Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 4 класс.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" разработана на основе учебника  Longman Children’s Picture Dictionary и предназначен для учащихся 4-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vd_zanimatelnyy_angliyskiy_4_klassy.docx62.66 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

внеурочной деятельности

общекультурного направления

Занимательный английский

4-е классы

Составитель:

Курохтина И.Н.

учитель английского языка

Санкт-Петербург

2019 год


Пояснительная записка

Программа «Занимательный английский» является общекультурной и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе:

- письма Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального Государственного Образовательного Стандарта общего образования»;

- письма Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

- положения о разработке рабочих программ по внеурочной деятельности ГБОУ лицей № 486

Программа соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Стихи и песни являются замечательным средством обучения иностранному языку. Во-первых, стихи и песни – это тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а следовательно, работа с ними положительно эмоционально окрашена для ученика, что содействует усвоению материала. Во-вторых, аутентичный литературный или фольклорный материал способствует постижению языка в контексте культур. В-третьих, поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения. В-четвертых, при работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели. Поэзия дает импульс творческому воображению и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия.

Работа с английскими песнями, стихами и рифмовками выполняет не только учебные, но и воспитательные и развивающие задачи, обогащает духовный мир ребенка, расширяет его словарный запас, помогает лучше усвоить лексический и грамматический материал, прививает любовь к поэзии страны изучаемого языка, учит видеть красоту природы и человеческих чувств. Поэзия дает импульс творческому воображению детей и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие  интеллектуальных обще-учебных умений, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели программы «Занимательный английский»:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, декламирование стихов и пение посредством английского языка,
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
  • знакомство с элементами традиционной детской  англоязычной культуры.

Задачи:

I. Познавательный аспект

  • познакомить детей  культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

развивать творческие способности детей через поделки.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
  • приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Особенности реализации программы

4 класс – это этап обучения английскому языку в урочной деятельности - очень ответственный и, с нашей точки зрения, самый сложный в курсе начального обучения английскому языку. Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. На смену игровой деятельности на уроке все больше приходит учебная. Драматизация стихов и песен, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Формы проведения занятий

           

Форма проведения занятий – клуб любителей поэзии и песен на английском языке. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

Режим проведения занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 10-11 лет, реализуется за 1 год.  

1-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 ч.).

Особенности организации учебного процесса по предмету

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами, материалами для практических, занятий (бумага, цветной картон, цветная бумага, карандаши, кисти, клей ПВА, ножницы, фломастеры, пластилин, краски акварельные и др.). С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.

Виды контроля: текущий и итоговый.

Формы контроля: На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Ожидаемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность.

Содержание программы

Введение в программу.  Алфавит. Числительные. 1 час.

Ознакомление с программой, инструктаж: режим занятий, основы техники безопасности на занятиях. Повторение алфавита и числительных.

Цвета на дне моря. 1 час.

Цвета и окраска. Морские существа. Песня «Затонувший корабль». Описание картинки. Умение строить вопросы с глаголом to be. Рисунок «На дне моря».

Разноцветные морские жители. 1 час.

Цвета и узоры. Морские жители. Рифмовка «Пестрый осьминог». Описание животных. Лепка морских животных.

  • Овощная вечеринка. 1 час.
  • Введение лексики «Овощи». «Овощная песня». Использование Present Continuous для описания картинки.

Фрукты в спортзале. 1 час.

Введение лексики «Фрукты» и «Гимнастика». Рифмовка «Стишок папайи». Present Simple в вопросах. Модальный глагол can. Составление этикетного диалога по образцу. Изготовление бумажных фруктов.

Наш шумный город. 1 час.

Введение лексики по теме «В городе». Предлоги места. Рифмовка «Шумный город». Объяснение местоположение. Схема своей улицы. Ориентирование по карте. Вопросы с where. Игра «Где парк?»

Транспорт. 1 час.

Введение лексики «Транспорт». Рифмовка «Остановка, Поезд, Аэропорт, Самолет». Конструкция ‘I’m going to’. Изготовление фигурок транспортных средств. Ответы на вопросы «Ты где?» и «Что это?» Телефонный разговор «Ты где?»

  • Мой семейный альбом. 1 час.
  • Повторение лексики по теме «Семья». Рифмовка «Семейный альбом». Описание картинки по наводящим вопросам. Проект «Мой семейный альбом». Рисунки членов семьи. Диалог-расспрос.

Утро в ванной. 1 час.

Введение лексики «В ванной». Описание ванной комнаты. Оборот there is/are. Песня «Зубная щетка, зубная паста». КТД «Стенгазета «Правила гигиены». Изготовление аппликаций. Рассказ о правилах гигиены. Презентация правил гигиены.

Время завтракать! 1 час.

Введение лексике по теме «Завтрак». Этикетный диалог «За столом». Рифмовка «Завтрак». Мой любимый завтрак – монологическое высказывание.

  • Убираемся на кухне. 1 час.
  • Введение лексики по теме «Кухонные принадлежности». Песенка Тостера. Изготовление карточек с названиями кухонных принадлежностей. Past Simple. Конструкция Did you…? Краткие ответы на вопросы. Ролевая игра «Убираемся!»

Вечер в гостиной. 1 час.

Введение лексики по теме «Гостиная». Рифмовка «Гостиная». Описание картинки, с использованием Present Continuous. Конструкция ‘Can you see…?’ Составление диалога-расспроса. Моя гостиная.

Сказки в спальне. 1 час.

Введение лексики по теме «Спальня». Описание спальни. Конструкция ‘Do you have a…?’ Команды. Песня «Cоня». Моя любимая вещь в спальне. Рисунки.

Погода. 1 час.

Какая погода? Введение лексики «Погода». Какую погоду ты любишь? Диалог-расспрос. Песня про погоду. Изготовление иллюстраций к песне.

Весна на ферме. 1 час.

Введение лексики по теме «На ферме». Повелительное наклонение. Рифмовка «Ферма». Изготовление пальчиковых фигур животных. Описание картинки.

Лето на пляже. 1 час.

Введение лексики «На пляже». Ролевая игра «На пляже». Время Present Simple. Рифмовка «Пляж». Стенгазета «Не забудь взять на пляж».

Осень в лесу. 1 час.

Введение лексики по теме «Лес». Рифмовка «Желуди, Орехи, Семечки и Ягоды». Лепка из пластилина пищи животных.

Зима в парке. 1 час.

Введение лексики по темам «Зимняя одежда» и «Зимние развлечения». Рифмовка «Зима». Панно «Зима».  Конструкция ‘Let’s…’ Игра «Давай поиграем!».

Месяцы и времена года. 1 час.

Введение лексики по теме. Песня «Четыре времени года». Описание времен года. Изготовление плакатов с временами года.

Время и фигуры. 1 час.

Введение лексики по теме «Время» и «Геометрические фигуры». Рифмовка «Фигуры». Изготовление геометрических фигур. Конструкции ‘What time do you…?’ ‘What time is it?’ Составление диалогов.

  • Сундук с игрушками. 1 час.
  • Введение лексики по теме «Игрушки и игры». Рифмовка «Сундук с игрушками». Конструкция there is. Изготовление сундука.

День рождения. 1 час.

Введение лексики по теме «День рождения и угощения». Описание картинки с использованием времени Present Continuous. Песня «Празднование дня рождения». Этикетный диалог «За столом». Этикетный диалог «Подарки».

Пикник. 1 час.

Введение лексики по теме «Еда». Рифмовка «Картофельные чипсы». Ролевая игра «Пикник». За столом.

Ужин в ресторане. 1 час.

Введение лексики по теме «Еда» и «Посуда». Рифмовка «Суши». Составление диалогов, с использованием конструкций ‘ What would you like?’ Pass …, please.’ Ролевая игра «Ужин в ресторане». Изготовление меню.

Медведи идут в поход. 1 час.

Введение лексики по теме «Поход». Повторение конструкции ‘Let’s…’Составление мини-диалогов. Песня «Идем в поход». Повторение команд.

Играем в парке. 1 час.

Введение лексики по теме «Подвижные игры». Изготовление рисунков на карточках. Рифмовка «Качели, горка, лесенки». Отработка конструкции ‘Let’s…’ Составление диалогов.

Школьный двор. 1 час.

Введение лексики «Внутри и снаружи школы». Песня «Школьный двор». Вопросы с конструкцией ‘Where is the…?’ и ответы на них. Игра «Где библиотека?» Проект «Наша школа». Изображение разных кабинетов. Составление схемы школы. Описание нашей школы – монологическое высказывание.

День в школе. 1 час.

Введение лексики по теме «Предметы и школьные принадлежности». Рифмовка «Карта, Глобус, Календарь, Стул». Любимый школьный предмет – монологическое высказывание.

Поищи в портфеле. 1 час.

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Песня «Маленькая хорошенькая фиолетовая ручка». Этикетный диалог. ‘Can I borrow your…’

День спорта. 1 час.

Введение лексики по теме «Спорт». Рифмовка «Забег в мешках.» Время Present Continuous. Составление диалогов. Ролевая игра «День спорта».

Питомцы. 1 час.

Повторение лексики «Домашние животные. Рифмовка «Питомец». Моё любимое домашнее животное. Картинка.

Букашки-таракашки. 1 час.

Введение лексики по теме «Насекомые». Рифмовка «Кузнечик, Божья коровка». Составление вопросов с конструкцией ‘How many…? Изготовление пальчиковых фигурок насекомых. Описание насекомых. Игра «Угадай кто я?».

У доктора. 1 час.

Введение лексики «Части тела». Плакат «Человек». Введение лексики по теме «Болезни». Рифмовка «Ужасная простуда». Карточки с болезнями. Игра «У доктора». Конструкция ‘What’s the matter?’

У ветеринара. 1 час.

Введение лексики по теме «У ветеринара». Песня «Мой тигр». Игра «Веселые звери». Различия частей тела у людей и животных. Составление плаката.


Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Тематика разделов

Кол-во часов

Ожидаемые результаты, формируемые ууд

1

Введение в программу.  Алфавит. Числительные.Ознакомление с программой, инструктаж: режим занятий, основы техники безопасности на занятиях. Повторение букв английского алфавита и числительных.

1

Уметь соблюдать правила безопасности на занятиях. Знать название букв алфавита и числительных,  уметь произносить их.

2

Цвета на дне моря. Повторение цветов. Введение лексики. Песня «Затонувший корабль»

1

Уметь описывать картинку, используя разные цвета.  Задавать вопросы и описывать картинку. Уметь исполнять песню

3

Разноцветные морские жители. Цвета и узоры. Введение лексики «Морские жители». Рифмовка «Пестрый осьминог».

1

Знать цвета и узоры. Уметь описывать картинку. Знать рифмовку. Уметь исполнять ее под музыку.

4

  • Овощная вечеринка. Введение лексики «Овощи». «Овощная песня». Использование Present Continuous для описания картинки.

1

Знать названия овощей. Уметь изготовлять карточки с названиями овощей. Уметь исполнять песню. Уметь описывать картинку, используя время Present Continuous.

5

  • Фрукты в спортзале. Введение лексики «Фрукты» и «Гимнастика». . Рифмовка «Стишок папайи». Составление диалогов.

1

Знать лексику по теме. Рассказывать рифмовку, используя рисунки. Уметь составлять этикетный диалог.

6

  • Наш шумный город. Введение лексики по теме «В городе». Предлоги места. Рифмовка «Шумный город». Игра «Где парк?»

1

Знать лексику. Уметь называть здания в городе. Уметь объяснять местоположение, изготавливать схему своей улицы. Уметь правильно ориентироваться по карте и задавать вопросы.

7

  • На транспорте. Введение лексики «Транспорт». Рифмовка «Остановка, Поезд, Аэропорт, Самолет». Телефонный разговор «Ты где?»

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать картинку. Уметь использовать конструкцию ‘I’m going to’. Уметь исполнять рифмовку. Уметь отвечать на вопросы «Ты где?» и «Что это?»

8

Мой семейный альбом. Повторение лексики по теме «Семья». Рифмовка «Семейный альбом». Описание картинки по наводящим вопросам

1

Уметь называть членов семьи. Уметь петь рифмовку. Уметь описывать картинку по наводящим вопросам.

9

Утро в ванной. Введение лексики «В ванной». Описание ванной комнаты. Оборот there is/are. Песня «Зубная щетка, зубная паста»

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать ванную комнату. Уметь исполнять песню под музыку.

10

Время завтракать! Введение лексике по теме «Завтрак». Этикетный диалог «За столом». Рифмовка «Завтрак».

1

Знать слова по теме. Уметь вести диалог этикетного характера. Знать рифмовку.

11

Убираемся на кухне. Введение лексики по теме «Кухонные принадлежности». Песенка Тостера. Отработка лексики. Конструкция Did you…? . Ролевая игра «Убираемся!»

1

Знать названия кухонных принадлежностей. Петь песню. Уметь задавать вопросы, с использованием конструкции Did you…, и отвечать на них. Петь песню. Уметь работать в группе, распределять роли. Уметь слушать собеседника и четко выражать свои мысли.

12

Вечер в гостиной. Введение лексики по теме «Гостиная». Рифмовка «Гостиная». Описание картинки, с использованием Present Continuous. Конструкция ‘Can you see…?’ Составление диалога-расспроса.

1

Знать лексику по теме. Уметь исполнять рифмовку. Уметь использовать Present Continuous для описания гостиной. Уметь использовать конструкцию ‘Can you see…?’. Уметь работать в группе.

13

Сказки в спальне. Введение лексики по теме «Спальня». .  Описание спальни, с использованием конструкции ‘Do you have a…?’ Команды. Песня «Cоня».

1

Знать лексику по теме. Уметь ее использовать в описании картинки. Уметь составлять диалог-распрос. Уметь давать команды. Знать песню.

14

Погода. Какая погода? Введение лексики по теме. . Какую погоду ты любишь? Составление диалогов. Песня про погоду.

1

Знать лексику по теме. Уметь составлять диалоги с конструкцией ‘What’s the weather like’ Уметь составлять диалог-распрос. Знать песню.

15

Весна на ферме. Введение лексики по теме «На ферме» Команды. Рифмовка «Ферма».

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать картинку. Уметь давать команды и  их выполнять. Учить рифмовку. Изготавливать пальчиковые фигуры животных. Уметь работать в группе.

16

Лето на пляже. Введение лексики «На пляже». . Ролевая игра «На пляже». Рифмовка «Пляж».

1

Знать лексику по теме. Уметь составлять диалоги по картинке. Уметь работать в группу и слушать собеседника. Знать рифмовку. Уметь работать в группе, планировать, распределять обязанности

17

Осень в лесу. Введение лексики по теме «Лес». Рифмовка «Желуди, Орехи, Семечки и Ягоды».

1

Знать лексику по теме. Лепить из пластилина пищу животных. Знать рифмовку. Рассказывать ее с иллюстрациями.

18

  • Зима в парке. Введение лексики по темам «Зимняя одежда» и «Зимние развлечения». Рифмовка «Зима». Панно «Зима». Игра «Давай поиграем!»

1

Знать лексику. Уметь описывать картинку. Знать рифмовку. Уметь работать в группе. Уметь составлять диалоги, используя конструкцию ‘Let’s…’

19

Месяцы и времена года. Введение лексики по теме. Песня «Четыре времени года». Описание времен года. Изготовление плакатов с временами года.

1

Знать лексику. Уметь исполнять песню. Уметь задавать вопросы и описывать времена года; изготовлять плакаты. Уметь работать в группе.

20

Время и фигуры. Введение лексики по теме «Время». Введение лексики по теме «Геометрические фигуры». Рифмовка «Фигуры». Конструкции ‘What time do you…?’ ‘What time is it?’ Составление диалогов.

1

Знать лексику по теме. Уметь рассказывать рифмовку. Уметь использовать конструкции ‘What time do you…?’ и ‘What time is it?’  и составлять ответы.

21

Сундук с игрушками. Введение лексики по теме «Игрушки и игры». Рифмовка «Сундук с игрушками». Конструкция there is.

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать содержимое сундука и рассказывать рифмовку.

22

День рождения. Введение лексики по теме «День рождения и угощения». . Песня «Празднование дня рождения». Этикетные диалоги «За столом», «Подарки».

1

Знать лексику по теме.

Уметь описывать картинку с использованием времени Present Continuous. Уметь составлять диалоги, с использованием речевых клише. Исполнять песню.

23

Пикник. Введение лексики по теме «Еда» . Рифмовка «Картофельные чипсы». Ролевая игра «Пикник»

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать картинку. Знать рифмовку. Уметь ее исполнять. Уметь вести беседу за столом. Уметь просить пищу и выражать свои желания.

24

Ужин в ресторане. Введение лексики по теме «Еда» и «Посуда». Рифмовка «Суши». Составление диалогов, с использованием конструкций ‘ What would you like?’ Pass …, please.’ Ролевая игра «Ужин в ресторане». Изготовление меню.

1

Знать лексику по теме. Знать и уметь исполнять рифмовку. Уметь составлять диалог этикетного характера. Уметь распределять обязанности. Уметь работать в группе. Составлять меню своего ресторана.

25

Медведи идут в поход. Введение лексики по теме. Повторение конструкции ‘Let’s…’Составление мини-диалогов. Песня «Идем в поход». Повторение команд.

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать картинку. Уметь использовать конструкцию ‘Let’s…’ и отвечать на нее. Знать песню. Уметь давать команды.

26

Играем в парке. Введение лексики по теме «Подвижные игры». Изготовление рисунков на карточках. Рифмовка «Качели, горка, лесенки». Отработка конструкции ‘Let’s…’ Составление диалогов.

1

Знать слова по теме. Знать рифмовку. Уметь использовать конструкцию 'Let’s…’. Уметь работать в группах, слушать других и отвечать на вопросы.

27

  • Школьный двор. Введение лексики «Внутри и снаружи школы». Повторение конструкции ‘Let’s…’ Песня «Школьный двор».  Игра «Где библиотека?»

1

Знать лексику по теме. Уметь использовать конструкцию 'Let’s…’. Знать песню. Уметь задавать вопросы с конструкцией ‘Where is the…?’ и отвечать  на них.

Уметь работать в группах. Уметь составлять монологическое высказывание. Уметь исполнять песню.

28

День в школе. Введение лексики по теме «Предметы и школьные принадлежности». Рифмовка «Карта, Глобус, Календарь, Стул». . Любимый школьный предмет.

1

Знать лексику. Уметь рассказывать рифмовку. Уметь рисовать любимый школьный предмет.

Уметь его описывать.

29

Поищи в портфеле. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Песня «Маленькая хорошенькая фиолетовая ручка». . Этикетный диалог. ‘Can I borrow your…’

1

Знать лексику по теме. Знать песню.

Уметь описывать свой пенал. Уметь составлять этикетный диалог.

30

День спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Рифмовка «Забег в мешках». Составление диалогов. Ролевая игра «День спорта»

1

Знать лексику по теме.

Уметь описывать картинку, используя Present Continuous. Уметь исполнять рифмовку. Уметь задавать вопросы и отвечать на них.

31

  • Питомцы. Повторение лексики по теме. . Рифмовка «Питомец». Моё  любимое домашнее животное. Картинка. Мое любимое домашнее животное. Описание. Рифмовка

1

Знать лексику по теме. Знать и уметь исполнять рифмовку. Уметь рисовать и описывать домашнее животное. Уметь планировать работу. Уметь составлять монологическое высказывание. Уметь слушать других.

32

  • Букашки-таракашки. Введение лексики по теме «Насекомые». Рифмовка «Кузнечик, Божья коровка». Составление вопросов с конструкцией ‘How many…? Игра «Угадай кто я?»

1

Знать лексику по теме. Знать рифмовку. Уметь составлять вопросы и на них отвечать. Уметь описывать насекомых.

33

У доктора. Введение лексики «Части тела». Плакат «Человек». Введение лексики по теме «Болезни». Рифмовка «Ужасная простуда». . Игра «У доктора». Конструкция ‘What’s the matter?’

1

Знать части тела.

Уметь вместе изготавливать плакат. Знать основные болезни. Знать рифмовку. Уметь использовать конструкцию ‘What’s the matter?’ и отвечать на нее. Уметь слушать и отвечать.

34

У ветеринара. Введение лексики по теме «У ветеринара». Песня «Мой тигр». . Игра «Веселые звери». Различия частей тела у людей и животных. Составление плаката.

1

Знать лексику по теме. Уметь описывать картинку, используя время Present Continuous. Знать песню. Уметь давать и выполнять команды. Уметь видеть различия в частях тела людей и животных.

Уметь изображать части тела. Уметь представлять свою работу.

Информационно-методическое обеспечение программы

  1. Graham, Carolyn. Longman Children’s Picture Dictionary. Pearson Education, 2003.
  2. Lilika Couri, Suzanne Antonaros. The Teacher’s Basic Tools: Making Our Lessons Memorable. Express Publishing, 2009.
  3. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор,  Москва, Просвещение 2010.
  4. Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2-х ч.- Дубна: Миг, 1991.
  5. К.С.Махмурян. Новые образовательные стандарты и обучение английскому языку в начальной школе. Презентация на сайте МИОО www.mioo.ru
  6. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка.  –  М.: Вако, 2010.Лосева С. В. Английский в рифмах ,ЧП Лапченко А.Б. ,2002 г.
  7. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование под редакцией В.А. Горского, Москва, Просвещение 2010.
  8. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, Москва, Просвещение, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...

Рабочая программа учителя начальных классов по русскому языку.. 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учи...

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету русский язык (специальный (коррекционный) класс VII вида)

Пояснительная записка.Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 1 поколения на основе авторской программы «Русский язык» авторов...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...