Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Ведмецкая Юлия Владимировна

Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 4 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Специальная школа №30» , с учётом программы формирования универсальных учебных действий,  авторской методической концепции линии УМК «Английский язык» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной для 4 класса –М.: Академкнига/учебник, 2014г

Программа адаптирована для учащихся, имеющих тяжёлые нарушения речи.

Предлагаемый курс  направлен на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Решение коррекционных задач осуществляется через:

  • проведение артикуляционной гимнастики (развитие ощущений, артикуляционных движений, артикуляционного праксиса и моторики артикуляционного аппарата);
  • проведение дыхательной гимнастики;
  • проговаривание (индивидуальное, в парах, хоровое; выработка четкого произношения слов и предложений);
  • работу со словарями (усвоение терминологии);
  • проведение звукобуквенного анализа терминов и слов сложной слоговой структуры;
  • включение в урок заданий, способствующих коррекции и развитию психических процессов обучающихся (анализ, синтез, построение логических цепочек, установление причинно-следственных связей);
  • выполнение заданий на развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов;
  • опору на жизненный опыт обучающихся;
  • соблюдение двигательного и охранительного режима (динамические паузы, пальчиковые гимнастики).

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно - ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе, основной целью которой является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.

Описание специфических особенностей курса.

Формой организации учебного процесса является урок. Технологии обучения: ИКТ, игровые, технология личностного ориентирования, технология развивающего обучения, технология коррекционного обучения.

В основе обучения в 4  классе лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение строится на устной основе. Письмо используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении.

Объём изучаемого материала претерпевает существенные изменения: объём лексического материала уменьшается, что определяется низкой способностью школьников к усвоению новых слов. На чтение и перевод прочитанного отводится больше учебного времени. Особое внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.

Новая лексика отрабатывается в предложениях. Данный вид работы сочетается с работой со словарем, а на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке.

Аудирование текстов сокращено, объём письменных упражнений, основанных на трудно усваиваемых детьми грамматических явлениях, сокращен, а оставшиеся тщательно разбираются.

При обучении детей диалогической речи используются доступные для понимания обиходные ситуации, которые разыгрываются по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

        Контроль достижения учениками уровня государственного образовательного стандарта осуществляется  в следующих формах:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение обучающимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: обучающиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: обучающиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: обучающиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

                                                                                                                                        

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс  иностранный  язык (английский язык) изучается с 2 по 4 класс по 2 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет   204  часов. 

Настоящая программа составлена на  68 часов (2 часа в неделю)  в соответствии с учебным планом школы обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи, рассчитана на 1год обучения  и является программой начального уровня.

                                                                                                                                                                                                                                                         

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

        Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом  освоения   основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.  Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.  В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические  ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное  отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Все результаты (цели) освоения учебно-методического курса образуют целостную систему вместе с предметными   средствами. Их взаимосвязь. Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Личностные результаты: 

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты: 

  • овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями

Предметные результаты: 

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. 
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

                                

Содержание учебного предмета, курса (68ч)

      Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:

1

  • Из Британии с любовью:

Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой

  • Какая погода?:

Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода

  • В мире животных:

Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа

  • Давайте веселиться в США:

Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений

  • Так много стран- так много обычаев:

Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики

  • Фантастический мир:

страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;

разговорные клише правильные и неправильные глаголы;

суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов).

  • Хобби и увлечения:

Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме.

                

Тематическое планирование c определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

раздел

Количество часов

Деятельность обучающихся

Из Британии с любовью

10

Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой

Какая погода?

9

Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода

В мире животных

9

Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа

Давайте веселиться в США

7

Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений

Так много стран- так много обычаев

11

Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики

Фантастический мир

12

страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;

разговорные клише правильные и неправильные глаголы;

суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов).

Хобби и увлечения

10

Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме.

Итого

68

                                        

                                                                                

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты: 

  • осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
  • развить  самостоятельность  и  личную  ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладеть начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;
  • сформировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • сформировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
  • развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • сформировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты: 

  • овладеть   способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
  • сформировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • сформировывать  умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоить  начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Предметные результаты: 

Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Читать  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать  правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. 
  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Словарь

Раздел

Активная лексика/лексические структуры

1 Великобритания и Северная Ирландия

Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh

2 Известные люди Великобритании

Famous, history, monument, popular, program me, traditionСтруктура:To be going to

3 Культура и спорт в России. Символы Британии

sure, child, camera, friendly, website, page, sure

4 Достопримечательности Лондона

Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower

5 Достопримечательности Москвы

Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill Структуры: What’s the weather like? It is (rainy).

11 Прогноз погоды. Чтение

Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also

Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear

Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet ,wear, cap, trainers, dress, suit,

20 Символы Уэльса

Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings, sky

Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin

21 Фантастические животные

Hide, find, mountain, jungle, ocean, field,

Структура:That’s a great idea!

Грамматика: Hide – hid – hidden, Find – found - found

wolf, sheep, duck, polar bear,wild? Silly

take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....?

23 Басня. Чтение

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world

24 Старый московский цирк

Circus, wild, silly

25 День Благодарения в США

Слова:

Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try

Структуры

What does it say? – It says…

30 Вашингтон и его достопримечательности

Слова:

Ready, place, try, travel by, runner, swimmer

Грамматика: Конструкция “have to”

31 Голливуд и его история

Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”;

32 Третья форма глагола

Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden

33 Рождество в США

Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with…

38 День матери и день отца

Above, below, into, next to, way, opposite

39 День посадки дерева

40 Британские и американские обычаи

every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought

pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day

Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most

41 Традиционная британская еда

Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam

42 Масленица в России

Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors

43 Танцы вокруг шеста. Британские традиции

Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging

49 Время и временные зоны

Understand, minute, half, past, quarter,

Структуры:

I have no idea. Just a moment. I have to think about it.

Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn

Sea, dessert, cry, take off, continent, ocean,

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run

Sydney,Asia, Canberra, Europe

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

Work, week, money, next,

Грамматика:

Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов:

Sleep-slept-slept, run-ran-run

53 Достопримечательности Австралии

Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

55 Канада.

Money, week, joke, last

Структуры:

Last year (month, week), this year (month, week)

60 Спорт

Skating rink, often fond of Структура:

To be fond of…

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk

61 Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы

Win, lose, slowly, quickly, winner

Easy, difficult, may, letter

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

63 Сказка “Крольчата”. Чтение

go skating / skiing / skateboarding,

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

65 Моё хобби

Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

Выполнение практической части

Раздел/Тема

Форма контроля

Кол-во часов

I. From Britain with Love

Тест № 1

1

II. What is the weather like?

Тест № 2

1

III. Animal World

Тест № 3.

1

IV. Let’s have fun in the USA

Тест № 4.

1

V. So many countries so many customs

Тест № 5

1

VI. Fantastic World

Тест № 6

1

VII. Hobbies and Fun Activities

Тест № 7

1

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014

С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2014г

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва:
 Академкнига,2014

 С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite  для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014

С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite  для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п.п

Дата проведения

Кол-во часов

Тема урока, раздела

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Формы контроля

Домашняя работа

Примечания

Предметные

Мета

предметные

Личностные

I. From Britain with Love  

1

Сентябрь 1 неделя

1

Великобритания и Северная Ирландия

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh Упр. 6, 7

Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

использованием лексики уроков;

аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия

совершенствовать технику и умение чтения

составлять описание внешности с

использованием  лексики уроков;

формула вежливости в англоязычной традиции:

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

3.Развитие умение чтения на материале текста.

Научиться называть части Великобритании, знать столицы

Работа в группах

2

Сентябрь 1 неделя

1 час

Известные люди Великобритании

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Famous, history, monument, popular, programme, traditionСтруктура:To be going to

монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела;описание достопримечательностей Великобритании

1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения.

2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры:To be going to

.

Научиться называть части Великобритании, знать столицы

3

Сентябрь 2 неделя

1 час

Культура и спорт в России. Символы Британии

Комбинированный

Слова: sure, child, camera, friendly, website, page, sure

Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримеча тельностей, введение новых слов

1.Монологичес-кая  и диалогическая речь на материале лексических единиц  урока.

2.Ознакомить с правилом образования  To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure?

Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре

Текущий опрос

4

Сентябрь 2 неделя

1 час

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Слова:

Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower

использованием лексики уроков;

аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия

совершенствовать технику и умение чтения

составлять описание внешности с

использованием  лексики уроков;

1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.

2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

3.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование понятия о достопримечательностях Лондона

5

Сентябрь 3 неделя

1 час

Достопримечательности Москвы

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hillСтруктуры:What’s the weather like? It is (rainy).

развивать навыки и умение письма; развивать умения диалогической и монологической речи; использование структуры:What’s the weather like? It is (rainy).

совершенствовать умения монологической и диалогической речи;

Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях

6

Сентябрь 3 неделя

1 час

Детский музей Eureka в Англии

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Повторение всех лексических единиц

письмо: развивать навыки и умения письма; развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста;

1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

2.Развитие умение чтения на материале текста.

Формирование страноведческого понятия

Текущий контроль ЛЕ

7

Сентябрь 4 неделя

1 час

Мои любимые виды Лондона

Урок повторение

Развивать навыки проектной деятельности

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

Уметь описать свою проектную работу

Текущий контроль

8

Сентябрь 4 неделя

1

Тест № 1

Урок  контроля, оценки и коррекции знаний

развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран, умение правильно читать термины

1.Диалогичес-кая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами

2. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Самоконтроль

час

9

Октябрь 1 неделя

1

Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1

Комбинированный

Развитие навыков чтения:

- с полным или частичным понимание прочитанного,

-с извлечением необходимой информации,

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки

час

10

Октябрь 1 неделя

1 час

Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2

Комбинированный

Развитие навыков чтения:

- с полным или частичным понимание прочитанного,

-с извлечением необходимой информации

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки

II. What is the weather like?

11

Октябрь 2 неделя

1 час

Прогноз погоды. Чтение

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова:

Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also

Грамматика:

Present Simple, Present Continuous (повторение) 

правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

12

Октябрь 2 неделя

1 час

Простое завершенное время

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

Слова: Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear

Грамматика:Времена Present Perfect и Past Simple

Употребление в устной и письменной речи временной формы Present Perfect

Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания;

Формирование потребности в чтении

13

Октябрь 3 неделя

1 час

Простое завершенное время

Комбинированный

Слова: Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet

Грамматика:Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet

говорение- монолог-рассказ, монолог-описание;

аудирование- восприятие на слух речь одноклассников;

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания;

Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки

Формирование потребности в чтении

15

Октябрь 3 неделя

1 час

Сказочные персонажи Англии и Америки

Комбинированный

– отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet

говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ;аудирование –воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту;

письмо- списывание из текста слова и словосочетания , простые предложения;

Отработка недостаточно изученного материала.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Текущий контроль

16

Октябрь 4 неделя

1 час

Мой любимый сказочный персонаж

Урок повторение

Развивать навыки проектной деятельности

Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики

Уметь описать свою проектную работу

Текущий контроль

17

Октябрь 4неделя

1 час

Тест № 2

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

. Умение осуществлять самоконтроль.

18

Ноябрь 2 неделя

1 час

Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;

 Пересказ сказки с использованием новой лексики.

19

Ноябрь 2 неделя

1 час

Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

Воспринимать на слух и понимать  прочитанное,

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;

.

:уметь извлекать информацию из текста.

находить описание персонажей сказки в тексте

III. Animal World

20

Ноябрь 3 неделя

1 час

Символы Уэльса

Комбинированный

Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky

Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin)Грамматика: формы неправильных глаголов:

говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple; составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи;лексико-грамматический материал  I’ve been to3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw - seen

Познавательные: всемирный фонд дикой природы.

Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики

Текущий контроль

21

Ноябрь 3 неделя

1 час

Фантастические животные

Урок оценки знаний

Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field,

Структура:That’s a great idea!

Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found - found

правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

22

Ноябрь 4 неделя

1 час

Простое завершенное время. Вопросительная форма

Комбинированный

Слова: wolf, sheep, duck, polar,bear,wild? Silly

take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....?

говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3 формы неправильных глаголов: Hide – hid – hidden,Find – found - found

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Уметь осуществлять самоконтроль.

Самоконтроль

23

Ноябрь 4 неделя

1

час

Басня. Чтение

Комбинированный

Слова:

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world

Говорение, новая лексика и грамматика Слова:

Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world Структура:Did you like it in…?Грамматика:Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…;  3 формы неправильных глаголов: Do – did – done, Go – went - gone развивать умения монологической речи;

1.Учить чтению с извлечением информации на материале стиха

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Текущий контроль ЛЕ

24

Декабрь 1 неделя

1 час

Старый московский цирк

Урок получения знаний и первичного закрепления

Слова:

Circus, wild, silly

Грамматика:

Специальные вопросы в Present Perfect

говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока;

Познавательные:

английский  детский фольклор – стихотворение Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей

Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.

Фронтальный опрос

25

Декабрь 1 неделя

1

час

Детский зоопарк в Нью-Йорке

Урок повторение

Повторение изученной лексики и грамматики

говорение: рассказ о животном, парке; ответы на вопросы совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста;

совершенствовать умения монологической и диалогической речи;

Развитие

речевых способностей средствами иностраного языка.

26

Декабрь 2 неделя

1

час

Тест № 3.

Урок оценки знаний

1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков3.Грамматика: предыдущих уроков

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности.

Умение осуществлять самоконтроль.

27

Декабрь 2 неделя

1 час

Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.1

Комбинированный

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки,  находить описание персонажей сказки в тексте персонажа сказки;

 Пересказ сказки с использованием новой лексики.

28

Декабрь 3 неделя

1 час

Домашнее чтение. Как медведь потерял свой хвост.ч.2

Комбинированный

Пересказ сказки с использованием новой лексики.

воспринимать на слух и понимать  прочитанное,

уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки;

.

:уметь извлекать информацию из текста.

находить описание персонажей сказки в тексте

IV. Let’s have fun in the USA

29

Декабрь 3 неделя

1 час

День Благодарения в США

Урок получения знаний и первичного закрепления

Слова:

Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try

Структуры

What does it say? – It says…

Грамматика:

Past Simple и Present Perfect;

Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения.

2.Научиться писать и читать новые слова.

3.Учиться навыкам аудирования.

Умение использовать новую лексику по теме

«Достопримечательности» в

различных ситуациях общения.

Текущий контроль

30

Декабрь 4 неделя

1 час

Вашингтон и его достопримечательности

Комбинированный

Слова:

Ready, place, try, travel by, runner, swimmer

Структуры:

Глагол + послелог

Грамматика:

Конструкция “have to”

говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка;

аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя;

1.Oзнакомить детей с новыми словами  и организовать их тренировку в речи.

2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.

Уметь применять лексику по теме

«Рождество».

Текущий контроль ЛЕ

31

Декабрь 4 неделя

1 час

Голливуд и его история

Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”;

правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения;

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

32

Январь 2 неделя

1

час

Третья форма глагола

Комбинированный урок

Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden

говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка; аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя;

аудиозапись

 чтение- чтение вслух на изученном языковом материале;

письмо – умение писать с опорой на образец поздравление с праздником;

1.Oзнакомить детей с новыми словами  и организовать их тренировку в речи.

2. Развивать умение чтения , аудирования и письма.

Уметь применять лексику по теме

«День благодарения».

Фронтальный опрос

33

Январь 2 неделя

1

Рождество в США

Урок получение знаний и первичноезакрепление

Слова:

Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”;

говорение: рассказывать празднике    используя изученный лексико-грамматический материал;;

чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения;

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Развитие речевых  способностей средствами иностранного языка.

час

34

Январь 3 неделя

1 час

Тест 4.

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

. Умение осуществлять самоконтроль.

35

Январь 3 неделя

1 час

Мой любимый праздник

Комбинированный

Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать  в использовании в речи

Развивать умение чтения , аудирования и письма.

Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.

36

Январь 4 неделя

1 час

Домашнее чтение Поль Баньян.ч.1

Комбинированный

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

работа со словарем, описание персонажей сказки.

Формирование потребности в чтении

37

1 час

Домашнее чтение Поль Баньян.ч.2

Комбинированный

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

работа со словарем, описание персонажей сказки.

Формирование потребности в чтении

V. So many countries so many customs

38

Январь 4 неделя

1 час

День матери и день отца

Узучение нового материала

Слова:

Above, below, into, next to, way, opposite

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных as…as

говорение: основные символы Дня матери и отца

чтение: чтение текста ; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; Грамматика:

Степени сравнения прилагательных as…as

Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Фронтальный опрос

39

Февраль 1 неделя

1 час

День посадки дерева

Комбинированный

Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought

Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;

аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись (  звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;аудиозапись (  звуковое пособие: чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

.Ознакомить учащихся с названиями традиций

2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования.

Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.

40

1

час

Британские и американские обычаи

Комбинированный

Слова: pancake

race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day

Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most

Грамматика:

Степени сравнения многосложных прилагательных

Ознакомить

учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку  в речи.

2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение аудирования

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль ЛЕ

Февраль 1 неделя

41

Февраль 2 неделя

1 час

Традиционная британская еда

Комбинированный

Слова:

Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam

говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы;

аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка;

аудиозапись (  звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множествен-ного числа, организовать тренировку  в речи.

2.Учить распознава-нию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами.

3. Развивать умение

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль ЛЕ

42

Февраль 2 неделя

1 час

Масленица в России

Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors

43

Февраль 3 неделя

1 час

Танцы вокруг шеста. Британские традиции

Комбинированный

Слова:

Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging

говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись (  звуковое пособие:

чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова;

Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование речевой компетенции

Контроль ЛЕ

44

Февраль 3 неделя

1 час

Урок чтения «How the whale got his throat?”

Комбинированный

Текст «How the whale got his throat?”

понимание речи на слух учителя, одноклассников;

чтение: совершенствовать технику чтения;

письмо: развивать навыки письменной речи

1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи.

2.Развивать умение чтения и аудирования.

3. .Разучить куплет и   припев песни

Развитие речевых способностей средствами иностранного языка.

Самоконтроль

45

Февраль 4 неделя

1 час

Моя семья любит праздники!

Комбинированный

Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать  в использовании в речи

Развивать умение чтения , аудирования и письма.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

46

Февраль 4 неделя

1 час

Тест № 5

Комбинированный

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.

47

Март 1 неделя

1 час

Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1

Комбинированный

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении

48

Март 1 неделя

1 час

Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2

Комбинированный

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении

VI. Fantastic World

49

Март 2 неделя

1 час

Время и временные зоны

Комбинированный

Слова:

Understand, minute, half, past, quarter,

Структуры:

I have no idea. Just a moment. I have to think about it.

Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn

тренировать учащихся в использовании изученной ранее

лексики и структур по теме Time научить учащихся читать новые слова и совершенствовать

умение чтения на материале текста песни “What’s the Time?” и тек-

ста “World Time

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2.Общее знакомство с английским алфавитом.

3. Развивать умения аудирования

Формирование речевой компетенции

Текущий контроль

50

Март 2 неделя

1 час

Модальный глагол must (утвердительная форма)

Комбинированный

Слова:

Sea, dessert, cry, take off,continent, ocean,

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run

говорение-  запрос информации и ответ на негопо теме:страна Австралия

 аудиозапись

чтение  звуков  по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Come – came – come,

Run – ran – run

Знакомство с названиями англоязычных стран  и их расположе-ния на карте.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Фронтальный опрос

51

Март 3 неделя

1 час

Модальный глагол must (отрицательная форма)

Комбинированный

Слова:

Sydney,Asia, Canberra, Europe

образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”;

Грамматика:

Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”;

чтение- чтение  звуков  по транскрипции; Утвердительные предложения с глаголом “must”;

3 формы неправильных глаголов:

Draw – drew – drawn,

Wear – wore - worn

развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

52

Март 3 неделя

1 час

Модальный глагол must (вопросительная форма)

Комбинированный

Слова:

Work, week, money, next,

Грамматика:

Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов:

Sleep-slept-slept, rur-ran-run

Изучение новой лексики Call, work, Ottawa

,грамматика Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета;

3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, rur-ran-run

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;

Формирование речевой компетенции

Фронтальный опрос

53

Апрель 1 неделя

1 час

Достопримечательности Австралии

Комбинированный

Слова:

Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

понимание вопросов на слух составлять письменный рассказ о Канаде; образование специальных вопросов,используя лексику и грамматику : Man (men), woman (women), language, French, understand, next

Структура:

Next year (month)

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Understand – understood – understood

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2. Развивать умения аудирования

Знакомство с названиями англоязычных стран  и их расположе-ния на карте.

54

Апрель 1 неделя

1 час

Луна-парк. Чтение

Контроль и оценка знаний

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении

55

Апрель 2 неделя

1 час

Канада.

Урок усвоение новых знаний,закрепление

Слова:

Money, week, joke, last

Структуры:

Last year (month, week), this year (month, week)

понимание речи на слух учителя, одноклассников;

чтение: совершенствовать технику чтения;

письмо: развивать навыки письменной речи

использование новых ЛЕ  Money, week, joke, last

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;

Формирование речевой компетенции

56

Апрель 2 неделя

1 час

Детский музей Канады

Урок повторение

Повторение предыдущей лексики и грамматики

Самоконтроль

57

Апрель 3 неделя

1

Тест № 6

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.

час

58

Апрель 3 неделя

1 час

Мое любимое место в России

Лексика и грамматика предыдущих уроков

говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать  в использовании в речи

Развивать умение чтения , аудирования и письма.

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

59

Апрель 4 неделя

1 час

Домашнее чтение. Первый бумеранг.

Контроль и оценка знаний

Учить чтению с извлечением информации на материале сказки.

Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности

Формирование потребности в чтении

VII. Hobbies and Fun Activities

60

Апрель 4 неделя

1 час

Спорт

Контроль и оценка знаний

Skating rink, often fond of Структура:

To be fond of…

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk

правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:

To be fond of…

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

61

Май 1 неделя

1 час

Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы

Усвоение новых знаний

Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner

Грамматика:pres. Simple @ Past cont.

описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Swim – swam – swum,

Drink – drank – drunk

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;

Форирование речевой компетенции

Текущий контроль

62

Май 1 неделя

1

Модальный глагол may

Комбинированный

Слова: Easy, difficult, may, letter

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

описание видов спорта; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Win, lose, slowly, quickly, winner

Структуры:

What’s on TV? Well done!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Win – won – won,

Lose – lost - lost

совершенствовать умения диалогической и монологической речи;

Форирование речевой компетенции

час

63

Май 2 неделя

1

Сказка

Комбини

Слова:

описание видов

1.Диалогичес-

Развитие

Текущий

час

“Крольчата”. Чтение

рованный

go skating / skiing / skateboarding,

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Easy, difficult, may, letter

Структуры:

May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

Грамматика:

May I…? You may. You may not.

кое высказывание (4 реплики) с наполнением May I come in?

May I open / close the window?

May I ask a question?

May I answer?

2. Развивать умения аудирования

речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

контроль ЛЕ

64

Май 2 неделя

1 час

Хобби

Контроль и оценка знаний

правильно произносить  новую  лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; Структура:

To be fond of…

Уметь использовать новую лексику при описании своего дома.

разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу.

65

Май 3 неделя

1 час

Моё хобби

Комбинированный

Слова:

Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

описание видов детских игр и хобби; игр, предметов и инвентаря; - использование новой лексики и грамматики Rarely, sometimes, always

Структура:

Good luck!

Грамматика:

3 формы неправильных глаголов:

Cut – cut – cut,

Put – put - put

1.Диалогичес-кое высказывание

2. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

66

Май 3 неделя

1 час

Тест  № 7

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.

67

Май 4 неделя

1 час

Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

1.Слова: предыдущих уроков

2.Структуры: предыдущих уроков

3.Грамматика: предыдущих уроков

.

Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности

Умение осуществлять самоконтроль.

68

Май 4 неделя

1 час

Урок повторения материала, изученного в 4 классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...