Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетова М.З. ФГОС с УУД
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс (ФГОС)
Корректировка | дата | № | наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Предметный результат: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД | ||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||
1 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах | To read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения (my, his,her). Числит-е 1-10 | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||
2 | Новый ученик Стр.6 | Комбинированный | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные e, u в открытом и закрытом слогах | Three, please, to count | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |||
3 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний Гласные в открытом и закрытом слогах | Present Simple: Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | |||
4 | Что ты любишь есть? Стр.9 | Комбинированный | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений Словесное и фразовое ударение Буквосочетание ar | аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | |||
5 | За праздничным столом Стр.11 | Комбинированный | Реплики-клише, соответствующие этикету: Do you like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
6 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений Словесное и фразовое ударение Буквосочетание or | to play, to dance, to visit, to meet неопределенное местоимение some с названиями продуктов | Утвердительные предложения в Present Simple: I like to …. He likes to …. | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени. | ||
7 | На школьном огороде Стр. 14 | Комбинированный | a potato, a nut, a tomato, corn, an apple, a carrot, a cabbage | - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |||||
8 | Знакомство с медвежонком Билли Стр.15 | Комбинированный | Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений Словесное фразовое ударение | а lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |||
9 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Согласные звуки Буквосочетание wh Словесное фразовое ударение | porridge, soup, an orange, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения «Little mice» | |||
10 | Гости у поросенка Питера Стр.19 | Комбинированный | Гласные звуки Буквосочетания er, ir Словесное фразовое ударение | a girl, her, a bird | Present Simple: построение специальных вопросов Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) - читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir - восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда». | |||
11 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) | Рассказ о школьном друге Стр.20 | Комбинированный | Гласные звуки Буквосоч. er, ir, or, ar Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |||
12 | Рассказываем о друзьях Стр. 22 | Комбинированный | Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck | Present Simple: He likes to … Личные местоимения | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой друг» | ||||
13 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) | Дни недели Стр. 23 | Комбинированный | Названия дней недели Here you are! You are welcome! | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине». | ||||
14 | Рассказ о домашнем питомце Стр. 25 | Комбинированный | Буквосочетание ea | meat ice cream to drink to eat | Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу. | |||
15 | Что можно купить в магазине Стр. 27 | Комбинированный | to buy a shop a lemon a banana | Present Simple: Краткие ответы на общие вопросы Ответы на специальные вопросы Словосочетания: прилагат. + сущ. | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели». Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы. | ||||
16 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) | Проверочная работа №1 (письменная часть) | Проверочный | УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | ||||||
17 | Анализ теста №1 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр.45 (р.т.) | Обобщающий | ||||||||
18 | Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы» | Комбинированный | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно). | ||||||
19 \1 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 2 : «Удачных уроков в лесной школе!» ( 14 часов ) | Урок хороших манер Стр. 32 | Комбинированный | May I have (some) …? teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» | ||||
20 \2 | Любопытный слоненок Стр.34 | Комбинированный | Гласные звуки Буквосочетание еа | For breakfast, healthy, bread, a head, an elephant | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |||
21 \3 | Рассказ Джима о себе Стр.35 | Комбинированный | Словосочетания: прилагат. + сущ. | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию. Продвинутый уровень: воспроизведение диалога. | |||||
22 \4 | Урок здоровья Стр.36 | Комбинированный | Согласные звуки Буквосочетания sh, ch | every day to wash to clean | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров». | |||
23 \5 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 2 : «Удачных уроков в лесной школе!» ( 14 часов ) | Урок хороших манер Стр. 32 | Комбинированный | Буквосочетания еа, ee | much, many, a lot of | Местоимения much, many, a lot of | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn’t | ||
24 \6 | Сюрприз Джима Стр. 41 | Комбинированный | Буквосочетание оо Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Количественные числительные от 1 до 20 Мн.число имен существительных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные). Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец». | |||
25 \7 | Восемь друзей Стр. 43 | Комбинированный | Буквосочетания wh, ea, th | Модальный глагол may в вопросительных предложениях | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20. Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления. | ||||
26 \8 | Любимые занятия в воскресенье Стр. 45 | Комбинированный | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия». | ||||
27 \9 | Утром по дороге в школу Стр.48 | Комбинированный | Звуки Буквосочетания or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Продвинутый уровень: пересказ текста. | |||||
28 \10 | Письмо Санта- Клаусу Стр. 50 | Комбинированный | Merry Christmas! A Happy New Year! Christmas presents | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни “We wish you a Marry Christmas!” Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу. | |||||
29 \11 | Социально-культурная сфера ( Праздники ) | Рождественские подарки Стр. 52 | Комбинированный | Present Simple: краткие ответы на общие опросы | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) -помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
30 \12 | Проверочная работа №2 (письменная часть) Стр. 34 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | |||||||
31 \13 | Анализ теста №2 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр35 (р.т.) | Обобщающий | ||||||||
32 \14 | Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка» | Комбинированный | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год». | ||||||
33 \1 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) Раздел 3 : «Новые друзья!» (20 часов ) | Знакомство с новым учеником Стр. 57 | Комбинированный | a fairy tale, a poem, often | Present Simple | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения. | |||
34 \2 | Сказка о городской и сельской мышках Стр. 59 | Комбинированный | Гласные звуки Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |||
35 \3 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) Раздел 3 : «Новые друзья!» ( 20 часов ) | Разговор мышек за столом Стр. 61 | Комбинированный | Гласные звуки Буквосоч. еа, ee Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицательных, восклицательных предложений | Spring, summer, autumn, winter, yellow | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Выразительное чтение вслух диалога Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения. | |||
36 \4 | Мышки после завтрака Стр. 63 | Комбинированный | Систематизация: звукобуквенные отношения | is afraid, to go home, at home, good bye | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года». | ||||
37 \5 | Любимое время года Стр. 64 | Комбинированный | Season, holiday(s) Названия месяцев | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. | |||||
38 \6 | Социально-культурная сфера ( Праздники ) | Заветные желания Стр. 66 | Комбинированный | Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third | Порядковые числительные от 1 до 100 | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания». | |||
39 \7 | Называем даты Стр. 68 | Комбинированный | Гласные звуки | To celebrate, once a year, Happy birthday! Best wishes! | Порядковые числительные от 1 до 100 Даты | -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения | |||
40 \8 | Подарок ко дню рождения Стр. 71 | Комбинированный | Гласные звуки Систематизация: звукобуквенных отношения | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | I’d like = I would like | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «подарок».
| |||
41\9 | Анкета для детского журнала Стр. 72 | Комбинированный | To play computer games (puzzles, football, ball) To play with a doll (a teddy bear, friends) | Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «День рождения» | ||||
42 \10 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) | На почте Стр. 75 | Комбинированный | Гласные звуки Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | A letter, paper, a postcard, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Утвердительные предложения в Present Simple | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | ||
43 \11 | Памятка для учеников Стр. 77 | Комбинированный | To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa | -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме: «Почта». | |||||
44 \12 | Сказка «Умная Миранда» Стр. 79 | Комбинированный | a country (countries), a town, a city, a street Where are you from? – I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания, ответы на вопросы. | ||||
45 \13 | Социально-бытовая сфера ( Мои друзья ) | Сказка «Умная Миранда» Стр. 81 | Комбинированный | Притяжательный падеж существи-тельных | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания. Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке. | ||||
46 \14 | Письма английских ребят Стр. 84 | Комбинированный | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form I’m 8 years old = I am 8. Dear pen friend,. Please write back | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация навыков устной речи. Продвинутый уровень: монолог об авторе письма. | ||||
47 \15 | Анкета для участия в викторине Стр. 86 | Комбинированный | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) | -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу. | ||||
48 \16 | Письмо гномика Тайни о себе Стр. 88 | Комбинированный | Present Simple: построение специальных вопросов Вопрос к подлежащему | -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы. Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое. | |||||
49 \17 | Социально-культурная сфера ( Праздники ) | Рассказ Эндрю о младшей сестре Стр. 90 | Комбинированный | Утвердитель-ные, отрицатель-ные и вопроситель-ные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту. Продвинутый уровень: монолог о любом герое. | ||||
50 \18 | Проверочная работа №3 (письменная часть) Стр. 57 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
51 \19 | Анализ теста №3 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр. 59 (р.т.) | Обобщающий | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
52 \20 | Презентация проектов уча-щихся по теме: «Открытка с поздравлением» | Комбинированный | -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные. Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. | ||||||
53 \1 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов ) | Письмо жителям далекой планеты Стр. 96 | Комбинированный | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | a mouth, a tooth, a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair | Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple Словосочета-ния прилагательное + существи-тельное | -описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения | ||
54 \2 | Ученики лесной школы Стр. 99 | Комбинированный | Гласные звуки Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | It’s time; to go to bed, to put | I have=I have got She has=She has got Словосочетания прилагательное + существи-тельное | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога. Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы. | |||
55 \3 | Рассказ о гномике Тайни Стр. 101 | Комбинированный | Present Simple: построение специальных и общих вопросов Вопрос к подлежащему | -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков. УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |||||
56 \4 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов ) | Распорядок дня Дайно Стр. 103 | Комбинированный | What’s the time? It’s time to go to bed. to have breakfast to have lunch to get up after | Present Simple (повторение) | -узнавать, кот. час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | ||||
57 \5 | Распорядок дня медвежонка Билли Стр. 105 | Комбинированный | Excuse me a m, p m, usually | Место наречия usually в предложении | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Время» | ||||
58 \6 | Письмо кролика Мартина Стр. 107 | Комбинированный | Гласные звуки Словесное фразовое ударение | to look to look like to look at | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики.. Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу. | |||
59 \7 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов ) | В бюро находок Стр. 109 | Комбинированный | Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста. Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела» Диалог по ситуации: «В бюро находок». | ||||
60 \8 | Рассказ гномика Тайни о себе Стр. 111 | Комбинированный | -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монолог о себе. | ||||||
61 \9 | Распорядок дня гномика Тайни Стр. 113 | Комбинированный | a man – men a woman - women a child-children a mouse-mice | Present Simple (повторение) Множественное число существи-тельных (исключения) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования, | ||||
62 \10 | Письмо русского мальчика Стр. 115 | Комбинированный | УУД: коммуникативные: грамматический тест: множественное число существительных (исключения). | |||||||
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | ||||||||||
63 \11 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» (16 часов ) | Рассказ о друге Стр. 117 | Комбинированный | Словосочета-ния прилаг. + сущ.; числит.+ прилаг. +сущ. (повторение) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста. Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу. | ||||
64 \12 | Юффо и его друзья Стр. 119 | Комбинированный | Present Simple (повторение) | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, составление вопросов. Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев. | |||||
65 \13 | Проверочная работа №4 (письменная часть) Стр. 75 (р.т.) | Проверочный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
66 \14 | Социально-бытовая сфера ( Моя семья и я ) Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов ) | Анализ теста №4 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр. 77 (р.т.) | Обобщающий | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||||
67 \15 | Итоговая контрольная работа | Контроль ЗУН | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |||||||
68 \16 | Презентация проектов уча-щихся по теме: «Письмо другу» | Комбинированный | -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | УУД: коммуникативные: совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 2,3,4 классы на год ( УМК Enjoy English Биболетова М.З.)...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"
Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....