Конспект урока во втором классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока во втором классе к учебнику английского языка для второго класса (часть 1) под авторством И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной с использованием интерактивной доски.)
Тема: “Professions. The Place We Work In”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vo_vtorom_klasse_2.0.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока во втором классе
для 2 класса
( к учебнику английского языка для второго класса (часть 1) под авторством И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной с использованием интерактивной доски.)
Тема: “Professions. The Place We Work In”
Практическая цель урока:
- Закрепить изученные на прошлом уроке названия мест, где работают люди разных профессий
Задачи урока:
- Активировать лексику по теме «Профессии»
- Тренировка умения грамотно задавать общий вопрос и давать краткий ответ
- Тренировка умения грамотно задавать специальный вопрос и давать полный ответ
- Тренировка умения правильно сопоставить изображение с нужным словом
- Тренировка умения составлять тематически верный рассказ по картинке
Развивающая цель:
- Развитие внимания при выполнении упражнения типа «викторина»
- Развитие мышления при составлении рассказа по картинке
- Развитие внимания и мышления при выполнении заданий типа «найди слово»
- Развитие навыков монологического высказывания
Воспитательная цель:
- Формирование умения работать в команде
- Формирования умения вести диалог, а так же внимательно выслушивать ответ товарищей
Образовательная цель:
- Приобретение дополнительных знаний о профессиях
Оснащение:
- Картинки
- Аудиоматериалы
- Интерактивная доска
- Опорные таблицы
- Файлы мультимедиа
Ход урока
№ | Этапы урока и их конкретные задачи | Время | Примечание |
1 | Приветствие | 2-3 минуты | После приветствия учащимися выполняется фонетическая разминка. |
2 | Объявление темы урока | 2-3 минуты | Цель данного этапа – настроить детей на урок, развить память. Данный этап переходит в выполнение разминочного упражнения типа управляемый диалог |
3 | Упражнение типа управляемый диалог | 1-1,5 минуты | |
4 | Исполнение песни “I am a pupil. Part 1” | 2 – 3 минуты | Цель данного этапа - вспомнить и отработать структуру “I am… / He is… / She is…” / “I am not…”; вспомнить личные местоимения, повторить профессии. Данное упражнение играет роль физкультминутки. Данное упражнение выполняется с графической опорой. (На доске размещено изображение школьников: мальчика и девочки) |
5 | Упражнение типа управляемый диалог | 2 минуты | Цель данного этапа – повторить название других профессий. Упражнение выполняется с использованием графической опоры. |
6 | Исполнение песни “I am a pupil. Part I1” | 2 – 3 минуты | |
7 | Упражнение «повторение» | 3 минуты | Упражнение выполняется с использованием графической опоры. Упражнение является подготовкой к следующему этапу. |
8 | Работа в командах («Кем ты хочешь быть?») | 5 минут | Цель данного этапа – отработать структуру вопроса “What do you want to be?” и ответа “I want to be a…” |
9 | Упражнение типа «Викторина» (“What are they?”) | 2-3 минуты | Цель данного этапа – развить внимание, а также уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос. |
10 | Физкультминутка | 1-2 минуты | Цель – поддержать мотивацию, отдохнуть посредством двигательной активности. |
11 | Диалог с учителем | 2-3 минуты | Цель – повторение и закрепление мест работы. |
12 | Упражнение типа «закрепление» | 2-3 минуты | Цель – повторить и закрепить структуры “He/She works in/at…”; “He/She is…”. |
13 | Работа в командах («Найди слово») | 3 минуты | Цель данного этапа – проверка знания изученной лексики, а также написания слов. Время в этом упражнении строго ограничено. |
14 | Работа в командах («Опиши картинку») | 5 минуты | Цель данного этапа – развитие навыков монологического высказывания |
15 | Подведение итогов и домашнее задание | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока во втором классе по русскому языку с использованием разноуровневой технологии обучения на тему: «Большая буква в кличках животных».
Урок по русскому языку во 2 классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров...
Конспект открытого урока во втором классе по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10».
Открытый урок во втором классе коррекционной школы VIII вида по математике с использованием проблемной технологии обучения на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10»....
Конспект открытого урока для второго класса по русскому языку на тему: «Закрепление написания слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ.»
Целью данного урока является: закрепить и повторить знания детей о написании слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ- ЩУ, ЧК-ЧН-ЧТ, ЖИ-ШИ....
Конспект урока во втором классе на тему: Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением
В данном коспекте отражено поэтапное построение урока по данной тематике, соблюдены все цели задачи....
конспект урока во втором классе по окружающему миру
конспект урока во втором классе по окружающему миру...
Конспект урока во втором классе по русскому языку с использованием разноуровневой технологии обучения на тему: «Большая буква в кличках животных».
Тип урока: закрепление изученного материала.Цель: формировать навык грамотного письма слов, обозначающих клички животных.Задачи:1. Образовательные:улучшать умение различать название животног...
Конспект урока во втором классе по теме "Текст-рассуждение"
Конспект урока во втором классе по теме "Текст-рассуждение" TRANSLATE with x EnglishArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRomanianChinese SimplifiedHungarianRussianC...