Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 4 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Специальная школа №30» , с учётом программы формирования универсальных учебных действий, авторской методической концепции линии УМК «Английский язык» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса –М.: Академкнига/учебник, 2014г
Программа адаптирована для учащихся, имеющих тяжёлые нарушения речи.
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Решение коррекционных задач осуществляется через:
- проведение артикуляционной гимнастики (развитие ощущений, артикуляционных движений, артикуляционного праксиса и моторики артикуляционного аппарата);
- проведение дыхательной гимнастики;
- проговаривание (индивидуальное, в парах, хоровое; выработка четкого произношения слов и предложений);
- работу со словарями (усвоение терминологии);
- проведение звукобуквенного анализа терминов и слов сложной слоговой структуры;
- включение в урок заданий, способствующих коррекции и развитию психических процессов обучающихся (анализ, синтез, построение логических цепочек, установление причинно-следственных связей);
- выполнение заданий на развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов;
- опору на жизненный опыт обучающихся;
- соблюдение двигательного и охранительного режима (динамические паузы, пальчиковые гимнастики).
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно - ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе, основной целью которой является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.
Описание специфических особенностей курса.
Формой организации учебного процесса является урок. Технологии обучения: ИКТ, игровые, технология личностного ориентирования, технология развивающего обучения, технология коррекционного обучения.
В основе обучения в 4 классе лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение строится на устной основе. Письмо используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении.
Объём изучаемого материала претерпевает существенные изменения: объём лексического материала уменьшается, что определяется низкой способностью школьников к усвоению новых слов. На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени. Особое внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.
Новая лексика отрабатывается в предложениях. Данный вид работы сочетается с работой со словарем, а на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке.
Аудирование текстов сокращено, объём письменных упражнений, основанных на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, сокращен, а оставшиеся тщательно разбираются.
При обучении детей диалогической речи используются доступные для понимания обиходные ситуации, которые разыгрываются по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.
Контроль достижения учениками уровня государственного образовательного стандарта осуществляется в следующих формах:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение обучающимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: обучающиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: обучающиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: обучающиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс иностранный язык (английский язык) изучается с 2 по 4 класс по 2 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 204 часов.
Настоящая программа составлена на 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи, рассчитана на 1год обучения и является программой начального уровня.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Все результаты (цели) освоения учебно-методического курса образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Их взаимосвязь. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями
Предметные результаты:
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Содержание учебного предмета, курса (68ч)
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:
1 |
| Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой |
| Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода | |
| Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа | |
| Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений | |
| Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики | |
| страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы; разговорные клише правильные и неправильные глаголы; суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов). | |
| Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме. |
Тематическое планирование c определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
раздел | Количество часов | Деятельность обучающихся | |
Из Британии с любовью | 10 | Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой | |
Какая погода? | 9 | Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода | |
В мире животных | 9 | Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа | |
Давайте веселиться в США | 7 | Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений | |
Так много стран- так много обычаев | 11 | Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики | |
Фантастический мир | 12 | страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы; разговорные клише правильные и неправильные глаголы; суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов). | |
Хобби и увлечения | 10 | Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме. | |
Итого | 68 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты:
- осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
- развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- сформировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- сформировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- сформировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
- сформировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
Предметные результаты:
Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Словарь
Раздел | Активная лексика/лексические структуры |
1 Великобритания и Северная Ирландия | Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh |
2 Известные люди Великобритании | Famous, history, monument, popular, program me, traditionСтруктура:To be going to |
3 Культура и спорт в России. Символы Британии | sure, child, camera, friendly, website, page, sure |
4 Достопримечательности Лондона | Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower |
5 Достопримечательности Москвы | Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill Структуры: What’s the weather like? It is (rainy). |
11 Прогноз погоды. Чтение | Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear |
Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet ,wear, cap, trainers, dress, suit, | |
20 Символы Уэльса | Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings, sky Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin |
21 Фантастические животные | Hide, find, mountain, jungle, ocean, field, Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden, Find – found - found |
wolf, sheep, duck, polar bear,wild? Silly take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....? | |
23 Басня. Чтение | Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world |
24 Старый московский цирк | Circus, wild, silly |
25 День Благодарения в США | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try Структуры What does it say? – It says… |
30 Вашингтон и его достопримечательности | Слова: Ready, place, try, travel by, runner, swimmer Грамматика: Конструкция “have to” |
31 Голливуд и его история | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”; |
32 Третья форма глагола | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden |
33 Рождество в США | Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… |
38 День матери и день отца | Above, below, into, next to, way, opposite |
39 День посадки дерева 40 Британские и американские обычаи | every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most |
41 Традиционная британская еда | Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam |
42 Масленица в России | Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors |
43 Танцы вокруг шеста. Британские традиции | Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging |
49 Время и временные зоны | Understand, minute, half, past, quarter, Структуры: I have no idea. Just a moment. I have to think about it. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn |
Sea, dessert, cry, take off, continent, ocean, Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | |
Sydney,Asia, Canberra, Europe 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | |
Work, week, money, next, Грамматика: Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, run-ran-run | |
53 Достопримечательности Австралии | Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood |
55 Канада. | Money, week, joke, last Структуры: Last year (month, week), this year (month, week) |
60 Спорт | Skating rink, often fond of Структура: To be fond of… 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk |
61 Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы | Win, lose, slowly, quickly, winner |
Easy, difficult, may, letter Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | |
63 Сказка “Крольчата”. Чтение | go skating / skiing / skateboarding, Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. |
65 Моё хобби | Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put |
Выполнение практической части
Раздел/Тема | Форма контроля | Кол-во часов |
I. From Britain with Love | Тест № 1 | 1 |
II. What is the weather like? | Тест № 2 | 1 |
III. Animal World | Тест № 3. | 1 |
IV. Let’s have fun in the USA | Тест № 4. | 1 |
V. So many countries so many customs | Тест № 5 | 1 |
VI. Fantastic World | Тест № 6 | 1 |
VII. Hobbies and Fun Activities | Тест № 7 | 1 |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014
С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.
Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2014г
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п.п | Дата проведения | Кол-во часов | Тема урока, раздела | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Формы контроля | Домашняя работа | Примечания | ||||||||
Предметные | Мета предметные | Личностные | |||||||||||||||
I. From Britain with Love | |||||||||||||||||
1 | Сентябрь 1 неделя | 1 | Великобритания и Северная Ирландия | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7 Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; формула вежливости в англоязычной традиции: | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | Работа в группах | ||||||||
2 | Сентябрь 1 неделя | 1 час | Известные люди Великобритании | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to | монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to . | Научиться называть части Великобритании, знать столицы | |||||||||
3 | Сентябрь 2 неделя | 1 час | Культура и спорт в России. Символы Британии | Комбинированный | Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure | Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримеча тельностей, введение новых слов | 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? | Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре | Текущий опрос | ||||||||
4 | Сентябрь 2 неделя | 1 час | Достопримечательности Лондона | Комбинированный | Слова: Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower | использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия совершенствовать технику и умение чтения составлять описание внешности с использованием лексики уроков; | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование понятия о достопримечательностях Лондона | |||||||||
5 | Сентябрь 3 неделя | 1 час | Достопримечательности Москвы | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What’s the weather like? It is (rainy). | развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What’s the weather like? It is (rainy). | совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях | |||||||||
6 | Сентябрь 3 неделя | 1 час | Детский музей Eureka в Англии | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Повторение всех лексических единиц | письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; | 1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики 2.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование страноведческого понятия | Текущий контроль ЛЕ | ||||||||
7 | Сентябрь 4 неделя | 1 час | Мои любимые виды Лондона | Урок повторение | Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | |||||||||
8 | Сентябрь 4 неделя | 1 | Тест № 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины | 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Самоконтроль | |||||||||
час | |||||||||||||||||
9 | Октябрь 1 неделя | 1 | Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации, Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | ||||||||||||
час | |||||||||||||||||
10 | Октябрь 1 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2 | Комбинированный | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного, -с извлечением необходимой информации Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | ||||||||||||
II. What is the weather like? | |||||||||||||||||
11 | Октябрь 2 неделя | 1 час | Прогноз погоды. Чтение | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение) | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |||||||||
12 | Октябрь 2 неделя | 1 час | Простое завершенное время | Урок изучения и первичного закрепления новой темы | Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple | Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect | Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания; | Формирование потребности в чтении | |||||||||
13 | Октябрь 3 неделя | 1 час | Простое завершенное время | Комбинированный | Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet Грамматика:Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- монолог-рассказ, монолог-описание; аудирование- восприятие на слух речь одноклассников; чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания; | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки | Формирование потребности в чтении | |||||||||
15 | Октябрь 3 неделя | 1 час | Сказочные персонажи Англии и Америки | Комбинированный | – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование –воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту; письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения; | Отработка недостаточно изученного материала. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль | ||||||||
16 | Октябрь 4 неделя | 1 час | Мой любимый сказочный персонаж | Урок повторение | Развивать навыки проектной деятельности | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики | Уметь описать свою проектную работу | Текущий контроль | |||||||||
17 | Октябрь 4неделя | 1 час | Тест № 2 | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. | |||||||||||
18 | Ноябрь 2 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1 | уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | ||||||||||||
19 | Ноябрь 2 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2 | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | Воспринимать на слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | |||||||||||
III. Animal World | |||||||||||||||||
20 | Ноябрь 3 неделя | 1 час | Символы Уэльса | Комбинированный | Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin)Грамматика: формы неправильных глаголов: | говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал I’ve been to3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw - seen | Познавательные: всемирный фонд дикой природы. | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики | Текущий контроль | ||||||||
21 | Ноябрь 3 неделя | 1 час | Фантастические животные | Урок оценки знаний | Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field, Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found - found | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |||||||||
22 | Ноябрь 4 неделя | 1 час | Простое завершенное время. Вопросительная форма | Комбинированный | Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....? | говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide – hid – hidden,Find – found - found | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Уметь осуществлять самоконтроль. | Самоконтроль | ||||||||
23 | Ноябрь 4 неделя | 1 час | Басня. Чтение | Комбинированный | Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world | Говорение, новая лексика и грамматика Слова: Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3 формы неправильных глаголов: Do – did – done, Go – went - gone развивать умения монологической речи; | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Текущий контроль ЛЕ | ||||||||
24 | Декабрь 1 неделя | 1 час | Старый московский цирк | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Circus, wild, silly Грамматика: Специальные вопросы в Present Perfect | говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; | Познавательные: английский детский фольклор – стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | Фронтальный опрос | ||||||||
25 | Декабрь 1 неделя | 1 час | Детский зоопарк в Нью-Йорке | Урок повторение | Повторение изученной лексики и грамматики | говорение: рассказ о животном, парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; | совершенствовать умения монологической и диалогической речи; | Развитие речевых способностей средствами иностраного языка. | |||||||||
26 | Декабрь 2 неделя | 1 час | Тест № 3. | Урок оценки знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||||||||||
27 | Декабрь 2 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1 | Комбинированный | уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки, находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки; | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | |||||||||||
28 | Декабрь 3 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2 | Комбинированный | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | воспринимать на слух и понимать прочитанное, уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; . | :уметь извлекать информацию из текста. находить описание персонажей сказки в тексте | ||||||||||
IV. Let’s have fun in the USA | |||||||||||||||||
29 | Декабрь 3 неделя | 1 час | День Благодарения в США | Урок получения знаний и первичного закрепления | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try Структуры What does it say? – It says… Грамматика: Past Simple и Present Perfect; | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Умение использовать новую лексику по теме «Достопримечательности» в различных ситуациях общения. | Текущий контроль | |||||||||
30 | Декабрь 4 неделя | 1 час | Вашингтон и его достопримечательности | Комбинированный | Слова: Ready, place, try, travel by, runner, swimmer Структуры: Глагол + послелог Грамматика: Конструкция “have to” | говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя; | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «Рождество». | Текущий контроль ЛЕ | ||||||||
31 | Декабрь 4 неделя | 1 час | Голливуд и его история | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”; | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | ||||||||||
32 | Январь 2 неделя | 1 час | Третья форма глагола | Комбинированный урок | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden | говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя; аудиозапись чтение- чтение вслух на изученном языковом материале; письмо – умение писать с опорой на образец поздравление с праздником; | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «День благодарения». | Фронтальный опрос | ||||||||
33 | Январь 2 неделя | 1 | Рождество в США | Урок получение знаний и первичноезакрепление | Слова: Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”; | говорение: рассказывать празднике используя изученный лексико-грамматический материал;; чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения; | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | |||||||||
час | |||||||||||||||||
34 | Январь 3 неделя | 1 час | Тест 4. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | . Умение осуществлять самоконтроль. | |||||||||||
35 | Январь 3 неделя | 1 час | Мой любимый праздник | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | |||||||||
36 | Январь 4 неделя | 1 час | Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1 | Комбинированный | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | ||||||||||
37 | 1 час | Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2 | Комбинированный | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении | |||||||||||
V. So many countries so many customs | |||||||||||||||||
38 | Январь 4 неделя | 1 час | День матери и день отца | Узучение нового материала | Слова: Above, below, into, next to, way, opposite Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | говорение: основные символы Дня матери и отца чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | ||||||||
39 | Февраль 1 неделя | 1 час | День посадки дерева | Комбинированный | Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | .Ознакомить учащихся с названиями традиций 2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | |||||||||
40 | 1 час | Британские и американские обычаи | Комбинированный | Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ | ||||||||||
Февраль 1 неделя | |||||||||||||||||
41 | Февраль 2 неделя | 1 час | Традиционная британская еда | Комбинированный | Слова: Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam | говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы; аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль ЛЕ | ||||||||
42 | Февраль 2 неделя | 1 час | Масленица в России | Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors | |||||||||||||
43 | Февраль 3 неделя | 1 час | Танцы вокруг шеста. Британские традиции | Комбинированный | Слова: Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging | говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись ( звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова; | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование речевой компетенции | Контроль ЛЕ | ||||||||
44 | Февраль 3 неделя | 1 час | Урок чтения «How the whale got his throat?” | Комбинированный | Текст «How the whale got his throat?” | понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи | 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. .Разучить куплет и припев песни | Развитие речевых способностей средствами иностранного языка. | Самоконтроль | ||||||||
45 | Февраль 4 неделя | 1 час | Моя семья любит праздники! | Комбинированный | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |||||||||
46 | Февраль 4 неделя | 1 час | Тест № 5 | Комбинированный | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков | . Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | ||||||||||
47 | Март 1 неделя | 1 час | Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1 | Комбинированный | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | ||||||||||
48 | Март 1 неделя | 1 час | Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2 | Комбинированный | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | ||||||||||
VI. Fantastic World | |||||||||||||||||
49 | Март 2 неделя | 1 час | Время и временные зоны | Комбинированный | Слова: Understand, minute, half, past, quarter, Структуры: I have no idea. Just a moment. I have to think about it. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn | тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать умение чтения на материале текста песни “What’s the Time?” и тек- ста “World Time” | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Формирование речевой компетенции | Текущий контроль | ||||||||
50 | Март 2 неделя | 1 час | Модальный глагол must (утвердительная форма) | Комбинированный | Слова: Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean, Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | говорение- запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия аудиозапись чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | Фронтальный опрос | ||||||||
51 | Март 3 неделя | 1 час | Модальный глагол must (отрицательная форма) | Комбинированный | Слова: Sydney,Asia, Canberra, Europe образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; чтение- чтение звуков по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |||||||||
52 | Март 3 неделя | 1 час | Модальный глагол must (вопросительная форма) | Комбинированный | Слова: Work, week, money, next, Грамматика: Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run | Изучение новой лексики Call, work, Ottawa ,грамматика Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | Фронтальный опрос | ||||||||
53 | Апрель 1 неделя | 1 час | Достопримечательности Австралии | Комбинированный | Слова: Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2. Развивать умения аудирования | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположе-ния на карте. | |||||||||
54 | Апрель 1 неделя | 1 час | Луна-парк. Чтение | Контроль и оценка знаний | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | ||||||||||
55 | Апрель 2 неделя | 1 час | Канада. | Урок усвоение новых знаний,закрепление | Слова: Money, week, joke, last Структуры: Last year (month, week), this year (month, week) | понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи использование новых ЛЕ Money, week, joke, last | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Формирование речевой компетенции | |||||||||
56 | Апрель 2 неделя | 1 час | Детский музей Канады | Урок повторение | Повторение предыдущей лексики и грамматики | Самоконтроль | |||||||||||
57 | Апрель 3 неделя | 1 | Тест № 6 | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | |||||||||||
час | |||||||||||||||||
58 | Апрель 3 неделя | 1 час | Мое любимое место в России | Лексика и грамматика предыдущих уроков | говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи | Развивать умение чтения , аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | ||||||||||
59 | Апрель 4 неделя | 1 час | Домашнее чтение. Первый бумеранг. | Контроль и оценка знаний | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности | Формирование потребности в чтении | ||||||||||
VII. Hobbies and Fun Activities | |||||||||||||||||
60 | Апрель 4 неделя | 1 час | Спорт | Контроль и оценка знаний | Skating rink, often fond of Структура: To be fond of… 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of… | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |||||||||
61 | Май 1 неделя | 1 час | Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы | Усвоение новых знаний | Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner Грамматика:pres. Simple @ Past cont. | описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | Текущий контроль | ||||||||
62 | Май 1 неделя | 1 | Модальный глагол may | Комбинированный | Слова: Easy, difficult, may, letter Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | совершенствовать умения диалогической и монологической речи; | Форирование речевой компетенции | |||||||||
час | |||||||||||||||||
63 | Май 2 неделя | 1 | Сказка | Комбини | Слова: | описание видов | 1.Диалогичес- | Развитие | Текущий | ||||||||
час | “Крольчата”. Чтение | рованный | go skating / skiing / skateboarding, Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. | кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? 2. Развивать умения аудирования | речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | контроль ЛЕ | ||||||||||
64 | Май 2 неделя | 1 час | Хобби | Контроль и оценка знаний | правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура: To be fond of… | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | ||||||||||
65 | Май 3 неделя | 1 час | Моё хобби | Комбинированный | Слова: Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put | 1.Диалогичес-кое высказывание 2. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. | |||||||||
66 | Май 3 неделя | 1 час | Тест № 7 | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | |||||||||||
67 | Май 4 неделя | 1 час | Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Умение осуществлять самоконтроль. | ||||||||||
68 | Май 4 неделя | 1 час | Урок повторения материала, изученного в 4 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.
Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...