1. | Мотивационный Метод: словесный, Прием: беседа
Фонетическая зарядка
| 1
3 | Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today?
We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: A black cat sat on a mat And ate a fat rat.(Черная кошка,сидела на коврике и ела жирную крысу).Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme? Very good! | Приветствовать учителя Участвовать в диалоге.
Выполнять фонетическую зарядку. | (Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;
(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу
|
2.
3.
4.
5.
6. | Закрепление Метод: практический Прием: работа с упражнениями
Динамическая пауза.
Изучение нового материала Метод: словесный, наглядный, практический Прием: работа в парах, работа с видеоматериалом
Работа с текстом
Подведение итогов | 10
2
10
2
8
13
2 | We repeat three forms of irregular verbs. The next exercise is fill in the gaps. (по цепочке вставляют нужные слова, повторяют хором) Repeat all together. be |
| been | быть, находиться |
| bought |
| купить | come | came | come |
| cut |
| cut | резать |
| did | done | делать | find |
|
| находить | get |
| got |
| give | gave | given |
|
|
| gone | идти, ехать | have |
|
|
|
Today I bring to you this beautiful toy. Who is this? Now I will throw you this toy and tell the firs form of the verb and you should tell me the second and the third form. прятать(ся) | hide | hid | hidden | знать | know | knew | known | делать | make | made | made |
встретить ездить верхом | meet ride | met rode | met ridden | видеть | see | saw | seen | послать | send | sent | sent | взять, брать | take | took | taken | рассказывать | tell | told | told | думать | think | thought | thought | бросать | throw | threw | thrown |
Repeat all together. Work in pairs. Write down three forms of the verb. I’ll give you five minutes. write | wrote | written | писать | say | said | said | говорить, сказать | eat | ate | eaten | кушать, есть | sing | sang | sung | петь | speak | spoke | spoken | говорить | wear | wore | worn | носить | sleep | slept | slept | спать | run | ran | run | бежать | fly | flew | flown | летать | draw | drew | drawn | рисовать, тащить |
Stop. Change with the tables and check each other. Who didn't make any mistakes? I get you five. Who made one or two mistakes? I get you four. Repeat all together. (карта на доске) Now look at the screen. What is it? What country is it? What the language of Australia? What about the USA? What language do people speak of Canada? What is the language of Scotland? What about the England?
Our friends are in Canada now.
Now open your books on page 55 . Please read the task. Listen to his song. (включается песня) What does Ally want to do? Ребята, посмотрите у вас во втором и третьем четверостишье встречаются слова мужчина и женщина, посмотрите, есть ли разница в их написании?
man [maen] мужчина -mеn [mеn] woman ['wumen] женщина -women ['wimin] в названиях, каких профессий мы встречали слово men?
(второй раз ставиться аудиозапись) Do you like this song? Let’s sing together. (поём) Ребята, нам в тексте встретилось выражение last time, как вы думаете, как его можно перевести? (в последний раз и в прошлый раз) last time- в прошлый раз. Переведите по этой модели выражение на прошлой неделе - last week. в прошлом месяце- last month. в прошлом году- last year. (читаем хором выражения) Обратите внимание, что эти выражения употребляются без предлога.
Ok, now we need some rest. Stand up, and repeat after me, we’ll dance. Very good! Sit down!
Now open your books on page 55. and do exercise №4a. Please read the task.
Подсказка уже на доске. Если глагол стоит в форме прошедшего времени, например:went то каким мы предложением мы будем с вами пользоваться? (в прошлом году)мы выберем last. Если глагол стоит в форме настоящего времени или в continuous, то нужно использовать выражение со словом this.
Какие новые глаголы мы встретили? Understand understood understood понимать Read read read читать (читаем хором, по цепочке)
Our friends have come to Ottawa and sent a letter to Ally. Children, do you know Ottawa? Where is Ottawa? Do you hear about Ottawa? It’s the capital of Canada. Now will read the text about the capital of Canada it’s name is Ottawa.
Now open your books on page 56. and do exercise №5b. We listen and then read out loud. (включается аудирование) You should follow. And now we have some pictures to this text you should match the text at the pictures. What can you see on the first picture? What about the second picture? What can you see on the third picture? What about the fourth picture? What can you see on the fifth picture?
(читаем по цепочке) Translate the sentence.
Your marks are… Did you like our lesson? What did you like? Ok children, thank you for lesson! Good bye! | Участвовать в игре на повторение глаголов.
Устно выполнять упражнения на слайдах.
Участвовать в диалоге .
Участвовать в игре на повторение глаголов.
Работать в парах.
Участвовать в игре на повторение глаголов.
Самопроверка.
Работать с картой.
Участвовать в диалоге.
Работать с учебником.
Читать текст песни и слушать песню.
Участвовать в диалоге.
Петь песню.
Отвечать на вопросы.
Читать хором.
Выполнять динамическую паузу.
Читать задание.
Выполнять упражнение.
Осуществлять фронтальную проверку, отвечать на вопросы учителя
Усваивать новую информацию
Выполнять упражнение.
Слушать запись.
Отвечать на вопросы.
Читать на цепочке и переводить.
Отвечать на вопросы. | (К.) Формировать собственное мнение и позицию
(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
(Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.
(П) Строить речевые высказывания в устной форме
(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров
(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме
(К) Использовать речь для регуляции своего действия
(К.)Строить сообщения в устной форме.
(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу
(К.) Формировать собственное мнение и позицию
(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
(Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.
(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме
(К.) Формировать собственное мнение и позицию
(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся
(Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.
(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме
(П) Строить речевые высказывания в устной форме
|