Рабочая программа внеурочной деятельности "Музыкальный английский"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему
Пронраммы соответствует требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа внеурочной деятельности 1-2 класс | 60.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. Для детей ведущим видом деятельности является игровая деятельность. Необходимо использовать игровую деятельность для обучения иностранному языку, а также способность мозга быстро запоминать рифму и мелодию. Другими словами нужно петь и играть с детьми при обучении языку.
Песни являются неотъемлемой частью жизни человека. С ними связана вся жизнь, начиная с колыбельных песенок. Песни являются замечательным средством обучения иностранному языку. Использование песен при обучении иностранному языку, позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования. Более того песня вносит праздничное настроение, элемент нетрадиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения.
Для курса отобраны песни по темам:
- Nature
- Animals
- Games
Программа «Музыкальный английский» имеет познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Программа реализуется в МБОУ СОШ села Бичевая в качестве программы организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса в 2015-2016 учебном году.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие общеучебных умений, творческих способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал, сохранить здоровье.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Одним из главных лозунгов новых стандартов второго поколения является формирование компетентностей ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей. Отличительной особенностью новых стандартов является включение в перечень требований к структуре основной образовательной программы: соотношение урочной и внеурочной деятельности обучающихся; содержание и объем внеурочной деятельности обучающихся.
Отличительными особенностями программы по данному курсу являются: определение видов организации деятельности учащихся, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса; в основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты; достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет удовлетворить потребности учащихся в более раннем приобщении младших школьников к новому для них миру иностранного языка и применении полученных знаний на практике посредством песни и реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Основные цели и задачи направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ коммуникативной культуры;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком
Содержание программы «Музыкальный английский» соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ села Бичевая. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. В МБОУ СОШ села Бичевая обучение английскому языку в начальной школе ведётся по программе В. П. Кузовлева (учебник “English”). Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного содержания изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну песню на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Программа внеурочной деятельности «Музыкальный английский» рассчитана на 33 часа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Особенности реализации программы
«Музыкальный английский» - пропедевтический курс.
Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.
Основой для составления программы для 1 класса послужило методическое пособие «Songbirds. Песни на английском языке» под редакцией В.А. Львова.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.
Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.
Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная игровая деятельность направлена на появление у учеников положительных чувств и эмоций, развитие мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.). На основе игровой деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 7-8 лет, реализуется 1 раз в неделю по 1 часу (всего 33 часа).
Количество обучающихся в группе - 10-15 человек.
Программа реализуется за счёт часов Базисного учебного плана, выделенных на внеурочную деятельность (общеинтеллектуальное направление).
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- изобразительная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя;
- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- эстетичность всех проводимых мероприятий;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, мероприятиях и проектах различного уровня;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями;
- привлечение родителей и учащихся старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися младшего возраста;
Результаты, достижения, которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, лексические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются открытые занятия, игры, участие в общешкольных концертах, конкурсах.
Тематический план
Название темы | Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия |
1. «Давайте познакомимся!» | 9 | 4,5 | 4,5 |
2«Учимся фонетике в единении с природой». | 11 | 5 | 6 |
3. «Давайте поиграем!» | 13 | 6,5 | 6,5 |
Итого по программе: | 33 | 16 | 17 |
Содержание программы «Музыкальный английский»
Раздел 1. Давайте познакомимся! 9 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. |
Языковой материал | 48 ЛЕ
|
Грамматический материал | Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг Питер Пен, Винни Пух, Робин и т.д.. |
Наглядность/ оборудование | Куклы, карта мира, флаги России и Великобритании, изображения Винни-Пуха и других литературных героев, презентация «Великобритания» для 1 класса. |
Раздел 2 «Учимся звуки в единении с природой». 11 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Долгие и краткие гласные. |
Языковой материал | Фонетические игры: Повторюшки. Пчёлы. Thank you.Звуковой дождь. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Стрелы. Мерцай звёздочка. Что растет на ёлке. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу и другие (см. Приложение 3) Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Baа, Bаa Black Sheep; Lazy Mary; Pussy-cat. I’m afraid of a big bad wolf и другие. Названия животных. Явления природы. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes и песни о животных и явлениях природы. Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского. Английские пословицы. |
Наглядность/ оборудование | Презентации к стихотворениям и песням. Аудиосопровождение. Игрушки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. |
Методические рекомендации | Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений и песен и т.п. На итоговое занятие приглашаются родители. |
Раздел 3. «Давайте поиграем!» 13 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Лексические игры. Правила игры. Оборудование для настольных игр. Песни. Игра «Будьте добры к животным!» Игры придумываем сами. |
Языковой материал |
|
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Правила игр. Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение десерта фруктами, украшение пиццы. |
Наглядность/ оборудование | Карандаши, фломастеры, раскраски, бумага, картинки, муляжи. (см. Приложение 3 ) |
Методические рекомендации | На всех занятиях данного раздела происходит активное пополнение словарного запаса обучающихся, отрабатывается произношение отдельных звуков. Каждое занятие – новая игра. К каждой игре подбираются стихотворения, песни по теме игры. Способ определения результативности - участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы или разработка собственной игры (в зависимости от возможностей обучающихся). На итоговое занятие приглашаются родители. |
Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Музыкальный английский»
1. Авторские разработки:
разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
сценарии мероприятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия.
3. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся.
4.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- фотографии и аудиозаписи мероприятий.
5. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мяч, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
- видеокамера;
- музыкальный центр;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками.
Ресурсное обеспечение программы внеурочной деятельности «Музыкальный английский »
Информационные ресурсы для учителя:
- “Songbirds”. Animals. Compass Publishing Айрис Пресс Москва 2010
- “Songbirds”. Games. Compass Publishing Айрис Пресс Москва 2011
- Songbirds” книга для учителя Compass Publishing Айрис Пресс Москва 2010
- «Иностранные языки в школе» 1999- №1’ 2012
- «Английский язык» приложение к журналу «1 сентября» № 1’2012 №2’2012
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. М.: Просвещение, 2010.
- Начальное общее образование. М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78
- Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
- Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
12. CD Songbirds: Animals. Nature.
13. CD Songbirds: Games. Christmas Carols
14. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na- angliieskom/rainbow-song.html
15. LovelyLanguage.ru›Английские песенки для детей
17. kid-kid.ru›pesny-english.html
Список литературы, рекомендуемой для детей и родителей:
- Songbirds” Animals. Compass Publishing 2006 Айрис Пресс Москва 2010
- “Songbirds” Games. Compass Publishing 2006 Айрис Пресс Москва 2010
- CD Songbirds: Animals. Nature.
- CD Songbirds: Games. Christmas Carols
- Верещагина И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
- Верхогляд В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
- Могучая Н.В. Весёлый алфавит – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
- Гарнет Ваттерс, Стюарт А. Куртис» Словарь английского языка в картинках для детей» М.:Издательство «Республика» 1992
- http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html
- LovelyLanguage.ru› Английские песенки для детей
№ п\п | Содержание материала (раздел, тема в разделе) | Стихотворение | Лексика | Содержание деятельности | Планируемый результат | Дата проведения | ||
Теоретическая часть занятия | Практическая часть занятия (название игры) | План | Факт | |||||
1 | Введение в программу | Good morning! What’s your name? | Good morning! I’m glad to see you! My name is… What is your name? English | При- вет- ствие Прощание | Воспитывать вежливость | 4.09 | ||
2 | Черный барашек My bonnie | Ты скажи барашек наш… | Where are you from? I’m from Russia/ America/ Great Britain/ bear, boy, bat, my bonnie | Диалог Знакомство | Звук [b] Музыкальный стул Сбор урожая | Воспитывать любовь к домашним животным | 11.09 | |
3 | Серый барашек | Кот вчера мой съел омлет. Он воришка этот cat. У меня живет бульдог, а собака – это dog. Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? -duck. | How old are you? What colour is it? It is blue/ black/ red/ green/ grey/ yellow/ white/ orange/ violet/ white. Clap your hands! duck, dog, crocodile | Речевые клише | Spiderman Сбор урожая | Воспитывать любовь к домашним животным | 18.09 | |
4 | Цветная песенка | Arrows here, Arrows there, Arrows, arrows Everywhere. | What is it? Stamp your fit! I’m sorry! Excuse me! | Речевые клише | Звук[ f] Spiderman Музыкальный стул Стрелы Укрась елочку | Воспитывать чувство прекрасного | 25.09 | |
5 | Как дела? | Good bye, Good bye, Good bye, my doll. Good bye, Good bye, Good bye, you all. | 1,2,3,4,5, Hen, hare, hamster, his, her, May I come in? Yes, please. girl, happy | [ h ] [ ei ] | Дотронься до…цвета Укрась елочку До и после Как дела? | Воспитывать вежливость | 2.10 | |
6 | У Мэри была… | Красный, белый чудо - флокс… В зоопарке обезьянки… | Nod your head! fox , monkey | Речевые клише | Дотронься до…цвета До и после Как дела? | Воспитывать вежливость Воспитывать любовь к домашним животным | 9.10 | |
7 | У Мэри была… | Five little monkeys jumping… | Lion, lamb, little | [ l ] | Передуй карандаш Тук, тук Плыви, плыви кораблик | Воспитывать вежливость Воспитывать любовь к домашним животным | 16.10 | |
8 | Бинго | Mary lives in the house. | [ m ] | Произноситель Доставь звук Spiderman | Воспитывать любовь к домашним животным | 23.10 | ||
9 | Бинго | How do you do, Hattie? How do you do? I hope you are well, Hattie. I hope you are, too . | 6,7,8,9,10, pig, pony | [ p ] [ f ] [ g ] | Произноситель Тихо- громко запоём | Воспитывать любовь к домашним животным | 30.10 | |
10 | Ослик | Rain, rain Go away! Come again another day! Little children want to play. N13 | Rabbit, right, left, ring, mouse, | [ r ] [ ai ] [ u: ] [ au ] | Посчитаем Пять маленьких мальчиков Дотронься до…цвета Давайте порисуем! | Развивать творческие способности обучающихся | 12.11 | |
11 | Little green frog Маленькая зеленая лягушка | Прыгнула из грядки прямо на порог зелёная красавица, лягушка – это frog. | Shout “ Hurray” Twinkle little star in the sky. | [ s] [ ai ] [ ᶴ ] | Давайте порисуем! Плыви, плыви кораблик До и после | Развивать творческие способности обучающихся | 20.11 | |
12 | Кто боится волка? | Мишка косолапый ходит еле - еле мишка, медвежонок по-английски-bear. Who’s afraid of a big bad wolf, big bad wolf, big bad wolf? Who’s afraid of a big bad wolf? Tra la la la la. | It is big. It is small. The wolf / frog | [ h ] | Давайте порисуем! До и после Саймон говорит | Развивать творческие способности обучающихся | 27.11 | |
13 | The bear went over the mountain Медведь забрался на гору | Why do you cry Willie? Why do you cry? Why Willie? Why Willie? Why Willie? Why? | In the wood, In the zoo | [ w ] | Давайте порисуем! Животные | Развивать чувство сострадания, желание взаимопомощи | 04.12 | |
14 | Мигай звездочка | Twinkle, twinkle little star |
| [ e ] [ j: ] | Плыви, плыви кораблик | Развивать умение работать в группе | 11.12 | |
15 | Если ты счастлив | Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем pig. I’m afraid of big fat pig… | It is a fish. The mouse is grey. | [ i ] | Плыви, плыви кораблик Споемте, друзья Пять маленьких мальчиков | Развивать творческие способности обучающихся Развивать чувство сострадания, желание взаимопомощи | 18.12 | |
16 | Jingle bells Мы желаем веселого Рождества | We wish you a Merry Christmas | [ t ], [ d ] [ŋ ]
| Споемте, друзья Посчитаем Рождественский круг,Рождественские орнаменты | Развивать творческие способности обучающихся | 25.12 | ||
17 | Old McDonald had a farm У старого Макдоналда была ферма | Are you sleeping? Are you sleeping? Brother John, brother John! Morning bells are ringing. (2) Ding-ding-dong. (2) | [ Λ ] [ z ] [ θ ] [ Ϡ] | Саймон говорит. Украшаем пиццу | Воспитывать вежливость | 15.01 | ||
18 | Did you ever see a monkey? Ты когда нибудь видел обезьянку? | Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по – английски - просто goose. Среди зверей интеллигент : слон, слонёнок-elephant. The cow says, Moo, moo” I have some milk for you!” | [ә] | Дотронься до…цвета Ring a ring of roses. | Развивать чувство сострадания, желание взаимопомощи | 22.01 | ||
19 | Кисонька-мурысонька | -Pussy cat, Pussy cat, Where is your flat? -I’m a poor cat. I have no flat. | [o:] [ ə:] | Плыви, плыви кораблик Посчитаем | Развивать творческие способности обучающихся Воспитывать любовь к животным | 27.01 | ||
20 | Идем в зоопарк | We go, go, go, We go to the zoo. We see a brown monkey . And a yellow kangaroo. Tap,tap. Clap,clap. We see a brown monkey . And a yellow kangaroo. | [æ] | Саймон говорит | Развивать чувство сострадания, желание взаимопомощи | 05.02 | ||
21 | Идем в зоопарк | We go, go, go, We go to the zoo. We see an orange tiger We see a zebra, too. Tap,tap. Clap,clap. | Дотронься до…цвета Посчитаем | Воспитывать вежливость | 12.02 | |||
22 | Mr.Thumb Мистер Тамб | Humpty –Dumpty Sat on a wall Humpty –Dumpty Had a great fall. Шалтай - Болтай | I like eggs/ cabbage/ lettuce. | Давайте порисуем! | 19.02 | |||
23 | Украшаем пиццу | Украшаем пиццу | Plate, knife, glass, spoon, plate, cup, tea spoon | Саймон говорит. Украшаем пиццу Накрой на стол | Воспитывать вежливость | 26.02 | ||
24 | Украшаем пиццу | Go, red pepper, green pepper, yellow pepper, | Будьте добры к животным! Накрой на стол Зоопарк | Воспитывать любовь к животным | 04.03 | |||
25 | Одна картошка, две картошки… | One potato, two potatoes, three potatoes, four… | tomato, potato, cucumber, onion, mushroom, carrot | Плыви, плыви кораблик Давайте порисуем Paint! | 11.03 | |||
26 | Я люблю кофе | I like coffee, I like tea, I like apples On that tree. | Bread, milk, jam. lemon, apple, pear, banana, orange | Будьте добры к животным! Английский завтрак | 18.03 | |||
27 | Ты кричишь, я кричу… | I scream, you scream? We all scream for ice cream. | Grapes, plum, ice cream, salt, sugar, juice, marmalade, tea, coffee | Саймон говорит. Зоопарк | 25.03 | |||
28 | Давайте порисуем | toast, sausage, apricot | Давайте порисуем! Английский завтрак | Развивать творческие способности обучающихся | 08.04 | |||
29 | У меня есть кот | I have a cat? Her name is Kit. And by the fire She likes to sit. | cherry merry | Саймон говорит. Будьте добры к животным! | Воспитывать любовь к домашним животным | 15.04 | ||
30 | Кто следующий? | Who’s next? It’s my turn. In turn! | Накрой на стол Английский завтрак | Развивать творческие способности обучающихся | 22.04 | |||
31 | У меня есть собака | I have a dog, His name is Jack, His coat is white With spots of black. | Плыви, плыви кораблик Будьте добры к животным! | Воспитывать любовь к домашним животным | 29.04 | |||
32 | Давайте споем! | Let us dance and let us sing, Join your hands in a merry ring. | pizza | Накрой на стол Английский завтрак | Развивать творческие способности обучающихся | 06.05 | ||
33 | Му favourite English song. Моя любимая песня на английском языке | 13.05 |
№ п\п | Тема учебного занятия ( название песни) | Стихотворение | Лексика | Содержание деятельности | Воспитательная работа | дата | ||
Теоретическая часть занятия | Практическая часть занятия (название игры) | |||||||
1 | How do you do? | 5 little monkeys | Приветствие Прощание | Воспитывать вежливость | ||||
2 | Puncinello | Where are\is you\he from? I’m from Russia/ America/ Great Britain/ bear, boy, bat, my bonnie | Музыкальный стул | Воспитывать любовь к домашним животным | ||||
3 | The bus | What is it? people, wheels, up, down, baby, bus, mommy, through the town | Речевые кли-ше | Spiderman Сбор урожая | Воспитывать любовь к домашним животным | |||
4 | Речевые кли-ше | Звук[ f] Музыкальный стул Стрелы Укрась город | Воспитывать чувство прекрасного | |||||
5 | [ h ] [ ei ] | Дотронься до…цвета Укрась елочку До и после Как дела? Плыви, плыви кораблик | Воспитывать вежливость | |||||
6 | Sit down, you are rocking the boat | Речевые кли-ше | Дотронься до…цвета До и после Как дела? | Воспитывать вежливость Воспитывать любовь к домашним животным | ||||
7 | Halloween | [ l ] | Передуй карандаш Тук, тук Плыви, плыви кораблик | Воспитывать вежливость Воспитывать любовь к домашним животным | ||||
8 | One little finger | [ m ] | Произноситель Доставь звук Spiderman Тихо, громко запоём | Воспитывать любовь к домашним животным | ||||
9 | Teddy bear | [ p ] [ f ] [ g ] | Произноситель Тихо, громко запоём Одна картошка… | Воспитывать любовь к домашним животным | ||||
10 | Ring around the rosy | [ r ] [ ai ] [ u: ] [ au ] | Посчитаем Пять маленьких мальчиков Дотронься до…цвета Давайте порисуем! | Развивать творческие способности обучающихся | ||||
11 | Come and join the game | [ s] [ ai ] [ ᶴ ] | Давайте порисуем! Плыви, плыви кораблик До и после | Развивать творческие способности обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Данная рабочая программа имеет Научно-познавательную (общеинтеллектуальную ) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. С...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс" по книге "Златовласка и три медведя" ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»
Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного станд...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"
Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский разговорный клуб» для 4 класса
Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на...