Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2019-2020
(2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |
Глава 1. «Откуда ты?» - 8 часов | |||||||
1 | 1 | Приветствие. Введение новой лексики, аудирование по теме «Из какой ты страны?» | 1 | Развивать и совершенствовать - лексико-грамматические навыки по темам: “Страны”, “Твоя страна”, “Игры” -коммуникативные навыки: -рассказать о своей стране, уметь задать вопрос и дать краткий ответ, уметь выразить одобрение, уметь вести диалог-расспрос, разговор с опорой на план, рисунок, уметь вести рассказ в третьем лице. | |||
2 | 2 | Совершенствование навыков говорения по теме «Из какой страны?» | 1 | ||||
3 | 3 | Аудирование по теме «Твоя страна». Работа с кроссвордом по теме «Страны» АРМ. | 1 | ||||
4 | 4 | Развитие фонетических навыков по теме «Что тебе нравится в твоей стране?» | 1 | ||||
5 | 5 | Развитие навыков чтения: открытый и закрытый слоги. | 1 | ||||
6 | 6 | Монологическая речь по теме «Нам нравится играть в игры» | 1 | ||||
7 | 7 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Мне нравится моя страна» АРМ. | 1 | ||||
8 | 8 | Обобщение материала по теме «Откуда ты?» АРМ. | 1 | ||||
Глава 2. «Твоя семья большая?» - 9 часов | |||||||
9 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Сколько тебе лет ”, “Как ты проводишь время”, “Твоя семья”, “Настоящее простое время”, - коммуникативные навыки: -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог-интервью - уметь выражать свое отношение к происходящему | |||
10 | 2 | Развитие навыков говорения по теме «Сколько тебе лет?» | 1 | ||||
11 | 3 | Настоящее простое время. | 1 | ||||
12 | 4 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Как ты проводишь время?» | 1 | ||||
13 | 5 | Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 | ||||
14 | 6 | Контрольная работа по изученным темам «Откуда ты?», «Твоя семья большая?» | 1 | ||||
15 | 7 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я люблю свою семью» | 1 | ||||
16 | 8 | Обобщение материала по теме «Твоя семья большая?» АРМ | 1 | ||||
17 | 9 | Проект «Моя семья» ИКТ. | 1 | ||||
Глава 3. « Ты хороший помощник?» - 6 часов | |||||||
18 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Работа по дому?» АРМ. | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Работа по дому ”, “ Я хороший помощник”, “Прошедшее простое время” -коммуникативные навыки: - уметь рассказать о себе, - уметь вести рассказ-описание, уметь составить рассказ - описание | |||
19 | 2 | Диалогическая речь по теме «Тебе нравится помогать по дому?» | 1 | ||||
20 | 3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Я вчера помогал бабушке» | 1 | ||||
21 | 4 | Прошедшее простое время. | 1 | ||||
22 | 5 | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | ||||
23 | 6 | Совершенствование речевых навыков по теме «Я хороший помощник» | 1 | ||||
Глава 4. «Что ты празднуешь?» - 9 часов | |||||||
24 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Рождество» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Рождество”, “Праздники и подарки”, “Как ты праздновал свой День Рождения?”, “Праздники в Великобритании”, - коммуникативные навыки: - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести рассказ в третьем лице - уметь воспроизводить наизусть стихотворения | |||
25 | 2 | Монологическая речь по теме «Праздники и подарки» АРМ. | 1 | ||||
26 | 3 | Вопросы в прошедшем простом времени | 1 | ||||
27 | 4 | Диалогическая речь по теме «Как ты праздновал свой День Рождения?» | 1 | ||||
28 | 5 | Изучающее чтение по теме «Праздники в Великобритании» | 1 | ||||
29 | 6 | Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?» АРМ. | 1 | ||||
30 | 7 | Работа с кроссвордом «Праздники» АРМ. | 1 | ||||
31 | 8 | Контрольная работа по изученным темам «Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?» | 1 | ||||
32 | 9 | Проект «Праздник моей мечты» ИКТ. | 1 | ||||
Глава 5. « Я очень хороший!» - 5 часов | |||||||
33 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Мои любимые игрушки» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Мои любимые игрушки”, “Одежда”, “Я очень хороший!” |
| ||
34 | 2 | Притяжательный падеж существительных | 1 | ||||
35 | 3 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Одежда» АРМ. | 1 | ||||
36 | 4 | Развитие фонетических навыков по теме «Мне нравится ходить в парк» | 1 | ||||
37 | 5 | Совершенствование навыков говорения по теме «Я очень хороший!» | 1 | ||||
Глава 6. « Твое любимое время года» - 7 часов | |||||||
38 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Времена года» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Времена года”, “Погода в России”, “Твоя любимая погода”, - коммуникативные навыки: -рассказать о погоде, - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на рисунок - уметь вести диалог побудительного характера, диалог-интервью | |||
39 | 2 | Безличные предложения. | 1 | ||||
40 | 3 | Развитие фонетических навыков по теме «Какая погода в России?» | 1 | ||||
41 | 4 | Диалогическая речь по теме «Твоя любимая погода» АРМ. | 1 | ||||
42 | 5 | Модальные глаголы для выражения просьб, советов | 1 | ||||
43 | 6 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мое любимое время года» | 1 | ||||
44 | 7 | Работа с кроссвордом по теме «Времена года. Погода» АРМ. | 1 | ||||
Глава 7. « Домашний питомец» - 6 часов | |||||||
45 | 1 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Домашний зоопарк» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Домашний зоопарк ”, “Мои увлечения”, “Твой любимый питомец”, - коммуникативные навыки: -рассказать о своем питомце, - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице | |||
46 | 2 | Побудительные предложения. | 1 | ||||
47 | 3 | Совершенствование речевых навыков по теме «Твой любимый питомец» | 1 | ||||
48 | 4 | Обобщение материала по теме «Домашний питомец» АРМ. | 1 | ||||
49 | 5 | Контрольная работа по изученным темам «Я очень хороший!», «Твое любимое время года», «Домашний питомец» | 1 | ||||
50 | 6 | Проект «Мой питомец» ИКТ. | 1 | ||||
Глава 8. «Хорошие друзья» - 18 часов | |||||||
51 | 1 | Формирование лексических навыков по теме «Твой друг» | 1 | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам: “Твой друг ”, “Увлечения твоего друга”, “Подарок для друга”, “Отдых в летнем лагере”, “День дружбы”, “Будущее простое время”, - коммуникативные навыки: -уметь задать вопрос и дать развернутый ответ, -уметь выразить одобрение -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью - уметь выражать свое отношение к происходящему - уметь воспроизводить наизусть стихотворения - уметь вести рассказ-описание | |||
52 | 2 | Вопросительные слова. | 1 | ||||
53 | 3 | Развитие фонетических навыков по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?» | 1 | ||||
54 | 4 | Монологическая речь по теме «Увлечения твоего друга» | 1 | ||||
55 | 5 | Будущее простое время. Утвердительные предложения в будущем времени. | 1 | ||||
56 | 6 | Отрицательные предложения в будущем времени. | 1 | ||||
57 | 7 | Вопросительные предложения в будущем времени. | 1 | ||||
58 | 8 | Развитие навыков монологической речи по теме «Подарок для друга» АРМ. | 1 | ||||
59 | 9 | Введение новой лексики, аудирование по теме «Отдых в летнем лагере» АРМ. | 1 | ||||
60 | 10 | Совершенствование речевых навыков по теме «День дружбы» | 1 | ||||
61 62 | 11 12 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала. АРМ. | 2 | ||||
63 | 13 | Викторина «Нам нравится вечеринка Азбуки» ИКТ. | 1 | ||||
64 65 | 14 15 | Работа с кроссвордом «Друзья». Совершенствование лексико-грамматических навыков. АРМ. | 2 | ||||
66 | 16 | Итоговая контрольная работа за курс 3 класса. | 1 | ||||
67 | 17 | Анализ итоговой контрольной работы. Игра «Радужный английский» АРМ. | 1 | ||||
68 | 18 | Обобщающее повторение. Подведение итогов года | 1 |
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | «Откуда ты?», «Твоя семья большая?» |
| |
2 | «Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?» |
| |
3 | «Я очень хороший!», «Твое любимое время года», «Домашний питомец» |
| |
4 | Итоговая контрольная работа за курс 3 класса. |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2019 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________/Кузнецова Н.В./ Протокол № __________ от «____» _____________2019 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Кузовлева 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 4 класс
КТП к учебнику Кузовлева 4 класс...