ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА к уроку "Проектная деятельность учащихся на уроке обобщения по теме «Мое тело»"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА создана для учащихся 2 класса на основе УМК "Звездный Английский 2" В.Эванс, Д.Дули.К.Барановой. Цель данной методической разработки - возможность провести интересный, занимательный урок обобщения по теме "Мое тело" с использованием комбинации современных и традиционных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Части тела человека" | 1.95 МБ |
План Урока | 14.88 КБ |
Вспомогательные материалы-карточки | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
MATCH I HE SHE WE THEY IT YOU HAVE GOT HAS GOT
What is the topic of our lesson? Review “MY BODY” words Review “HAVE GOT/ HAS GOT ”
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
- Презентация (ввод темы) 5мин
- Учебник стр 80-81 №1-2 5мин
- №3 стр 80 MAKE up a DIALOGUE: 2 мин
Artem ask Tim: What’s the matter? (1) My ARM hurts (2) My HEAD hurts (3) My TUMMY hurts
- Стр 80 №4 MATCH 2 мин
- ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 2 мин
- LET’S DRAW OUR MONSTERS:
Monster 1 is not like Monster 2 or 3. So You listen and count how many eye, arms, legs
Кто рисует Говорит:
WE HAVE A MONSTER. It HAS GOT: по5 -7 минут на команду
- Рефлексия 1 мин
- ДЗ: SB page 81 #5 Draw your MONSTER!
- Подарок – I have got a____ песня с картинками (Picture SONG) 4-5 мин
Предварительный просмотр:
DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: |
|
|
|
|
HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) |
EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) |
NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) |
MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) |
ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) |
LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) |
FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) |
DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: | DRAW your Monster: |
|
|
|
|
HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) | HEAD(S) |
EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) | EYE(S) |
NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) | NOSE(S) |
MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) | MOUTH(S) |
ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) | ARM(S) |
LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) | LEG(S) |
FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) | FOOT(FEET) |
РЕФЛЕКСИЯ: | |||
NOW I KNOW: | SO-SO ! | WELL !! | EXCELLENT !!! |
HAVE GOT/ HAS GOT |
|
|
|
MY BODY |
|
|
|
|
|
|
|
NOW I CAN |
|
|
|
WRITE THE WORDS |
|
|
|
DRAW A MONSTER |
|
|
|
SING A SONG |
|
|
|
NOW I KNOW: | SO-SO ! | WELL !! | EXCELLENT !!! |
HAVE GOT/ HAS GOT |
|
|
|
MY BODY |
|
|
|
|
|
|
|
NOW I CAN |
|
|
|
WRITE THE WORDS |
|
|
|
DRAW A MONSTER |
|
|
|
SING A SONG |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся на уроках технологии
Данный материал можно использовать на уроках технологии. Проектная деятельность позволит увлечь каждого ученика в индивидуально - творческий процесс, будет способствовать развитию способно...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Как сформировать интерес у учащихся к изучению истории своего края? Выбор темы неслучаен, ведь каждый учитель пытается на уроках Кубановедения заинтересовать ребенка и вызвать интерес к из...
Организация парной и групповой работы через проектную деятельность учащихся на уроках технологии по программе "Начальная школа XXI века"
Я представила виды работ при организации парной и групповой работ на уроках технологии....
Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики
Статья из опыта работы...
Методическая разработка по проектной деятельности учащихся. Тема "Русские народные сказки".
Дан последовательный план разработки по проекту учащихся 1-3 классов на тему "Русские народные сказки"....
статья "Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира"
Выступление на августовской конференции педагогов...
Доклад на тему: "Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности при реализации ФГОС"
Проектный метод обучения предполагает процесс разработки и создания проекта. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ...