Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Английский язык» учителя Капитоновой Т.Л..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2a_2014-15.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61» г. Рязань
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 2А
Учитель Капитонова Татьяна Леонидовна
Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Английский язык» учителя Капитоновой Т.Л.., утвержденной приказом №*** от 1 сентября 2014 года
№ п/п | Дата | Тема | Основные элементы содержания | Планируемые результаты | ||
План | Факт | |||||
Раздел программы, количество часов Знакомство с английскими звуками и буквами. (7часов) | ||||||
1.1 | 01.09 | Начали! (с. 4–5) | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks | Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; | ||
1.2 | 04.09 | Мои буквы (с.6-7) | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. | ||
1.3 | 08.09 | Мои буквы (с.8 - 9) | Фонетика: Алфавит: i- q Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
1.4 | 11.09 | Мои буквы (с.10-11) | Фонетика: Алфавит: r - z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | ||
1.5 | 15.09. | Мои буквы (с.12-13) | Фонетика: Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ʃ/, / / Лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | ||
1.6 | 18.09 | Мои буквы (с.14-15) | Фонетика: Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | ||
1.7 | 22.09 | Мои буквы (с.16-17) | Заглавные буквы алфавита | Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | ||
Здравствуйте! Моя семья!( 4 часа) | ||||||
2.1 | 25.09 | Привет! (с.18 -19) | Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические и грамматические структуры: his is …. I'm … | Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
2.2 | 29.09 | Привет (с. 20-21) | Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | ||
2.3 | 02.10 | Моя семья! (с.22 -23) | Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
2.4 | 06.10 | Моя семья (с. 24 -25) | Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | ||
Мой дом. (11 часов) | ||||||
3.1 | 09.10 | Мой дом! (с. 26-27) | Лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a… | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
3.2 | 13.10. | Мой дом! (с. 28-29) | Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
3.3 | 16.10 | Где Чаклз? (с.30-31) | Лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Лексические и грамматические структуры: Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. | ||
3.4 | 20.10 | Где Чаклз? (с.32-33) | Лексика: Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Ученик получит возможность повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
3.5 | 23.10 | В ванной! (с. 34-35) | Лексика: Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические и грамматические структуры: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. | ||
3.6 | 03.11 | В ванной! (с. 36-37) | Фонетика: Звуки: /e/, / / Лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something… | Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | ||
3.7 | 06.11 | Портфолио. Весело в школе! (с.38-39) | Лексика: Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. | ||
3.8 | 10.11 | Сады в Великобритании, сады в России. (с.38,136) | Лексика: Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Ученик получит возможность познакомится с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | ||
3.9 | 13.11 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) | Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | ||
3.10 | 17.11 | Теперь я знаю! (с. 42-43) | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. | |||
3.11 | 20.11 | Контрольная работа 1 | ||||
Мой день рождения! (11 часов) | ||||||
4.1 | 24.11 | Мой день рождения (с.44-45) | Лексика: Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
4.2 | 27.11 | Мой день рождения (с.46-47) | Лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
4.3 | 01.12 | Вкусный шоколад! (с. 48-49) | Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food? | Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
4.4 | 04.12 | Вкусный шоколад! (с. 50-51) | Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don't like (burgers), I've got… | Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
4.5 | 08.12 | Моя любимая еда! (с. 52-53) | Лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is… | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | ||
4.6 | 11.12 | Моя любимая еда! (с. 54-55) | Фонетика: Звуки: / /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Лексические и грамматические структуры: I like/don't like | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | ||
4.7 | 15.12 | Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) | Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. | ||
4.8 | 18.12 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136) | Лексика: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | ||
4.9 | 22.12 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 58-59) | Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | ||
4.10 | 25.12 | Теперь я знаю! (с. 60-61) Контрольная работа 2 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | |||
4.11 | Резервный урок. | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | ||||
Мои животные! 11 часов | ||||||
5.1 | 12.01 | Мои животные! (с. 62-63) | Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too | Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
5.2 | 15.01 | Мои животные! (с. 64-65) | Лексика: Пассивная: Just like this | Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | ||
5.3 | 19.01 | Я умею прыгать! (с. 66-67) | Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
5.4 | 22.01 | Я умею прыгать! (с. 68-69) | Лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny | Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
5.5 | 26.01 | В цирке! (с. 70-71) | Лексика: Пассивная: all day | Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. | ||
5.6 | 29.01 | В цирке! (с. 72-73) | Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Is it …? Лексические и грамматические структуры: can/can't | Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | ||
5.7 | 02.02 | Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) | Лексика: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. | ||
5.8 | 05.02 | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) | Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? | Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; | ||
5.9 | 09.02 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) | Лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | ||
5.10 | 12.02 | Теперь я знаю! (с. 78-79) | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | |||
5.11 | 16.02 | Контрольная работа 3 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | |||
Мои игрушки! 11 часов | ||||||
6.1 | 19.02 | Мои игрушки! (с.80-81) | Лексика: Активная: Пассивная: Лексические и грамматические структуры: | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | ||
6.2 | 23.02 | Мои игрушки! (с.82-83) | Лексика: Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
6.3 | 26.02 | У нее голубые глаза! (с. 84-85) | Лексика: Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) Лексические и грамматические структуры: I've got … | Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
6.4 | 02.03 | У нее голубые глаза! (с. 86-87) | Лексика: Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: She/he's got … What have you got? | Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
6.5 | 05.03 | Замечательный медвежонок! (с. 88- 89) | Лексика: Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная:roll up Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got … | Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | ||
6.6 | 09.03 | Замечательный медвежонок! (с. 90- 91) | Лексика: Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It's got… | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику | ||
6.7 | 12.03 | Портфолио. Весело в школе! (с.92-93) | Лексика: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | ||
6.8 | 16.03 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) | Лексика: Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | ||
6.9 | 19.03 | Контрольная работа 4 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | |||
6.10 | 02.04 | Теперь я знаю! (с. 96-97) | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | |||
6.11 | 06.04 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.94-95) | Лексика: Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | ||
Мои каникулы! 13 часов | ||||||
7.1 | 09.04 | Мои каникулы! (с.98-99) | Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | ||
7.2 | 13.04 | Мои каникулы! (с.100-101) | Лексика: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … Лексические и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
7.3 | 16.04 | Ветрено! (с.102-103) | Лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! Лексические и грамматические структуры: It's windy/cold! | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
7.4 | 20.04 | Ветрено! (с.104-105) | Лексика: Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыки аудирования, чтения и говорения. | ||
7.5 | 23.04 | Волшебный остров! (с. 106-107) | Лексика: Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | ||
7.6 | 27.04 | Волшебный остров! (с. 108-109) | Фонетика: Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k. Лексика: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. | ||
7.7 | 30.04 | Портфолио. Весело в школе! (с.110-111) | Лексика: Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. | ||
7.8 | 04.05 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) | Лексика: Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | ||
7.9 | 07.05 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113) | Лексика: Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма. | ||
7.10 | 11.05 | Теперь я знаю! (с. 114-115) | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | |||
7.11 | 14.05 | Контрольная работа 5 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | |||
7.12 | 18.05 | Резервный урок. | ||||
7.13 | 21.05 | Резервный урок. | ||||
7.14 | 25.05 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование, 3 класс УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"
Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...