Конспект урока по теме:"Свойства воды" 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_svoystva_vody_3_klass_okruzhayushchiy_mir_pleshakov_shkola_rossii.docx | 34.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Дубковская СОШ «Дружба»
Одинцовского района Московской области
Урок по предмету «Окружающий мир» 3 класс
УМК «Школа России»
Тема: «Свойства воды»
Учебник «Окружающий мир» 3 класс А.А. Плешаков
Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 3 класс А.А.
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Опарина Ольга Альбертовна
2013 г.
Тема урока: «Свойства воды».
Тип урока: урок-исследование объекта и понятия, открытие новых знаний.
Основной метод обучения: исследование - целенаправленное наблюдение за объектом (водой)
Цели урока:
Образовательные:
- создать условия для формирования понятия «свойства воды»
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- создать условия для формирования у детей представления о том, что чистая вода необходима для жизни, через исследование её свойств;
-дать представления о применении воды в жизни человека
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения дополнительного материала, создание проблемой ситуаций;
- развивать мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к окружающему миру;
- воспитывать желание учиться и делать открытия;
-воспитывать умение слушать других.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение);
- извлечение необходимой информации из увиденного;
- осознание и самостоятельное построение речевого высказывания;
- выдвижение предположений и их обоснование;
- самостоятельное выдвижение способов решения проблемы.
Коммуникативные УУД:
- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- использование последовательных действий, контроль выполненной работы;
- осознание уровня и качества усвоенного.
Ожидаемые предметные результаты
Учащиеся научатся:
- определять с помощью наблюдений и опытов свойства воды,
- знать значение воды для живого, физические свойства воды, необходимость бережного использования воды;
- уметь анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать изучаемый объект - воду, называя ее существенные признаки;
- экспериментировать, выполнять простые опыты по определению физических свойств воды.
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему "Свойства воды"
Конспект урока по окружающему мира на тему Вода.Её свойства....
Конспект урока по теме "Свойства сложения и вычитания. Закрепление 2 класс
Урок составлен по программе 2100. 2 класс На уроке использована технология диалогового взаимодействия....
Конспект урока по теме: Свойства воздуха.
Конспект урока по теме: Свойства воздуха....
конспект урока по теме: "Свойства прямоугольника".Соответствует ФГОС
Цель: формирование у учащихся знаний о свойствах прямоугольника.Задачи:Образовательные:познакомить учащихся со свойствами прямоугольника;Развивающие:развитие вычислительных навыков;развитие логич...
Конспект урока по теме "Свойства воды"
Тип урока: урок- исследование объекта и понятия, открытие новых знаний.Основной метод обучения: исследование - целенаправленное наблюдение за объектом (водой)ЦЕЛИ:Формирование понятия свойства воды.Фо...