Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский разговорный клуб» для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися. Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке. Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.я в данной возрастной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_klass_vneurochnaya_deyatelnost.doc | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Английский разговорный клуб»
Возраст обучающихся 10-11 лет
Срок реализации – 1 год
Разработчик рабочей программы:
Антипова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Год разработки программы – 2018
CОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка……………………………………………………………………3
- Содержание тем курса внеурочной деятельности……. …………………..……………5
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (10-11 лет)…….……………………………...…………………...…..…………………….5
- Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности………………………………………………………………………………..9
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку с определением основных видов деятельности обучающихся (10-11 лет)……………………………...11
- Ресурсное обеспечение программы……………………………………………..………17
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена для группы учащихся 10-11 лет на 2018-2019 учебный год на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки от 06.10.2009 № 373
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10 и изменений №3 от 29.04.2015.
- Устава ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Образовательной программы начального общего образования ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год
- Плана внеурочной деятельности ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
- Годового календарного учебного графика ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
- Положения об организации внеурочной деятельности ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
- Инструктивно-методического письма КО СПб №03-20-2057/15-0-0 «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга» от 21.05.15
- Учебника Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В. «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, издательство «Просвещение».
- «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).
Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 4 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.
Цели обучения английскому языку.
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Задачами обучения английскому языку являются:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2018-2019 учебный год предусматривается на внеурочное изучение английского языка в 4 классе 1 час в неделю, итого 34 часа в год (из них 4 часа для уроков повторения).
В состав УМК «Английский язык. 4 класс» входят следующие компоненты:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 4 класс, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». М., Просвещение.
- Языковой портфель. Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, К. Баранова, Р.Мильруд, издательство «Просвещение».
- Аудиокурс для занятий в классе и видеокурс
- Программное обеспечение для интерактивной доски.
Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.
Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 4 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.
- Содержание тем курса внеурочной деятельности
№ модуля | Название темы | Количество часов | Тематическое содержание модулей |
1 | Мой герой | 5 ч | Описание любимого героя. Высказывания о профессиях |
2 | Чистая планета | 7 ч | Экология. Проблемы загрязнения |
3 | Русская кухня | 4 ч | Еда. Традиции. |
4 | Санкт-Петербург | 4 ч | Достопримечательности. Город. |
5 | Ботаники | 3 ч | Природа. Растения. |
6 | Театр | 7 ч | Драматизация. Повторение лексики |
Уроки повторения | 4 ч | ||
Итого | 34 ч |
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (10-11 лет)
В процессе реализации программы у учащихся 4 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:
1) осознаны возможностей самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;
2) сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) осознаны иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
11) сформированы представления о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
В процессе освоения программы будут достигнуты определенные метапредметные результаты:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- используют активно речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- достигнут готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- достигнут готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащиеся научатся:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
Учащиеся получат возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащиеся научатся:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
Учащиеся получат возможность научиться:
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащиеся овладеют:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме учащиеся научатся:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Писать личные письма в рамках изучаемой тематики без опоры;
- Выполнять проекты по заданным темам.
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия и орфография.
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
Учащиеся получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся научатся:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
Учащиеся получат возможность научиться:
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи.
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
- Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения, а также, итогового урока, а именно мероприятия, в котором учащиеся смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать результат пройденного курса внеурочной деятельности.
Уровень владения английским языком оценивается следующим образом:
Фонетические навыки
Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные учителем.
Высокий уровень - ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями.
Средний уровень - ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности.
Низкий уровень - ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносит.
Лексические навыки
Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.
Высокий уровень - ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям.
Средний уровень - ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень - ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям.
Грамматические навыки.
Высокий уровень – ребенок правильно употребляет грамматические структуры, уместно их применяет и часто использует в устной и письменной речи.
Средний уровень – ребенок не всегда верно употребляет грамматические структуры и обороты, или избегает их употребление.
Низкий уровень – ребенок употребляет структуры неверно, испытывает трудности в применении оборотов, или избегает употребление нужных структур и оборотов.
Умение говорения (диалогическая и монологическая речь)
Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.
Высокий уровень - ребенок умеет задавать 5 вопросов и более, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, монологическое высказывание ребенка содержит 5-6 фраз и более в изученных сферах общения.
Средний уровень - ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 3-4 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень - ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.
Умения чтения и аудирования
Высокий уровень - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием.
Средний уровень – коммуникативная задача решена, при этом ребенок осмыслил содержание текста не полностью, но в достаточном объеме для выполнения задания.
Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, ребенок не понял текст, либо допустил ошибки в понимании, что повлекло за собой неверный ответ на задание.
Умение письма
Высокий уровень – задание выполнено полностью в требуемом объеме, списывание текста, выполнение письменных проектов, письменные ответы на вопросы безошибочны, оформление заданий соответствует требованиям.
Средний уровень – Задание выполнено полностью либо в недостаточном объеме, с несколькими орфографическими ошибками, имеются ошибки в оформлении или организации письменного текста.
Низкий уровень – задание не выполнено, либо выполнено в недостаточном объеме с большим количеством орфографических ошибок, с ошибками в оформлении.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | |||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | По факту | |||||||||
Модуль 1 «Мой герой» (“My superhero”) | |||||||||||||||||
1. | Вводный урок. Мероприятия на сплочение | /w/, /h/ | Активная: Hello, he/she is…. He/she likes… | I’m… He/She is | Речевые структуры в игре Снежный ком | Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello” | 09 | ||||||||||
2 | Введение ЛЕ и чтение текстов по теме Супергерои | /ŋ/ /h/ | ЛЕ раздела Звездный клуб 1 | Тексты про Спайдрмена и других супергероев | Эпизоды мультфильмов про Spider man и др. | диалог | 09 | Обучающее видео | |||||||||
3 | ИТП Интервью с супергероем | отработка вопросительной интонации в спец. вопросе, утверд. Интонация | ЛЕ раздела Звездный клуб 1 | Вопросительные предложения в Present Simple | Участие в диалоге | Устный опрос, работа с флеш картами | 09 | Аудиозапись, Звездный клуб 1 | |||||||||
4 | ИТП Интервью с супергероем | /r/ | ЛЕ раздела Звездный клуб 1 | Вопросительные предложения в Present Simple | Участие в диалоге | . | презентация | 09 | |||||||||
5 | ИТП Мой любимый герой мультфильма | /θ/ | Модальные глаголы | Лексические игры, песенки | презентация | 10 | Просмотр обуч. Видео «Английский с Гоу гоу 1» | ||||||||||
Модуль 2 «Чистая планета» (“Green issues”) | |||||||||||||||||
6 | Введение ЛЕ по теме Чистая планета и ее активизация в речи | /∂/ отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация. | ЛЕ раздела Звездный клуб 2,3 | сообщение в настоящем времени | Песенка ооб уборке мусора | Устный контроль правильности называния ЛЕ | 10 | ||||||||||
7 | Введение текстов по теме «Чистая планета» | It’s… | Беседа с учителем, игровые диалоги, описание картинок | Тексты по экологии | Обучающее видео об уборке мусора | диалог | 10 | Обучающее видео об уборке мусора | |||||||||
8 | ИТП «Послание» | повторение | Постер об уборке мусора | постер | 10 | Обучающее видео | |||||||||||
9 | ИТП Помоги животному найти свой дом | ЛЕ раздела Звездный клуб | презентация | постер | 11 | Обучающее видео | |||||||||||
10 | Введение ЛЕ и текстов по теме Новый Год и Рождество | Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах. | ЛЕ раздела Christmas time | Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации. | Рождественские песни | Рождественские песни | Создание рекламного буклета | Устный контроль правильности называния ЛЕ | 11 | Обучающее видео | |||||||
11 | Активизация лексики в песенках | Рождественские песни | Устный контроль | 11 | Обучающее видео | ||||||||||||
12 | Развитие навыков аудирования через просмотр видеофильмов | Мини-сочинения по фильму | 11 | Обучающее видео | |||||||||||||
Модуль 3 « Русская кухня » (“ Russian cuisine”) | |||||||||||||||||
13 | Введение и активизация лексики по теме «Русская кухня» | ЛЕ раздела Звездный клуб 4 | Глагол “have got” | Тексты о блюдах национальной кухни | Устный контроль | 12 | Обучающее видео | ||||||||||
14 | ИТП «Русская кухня» | Интонация повествования, перечисления | повествовательные предложения | Ответы на вопросы | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Восприятие информации описательного характера, рисунок | рисунок | презентация | 12 | Обучающее видео | |||||||
15 | ИТП «Русская кухня». | повествовательные предложения. | Описание картинки, описание блюда. | презентация | 12 | Обучающее видео Большой Маззи | |||||||||||
16 | Защита ИТП «Русская кухня» | have (has) got He/she’s got… I’ve got.. | Текст презентации | презентация | 12 | Обучающее видео Maple Leaf Learning «Кухня» | |||||||||||
Модуль 4 «Санкт-Петербург» (“Saint Petersburg”) | |||||||||||||||||
17 | Введение и активизация лексики и текстов по теме Санкт-Петербург | Интонация повествования, перечисления | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | To have got, простые словосочетания, | Текст Михайловский замок | Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго» | Устный контроль правильности называния ЛЕ | 01 | Видео сюжеты | ||||||||
18 | ИТП Санкт-Петербург | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | повествовательные предложения. | Описание мест в СПб. | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Дополнительное задание: нарисовать место в СПб | презентация | 01 | Обучающее видео | ||||||||
19 | Работа над ИТП Санкт-Петербург | ЛЕ раздела Звездный клуб 6 | Текст презентации | презентация | 01 | Обучающее видео | |||||||||||
20 | Защита ИТП Санкт-Петербург | Интонация повествования, перечисления | ЛЕ раздела Звездный клуб 6 | Текст презентации | презентация | 02 | Физ. Минутка «Что умеют делать животные? | ||||||||||
Модуль 5 «Ботаники» (“Trees”) | |||||||||||||||||
21 | Введение и активизация лексики по теме «Ботаники» | интонация указания, вопросительная интонация | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | Множественное число существительных | Вопросы и ответы | Текст Деревья | Восприятие и выполнение просьбы на слух | Контроль лексики, контроль понимание основного содержания текста на слух | 02 | Обучающее видео Maple Leaf Learning | |||||||
22 | Просмотр видеосюжета о деревьях | ЛЕ раздела Звездный клуб 6 | Множественное число существительных | Вопросы и ответы | Устный контроль | 02 | Обучающее видео | ||||||||||
23 | Обсуждение видеосюжета о деревьях | Утвердительная интонац. | ЛЕ раздела Звездный клуб 6 | Множественное число существит. | Ответы на вопросы, схемы | Прослушивание песенок | постер | 02 | |||||||||
Модуль 6 «Театр» (“Theatre”) | |||||||||||||||||
24 | Введение лексики по теме «Драматизация» | ЛЕ раздела Playtime | Устный контроль | Обучающее видео | |||||||||||||
25 | Активизация лексики, распределение ролей | Интонация | ЛЕ раздела Playtime | Повествование, описание картинки | Прослушивание сценки | Контроль понимания основного содержания текста на слух | 03 | Обучающее видео | |||||||||
26 | Драматизация | Работа над произношением, утвердительная интонация. | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Прослушивание сценки | Работа на уроке | 03 | |||||||||
27 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Работа на уроке | 03 | ||||||||||
28 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Контроль понимания основного содержания текста на слух | 04 | ||||||||||
29 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Работа на уроке | 04 | ||||||||||
30 | Драматизация | Интонация | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Устный контроль | 04 | ||||||||||
31 | Урок повторения | 04 | |||||||||||||||
32 | Урок повторения | 05 | |||||||||||||||
33 | Урок повторения | 05 | |||||||||||||||
34 | Урок повторения | 05 |
По плану | По факту | Процент выполнения | |
1 четверть | 9 ч | ||
2 четверть | 7 ч | ||
3 четверть | 10 ч | ||
4 четверть | 8 ч | ||
Год | 34 ч |
6. Ресурсное обеспечение программы
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
Основная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях. Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях. Просвещение.
Дополнительная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 4 класс. Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
- Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы». Авторы Р.П. Мильруд, Суворова Ж.А. Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
Электронные пособия:
1. СD-курс для занятий в класс.
Интернет-ресурсы:
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
Основная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях. Просвещение.
Дополнительная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 4 класс». В 2-х частях. Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 4 класс». Просвещение.
Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета
- Компьютер
- Доска
- Раздаточные материалы
- Наглядные пособия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности начальной ступени образования (2 класс) научно-познавательного направления 2012 г
Значение средств связи в истории человеческой цивилизации. Календарные обычаи и обряды, сохранившиеся у некоторых народов с древнейших времён....
Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся в 2 классе «В мире книг»
Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями. Программа «В мире книг» спосо...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс" по книге "Златовласка и три медведя" ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Клуб любителей книг»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Клуб любителей книг»1-4 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб любителей к...