Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселый английский 1 класс"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе. Разработана для кружка "Веселый английский".Составлена для того, чтобы в игровой форме ребята начали изучать иностранный язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_1_klass.docx | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа кружка
по английскому языку для обучающихся 1 класса начальной школы
«Веселый английский»
Направление: научно-познавательное
Вид деятельности: общеинтеллектуальное общение
Возраст: 6-8 лет
Срок реализации: 1 год
Разработчик: Гриднева И.С.
г. Новый Уренгой
2019г.
Пояснительная записка
Статус программы
Объем курса на период с 1 сентября 2019 по 25 мая 2020 года составляет 33 академических часа из расчета 1 час в неделю.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.
Цели:
1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
- познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Используемые педагогические технологии обучения английскому языку в 1 классах:
- способствуют созданию доброжелательной, комфортной для ребенка атмосферы, стимулируют мотивацию к овладению новым языком общения;
- выбор технологий обучения осуществляется с учетом технологических и возрастных особенностей обучающихся (повышенная эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия), что требует частой смены форм, методов и приемов обучения;
- занятие английского языка в гимназии имеет учебную, развивающую и воспитательную ценность, так как оно строится на сюжетно-ролевой, игровой основе. В игре, сказанных ситуациях развивается эмоциональная сфера ребенка, усваиваются элементы этикета, культуры общения; воспитывается способность к толерантности, уважению другой культуры; формируется готовность к более глубокому проникновению в собственные национально-культурные достижения.
Основными технологиями обучения являются:
- коммуникативная методика;
- методика индивидуального подхода;
- игровая деятельность;
- методика театральной драматизации;
-методика художественно-изобразительной деятельности;
- словесное творчество
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:
- обязательное использование всевозможных средств поощрения;
- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
Виды и формы работы в 1 классах
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Тематический план курса
№ | Месяц | Тема | Количество часов |
1 | сентябрь | Приветствие | 2 1 1 |
2 | Время суток | ||
3 | Цвета | ||
4 | октябрь | Семья | 4 |
5 | ноябрь | Мой дом | 3 |
6 | декабрь | Еда | 4 |
7 | январь февраль | Игрушки Счёт | 4 |
8 | Возраст | 2 | |
9 | март | Режим дня | 4 |
10 | апрель | Времена года. Погода | 4 |
11 | май | Транспорт | 4 |
12 | Обобщающее занятие | ||
Всего | 33 |
Содержание курса
Тема | Грамматические конструкции | Лексика | Песни, стихи, игры, танцы |
Приветствие 2 часа | How are you? I am fine, thank you. See you later/next day | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome | Song:
Poem:
Game:
|
Время суток 1 час | In the morning, afternoon, evening, at night | morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night | Song:
Games:
|
Цвета 1 час | What colour is it? The … is … Show smth. black | black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple | Song:
Poem:
Games:
|
Семья 4 часа | Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle | Songs:
Poems:
Games:
|
Мойдом 3 часа | Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch | living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street | Song:
Poem:
Games:
|
Еда 4 часа | I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great | picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet | Songs:
Poem:
Games:
|
Игрушки Счёт 4 часа | This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents! | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present | Song:
Games:
|
Возраст 2 часа | I am Marat. I am from Tatarstan. My his/her name is … What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you! | I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday | Songs:
Poem:
Games:
|
Режим дня 4 часа | It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. he’s got a cold. Bless you! | Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink | Songs:
Poem:
Games:
|
Времена года. Погода | What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom. | winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Songs:
Poems:
Games:
|
Транспорт 4 часа | Let’s go! Bike. Ring! | Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land | Song:
Poem:
Games:
|
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Месяц | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | Сентябрь | 1 | 1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения. 2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Goodmorning. Hello. Whatisyourname? Mynameis… 3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. | ||
2 | Знакомство. Диалог-расспрос. | 1 | 1.Познакомить с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года. 2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: Whoareyou? и ответа на него: Iam… | |||
3 | Время суток Цвет. | 1 | 1.Познакомить с временами суток: утро, день, вечер, ночь. 2. Познакомить с названиями цветов: красный, синий, зелёный, чёрный, белый. | |||
4 | Цвет. Повторение пройденного материала засентябрь. | 1 | 1. Познакомить с названиями цветов: жёлтый, розовый, серый, оранжевый. | |||
5 | Моя семья. Введение лексики. | Октябрь | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Семья». | ||
6 | Ознакомление со структурой Haveyougota…? | 1 | 1.Ознакомить со структурой Haveyougota…? | |||
7-8 | Развитиеустнойречи: рассказосемье. Диалог-расспрос. | 2 | 1.Развивать умения и навыки монологической речи: Ihavegotafamily. My family is big. I have got a mother, a father, a sister and a grandmother. Ilovemyfamily. 2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Haveyougota …? | |||
9 | Дом. Комнаты. | Ноябрь | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Дом». | ||
10 | Описание картинки «Дом. Комнаты.» | 1 | 2. Научить описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в какой комнате находиться). | |||
11 | Повторение пройденного материала заноябрь. | 1 | 1. Повторить пройденный материал по теме «Дом». | |||
12 | Еда Название трапез: завтрак, обед, ужин. | Декабрь | 1 | 1.Познакомить с лексикой по теме «Еда». 2.Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей. 3. Формировать умение вести диалог. | ||
13 | Моя любимая еда. | 1 | 1.Ознакомить детей с моделью предложения Myfavouritefoodis… | |||
14 | В магазине «Продукты» | 1 | 1.Формировать умение вести диалог: «В магазине «Продукты» | |||
15 | Инсценировка спектакля «Репка». | 1 | Инсценировка спектакля «Репка». | |||
16 | Игрушки. Счёт Изучение числительных от1до10. | Январь | 1 | 1.Формировать у детей умение считать от 1 до 10. 2. Формировать умение вести диалог. | ||
17 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос. | 1 | 1.Познакомить с лексикой по теме «Игрушки» 2.Развивать умения и навыки устной речи «Myfavoritetoysare…» | |||
18 | Давайте откроем подарки! | 1 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи: а) учить запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Isthecatblack?; б) учить краткому ответу на общий вопрос, начинающийся с глагола tobe:Yes, itis. No, itisn’t; в) вырабатывать навыки пользования моделью вопросительного предложения типаISitgood? в качестве опоры для высказывания. | |||
19 | Возраст | Февраль | 1 | 1.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: Howoldareyou? и ответа на него: Iam 7… | ||
20 | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной монологической речи. | |||
21 | Модальный глагол can. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании предмета или существа (повторение); б) диалогической: запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Canyou…? и ответ на него: Yes, Ican. No, Ican’t; в) познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can | |||
22 | Режим дня | Март | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Режим дня» | ||
23 | Развитие устной речи. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи. | |||
24 | Делаем зарядку | 1 | 1.Совершенствовать лексико-грамматические навыки. | |||
25 | Побудительные предложения. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить работу по обучению детей обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please. | |||
26 | Времена года. | Апрель | 1 | 1.Познакомить с названиями времён года. | ||
27 | Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. | 1 | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи. | |||
28 | Погодные явления. | 1 | 2.Познакомить с лексикой по теме «Погодные явления.». | |||
29 | Твоё любимое время года. | 1 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: | |||
30 | Транспорт | Май | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Транспорт». | ||
31 | Транспорт на улицах города. | 1 | 1. Развивать лексико-грамматические навыки. | |||
32 | Правила дорожного движения. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи. 2.Фомировать аудитивные навыки детей. | |||
33 | Обобщающий урок. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) запрашивать информацию, используя вопросительные предложения: Haveyou …? Doyouhave …? Canyou …? ; б) учить понимать на слух короткие сообщения от 1 лица . |
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- инсценировать изученные сказки;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
- составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;
II. получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Список использованной литературы:
- Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
- Березина С.Н., Пантелеева Е.В. Новейший справочник школьника для 1-4 классов. М., Дом Славянской книги, 2011
- Шалаева Г.Н. Большой самоучитель для самых маленьких, М., Аст-Слово, 2012-08-29
- Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада и учителей английского языка. С-П., Каро, 2006
- Сторожевских О.А. Песни для детей на английском языке. М., Айрисс-Пресс, 2009
Электронные ресурсы:
- Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (27.08.15).
- Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (25.08.15).
- Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (28.08.15).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс" по книге "Златовласка и три медведя" ...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...