Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

КТП к учебнику Кузовлева 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx39.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

                городского  округа Ликино-Дулево Московской области

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку

(базовый уровень)

3 класс

                               

           

                                           Составитель: Балашова З.А.,

                                                                учитель английского языка

                                                                                 

2019-2020

 (2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)

урока

№ урока в теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Глава 1. «Откуда ты?» - 8 часов

1

1

Приветствие. Введение новой лексики, аудирование  по теме «Из какой ты страны?»

1

Развивать и совершенствовать

- лексико-грамматические навыки по темам:

“Страны”, “Твоя страна”, “Игры”

 -коммуникативные навыки:

-рассказать о своей стране, уметь задать вопрос и дать краткий ответ, уметь выразить одобрение, уметь вести диалог-расспрос, разговор с опорой на план, рисунок, уметь вести рассказ в третьем лице.

2

2

Совершенствование навыков говорения по теме «Из какой страны?»

1

3

3

Аудирование по теме «Твоя страна». Работа с кроссвордом по теме «Страны» АРМ.

1

4

4

Развитие фонетических навыков по теме «Что тебе нравится в твоей стране?»

1

5

5

Развитие навыков чтения: открытый и закрытый слоги.

1

6

6

Монологическая речь по теме «Нам нравится играть в игры»

1

7

7

Совершенствование навыков аудирования по теме «Мне нравится моя страна» АРМ.

1

8

8

Обобщение материала по теме «Откуда ты?» АРМ.

1

Глава 2. «Твоя семья большая?» - 9 часов

9

1

Введение новой лексики, аудирование по теме «Сколько тебе лет?»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Сколько тебе лет ”, “Как ты проводишь время”, “Твоя семья”, “Настоящее простое время”,

- коммуникативные навыки:

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог-интервью

- уметь выражать свое отношение к происходящему

10

2

Развитие навыков говорения по теме «Сколько тебе лет?»

1

11  

3

Настоящее простое время.

1

12

4

Введение новой лексики, аудирование по теме «Как ты проводишь время?»

1

13

5

Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

14

6

Контрольная работа по изученным темам «Откуда ты?», «Твоя семья большая?»

1

15

7

Развитие навыков монологической речи по теме «Я люблю свою семью»

1

16

8

Обобщение материала по теме «Твоя семья большая?» АРМ

1

17

9

Проект «Моя семья» ИКТ.

1

Глава 3. « Ты хороший помощник?» - 6 часов

18

1

Введение новой лексики, аудирование по теме «Работа  по дому?» АРМ.

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Работа по дому ”, “ Я хороший помощник”, “Прошедшее простое время”

 -коммуникативные навыки:

- уметь рассказать о себе,

 - уметь вести рассказ-описание, уметь составить рассказ - описание

19

2

Диалогическая речь по теме «Тебе нравится помогать по дому?»

1

20

3

Развитие навыков монологической речи по теме «Я вчера помогал бабушке»

1

21

4

Прошедшее простое время.

1

22

5

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

1

23

6

Совершенствование речевых навыков по теме «Я хороший помощник»

1

Глава 4. «Что ты празднуешь?» - 9 часов

24

1

Введение новой лексики, аудирование  по теме «Рождество»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Рождество”, “Праздники и подарки”, “Как ты праздновал свой День Рождения?”,  “Праздники в Великобритании”,  

 - коммуникативные навыки:

- уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести рассказ в третьем лице

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

25

2

Монологическая речь по теме «Праздники и подарки» АРМ.

1

26

3

Вопросы в прошедшем простом времени

1

27

4

Диалогическая речь по теме «Как ты праздновал свой День Рождения?»

1

28

5

Изучающее чтение по теме «Праздники в Великобритании»

1

29

6

Обобщение материала по теме «Что ты празднуешь?» АРМ.

1

30

7

Работа с кроссвордом «Праздники» АРМ.

1

31

8

Контрольная работа по изученным темам «Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?»

1

32

9

Проект «Праздник моей мечты» ИКТ.

1

Глава 5. « Я очень хороший!» - 5 часов

33

     1

Введение      новой        лексики,

аудирование    по   теме    «Мои

любимые   игрушки»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Мои любимые игрушки”, “Одежда”, “Я очень хороший!”

         

34

2

Притяжательный падеж существительных

1

35

3

Введение новой лексики, аудирование по теме «Одежда» АРМ.

1

36

4

Развитие фонетических навыков по теме «Мне нравится ходить в парк»

1

37

5

Совершенствование навыков говорения по теме «Я очень хороший!»

1

Глава 6. « Твое любимое время года» - 7 часов

38

1

Введение новой лексики, аудирование по теме «Времена года»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Времена года”, “Погода в России”, “Твоя любимая погода”,  

-  коммуникативные навыки:

-рассказать о погоде,

 - уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на рисунок

- уметь вести диалог побудительного характера, диалог-интервью

39

2

Безличные предложения.

1

40

3

Развитие фонетических навыков по теме «Какая погода в России?»

1

41

4

Диалогическая речь по теме «Твоя любимая погода» АРМ.

1

42

5

Модальные глаголы для выражения просьб, советов

1

43

6

Развитие навыков монологической речи по теме «Мое любимое время года»

1

44

7

Работа с кроссвордом  по теме «Времена года. Погода» АРМ.

1

Глава 7. « Домашний питомец» -  6 часов

45

1

Введение новой лексики, аудирование по теме «Домашний зоопарк»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Домашний зоопарк ”, “Мои увлечения”, “Твой любимый питомец”,  

 -  коммуникативные навыки:

-рассказать о своем питомце,

 - уметь вести диалог-расспрос

- уметь вести разговор с опорой на рисунок

- уметь вести рассказ в третьем лице

46

2

Побудительные предложения.

1

47

3

Совершенствование речевых навыков по теме «Твой любимый питомец»

1

48

4

Обобщение материала по теме  «Домашний питомец» АРМ.

1

49

5

Контрольная работа по изученным темам «Я очень хороший!», «Твое любимое время года»,     «Домашний питомец»

1

50

6

Проект «Мой питомец» ИКТ.

1

 Глава 8. «Хорошие друзья» - 18 часов

51

1

Формирование лексических навыков по теме «Твой друг»

1

Развивать и совершенствовать

лексико-грамматические навыки по темам:

“Твой друг ”, “Увлечения твоего друга”, “Подарок для друга”, “Отдых в летнем лагере”, “День дружбы”, “Будущее простое время”,  

-  коммуникативные навыки:

-уметь задать вопрос и дать развернутый ответ,

 -уметь выразить одобрение

-уметь построить высказывание с элементами рассуждения

- уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью

- уметь выражать свое отношение к происходящему

- уметь воспроизводить наизусть стихотворения

- уметь вести рассказ-описание

52

2

Вопросительные слова.

1

53

3

Развитие фонетических навыков по теме «Ты хорошо знаешь своего друга?»

1

54

4

Монологическая речь по теме «Увлечения твоего  друга»

1

55

5

Будущее простое время. Утвердительные предложения в будущем времени.

1

56

6

Отрицательные предложения в будущем времени.

1

57

7

Вопросительные предложения в будущем времени.

1

58

8

Развитие навыков монологической речи по теме «Подарок для друга» АРМ.

1

59

9

Введение новой лексики, аудирование по теме «Отдых в летнем лагере» АРМ.

1

60

10

Совершенствование речевых навыков по теме «День дружбы»

1

   61

   62

    11

    12

Обобщение изученного лексико-грамматического материала. АРМ.

2

63

13

 Викторина «Нам нравится вечеринка Азбуки» ИКТ.

1

64

65

14

15

Работа с кроссвордом «Друзья». Совершенствование лексико-грамматических навыков. АРМ.

2

66

16

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

1

67

17

Анализ итоговой контрольной работы. Игра «Радужный английский» АРМ.

1

68

18

Обобщающее повторение. Подведение итогов года

1

График проведения контрольных работ

Тема контрольной работы

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

«Откуда ты?», «Твоя семья большая?»

       

2

«Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?»

       

3

«Я очень хороший!», «Твое любимое время года»,     «Домашний питомец»

     

4

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

___________________/Алимова О.М./

«_____» _______________ 2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2»

Руководитель ШМО ________________/Кузнецова Н.В./

Протокол № __________

от «____» _____________2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной

Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...