа над ошибками. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Подготовка к проекту | ||||||
36 | Проект «Иллюстрация к сказке» | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. | Проектная работа | ||||||
Раздел 2. Моя семья и я. – 17 часов. | |||||||||
37 | Семья. | A mother, a father, a sister, a brother, a family, to love | Конструкция have got, буквосочета ния th, er | Звуки [ð], [θ], [ə] | Г- составить мини-рассказ о своей семье Ч- читать новые слова А- на слух воспринимать информацию | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (заполнение таблицы) -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Прочитать небольшой текст по теме | р.т.стр. 44 упр. 1-4 | |
38 | Моя семья | To skate, to ski, to sledge, to play with snow | Конструкция this is БукваYy Модальный глагол can | Звуки [ai], [i] | Г- рассказать о своей семье, кто что умеет делать Ч – читать текст с полным пониманием | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о своей семье | р.т. с. 45-46 у. 1-4 | |
39 | В гостях у Снежной королевы | A boy, a girl | Притяжат. местоимения his, her Буква Qq | Звук [kw] | Ч- развивать навыки чтения А- понимать диктора | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Отвечать на вопросы по тексту | р.т. с.46 у.1-4 | |
40 | Я люблю свою семью | Звуки [ʌ], [u:] | ГА- вести диалог-расспрос по теме А- понимать текст | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Восстановить текст | р.т.с.47,48 у.1-4 | |||
41 | Мои бабушки и дедушки | A grandmothera grandfather | Структура have/has got | Звуки [æ], [z] | Г- построение предложений по образцу ГА- вести диалог | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о семье друга | р.т.с.49 у.2,3 | |
42 | Семья Винни Пуха | A daughter, a son | Вопросы с have/ has got | Звук [k] | Ч – читать с пониманием содержания ГА-отвечать на вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Соотнести вопрос с ответом | р.т. с.50 у1-3 | |
43 | Родовое дерево | What a pity, poor thing, grandparents | Отрицательная конструкция has not got | Звуки [æ], [z] | ЧГА – отвечать на вопросы по прослушанному рассказу Г- рассказ по опорной схеме | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ответы на вопросы | р.т. стр.51 упр.1,2,3 | |
44 | Играем и повторяем | Present Simple | Звуки [f,] [v] | Г-развитие навыков диалогической речи Ч – развитие навыков чтения | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Прочитать текст с полным пониманием | р.т. с.51 упр.1 | ||
45 | Вот, что я люблю | Swimming, jumping, running, skipping | Структура like + Ving | Звук [ŋ] | Г-рассказать о любимых видах спорта А – понимать речь в процессе диалога | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о своих интересах | р.т. с.53 у.1,2,3 | |
46 | Мой день | In the morning, to get up, to do exercises, to wash my face and hands, to brush teeth, for breakfast | Present Simple | Интонация утверд. предлож | Г- рассказать о том, что делают утром Ч – извлекать информацию из текста | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (заполнение таблицы) -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Выразительное чтение текста | р.т. с.54 у.1,2 | |
47 | Что ты ешь на завтрак? | Специальные вопросы в Present Simple | Интонационное ударение | ГА- вести диалог о предпочтениях друг друга А- воспринимать текст с с аудио записи | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о том, как начинается рабочий день | р.т. стр.55 упр.1,2,3 | ||
48 | Режим дня | Present Simple | Отработка звуков | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в своих высказываниях | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ «Мой день» | р.т. с.56 у.1 | ||
49 | Что мы нового узнали? | Вся лексика по двум разделам | ГА – уметь отвечать и задавать вопросы | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | |||||
50 | Контрольная работа №2 по теме «Моя семья и я». | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Контрольная работа | Лекстка раздела | |||||
51 | Работа над ошибками. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Подготовка к проекту | ||||||
52 | Проект «Английский алфавит» | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. | |||||||
53 | Праздник английского алфавита | Все изученные буквы | П- писать все буквы английского алфавита Ч- читать короткие слова в открытом и закрытом слоге | ||||||
Раздел 3. Мой друг.- 17 часов. | |||||||||
54 | Мой друг | This is… a friend | Present Simple 3 лицо ед.ч. Местоимения | Звуки [z], [s] | Ч- развивать навыки чтения Г – рассказ о друге по опорным фразам | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Чтение текста с полным пониманием | р.т. с. 59,60 у1-3 | |
55 | Рассказ о друге | Then, after | Звуки [s], [z], [iz] | Ч – чтение слов по теме П-писать глаголы в 3л.ед. числа ГА-отвечать на вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные: -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Образовать нужную форму глагола | р.т. с. 61 у2,3 | ||
56 | Винни Пух и его друзья | Lunch, to get dressed, play chess | Утвердит. предложения в Present Simple | Интонационное ударение | ГА-соотнести информацию с картинкой, ответить на вопросы, добавить свои | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ с опорой на картинку | р.т. с.61,62 у1-3 | |
57 | Настоящая дружба | Все лексические единицы по теме | Грамматические правила по теме | Звуки, входящие в состав слов темы | Г- уметь высказываться по теме используя известные ЛЕ А – понимать информацию с аудионосителя | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ о друге | р.т. стр. 64 упр1,2 | |
58 | Как мы отдыхаем с друзьями | Do, does, morning, afternoon, evening | Общие вопросы в Present Simple | А-понимать вопросы, соотносить предложения П-писать вспомогат. глаголы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Порядок слов в английских вопросах | р.т. с. 65 упр 2,3 | ||
59 | Время для уроков | In the afternoon Do, does, when, where, what, to come home | Общие вопросы в Present Simple | Интонация вопросительных предложений | П-образовывать вопросы в настоящем времени Г- уметь давать краткий ответ на общие вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Отвечать на вопросы в Present Simple | р.т. с. 67 у2.3 | |
60 | Пора на прогулку | Специальные вопросы в Present Simple | П- образовывать спец. вопросы Г –отвечать на вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Порядок слов в спец. вопросах | р.т. с. 66 упр3 | |||
61 | Что мы умеем делать | Lets go, homework, with, well | Present Simple | Звуки [ð], [θ], [ə] | ГА – прослушать текст, пересказать с опорой на картинки Ч –развивать навыки чтения | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Прочитать текст, заполнить пропуски | р.т. стр.68-69 упр1-4 | |
62 | Вечер с семьей | In the evening, to play games, to help Mum | Present Simple, предложения с глаголом to be Общие, специальные вопросы. Краткие ответы. Отрицательные предложения | Фонетическая отработка новых слов по теме | Ч- читать текст с полным пониманием АГ- понимать и соглашаться либо опровергать услышанное | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Ответить на вопросы по тексту | р.т. с.72 упр2,3 | |
63 | Семейный ужин | To have dinner, to read books, to play computer games, to play the piano, to watch TV | А – понимать текст с аудионосителя Г- высказывать несогласие | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -сбор информации (дополнение таблиц новыми данными); -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Рассказ по картинке «Семейный ужин» | р.т. с. 71 упр 2,3 | |||
64 | Пора спать | Г- задавать вопросы, вести диалог Ч-читать с полным пониманием текста П-образовывать отрицательные предлож | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Расставить предложения в нужном порядке | р.т. стр. 75 упр 2,3 | ||||
65 | Мои увлечения | Present Simple | Звуки [s],[ z], [iz] | ЧА –соотнести картинку с текстом, ответить на вопросы | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -использовать модели для решения задач; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. -осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -слушать собеседника; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить монологическое высказывание. | Соотнести картинку с аудиотекстом | р.т. ст.73 упр2 | ||
66 | Контрольная работа №3 по теме «Мой друг». | Все лексические единицы по теме | Present Simple, предложения с глаголом to be | Звуки, входящие в состав слов темы | П- образовывать спец. общие вопросы ГА-вести диалог-расспрос Ч-читать текст с полным пониманием | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Лексика раздела | ||
67 | Работа над ошибками. | Регулятивные: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Подготовка к проекту | ||||||
68 | Проект «Мой друг». | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сбор информации; -обработка информации; -передача информации письменным способом. | |||||||
69,70 | Праздник английской речи «В волшебной стране» | Регулятивные: - сличать способ действия и его ре-зультат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона. -адекватно воспри-нимать предложе-ния учителя по ис-правлению допу-щенных ошибок; выделять и форму-лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК Н. Ю. Горячевой «Планета знаний»
Данная рабочая программа предназначена для учеников 3их классов, продолжающих осваивать курс английского языка Н. Ю. Горячевой, УМК «Планета знаний». В соответствии с Образовательной прогр...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....