Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Логинова Тамара Алимовна

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул», Обнинск, 2010.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

         средняя общеобразовательная школа № 79

 

Программа рассмотрена на заседании МО учителей начальных классов

Протокол №         от «        »        2012 г

Руководитель м/о        /Сердюкова А.А./

Согласовано

Зам. директора по УBP

_______ /Качанова Е.А./

«      »        2012 г.

Утверждаю к использованию Директор МБУ СОШ № 79

________ /Насенникова Т.Д./

«      »        2012 г.

 

Рабочая программа курса «Английский язык»

      авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка

к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English”для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул», Обнинск, 2010.

Класс: 2        

Срок реализации программы: 2012/2013 учебный год

 Разработала: учитель английского языка _______/Логинова Т.А./

г.о. Тольятти, 2012 год



Предварительный просмотр:

 Пояснительная записка

Начальная школа

Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы)

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English". Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметные по своему содержанию.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

В связи с этим программа для 2-4-х классов представлена в более детализированном виде.

На сегодняшний день УМК "Enjoy English" для начальной школы существует в двух версиях.

  1. версия состоит из двух УМК ("Enjoy English-1" и "Enjoy English-2"), которые охватывают 2- 4 классы, а II версия, более новая, разделена по классам: "Enjoy English" (2 класс), "Enjoy English" (3 класс), "Enjoy English" (4 класс). Обе версии рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Цели и содержание обучения в обеих версиях совпадают. Однако УМК I и II версий различаются по структуре, последовательности предъявления материала, а также набором используемых приемов обучения. Во
  2. версии большее внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности (в частности, проекты). В программе приводится таблица с перечнем коммуникативных задач и используемых языковых и речевых средств применительно ко II версии.

Цели первой ступени обучения

В процессе обучения школьников по курсу "Enjoy English" во 2-4-х классах важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых особенностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях начального образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование которых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с ром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новосоциальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Содержание образования на первой ступени обучения

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться /не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:        

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на люстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой  на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

                                1.3. Рецептивные речевые умения

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соотстветствующих возрасту и интересам младших школьников.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правил ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA),

некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе,  помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради:

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)        отдельными словами;

б)        простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, a lot of;

в)        оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

  • словосложением (например, snowman);
  • аффиксацией (суффиксы существительных: -еr/ -or, числительных: -teen, -ty, -th);
  • конверсией (to water — water);
  • знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 JIE, включая продуктивную лексику.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- предлоги места, времени и направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

- предложения с оборотами there is / there are в Present Simple и Past Simple;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные предложения с сочи тельными союзами and и but;

- сложноподчиненные предложения с because.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

В результате обучения английскому язык начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографию английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны, родины английского языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей в английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения русского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей сел друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные  по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное coдержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, польз) в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опоров образец.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Тип урока/

кол-во часов

Лексика

Грамматика

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

Содержание урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Вводный

Name, my,

doctor, pilot,

dentist,

actress,

photographer,

lamp,

computer,

radio,

telephone

Good morning. Hello!

What is your name?

My name is...

Английский алфавит. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Имена собственные (мужские и женские).

Уметь:

-  приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is…

- представиться и узнать имя партнера

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

2

Знакомство. Буква Аа

Комбинированный

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you? I am...

Имена собственные (мужские и женские).

Уметь:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

понимать небольшие простые сообщения

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb

Комбинированный

Счет от 1 до 5. How old

How old are you? I am...

Имена собственные (мужские и женские).

Уметь:

  • приветствовать на английском языке;
  • вести мини-диалог «Знакомство»;

-  понимать небольшие простые сообщения

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

- участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

4

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс

Комбинированный

Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in...

Имена собственные (мужские и женские).

Уметь:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
  • понимать небольшие простые сообщения;

вести счет от 1 до 10

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

- участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

Комбинированный

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can...

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

6

Что умеют делать артисты. Буква Ее

Комбинированный

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10

Can you..? Yes, I can. No, I cannot.

Особенность счета на пальцах.

Уметь:

  • понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

Комбинированный

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you..? Yes, I can. No, I cannot.

Уметь:

  • понимать содержание небольших простых сообщений;
  • расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

8

Что не умеют делать артисты.

Буква Gg

Комбинированный

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can... I cannot... He can... He cannot...

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

9

Знакомство в театре. Буква Нh

Комбинированный

He, hat, hello, horse

What is your name? How old are you?

Can you... ? He is... He can...

Уметь:

- понимать содержание небольшого простого текста;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

рассказывать о собеседнике, используя модели

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

10

Новый ученик. Буква Ii

Комбинированный

Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести счёт от 1 до 10

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Комбинированный

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am... I can... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать содержание простого сообщения;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

Комбинированный

Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10

I can... Can you... ?

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «мир», «настоящий друг»

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

Комбинированный

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got... Take... , please.

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению

-  подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план;

- находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словаре

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Комбинированный

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got... He can...

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- вести счёт от 1 до 10

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «природа»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

15

Играем в магазин. Буква Nn

Комбинированный

Animals. School things. Colours

Неопределенный артикль. I have got...

Уметь:

- вести диалог «В магазине»;

- составлять предложения, используя грамматическую модель

Ценить и принимать следующие базовые ценности:

«мир», «настоящий друг»

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

- участвовать в диалоге;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Корректировать выполнение задания в дальнейшем

16

Цвета. Счёт от 1 до 10. Буква Оо

Комбинированный

Colours. Счет от 1 до 10

He is... I am...

Уметь:

- составлять монологические высказывания, используя модели;

- вести диалог «Интервью»

Ценить и принимать следующие базовые ценности:

«мир», «настоящий друг»

Сравнивать и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Корректировать выполнение задания в дальнейшем

17

Рассказ о себе. Буква Рр

Комбинированный

Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is... I am... I can(not)... I have got...

Уметь:

  • рассказывать о себе, используя грамматические модели;

составлять сообщение по картинкам

Ценить и принимать следующие базовые ценности:

«мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Корректировать выполнение задания в дальнейшем

18

Семья. Буква Qq

Комбинированный

Family members.

School things

I have got... Take a... , please.

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке).

Уметь:

  • рассказывать о членах семьи;

вести диалог, используя глагол сап

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «семья»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Р аз д е л 2. WELCOME ТО OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14 ч)

19

Моя семья. Буква Rr

Комбинированный

Family members. Colours. Numbers 1-10

I have got... I have not got...

Уметь:

  • понимать небольшое простое сообщение;

составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «семья»

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

20

Мой питомец.

Буква Ss

Комбинированный

Pets.

Family

members

Have you got...? Yes, I have. No, I have not.

Отношение англичан к животным.

Уметь:

  • составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

21

Домашние животные. Буква Tt

Комбинированный

Colours.

Pets.

Animals

Let's play! Have you got... ?

Уметь:

-составлять предложения, используя конструкцию: “Let’s ...!”;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «природа», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

22

Зоопарк. Буква Uu

Комбинированный

Animals. Numbers

Множественное число. I have got... He (she) is... He (she) can... He (she) cannot... Have you got... ? Yes, 1 have. No, I have not.

Уметь:

  • составлять предложения, используя грамматические

модели;

  • понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
  • вести диалог «В зоопарке»

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «природа», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

23

Ферма Джона. Буква Vv

Комбинированный

Domestic animals. Numbers.

Family

members

Множественное число. Have you got... ? I have got...

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

  • образовывать множественное число имен существительных;
  • вести диалог «Животные на ферме»;

составлять рассказ о семье

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

24

Фермер  Джон. Буква Ww

Комбинированный

Domestic animals. Family

members.

Numbers

Has he (she) got... ? Yes, he (she) has.

No, he (she) has not. He (she) has got...

He (she) has not got...

Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; - различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

25

Буква Хх

Комбинированный

Numbers. Animals Pets.

He (she) has got...

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «природа», «настоящий друг».

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Комбинированный

Play volleyball

(football,

basketball,

tennis,

hockey, chess)

I can play... He (she) can play... Can you play... ?

Виды спорта в англоговорящих странах.

Уметь:

  • составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

27

Виды спорта.

Буква Zz

Комбинированный

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let's play... I can... Can you... ? He (she) can...

Виды спорта в англоговорящих странах.

Уметь:

  • понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

вести диалог «Интервью»

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

Комбинированный

Sports, games

Let's play... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит.

Уметь:

  • составлять письмо, используя грамматические модели;
  • вести диалог «Спортивные увлечения»;

составлять предложения с конструкцией Let's play...

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

29

Артисты театра

Комбинированный

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Английский алфавит, песня про алфавит.

Уметь:

  • составлять предложения, используя грамматические модели;
  • понимать небольшие простые сообщения;

расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «настоящий друг»

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

30

Повторение

Закрепление знаний

Материал пройденных уроков

Уметь:

- составить диалог «В магазине игрушек»;

- пересчитать артистов театра;

- составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

- сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

- определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания;

- наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

31

Тест

Проверка и оценка знаний

Материал пройденных уроков

32

Проект “The ABC”

Проект

Материал пройденных уроков

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Р а з д е л 3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22 ч)

33

Где живут

любимые

герои?

Комбинированный

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Названия мест обитания животных и людей.

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

  • понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

- рассказывать о месте жительства

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

34

Место жительства

Комбинированный

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours. Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

Уметь:

  • понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;
  • составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;
  • соотносить буквы и звуки

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

35

Заблудившийся малыш

Комбинированный

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals

A fox lives in the house.

Уметь:

  • вести диалог «Место жительства»;
  • составлять предложения, используя грамматическую модель;
  • соотносить буквы и звуки

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

36

Что делает клоун Том каждый день?

Комбинированный

Глаголы действия

He swims.

Уметь:

  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

37

Качественные прилагательные. Чтение буквы li в закрытом слоге

Комбинированный

Big, slim, happy, sad

He is... Is he... ? Yes, he is. No, he is not.

Уметь:

  • составлять монологические высказывания с конструкцией Не is..;
  • вести диалог с опорой на грамматические модели;
  • соотносить буквы и звуки;
  • читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

38

Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Комбинированный

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

Is he... ? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Уметь:

  • понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;
  • вести диалог с опорой

на грамматические модели;

  • понимать содержание простых текстов;
  • отвечать на вопросы;
  • читать слова с буквой Аа в закрытом слоге

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- участвовать в диалоге

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

39

Мой любимый артист

Комбинированный

Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers

Множественное число. Порядок слов. Не is... Не can... Не is not... Не lives...

Уметь:

  • составлять монологические высказывания с опорой

на грамматические модели;

  • читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге;
  • образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);
  • читать текст и дополнять его соответствующей информацией

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

40

Притяжательный падеж

Комбинированный

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж. Have you got...? Bill has got a pig. Bill's pig is pink.

Уметь:

  • составлять предложения по образцу;
  • читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

41

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Комбинированный

Numbers.

Colours.

Animals

He is... He is not... He can... Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Уметь:

  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;
  • составлять словосочетания (множественное число);
  • читать про себя и вслух

и выбирать необходимую информацию из текста

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

 Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Комбинированный

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think...

Уметь:

  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять предложения с конструкцией I think..;
  • читать слова с буквосочетанием  ck соотносить вопросы и ответы

 Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «настоящий друг»

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

43

Друзья Рок- ки

Комбинированный

Лексика, используемая при описании животных

Is he... ? Can he...? Порядок слов в предложении

Уметь:

  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);
  • читать слова, распределяя их по звукам;
  • составлять предложения из отдельных слов

 Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «природа», «настоящий друг»

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

44

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Комбинированный

Лесика раздела

isn't can't hasn't got

Уметь:

  • рассказать о героях, используя грамматические модели;
  • читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;
  • читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;
  • читать предложения и исправлять ошибки в них

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

 Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

45

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Уметь:

  • вести диалог с собеседником (давать задания);
  • читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;
  • подбирать предложения к картинкам

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение»,  «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

46

Артикли

Комбинированный

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

Уметь:

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

  • соотносить вопросы и краткие ответы;

понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «мир», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

47

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Комбинированный

Funny, angry, тепу, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

Уметь:

  • понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;
  • читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «мир», «настоящий друг»

- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план;

-  наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

48

Личные местоимения

Комбинированный

I, he, she, it, we, you, they. Colours

Личные местоимения. The duck is grey.

Уметь:

  • читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;
  • соотносить предложения и картинки;
  • называть цвета животных;
  • вписывать пропущенные буквы в текст

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «природа», «настоящий друг»

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

49

Спортивный праздник.

Чтение буквы Ее и буквосочетания ее

Комбинированный

Skate, ride a bicycle, ski

Can you...? He can swim.

Уметь:

  • понимать смысл небольшого сообщения;
  1. читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ee;
  • читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;
  • составлять текст из отдельных предложений

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

50

Участники

спортивного праздника

Комбинированный

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж

Уметь:

  • описывать животных;
  • читать вслух слова, словосочетания и предложения;

понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

51

Конкурс загадок

Закрепление знаний

Лексика раздела

He is... He lives... He can...

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);
  • соотносить предложения и картинки;

читать слова по транскрипции

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

- сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

- определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания;

- наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

52

Тест

Проверка и оценка знаний

Материал пройденных уроков

53

Проект «Сделай смешную закадку!»

Проект

Материал пройденных уроков

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Раздел 4. MEET MY FRIENDS. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ.) (14 ч)

54

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) и Ii

Комбинированный

Animals

I like cats. Множественное число

Уметь:

  • рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii;

- понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- корректировать выполнение задания в дальнейшем

55

Описание героев

Комбинированный

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad.

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;
  • рассказывать об артистах по образцу

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «мир», «настоящий друг»

- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план;

-  наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

56

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова

Комбинированный

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not.

Уметь:

  • составлять монологические высказывания по образцу;
  • вести диалог «Разговор с незнакомцем»;
  • читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- участвовать в диалоге

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

57

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

Комбинированный

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals

Утвердительные и отрицательные предложения

Уметь:

  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);
  • читать слова с буквой Аа;
  • понимать содержание простого текста (описание животного)

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

58

Рассказ Ани о себе

Комбинированный

Лексика раздела

He has got... He is (not)... He can... He can't... He likes...

Уметь:

  • составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like,be;
  • читать слова по транскрипции;
  • понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
  • рассказывать о себе

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

59

Что умеют делать друзья Тома?

Комбинированный

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can... Can you... well?

Порядок слов в предложении

Уметь:

  • составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;
  • составлять вопросы по образцу (с глаголом сап) и давать краткие ответы;
  • понимать содержание простого текста (описание героя);
  • составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;
  • вставлять в слова пропущенные буквы

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

60

Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Oo

Комбинированный

Лексика раздела

He (she, they) can... Can you... well?

Порядок слов в предложении

Уметь:

  • составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;
  • читать слова с буквой Оо;
  • соотносить вопросы и краткие ответы;
  • составлять предложения с am, are, is;
  • понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

61

Интервью. Чтение буквы Uu

Комбинированный

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

Уметь:

  • читать слова с буквой Uu;
  • отвечать на вопросы;
  • понимать содержание простого сообщения;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план

Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

62

Необычное животное

Комбинированный

Лексика, используемая при описании животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Уметь:

  • понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);
  • читать слова с открытыми и закрытыми слогами;
  • соотносить предложения и грамматические модели;
  • понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
  • составлять рассказ - описание животного, используя грамматические модели

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

- отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

- сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям

Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

63

Повторение

Закрепление знаний

Материал пройденных уроков

Уметь:

- прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю;

- прочитать текст про себя и угадать имя героя;

- составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели;

- расспросить одноклассника об артисте театра

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

- сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

- определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания;

- наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

64

Тест

Проверка и оценка знаний

Материал пройденных уроков

65

Обобщающий урок

Систематизация и обобщение учебного материала

66

Обобщающий урок

67

Праздник алфавита

Закрепление знаний

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Определять умения, которые были сформированы на основе изучения данного раздела

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

68

Обобщающий урок

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...