Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»
городского округа Ликино-Дулево Московской области
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Балашова З.А.,
учитель английского языка
2018-2019
(2 часа в неделю, 34 недели, всего 68 часов)
№ урока | № урока в теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |||
Глава 1. «Я и моя семья» - 15 часов | |||||||||
1 | 1 | Приветствие. Составление рассказа о себе. | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам “Парад на День Благодарения”, “ Я и мои друзья”, “Цвета”, “Алфавит”. коммуникативные навыки: - уметь поздороваться и представиться, -рассказать о себе, -уметь задать вопрос и дать краткий ответ, -уметь выразить одобрение - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на план, рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью - уметь выражать свое отношение к происходящему - уметь воспроизводить наизусть стихотворения - уметь вести рассказ-описание -уметь составить рассказ - описание | 04.09 | |||||
2 | 2 | Знакомство с английским алфавитом. Аудирование песни “Алфавит”. АРМ. | 06.09 | ||||||
3 | 3 | Введение новой лексики по теме «Парад на День благодарения». | 11.09 | ||||||
4 | 4 | Чтение по транскрипции по теме «Парад на День благодарения». | 13.09 | ||||||
5 | 5 | Введение новой лексики по теме «Я и мои друзья». АРМ. | 18.09 | ||||||
6 | 6 | Формирование произносительных навыков по теме «Я и мои друзья». | 20.09 | ||||||
7 | 7 | Аудирование и чтение по транскрипции по теме «Я и мои друзья». | 25.09 | ||||||
8 | 8 | Употребление неопределенного артикля. | 27.09 | ||||||
9 | 9 | Обобщающее повторение по теме «Я и мои друзья» АРМ. | 02.10 | ||||||
10 | 10 | Введение новой лексики по теме «Цвета» АРМ. | 04.10 | ||||||
11 | 11 | Отрицательная частица not. | 09.10 | ||||||
12 | 12 | Формирование произносительных навыков по теме «Мы–друзья!». | 11.10 | ||||||
13 | 13 | Множественное число имен существительных. | 16.10 | ||||||
14 | 14 | Личные и притяжательные местоимения. | 18.10 | ||||||
15 | 15 | Обобщающее повторение. Игра «Угадай букву» АРМ. | 23.10 | ||||||
Глава 2. Я и мои друзья. Знакомство - 12 часов | |||||||||
16 | 1 | Особенности употребления глагола to be в речи. | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам “Животные”, “ Досуг”, “Спорт”/
коммуникативные навыки - уметь поздороваться и представиться, -рассказать о себе, -уметь задать вопрос и дать краткий ответ, -уметь выразить одобрение - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на план, рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью | 25.10 | |||||
17 | 2 | Глагол to be и его формы. | 25.10 | ||||||
18 | 3 | Введение новой лексики по теме «Животные» АРМ. | 30.10 | ||||||
19 | 4 | Аудирование по теме «Игры». АРМ. | 01.11 | ||||||
20 | 5 | Числительные 1-10 | 13.11
|
| |||||
21 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Спорт». | 15.11 | ||||||
22 | 7 | Указательные местоимения. | 20.11 | ||||||
23 | 8 | Множественное число существительных. | 22.11 | ||||||
24 | 9 | Аудирование по теме «Досуг». АРМ. | 27.11 | ||||||
25 | 10 | Повторение изученного материала по теме «Давайте пойдем на парад!». | 29.11 | ||||||
26 | 11 | Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад!». | 4.12 | ||||||
27 | 12 | Анализ ошибок в контрольной работе по теме «Давайте пойдем на парад!». | 6.12 | ||||||
Глава 3. Мир моих увлечений. – 5 часов. | |||||||||
28 | 1 | Конструкция there is/ there are | 11.12 | ||||||
29 | 2 | Совершенствование навыков чтения по транскрипции по теме «Досуг». | 13.12 | ||||||
30 | 3 | Аудирование по теме «Праздники». | 18.12 | ||||||
31 | 4 | Игра «Волшебное письмо Санта-Клаусу». АРМ. | 20.12 | ||||||
32 | 5 | Проект «Новогодняя открытка» АРМ. | 25.12 | ||||||
Глава 4. Мир вокруг меня. – 13 часов | |||||||||
33 | 1 | Введение новой лексики по теме «Семья». | Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по темам “Семья”, “Дни недели’, “Транспорт”, “Путешествия”, “ Книга”, “Место, где я живу”, “Мои увлечения”, “Черты характера”. коммуникативные навыки -уметь задать вопрос и дать краткий ответ, -уметь выразить одобрение - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на план, рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице -уметь построить высказывание с элементами рассуждения - уметь вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью Уметь выражать свое отношение к происходящему - уметь воспроизводить наизусть стихотворения - уметь вести рассказ-описание -уметь составить рассказ - описание Развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки по “Мое хобби”, “Что ты любишь?”, коммуникативные навыки -уметь задать вопрос и дать краткий ответ, -уметь выразить одобрение - уметь вести диалог-расспрос - уметь вести разговор с опорой на план, рисунок - уметь вести рассказ в третьем лице -уметь построить высказывание с элементами рассуждения | 27.12
| |||||
34 | 2 | Аудирование по теме «Семья». АРМ. | 15.01 | ||||||
35 | 3 | Монологическая речь по теме «Моя семья». | 17.01 | ||||||
36 | 4 | Употребление глагола «иметь» в речи. | 22.01 | ||||||
37 | 5 | Отрицания с глаголом «иметь» | 24.01 | ||||||
38 | 6 | Составление вопросов с глаголом «иметь» | 29.01 | ||||||
39 | 7 | Введение новой лексики по теме «Дни недели». | 31.01 | ||||||
40 | 8 | Введение новой лексики по теме «Транспорт». | 05.02 | ||||||
41 | 9 | Модальный глагол «уметь» | 07.02 | ||||||
42 | 10 | Особенности употребления модальных глаголов в речи. | 12.02 | ||||||
43 | 11 | Введение новой лексики по теме «Черты характера». | 14.02 | ||||||
44 | 12 | Игра «Опиши сказочного героя». АРМ. | 19.02 | ||||||
45 | 13 | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня». | 21.02 | ||||||
Глава 5. Погода. Времена года. Путешествия. - 7 часов | |||||||||
46 | 1 | Отрицания с конструкцией there is/ there are. | 26.02 | ||||||
47 | 2 | Составление вопросов с конструкцией there is/ there are | 28.02 | ||||||
48 | 3 | Составление рассказа по теме «Место, где я живу». | 05.03 | ||||||
49 | 4 | Совершенствование произносительных навыков по теме «Место, где я живу». | 07.03 | ||||||
50 | 5 | Проект «Делаем книгу о сказочных героях». АРМ. | 12.03 | ||||||
51 | 6 | Предлоги места и направления. | 14.03 | ||||||
52 | 7 | Работа с кроссвордом по теме «Место, где я живу». АРМ. | 19.03 | ||||||
Глава 6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. – 16 часов | |||||||||
53 | 1 | Настоящее простое время. | 21.03 | ||||||
54 | 2 | Отрицания в настоящем простом времени. | 02.04 | ||||||
55 | 3 | Образование вопросов в настоящем простом времени. | 04.04 | ||||||
56 | 4 | Введение новой лексики по теме «Хобби» | 09.04 | ||||||
57 | 5 | Игра по теме «Пираты и индейцы» АРМ. | 11.04 | ||||||
58 | 6 | Введение новой лексики по теме «Что ты любишь?». | 16.04 | ||||||
59 | 7 | Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме «Что ты любишь?». | 18.04 | ||||||
60 | 8 | Объектные местоимения. | 20.04 | ||||||
61 | 9 | Беседа по теме «Мой необычный остров». АРМ. | 25.04 | ||||||
62 | 10 | Работа с кроссвордом «Добро пожаловать на волшебные острова!». АРМ. Подготовка к контрольной работе по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | 30.04 | ||||||
63 | 11 | Контрольная работа по теме «Давайте отправимся в путешествие!». | 02.05 | ||||||
64 | 12 | Работа с кроссвордом по теме «Давайте отправимся в путешествие!». АРМ. | 07.05 | ||||||
65 | 13 | Повторение курса учебника 2 класс. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 14.05 | ||||||
66 | 14 | Итоговая контрольная работа. | 16.05 | ||||||
67 | 15 | Виртуальная экскурсия в Лондон, Нью-Йорк. АРМ. | 21.05 | ||||||
68 | 16 | Игра «Веселый английский». АРМ. | 23.05 |
График проведения контрольных работ
по английскому языку.
2 класс.
№ п/п | Тема контрольной работы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад» | 04.12 | |
2 | Контрольная работа по теме «Давайте отправимся в путешествие» | 02.05 | |
3 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса. | 16.05 |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
___________________/Алимова О.М./
«_____» _______________ 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2» Руководитель ШМО ________________Кузнецова Н.В. Протокол № __________ от «____» _____________2018 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 4 класса УМК М.З. Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20
областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса к учебнику И. Н. Верещагиной
Данная рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой включает в себя пояснительную записку, содержание курса, планируемые р...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень 3 класс
КТП к учебнику Кузовлева 3 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 4 класс
КТП к учебнику Кузовлева 4 класс...