Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые результаты обучения, тематическое планирование, приложение с контрольными работами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной | 47.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на основе учебника И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык для 4-х классов-М.: Просвещение, 2016» для общеобразовательный школ и школ с углубленным изучением английского языка. УМК для 4 класса завершает линию учебных комплектов для начальной школы и соответствует требованиям ФГОС НОО Учебник входит в перечень учебных пособий, рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях. А также на основе авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю), но за счет уплотнения учебного материала представляется возможным освоить ее за 68 часов (2 раза в неделю)
Данная программа соответствует требованиям:
- Федерального государственного образовательного стандарта НОО (Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г № 373). Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта НОО.
составлена согласно:
- Приказу Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31 декабря 2015 г «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12 2010 № 1897
- Примерной образовательной программе НОО;
- Основной образовательной программе НОО МБОУ Комаричской СОШ № 1;
- Учебному плану МБОУ Комаричской сош №1 на 2016-2017 учебный год;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении на 2016-2017 учебный год
- Положению о рабочей программе МБОУ Комаричской СОШ № 1
- Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко- М.: Просвещение, 2012 год. (для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы)
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по данному курсу формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Верещагина Притыкина 4 класс» призвано:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение)и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в группе.
Описание места и роли учебного курса.
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:
I этап–2класс;
II этап (основной)–3класс;
III этап (обобщающий)–4класс.
Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.
Программа составлена на основе учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык для 4-х классов и на основе авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко ,Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общееречевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Предметное содержание речи устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Речевые умения
Говорение
Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
- ответь на вопросы;
- придумай заглавие;
- придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
- погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
- внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
- прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
- списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
- организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
- составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
- составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
- диктанты (зрительные и тренировочные)
- контрольные диктанты.
Языковые знания и навыки
Фонетика
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
- времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
- Possessive case
- конструкций There is\are\was\were;
- степеней сравнения прилагательных;
- количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
- глагола must, can;
- наречий на –ly;
- местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
- разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
- конверсий: N-V, Adj-V;
- словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
- употребления артикля the перед географическими названиями;
- отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Личностные результаты
В процессе работы с данным УМК ученик получит
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
ознакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
Ученик научится:
сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формировать способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширять познавательную, эмоциональную и волевую сферы; разовьет мотивациию к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
- Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
Ученик получит возможность научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
ученик получит возможность научится:
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
Ученик овладеет техникой письма;
Научится списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
Ученик получит возможность научится:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
Ученик получит возможность научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
Ученик научится распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Кол-во
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы-М.: Издательство «Просвещение»,2012
2. «Английский язык» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013.
1в 2-хчастях
3. «Английский язык» Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013
4. «Английский язык» Книга для чтения для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва.«Просвещение»2013
5. «Английский язык» книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2011
6. «Английский язык» Звуковое пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013
2. Печатные пособия
7. Раздаточный дидактический материал к учебнику «Английский язык» для 4 класса.
1компл.
- Технические средства обучения 8. CD-магнитофон 1 9. Компьютер 1 10. Проектор 1 4. Экранно-звуковые пособия 11. Интерактивная доска 1 5. Игры и игрушки 12. Мяч 1 13. Пальчиковые куклы 7 6. Оборудование класса 14. Стенды 2 7. Информационные ресурсы http://www.eslprintables.com/ http://www.engvid.com/ http://busyteacher.org/ http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/ http://inyaz.prosv.ru http://prosv.ru/umk/we http://prosv.ru/umk/starlight http://expresspublishing.ru http://prosv.ru/umk/vereshchagina www.macmillan.ru www.macmillnenglish.com www.personELT.com http://cambridgeesol.org
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
№ | Количество часов | |
1 | Повторение | 8 |
2 | Школа | 9 |
3 | Дом, в котором ты живешь | 7 |
4 | Городская жизнь. Лондон | 7 |
5 | Путешествие и транспорт | 7 |
6 | Хобби. Увлечения. | 8 |
7 | США (I часть) | 10 |
8 | США (II часть) | 4 |
9 | Моя страна | 8 |
Итого | 68 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебная четверть | Кол-во проектов | Кол-во контрольных работ |
I | - | 1 |
II | 1 | 1 |
III | - | 1 |
IV | - | 1 |
Всего за год: | 1 | 4 |
№ | РАЗДЕЛ ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ДАТА ПЛАН | ДАТА ФАКТ |
| I четверть | |||
I | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Л-Г МАТЕРИАЛА ВО 2 И 3 КЛАССАХ | 8 | ||
1. | Времена года с 3-6 | |||
2. | Одежда с 7-10 | |||
3 | Семья с11-14 | |||
4 | Еда с 15-18 | |||
5 | Животные с 18-22 | |||
6 | Праздники с 22-25 | |||
7 | Природа с 26-29 | |||
8 | Повседневная жизнь с29-34 | |||
II | ШКОЛА | 9 | ||
9 | Дни недели с37-40 | |||
10 | Распорядок дняс41-46 | |||
11 | Время на часах 47-52 | |||
12 | Описание классной комнаты с53-58 | |||
13 | Виды деятельности на уроке с58-65 | |||
14 | Начальное образование в Англии с 64-68 | |||
15 | Расписание уроков с 69-74 | |||
16 | Школьные предметы с74-78 | |||
17 | Контрольная работа по т «ШКОЛА» | |||
II четверть | ||||
III | ДОМ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ | 7 | ||
18 | Названия комнат. Чтение диалога с. 79-83 | |||
19 | Название комнат. Чтение текста «Ключи» с 84-88 | |||
20 | Мебель. Употребление союза ИЛИ с 89 -93 | |||
21 | Мебель. Оценочная лексика. Структура «be going to» с94-98 |
| ||
22 | Предлоги места. Чтение текста «Письмо из Африки» с 100-105 | |||
23 | Обстоятельства места и времени в употреблении Прошедшего простого. С106-111. Текст «Вор в доме» | |||
24 | «Дом Смитов». Оценочная лексика. Текст «Вор в горах» с111-114 Проектная работа «Дом, в котором мы живем» с.114 | |||
IV | ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. ЛОНДОН | 7 | ||
25 | Введение лексики по теме «Город». Передвижение по городу. Работа с диалогами с 115-119 | |||
26 | Употребление прошедшего простого и настоящего завершенного в сравнении с 119-125 | |||
27 | Сравнительный анализ времен. Чтение текста «Римляне» с126-132 | |||
28 | Неправильные глаголы. Чтение текста «Великий пожар в Лондоне» с 133-139 | |||
29 | Чтение текста «Достопримечательности». Анализ времен. Сигналы с 140-147 | |||
30 | Контрольная работа по т «Прошедшее простого и настоящее завершенное времена.» | |||
31 | Повторение по т «Город». Чтение текста «Лондон» с 148 | |||
III четверть | ||||
V | ПУТЕШЕСТВИЕ И ТРАНСПОРТ | 7 | ||
32 | Лексика по теме «Транспорт». Чтение текста «Выходные» с 3-10 | |||
33 | В аэропорту. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 11-18 | |||
34 | Степени сравнения прилагат. Образование наречий. Относит местоимения. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 19-26 | |||
35 | Модальные глаголы. Степени сравнения им прилагательных. Чтение сказки «Волшебная горчица» с 26-32 | |||
36 | «Путешествие по морю». Развитие диалогической речи с 33-38 | |||
37 | Повторение по теме «Путешествие. Транспорт». Чтение рассказа «Лори, который любил мед» с 39-44 | |||
38 | Контрольная работа по т «Степени сравнения им прил. Образование наречий. Относит местоимения» | |||
VI | ХОББИ. УВЛЕЧЕНИЯ. | 8 | ||
39 | Лексика по т «Увлечения». Словообразование с 47-50 | |||
40 | Театралы. Инсценизация диалога «Идем в театр». Работа с текстом «Первый поход в театр» с53-58 | |||
41 | Введение лексики по т «Театр». Употребление неопределенных местоимений с59-64 | |||
42 | Синонимичный ряд «Говорить». Введение лексики по т «Театр». С 65-69 | |||
43 | Телевидение. Познавательное чтение «Что по ТВ», «Мир Диснея» с69-72 | |||
44 | Словообразование. Лексика по т «Увлечения» с 72-76 | |||
45 | «Книги» с.77-79 | |||
46 | Повторение по теме «Увлечения». Чтение текста «Поездка в Лондон» с 80-83 | |||
VII | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ I часть | 10 | ||
47 | Сложные существительные. С 84-88 | |||
48 | Познавательное чтение «Открытие Америки» с 88-91 | |||
49 | «Страны и национальности». Чтение «Путешествие Колумба» с 91-95 | |||
50 | Повторение по т «Времена» с 96-100 | |||
51 | История Дня благодарения. С 101-104 | |||
IV четверть | ||||
52 | Погода в разных уголках мира. Словообразование с 104-108 | |||
53 | Познавательное чтение «Коренные американцы» с 109-112 | |||
54 | Выдающиеся деятели разных стран с 113-118 | |||
55 | Чтение текста «Дикий запад» с 119-123 | |||
56 | Повторение по т «США» с 125-127 | |||
VIII | С Ш А часть II | 4 | ||
57 | Употребление модальных глаголов: MAY с 128-131 | |||
58 | «Символы Америки. Денежная система с 132-135 | |||
59 | Употребление модальных глаголов: CAN с135-139 | |||
60 | Познавательное чтение «Америка сегодня». Повторение по теме США с140-144 | |||
IX | МОЯ СТРАНА | 8 | ||
61 | Употребление артиклей. Чтение текста «Я люблю Россию» с 145-149 | |||
62 | «Столицы России» с 150-154 | |||
63 | Из истории Отечественной войны. С 154-158 | |||
64 | Великие битвы. С 159-164 | |||
65 | Контрольная работа по т США, РОССИЯ | |||
66 | Повторение изученного материала. Чтение текста «Русские люди» с 164-166 | |||
67 | Повторение изученного лексического материала по т США, РОССИЯ | |||
68 | Повторение изученного грамматического материала |
ПРИЛОЖЕНИЕ (контрольные работы)
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса
- Вставьте в пропуски SOME/ ANY
- There is … money in my pocket.
- There isn’t … tea in the cup.
- There are … potatoes for dinner.
- There aren’t … carrots in the bag.
- Образуйте степени сравнения имен прилагательных.
- Big
- Small
- Nice
- Beautiful
- Bad
- Постройте разделительные вопросы.
- He is ill, … he?
- We aren’t here, … we?
- He can sing, … he?
- I haven’t got a book, … I?
- Заполните пропуски предлогами at, on, in
- … 2016
- … Sunday
- … 8 o’clock
- … the morning
Test I Term
er.
1. In the winter the days are … than in summer. | |
a. longer | c. shorter |
b. larger | d. warmer |
2. Bananas are … than apples. | |
a. tasty | c. tastier |
b. tastyer | d. more tastier |
3. There … many sweets in the vase. | |
a. is | c. are |
b. be | d. been |
4. There … some butter in the fridge. | |
a. is | c. be |
b. are | d. been |
5. Nick’s car is … than Mike’s car | |
a. good | c. better |
b. gooder | d. the best |
6. This book is … than that book. | |
a. worse | c. bad |
b. the worst | d. badly |
7. It often … in spring. | |
a. is raining | c. rain |
b. rains | d. raining |
8. … you put on a new dress tomorrow? | |
a. Do | c. Will |
b. Are | d. Did |
9. My brother and I … at the Zoo yesterday. | |
a. are | c. was |
b. is | d. were |
10. Never laugh … old people. | |
a. at | c. on |
b. in | d. of |
11. We don’t go to school … Sunday. | |
a. in | c. on |
b. at | d. at |
12. He is never late … school. | |
a. of | c. For |
b. in | d. at |
13. She can sing, …? | |
a. doesn’t she | c. can’t she |
b. can she | d. isn’t she |
14. They never laugh in class, … | |
a. don’t they | c. are they |
b. do they | d. aren’t they |
15. What do you buy in shoe shops? | |
a. blouses | c. jeans |
b. trouses | d. high boots |
Test II term
Choose the correct answer
1. It often …… in winter here. | |
a. snow | c. Snowed |
b. snows | d. is snowing |
2. Look! Nick’s sister …… for a walk. | |
a. goes | c. is going |
b. has gone | d. went |
3. He never goes to school … car. | |
a. on | c. to |
b. by | d. in |
4. He is never late for classes, …? | |
a. don’t he | c. is he |
b. isn’t he | d. aren’t he |
5. They left for London 3 days ago, …? | |
a. did they | c. don’t they |
b. didn’t they | d. doesn’t they |
6. … Tuesday we get up rather early. | |
a. on | c. in |
b. at | d. to |
7. Never laugh … old people. | |
a. in | c. of |
b. at | d. from |
8. I usually come home … 2 o’clock in the afternoon. | |
a. in | c. at |
b. on | d. for |
9. She lives in London, ……? | |
a. does she | c. is she |
b. doesn’t she | d. isn’t she |
10. He could swim well, ……? | |
a. could he | c. couldn’t he |
b. can he | d. doesn’t he |
11. She …… her grandparents next summer. | |
a. was visiting | c. visit |
b. will visit | d. visits |
12. I …… my friends on my way to school yesterday. | |
a. meet | c. meets |
b. met | d. am meeting |
13. Give me a ball, please. We …… to play football. | |
a. is going | c. go |
b. are going | d. went |
14. The weather is hot and I …… to swim in the river. | |
a. is going | c. am going |
b. are going | d. go |
15. He usually …… new words in class. | |
a. writes | c. wrote |
b. is writing | d. will write |
Test III Term
Choose the correct answer.
1. When … your school day over? | |
a. are | c. do |
b. is | d. does |
2. How often do you see Nick? I see him … a week. | |
a. two | c. second |
b. twice | d. one |
3. Bill is a … chess player. He plays …. | |
a. good/best | c. well/good |
b. good/well | d. good/better |
4. There is no river behind my house, …. | |
a. isn’t it | c. is there |
b. isn’t there | d. is it |
5. we didn’t live in a small house last year, …. | |
a. didn’t we | c. don’t we |
b. did we | d. were we |
6. He came in time, …. | |
a. can he | c. didn’t he |
b. don’t he | d. is he |
7. I live … 24 Primrose Street. | |
a. in | c. on |
b. at | d. of |
8. They lived … America … 1990. | |
a. in/on | c. in/in |
b. on/on | d. at/at |
9. I … to London a week ago. | |
a. go | c. went |
b. has gone | d. was going |
10. … there any bridges over the Moskva river? | |
a. is | c. has |
b. are | d. have |
11. Have you ever been … Africa? | |
a. in | c. on |
b. to | d. at |
12. She has not met her boss … | |
a. already | c. just |
b. yet | d. never’ |
13. London stands on the River … | |
a. Nike | c. Thames |
b. Moskva | d. Tyne |
14. You can see a famous monument … Pushkin in one of Moscow squares. | |
a. of | c. at |
b. to | d. for |
15. London is the capital of …. | |
a. Scotland | c. England |
b. Wales | d. Ireland |
Test IV Term
Choose the correct answer.
1. We … already … our work. | |
a. has done | c. have done |
b. is doing | d. are doing |
2. How long … it take them to write a test last week? | |
a. will | c. did |
b. has | d. does |
3. William the Conqueror built the …. | |
a. Red Tower | c. Black Tower |
b. White Tower | d. Yellow Tower |
4. Westminster Abbey is famous … the Poet’s Corner. | |
a. of | c. at |
b. for | d. to |
5. When did you arrive … England? | |
a. in | c. to |
b. at | d. for |
6. Nick likes to travel … plane. | |
a. on | c. at |
b. by | d. in |
7. There is … bread on the table. | |
a. little | c. a |
b. few | d. an |
8. … me whey you live, please. | |
a. Say | c. Speak |
b. Tell | d. Retell |
9. A … brings milk to us every day. | |
a. milkman | c. milkmans |
b. milkmen | d. milkmens |
10. We are all interested … English. | |
a. at | c. in |
b. of | d. to |
11. Columbus made … trips in all to the New World. | |
a. two | c. three |
b. four | d. five |
12. Mr. Brown has been here … 3 days. | |
a. since | c. in |
b. for | d. to |
13. … Volga is … longest river in the Europe. | |
a. a/a | c. an/an |
b. the/the | d. the/a |
14. The Russian national flag has three wide stripes on it. They are white, blue and.... | |
a. yellow | c. green |
b. red | d. black |
15. May I ask you for …? | |
a. advices | c. advice |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (базовый уровень) 3 класс Школа России В. П. Канакина
Рабочая программа составлена на основании авторской программы Канакиной В.П., Горецкого М.В. и др. для общеобразовательных школ «Русский язык. 3 класс» в...
Рабочая программа по французскому языку (базовый уровень) 3 класс
Данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерных программ, одобренных Министерством Образован...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Кузовлева 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень 3 класс
КТП к учебнику Кузовлева 3 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 4 класс
КТП к учебнику Кузовлева 4 класс...