Конспект урока на тему"Fantastic world" (УМК "ПНШ"4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Связева Анна Александровна

Цель деятельности учителя: формирование грамматических навыков.

Планируемые результаты

предметные:

-тренировать учащихся в употреблении грамматики по теме в речи и в вопросно-ответных упражнениях;

-тренировать учащихся в чтении текста вслух;

-проверить понимание прочитанного текста;

личностные:

-формировать у учащихся страноведческие знания;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_1.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 05.04.2016                                                                                                Учитель: Шахова О.А

Класс: 4-1                                                                                                           Методист: Иваненко Н.С

                                                                                                                               Студентка ЧПК№1:Связева.А.А

Тема: «Fantastic world»

Цель деятельности учителя: формирование грамматических навыков.

Планируемые результаты

предметные: 

-тренировать учащихся в употреблении грамматики по теме в речи и в вопросно-ответных упражнениях;

-тренировать учащихся в чтении текста вслух;

-проверить понимание прочитанного текста;

личностные: 

-формировать у учащихся страноведческие знания;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, презентация.

Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Фонетическая зарядка

1

3

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today?

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: A black cat sat on a mat And ate a fat rat.(Черная кошка,сидела  на коврике и ела жирную крысу).Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге.

Выполнять фонетическую зарядку.

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3.

4.

5.

6.

Закрепление

Метод: практический

Прием: работа с упражнениями

Динамическая пауза.

Изучение нового материала

Метод: словесный, наглядный, практический

Прием: работа в парах, работа с видеоматериалом

Работа с текстом

Подведение итогов

10

2

10

2

8

13

2

We repeat three forms of irregular verbs.

The next exercise is fill in the gaps. (по цепочке вставляют нужные слова, повторяют хором)

Repeat all together.

be

been

быть, находиться

bought

купить

come

came

come

cut

cut

резать

did

done

делать

find

находить

get

got

give

gave

given

gone

идти, ехать

have

Today I bring to you this beautiful toy. Who is this? Now I will throw you this toy and tell the firs form of the verb and you should tell me the second and the third form.

прятать(ся)

hide

hid

hidden

знать

know

knew

known

делать

make

made

made

встретить

ездить верхом

meet

ride

met

rode

met

ridden

видеть

see

saw

seen

послать

send

sent

sent

взять, брать

take

took

taken

рассказывать

tell

told

told

думать

think

thought

thought

бросать

throw

threw

thrown

Repeat all together.

Work in pairs. Write down three forms of the verb. I’ll give you five minutes.

write

wrote

written

писать

say

said

said

говорить, сказать

eat

ate

eaten

кушать, есть

sing

sang

sung

петь

speak

spoke

spoken

говорить

wear

wore

worn

носить

sleep

slept

slept

спать

run

ran

run

бежать

fly

flew

flown

летать

draw

drew

drawn

рисовать, тащить

Stop. Change with the tables and check each other. Who didn't make any mistakes? I get you five.

Who made one or two mistakes? I get you four. 

Repeat all together.

(карта на доске)

Now look at the screen. What is it? What country is it? What the language of Australia? What about the USA? What language do people speak of Canada? What is the language of  Scotland? What about the England?

Our friends are in Canada now.

Now open your books on page 55 .

Please read the task. Listen to his song.

(включается песня)

What does Ally want to do?

Ребята, посмотрите у вас во втором и третьем четверостишье встречаются слова мужчина и женщина, посмотрите, есть ли разница в их написании?

man [maen] мужчина -mеn [mеn]
woman ['wumen] женщина -women ['wimin]

в названиях, каких профессий мы встречали слово men?

(второй раз ставиться аудиозапись)

Do you like this song? Let’s sing together.

(поём)

Ребята, нам в тексте встретилось выражение last time, как вы думаете, как его можно перевести? (в последний раз и в прошлый раз)

last time- в прошлый раз.

Переведите по этой модели выражение

на прошлой неделе - last week.

в прошлом месяце- last month.

в прошлом году- last year.

(читаем хором выражения)

Обратите внимание, что эти выражения употребляются без предлога.

Ok, now we need some rest. Stand up, and repeat after me, we’ll dance.

Very good! Sit down!

Now open your books on page 55. and do exercise №4a. Please read the task.

Подсказка уже на доске. Если глагол стоит в форме прошедшего времени, например:went то каким мы предложением мы будем с вами пользоваться? (в прошлом году)мы выберем last.

Если глагол стоит в форме настоящего времени или в continuous, то нужно использовать выражение со словом this.

Какие новые глаголы мы встретили?

Understand understood understood понимать

Read read read читать

(читаем хором, по цепочке)

Our friends have come to Ottawa and sent a letter to Ally.

Children, do you know Ottawa? Where is Ottawa? Do you hear about Ottawa? It’s the capital of Canada.

Now will read the text about the capital of Canada it’s name is Ottawa.

Now open your books on page 56. and do exercise №5b.

We listen and then read out loud.

(включается аудирование)

You should follow. And now we have some pictures to this text you should match the text at the pictures.

What can you see on the first picture?

What about the second picture?

What can you see on the third  picture?

What about the fourth picture?

What can you see on the fifth picture?

(читаем по цепочке)

Translate the sentence.

Your marks are…

Did you like our lesson?

What did you like?

Ok children, thank you for lesson!

Good bye!

Участвовать в игре на повторение глаголов.

Устно выполнять упражнения на слайдах.

Участвовать в диалоге .

Участвовать в игре на повторение глаголов.

Работать в парах.

Участвовать в игре на повторение глаголов.

Самопроверка.

Работать с картой.

Участвовать в диалоге.

Работать с учебником.

Читать текст песни и слушать песню.

Участвовать в диалоге.

Петь песню.

Отвечать на вопросы.

Читать хором.

Выполнять динамическую паузу.

Читать задание.

Выполнять упражнение.

Осуществлять фронтальную проверку, отвечать на вопросы учителя

Усваивать новую информацию

Выполнять упражнение.

Слушать запись.

Отвечать на вопросы.

Читать на цепочке и переводить.

Отвечать на вопросы.

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(П) Строить речевые высказывания в устной форме

писать

писать

говорить, сказать

говорить, сказать

кушать, есть

кушать, есть

петь

петь

говорить

говорить

носить

носить

спать

спать

бежать

бежать

летать

летать

рисовать, тащить

рисовать, тащить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Органы чувств" 1 класс.

Конспект урока по теме "Органы чувств" УМК "Школа 2100" по требованиям ФГОС...

Конспект урока по теме "Состав слова" 2 класс

Урок по русскому языку по теме "Состав слова" для 2 класса...

конспект урока по теме:"Имена существительные" 2 класс

конспект урока по теме: "Имена существительные" 2 класс...

Конспект урока по теме:"Свойства воды" 3 класс

УМК "Школа России" А.А.Плешаков Окружающий мир 3 класс...

План-конспект урока на тему "Рождество" для 3 класса

Новый год, Рождество…Сколько радости, веселья, подарков для детей. Услышав эти слова, у них поднимается настроение, возникает желание дарить друг другу подарки, тепло и доброту. Поэтому данная ...