Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык 3 класс"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_yaz_kruzhok_3_kl_.docx | 63.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, Основной образовательной программой начального образования АНО «Павловская гимназия», плана внеурочной деятельности ПГ на 2014-2015 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 3 классов (детей 8-9 лет), составлена с учетом возрастных особенностей и таким образом, чтобы дополнять основной курс школьной программы для учащихся 3 классов по принципу комплементарности.
Главная задача обучения иностранному языку в начальной школе – заложить основы речевой, социокультурной и языковой компетенции и, таким образом, подготовить младших школьников к дальнейшему, более глубокому овладению предметом в основной и старшей школе.
Важной целью обучения английскому языку на раннем этапе является формирование правильного отношения к иностранному языку как к средству общения. Уникальность предмета заключается в том, что язык, являясь объектом изучения, в то же время является средством коммуникации и приобретения сведений в других областях знаний.
Настоящая программа реализуется в рамках дополнительного образования и ставит своей целью создание ситуации живого общения (занятия ведет преподаватель носитель языка), которая бы позволила дополнительно развивать коммуникативные навыки, умение соотносить языковые средства с конкретной ситуацией, условиями и задачами общения. Обучение английскому языку в рамках настоящей программы предполагает одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие, взаимосвязанное обучение языку и культуре, готовя учащихся к реальному аутентичному общению с носителями языка.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подхода к обучению иностранному языку, что отражено в ряде принципов. Среди них:
- Учет возрастных особенностей школьников на данной ступени образования, их интересов, потребностей и возможностей, что определяет выбор предметного содержания;
- Многоуровневый характер обучения (овладение языковыми средствами, с одной стороны, соотносящимися с аспектами языка (лексическим и грамматическим), и овладение четырьмя основными видами речевой деятельности (чтением, письмом, говорением, пониманием звучащей речи), с другой стороны).
- Полифункциональный характер обучения (язык – цель обучения, но и средство получения самых разнообразных сведений и знаний в различных областях).
Деятельностный подход выражается во включении заданий, требующих когнитивного напряжения.
Другими важными принципами обучения языку в возрасте 8-9 лет являются:
- Принцип наглядности и образности (в этом возрасте именно так наиболее эффективно осваивается и запоминается лексика изучаемого языка)
- Принцип объяснения на практике через ряд очевидных контекстов, примеров, без использования теоретических пояснений (особенно это касается первого-второго года обучения)
- Принцип повтора модели введенной учителем (один из основных приемов в возрасте 8-9 лет, когда обучение ведется по модели «делай, как я», «говори, как я»).
Программой предусмотрены следующие виды и формы работы:
а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
д) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости (установка нацеленности на успех).
Следуя естественному процессу освоения иностранного языка, коммуникативный подход предполагает освоение устной речи прежде письменной и совершенствование навыков понимания на слух и говорения до обучения чтению и в особенности письму.
Поскольку занятия в рамках данной программы своей главной задачей ставят расширение языковой практики учащихся при взаимодействии с носителем языка, урок предполагает устную коммуникацию ученик-учитель, а также ученик-ученик. На занятиях используются разнообразные формы организации деятельности: индивидуальная, парная, групповая. Учитывая частое использование драматизации, групповая форма работы используется особенно часто.
Помимо собственно лингвистических и коммуникативных навыков языковое образование на данном этапе обучения предполагает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности. Среди них:
- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;
- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
- формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний и в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на английском языке, а также выписывать из него и вставлять в него или изменять слова и выражения в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем;
- работа с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам);
- коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- самонаблюдение, самоконтроль, самооценка.
Сформированность вышеуказанных общеучебных навыков обеспечит учащимся возможность успешно продолжать языковое образование в основной школе.
Программа учитывает основную цель образования детей младшего школьного возраста – формирование личности ребенка, его образование и разностороннее развитие.
Программа составлена в соответствии со здоровьесберегающими, естественнонаучными принципами учебно-воспитательного процесса, что обеспечит эффективное усвоение знаний и комфортное состояние учащихся.
Результаты обучения английскому языку в рамках данной программы представлены в разделе «Планируемые результаты обучения в системе внеурочной деятельности в 3 классах».
Цели обучения английскому языку в начальной школе в 3 классах.
Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций".
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности простых предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи. Счет. Местоимения: личные, притяжательные. Глаголы: «быть», «иметь». Союз «и». Вопросы: общий, специальный. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. Существительные в формах единственного и множественного числа. Предложение: простое, побудительное, вопросительное, отрицательное. Вспомогательный глагол «делать». Прилагательные. Простое глагольное сказуемое. Оборот «там находится что-либо». Формы глагола в настоящем неопределенном времени, настоящем продолженном времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлоги места.
Специальные учебные умения
Учащиеся 3 классов овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год).
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.
Страна изучаемого языка. Общие сведения. Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Речевые образцы:
- «Как тебя зовут?»
- «Меня зовут…»
- «большой-больше-самый большой»
- «Мне нравится…(тема «Еда»).
- «Именно так».
Планируемые результаты обучения.
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
В программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:
- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англо-говорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.
1 блок "Ученик 3 класса научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
2 блок "Ученик 3 класса получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
1. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
2. Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
1. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
2. Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
1. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
2. Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
1. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
2. Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
1. Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы в правильной последовательности;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе 3-го класса;
2. Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
1. Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
2. Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего "r" и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
1. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 3-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
2. Ученик получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики 3го класса лексику.
Грамматическая сторона речи
1. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/ определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе, глаголы в настоящем неопределенном времени, настоящем продолженном времени, прошедшем неопределенном времени; личные, притяжательные местоимения; количественные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
2. Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
- использовать в речи безличные предложения; предложения с конструкцией «Там находится что-либо»;
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики 3-го класса глаголы в настоящем продолженном времени.
3. Социокультурная осведомленность
1. Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
2. Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики своего класса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
к рабочей программе
«Английский язык» в 3 классах
(2014-2015 учебный год)
Раздел | Уроки | № урока | Тема «Златовласка и три медведя». | Сроки проведения | Характеристика основных видов деятельности |
| 1. | Игры на знакомство с детьми. Повторение структур: «Как тебя зовут?» «Меня зовут…» | 01.09 | Понимать на слух речь одноклассников, построенную на изученном языковом материале. Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию. Читать диалоги по ролям. Осуществлять самонаблюдение и самооценку. | |
| 2-12 | 2. | Знакомство с новой лексикой/ повторение: «кровать», «чаша», «медведь», «стул», «дом». Рабочая тетрадь с.2: активизация новой лексики по содержанию книги | 08.09 | Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть текст песни. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж. Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. |
3. | Чтение книги сс.2-3 Проверка понимания прочитанного. Структура: большой-больше-самый большой Фонетическая отработка звука/b/ Чтение буквенных сочетаний: ‘bowl/чаша’, ‘house/дом’, ‘bear/медведь’, ‘chair/стул’ | 15.09 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы в правильной последовательности. Повторять грамматический материал. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | ||
Рабочая тетрадь c.3:
| 22.09 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выполнять письменные лексико- грамматические упражнения. Применять основные правила чтения и орфографии. Составлять краткую характеристику персонажа. | |||
Игры на театрализацию. Рабочая тетрадь c.12: Драматизация сцены 1 | 29.09 | Различать и передавать коммуникативные намерения. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. | |||
Повторение/Знакомство с глаголами: «положил», «пришел», «сделал», «ушел», «мог» Чтение книги сс.4-5 и проверка понимания | 06.10 | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
Рабочая тетрадь c.4: Упражнения на работу с текстом. | 13.10 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. Владеть техникой письма. Пересказывать прочитанный текст по опорам. | |||
Структура на повторение: «Мне нравится»…(тема «Еда»). Персонификация: «Мне нравится…» Повторение по теме Еда. | 10.11 | Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Применять основные правила чтения и орфографии. Повторять грамматический материал. Употреблять в речи изученный грамматический материал. Следовать намеченному плану в своем учебном труде. | |||
Чтение книги сс.6-7 и проверка понимания Рабочая тетрадь c.5: Активизация глаголов в прошедшем времени. | 17.11 | Читать вслух и про себя текст, построенный на изученном языковом материале. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Выполнять письменные лексико- грамматические упражнения. | |||
Рабочая тетрадь c.13: Драматизация сцен 2 и 3 | 24.11 | Понимать на слух речь учителя и одноклассников, построенную на изученном языковом материале. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное. Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций. | |||
Знакомство с лексикой: «высокий», «низкий». Структура: «Именно так как нужно». Повторение: «ел», «сидел». | 01.12 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, содержащее некоторые незнакомые слова. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. Описывать внешние признаки предметов и героев. | |||
Чтение книги сс.8-9 Рабочая тетрадь c.6: Активизация новой лексики в письменной форме. | 08.12 | Употреблять в речи новые выражения. Выполнять письменные лексико- грамматические упражнения. Применять основные правила чтения и орфографии. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж. | |||
3. Книга для чтения «Златовласка и три медведя». Часть вторая | 13-23 | Повторение предлогов. Активизация глаголов «сидел», «сказал», «видел», «ходил». Чтение книги сс.10-12 и проверка понимания. | 15.12 | Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. Находить в тексте необходимую информацию. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Составлять краткую характеристику персонажа. | |
Активизация изученного материала. Рабочая тетрадь c.7: Активизация новой лексики в письменной форме. | 22.12 | Извлекать нужную информацию при чтении про себя. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Составлять предложения с использованием новой лексики. Следовать намеченному плану в своем учебном труде. | |||
Лексика: «мягкий», «твердый» Повторение: «попал (в)» Чтение книги сс.12-13 и проверка понимания. | 12.01 | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Вести беседу по теме. Совершенствовать диалогическую речь. Пересказывать прочитанный текст без опор. | |||
Активизация изученного материала. Рабочая тетрадь c.8: Активизация новой лексики в письменной форме. | 19.01 | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Выполнять письменные упражнения. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей. | |||
Рабочая тетрадь c. 14: Драматизация сцен 4 и 5. | 26.01 | Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Совершенствовать диалогическую речь. Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. | |||
Повторение: «хотел», «посмотрел» Чтение книги сс.14-15 и проверка понимания. | 02.02 | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём- либо. В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. | |||
Рабочая тетрадь c.9: Активизация новой лексики в письменной форме. | 09.02 | Понимать на слух речь учителя, одноклассников, построенную на изученном языковом материале. Употреблять новую лексику на письме, в составлении предложений, коротких рассказов. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита. Применять основные правила чтения и орфографии. | |||
Лексика: «Это сломано!» «Кто-то спит…» | 16.02 | Употреблять в речи новые лексические выражения. Выполнять письменные лексико- грамматические упражнения. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей. Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. | |||
Рабочая тетрадь c.10: Активизация новой лексики в письменной форме. | 16.03 | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать изучаемые слова по транскрипции. Соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах. Употреблять правильные, неправильные глаголы. В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. | |||
22. | Рабочая тетрадь c.15:Драматизация сцен 6-8 | 23.03 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. Вести диалог- расспрос в пределах изучаемой темы. Использовать в речи безличные предложения. | ||
23. | Чтение книги сс.16-17 и проверка понимания. | 30.03 | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Характеризовать, называя качества предмета. | ||
4. Книга для чтения «Златовласка и три медведя». Часть третья | 24-32 | 24. | Обобщающее повторение. Чтение книги сс.18-19 и проверка понимания. | 06.04 | Находить в тексте необходимую информацию. Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. Соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. |
25. | Рабочая тетрадь c.11: Активизация новой лексики в письменной форме. | 13.04 | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать изучаемые слова по транскрипции. Описывать картину, сообщать информацию. Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций. | ||
26. | Рабочая тетрадь c16: Драматизация сцены 9-10 | 20.04 | Составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Осуществлять самонаблюдение и самооценку. | ||
27. | Выразительное чтение пьесы по ролям. | 18.05 | Выразительно читать по ролям небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Выполнять упражнения в группах и индивидуально. | ||
28. | Оформление школьного спектакля (декорация, костюмы, реквизит, музыка). | 25.05 | Понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Совершенствовать навыки диалогической речи. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию. | ||
29. | Репетиция спектакля. | 01.06 | Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Осуществлять самонаблюдение и самооценку. | ||
30. | Репетиция спектакля. | 08.06 | Пересказывать услышанный/прочитанный текст. Соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. Следовать намеченному плану в своем учебном труде. | ||
31. | Декорация и музыкальное сопровождение. | 15.06 | Понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Совершенствовать навыки диалогической речи. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков. Осуществлять самонаблюдение и самооценку. | ||
32. | Урок- драматизация ( публичный показ) | 22.06 | Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Использовать в речи безличные предложения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций. | ||
ИТОГО: 32 часа |
Перечень рекомендуемой литературы:
Учебное пособие: книга для чтения «Златовласка и три медведя», рабочая тетрадь, прилагающийся CD; издательство Oxford University
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"
Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...
рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс
календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности 2 классПНШ...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...