Главные вкладки
Ведмецкая Юлия Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: английский,французский, немецкий языки, страноведение,история языка,методика преподавания
Увлечения: дети, люди,животные, путешествия,спорт ,книги,музыка
Регион: Кемеровская область
Место работы: МКОУ"СОШ №30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/jalu2007«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...» (А Дистервег) «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу...» (Р. Олдингтон)
"Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом." (Ш. Амонашвили)
О себе
В 2002г после окончаниия Хакасского Государственного Университета (факультет романо - германской филологии) еще не видела себя педагогом. Очень уж хотелось увидеть чужие страны и познакомиться с иноязычной культурой и языком не заочно, а что называется из первых уст, побывать в языковой ситуации. Так, я поехала в Германию работать гувернанткой по системе au - pair. Поскольку моими основными языками в университете были французский и английский языки, а вокруг все говорили на немецком, мне также пришлось овладеть языком этой страны. Иностранные языки с детства были моей страстью. Но, в те юные годы,я еще смутно представляла ,что профессия учителя станет моей судьбой и моим призванием. Прежде чем я почувствовала этот огонек в душе, прошло некоторое время и я получила бесценный опыт работы в других сферах. Но, когда я пришла в школу,то почувствовала, что это мой мир. Я люблю открывать что- то новое для себя в своих учениках, и вдохновлять их сердца. В нашем школьном сообществе мы живем в дружном симбиозе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
из педагогики и психологии: Руссо, Сухомлинский, Амонашвили, Выготский, Карл Юнг, Роджерс, Эриксон, Фромм, Гиппенрейтер
Мой внутренний мир формировали не книги....
Книги его просто редактировали :)
- из философии, науки, эзотерики: Ричард Бах, Коэльо, Мегре, Кастанеда, Эйнштейн, Рампа, ОШО, Авессалом Подводный, и многие другие
Мой взгляд на мир
Хочу подняться до звёзд, выше звёзд, до высоты мыслей. Но мысль шепчет мне: "Ты уже там, над звёздами! Не видишь разве? Это мы с тобой стоим высоко, а звезды - под ногами. Где твоя мысль, там и твоя высота!"
Мои достижения
09. 06. 2016- г Курсы повышения квалификации № свидетельства 422402485383 по программе "Профилактика неуспеваемости в освоении ФГОС детьми с трудностями в обучении и развитии (в условиях предшкольного и начального образования) "
март 2016г. Благодарственное письмо от Оргкомитета Всероссийской Олимпиады школьников "Умники России"
05.05.2014г.- Благодарственное письмо. Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка. За эффективную организацию участия обучающихся в открытом городстком фотоконкурсе "Наследники Великой Победы"
09,09,2014 Сертификат участника семинара "Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС"
Моё портфолио
"Чтобы изменить людей,их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним" ( И.Г. Песталоцци)
Ученик это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь (Плутарх)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты