ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА к уроку "Проектная деятельность учащихся на уроке обобщения по теме «Мое тело»"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Ревенко Наталья Викторовна

Данная МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА создана для учащихся 2 класса на основе УМК "Звездный Английский 2" В.Эванс, Д.Дули.К.Барановой. Цель данной методической разработки - возможность провести интересный, занимательный урок обобщения по теме "Мое тело" с использованием комбинации современных и традиционных технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

BODY HEAD HAIR EYE(S) NOSE MOUTH EAR(S) HEAD HAND(S) ARM(S) TUMMY LEG(S) FOOT (FEET)

Слайд 2

MATCH I HE SHE WE THEY IT YOU HAVE GOT HAS GOT

Слайд 3

What is the topic of our lesson? Review “MY BODY” words Review “HAVE GOT/ HAS GOT ”



Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

  1. Презентация (ввод темы) 5мин
  2. Учебник стр 80-81 №1-2  5мин
  3. №3 стр 80  MAKE up a DIALOGUE: 2 мин

Artem ask Tim: What’s the matter? (1) My ARM hurts (2) My HEAD hurts (3) My TUMMY hurts

  1. Стр 80 №4 MATCH  2 мин
  2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  2 мин
  3. LET’S DRAW OUR MONSTERS:

Monster 1 is not like Monster 2 or 3. So You listen and count how many eye, arms, legs

Кто рисует Говорит:

WE HAVE A MONSTER. It HAS GOT: по5 -7 минут на команду

  1. Рефлексия     1 мин
  2. ДЗ: SB  page 81 #5 Draw your MONSTER!
  3. Подарок – I have got a____ песня с картинками (Picture SONG)  4-5 мин


Предварительный просмотр:

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

 

 

 

 

HEAD(S)

HEAD(S)

HEAD(S)

HEAD(S)

EYE(S)

EYE(S)

EYE(S)

EYE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

ARM(S)

ARM(S)

ARM(S)

ARM(S)

LEG(S)

LEG(S)

LEG(S)

LEG(S)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

DRAW your Monster:

 

 

 

 

HEAD(S)

HEAD(S)

HEAD(S)

HEAD(S)

EYE(S)

EYE(S)

EYE(S)

EYE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

NOSE(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

MOUTH(S)

ARM(S)

ARM(S)

ARM(S)

ARM(S)

LEG(S)

LEG(S)

LEG(S)

LEG(S)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

FOOT(FEET)

РЕФЛЕКСИЯ:

NOW I KNOW:

SO-SO !

WELL !!

EXCELLENT !!!

HAVE GOT/ HAS GOT

 

 

 

MY BODY

 

 

 

 

 

 

 

NOW I CAN

 

 

 

WRITE THE WORDS

 

 

 

DRAW A MONSTER

 

 

 

SING A SONG

 

 

 

NOW I KNOW:

SO-SO !

WELL !!

EXCELLENT !!!

HAVE GOT/ HAS GOT

 

 

 

MY BODY

 

 

 

 

 

 

 

NOW I CAN

 

 

 

WRITE THE WORDS

 

 

 

DRAW A MONSTER

 

 

 

SING A SONG

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся на уроках технологии

Данный  материал можно  использовать на  уроках  технологии. Проектная  деятельность    позволит увлечь каждого ученика в  индивидуально - творческий  процесс, будет  способствовать развитию  способно...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Как сформировать интерес у учащихся к изучению истории своего края?  Выбор темы неслучаен, ведь каждый учитель пытается на уроках Кубановедения заинтересовать ребенка и вызвать интерес к из...

Методическая разработка по проектной деятельности учащихся. Тема "Русские народные сказки".

Дан последовательный план разработки по проекту учащихся 1-3 классов на тему "Русские народные сказки"....

статья "Проектная деятельность учащихся на уроках окружающего мира"

Выступление на августовской конференции педагогов...

Доклад на тему: "Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочной деятельности при реализации ФГОС"

Проектный метод обучения предполагает процесс разработки и создания проекта. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ...