Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
4 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2018-2019
(2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |||||
Глава 1. «Мои летние предпочтения» - 8 часов | |||||||||||
1 | 1 | Что ты любишь делать летом? Простое прошедшее время. | 1 | Развивать и совершенствовать - лексико-грамматические навыки по теме «Летние предпочтения» -коммуникативные навыки: -рассказать о лете, уметь задать вопрос и дать краткий ответ, уметь выразить одобрение, уметь вести диалог-расспрос, разговор с опорой на план, рисунок, уметь вести рассказ в третьем лице. | 04.09 | ||||||
2 | 2 | Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? | 1 | 06.09 | |||||||
3 | 3 | Что у вас есть для кабинета естественных наук? Словообразование. | 1 | 11.09 | |||||||
4 | 4 | Куда вы отправитесь следующим летом? Простое будущее время. | 1 | 13.09 | |||||||
5 | 5 | Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | 18.09 | |||||||
6 | 6 | Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» АРМ. | 1 | 20.09 | |||||||
7 | 7 | Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» ИКТ. | 1 | 25.09 | |||||||
8 | 8 | Аудирование по теме «Летние предпочтения» | 1 | 27.09 | |||||||
Глава 2. «Животные, которых я люблю» - 9 часов | |||||||||||
9 | 1 | Тебе нравятся загадки о животных? Образование общих вопросов. | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Животные, которых я люблю» - коммуникативные навыки -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог-интервью - уметь выражать свое отношение к происходящему | 02.10 | ||||||
10 | 2 | Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. | 1 | 04.10 | |||||||
11 | 3 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | 09.10 | |||||||
12 | 4 | Зоопарк в нашем классе. АРМ. | 1 | 11.10 | |||||||
13 | 5 | Какие твои любимые животные? | 1 | 16.10 | |||||||
14 | 6 | Подготовка проекта «Мое любимое животное» АРМ. | 1 | 18.10 | |||||||
15 | 7 | Защита проекта «Мое любимое животное» ИКТ. | 1 | 23.10 | |||||||
16 | 8 | Контрольная работа по темам «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю» | 1 | 25.10 | |||||||
17 | 9 | Анализ контрольной работы по темам «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю». Обобщающее повторение | 1 | 30.10 | |||||||
Глава 3. « Это время для меня!» - 6 часов | |||||||||||
18 | 1 | Который час? Наречия времени. | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме “Свободное время” -коммуникативные навыки - уметь рассказать о себе, - уметь вести рассказ-описание, уметь составить рассказ - описание | 01.11 | ||||||
19 | 2 | Безличные предложения. | 1 | 13.11 | |||||||
20 | 3 | Повелительное наклонение. | 1 | 15.11 | |||||||
21 | 4 | Выходные дни. Хобби. | 1 | 20.11 | |||||||
22 | 5 | Аудирование по теме «Свободное время» АРМ. | 1 | 22.11 | |||||||
23 | 6 | Проект «Мой день» ИКТ. | 1 | 27.11 | |||||||
Глава 4. «Я люблю мою школу!» - 9 часов | |||||||||||
24 | 1 | Это моя школа! Словообразование. | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме “Школа” - коммуникативные навыки - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести рассказ в третьем лице - уметь воспроизводить наизусть стихотворения | 29.11 | ||||||
25 | 2 | Школьные предметы. | 1 | 04.12 | |||||||
26 | 3 | Школьное расписание. | 1 | 06.12 | |||||||
27 | 4 | Настоящее продолженное время. | 1 | 11.12 | |||||||
28 | 5 | Диалогическая речь по теме « Средняя школа» АРМ. | 1 | 13.12 | |||||||
29 | 6 | Контрольная работа по темам « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!» | 1 | 18.12 | |||||||
30 | 7 | Анализ контрольной работы по темам « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!» | 1 | 20.12 | |||||||
31 | 8 | Подготовка проекта «Моя средняя школа» АРМ. | 1 | 25.12 | |||||||
32 | 9 | Защита проекта «Моя средняя школа» ИКТ. | 1 | 27.12 | |||||||
Глава 5. «Место, которое делает меня счастливым» - 5 часов | |||||||||||
33 | 1 | Мой дом | 1 | Развивать и совершенствовать коммуникативные и лексико-грамматические навыки по темам: “Мои любимые игрушки”, “Одежда”, “Я очень хороший!” | 15.01 | ||||||
34 | 2 | Моя комната. Предлоги места | 1 | 17.01 | |||||||
35 | 3 | Настоящее совершенное время | 1 | 22.01 | |||||||
36 | 4 | Аудирование по теме «Дом» АРМ. | 1 | 24.01 | |||||||
37 | 5 | Проект «Мой дом» ИКТ. | 1 | 29.01 | |||||||
Глава 6. « Место, где я живу» - 7 часов
| |||||||||||
38 | 1 | Мой город | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме “ Город” , - коммуникативные навыки -рассказать о достопримечательностях города, - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на рисунок - уметь вести диалог побудительного характера, диалог-интервью | 31.01 | ||||||
39 | 2 | Предлоги места и направления | 1 | 05.02 | |||||||
40 | 3 | В магазине игрушек. Порядковые числительные | 1 | 07.02 | |||||||
41 | 4 | Аудирование по теме «Город» АРМ. | 1 | 12.02 | |||||||
42 | 5 | Диалогическая речь по теме « Город» АРМ. | 1 | 14.02 | |||||||
43 | 6 | Беседа по теме «Мой город» | 1 | 19.02 | |||||||
44 | 7 | Проект «Мой город особенный» ИКТ. | 1 | 21.02 | |||||||
Глава 7. « Работа моей мечты» - 6 часов | |||||||||||
45 | 1 | Профессия. Словообразование | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме « Работа моей мечты» - коммуникативные навыки -рассказать о любимой профессии, - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице | 26.02 | ||||||
46 | 2 | Оборот “to be going to” | 1 | 28.02 | |||||||
47 | 3 | Беседа по теме «Истории талантливых детей» | 1 | 05.03 | |||||||
48 | 4 | Диалогическая речь по теме «Какая профессия самая лучшая для тебя?» АРМ. | 1 | 07.03 | |||||||
49 | 5 | Контрольная работа по темам« Место, где я живу» «Профессия моей мечты» | 1 | 12.03 | |||||||
50 | 6 | Проект « Работа моей мечты» ИКТ. | 1 | 14.03 19.03 | |||||||
Глава 8. « Лучшие моменты года» - 18 часов | |||||||||||
51 | 1 | Порядковые числительные. Даты | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме « Лучшие моменты года» , - коммуникативные навыки -уметь задать вопрос и дать развернутый ответ, -уметь выразить одобрение -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью - уметь выражать свое отношение к происходящему - уметь воспроизводить наизусть стихотворения - уметь вести рассказ-описание | 21.03 | ||||||
52 | 2 | Работа с текстом «Мы собираемся на пикник» | 1 | 02.04 | |||||||
53 | 3 | Повелительное наклонение | 1 | 04.04 | |||||||
54 | 4 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||||
55 | 5 | Образование специальных вопросов | 1 | ||||||||
56 | 6 | Диалогическая речь по теме «Летние каникулы» | 1 | 16.04 | |||||||
57 | 7 | Викторина по теме «« Летние каникулы» ИКТ. | 1 | 18.04 | |||||||
58 | 8 | Подготовка к проекту « Лучшие моменты года» АРМ. | 1 | 23.04 | |||||||
59 | 9 | Проект « Лучшие моменты года» ИКТ. | 1 | 25.04 | |||||||
60 | 10 | Контрольная работа по теме « Лучшие моменты года» | 1 | 30.04 | |||||||
61 62 | 11 12 | Анализ контрольной работы по теме « Лучшие моменты года» | 2 | 02.05 | |||||||
63 | 13 | Викторина по теме «Английская грамматика» АРМ. | 1 | 07.05 | |||||||
64 65 | 14 15 | Повторение видо-временных форм английского глагола | 2 | 14.05 | |||||||
66 | 16 | Итоговое лексико-грамматическое тестирование за курс 4 класса
| 1 | 16.05 | |||||||
67 | 17 | Анализ итогового контрольного тестирования. Игра «Радужный английский» | 1 | 21.05 | |||||||
68 | 18 | Обобщающее повторение. Подведение итогов года. | 1 | 23.05 |
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | «Мои летние предпочтения», «Животные, которых я люблю» | ||
2 | « Это время для меня!», «Я люблю мою школу!» | ||
3 | « Место, где я живу» «Профессия моей мечты» | ||
4 | « Лучшие моменты года» | ||
5 | Итоговое контрольное тестирование за курс 4 класса. |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________/Кузнецова Н.В/ Протокол № __________ от «____» _____________2018 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Кузовлева 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень 3 класс
КТП к учебнику Кузовлева 3 класс...