Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс. Курс «Грамматика английского языка» был выбран в связи с недостаточным количеством часов для отработки грамматических навыков обучающихся на уроке,а также с трудностями в усвоении грамматической стороны речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14-_15_rp_4_kl_grammatika_angliyskogo_yazyka.odt | 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Пояснительная записка
Программа групповых занятий по английскому « Грамматика английского языка » разработана в связи с отсутствием конкретной авторской программы к курсу английского языка для 4 классов.
Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:
*Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения( утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 года.)
*Положение о разработке программы МБОУ Гимназия №7
*ООП НОО МБОУ Гимназия №7
*Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс
Рабочая программа имеет направление на достижение цели:
-Развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД через языковую компетенцию.
Задачи данного курса:
-развитие интереса к английскому языку как учебному предмету
-расширение и углубление программного материала
-совершенствование общего языкового развития
-формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей обучающихся,элементарных коммуникативных умений в говорении,аудировании,чтении и письме
развитие личности, речевых способностей,внимания,мышления,памяти и воображения
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использовании английского языка как средства общения
Общая характеристика учебного курса
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
В последнее время все чаще ставится вопрос о роли и значении грамматики непосредственно в процессе обучения иностранным языкам. Как известно, в истории обучения иностранным языкам вопрос о роли грамматики решался самым различным образом, начиная от утверждения, что иностранный язык может быть изучен только через грамматику (так называемый грамматико–переводный или сознательный метод) и, кончая противоположным утверждением, что при обучении иностранным языкам вовсе не следует заниматься грамматикой (прямой или тренировочный метод).
Очевидно, что эти крайние подходы к изучению иностранных языков имеют существенные недостатки. Первый метод преувеличивает роль сознательности в обучении и не уделяет должного внимания автоматизации и тому факту, что следует добиваться не только знаний, но и навыков и умений; он переоценивает роль грамматики, отводя ей главное место в учебном материале и на уроке. Этот метод широко использовался старой советской школой и, судя по конечным результатам, показал свою несостоятельность.
Противоположный ему последний метод односторонне преувеличивает роль автоматизации и исключает грамматику из процесса обучения, включая грамматические правила только в речевые образцы, которые усваиваются путем повторения, тренировочных упражнений и аналогий. Таким образом, процесс изучения языка состоит главным образом в приобретении механических навыков и умений, путем подражания и механической тренировки, при этом игнорируется роль сознательного знания в области иностранных языков и ставится задача неосознанного усвоения иностранного языка. Этот метод, вероятно, является единственно возможным при обучении иностранному языку детей в раннем возрасте.
Грамматика иностранного языка должна быть практической грамматикой. Большинство грамматик родного языка представляют собой смесь элементов теоретической и практической грамматики, так как они в соответствии с основной их целью – объяснять и систематизировать . Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения , чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом синзитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка « Грамматика английского языка» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи.
Курс «Грамматика английского языка» был выбран в связи с недостаточным количеством часов для отработки грамматических навыков обучающихся на уроке,а также с трудностями в усвоении грамматической стороны речи.
При дидактической переработке, отборе грамматики решающее значение имеют такие факторы, как: цели и задачи обучения иностранным языкам и соответствующие им навыки и умения, лингвистические факторы (например, статистические данные о частотности явлений), психология обучения, возраст учащихся и др. Учитывая эти факторы, методика определяет отбор, расположение и порядок следования, способ объяснения языковых явлений, подлежащих объяснению и закреплению.
Исходя из этого, наиболее адекватными можно считать те методы, которые, развивая автоматизированные умения и навыки, не только не исключают осознания грамматических правил, но напротив, включают его:
- игровой, словесный и наглядный методы в начальной школе;
- словесный метод: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, аудирование и говорение;
- наглядный метод: демонстрация, и практический метод: самостоятельные работы, сочинения, контрольные работы, тестирование в основной и старшей школе.
Организация деятельности обучающихся на занятиях основывается на следующих принципах:
-наглядность
-доступность
-связь теории и практики
-индивидуальный подход
Место учебного курса в учебном плане
Примерная программа групповых занятий «Практическая грамматика» рассчитана на 32 учебных часа. Объём часов учебной нагрузки,отведённых на освоение программы,определён учебным планом образовательного учреждения и познавательными интересами обучающихся. При этом в ней предусмотрено использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Предметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в предметной
области «Иностранный язык».
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Личностные:
-Осознает роль иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражает свои мысли, чувства,
-Проявляет положительное отношения к школе и чувство необходимости учения.
-Испытывает уважение к своему народу, к другим народам,
-Знакомится с обычаями и традициями других народов.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Фонетика
Интонация, ударение, чанты, песни .Основные правила чтения.
-Адекватно произносит и различает на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдает правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдает особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
-понимает речь учителя, диктора, одноклассников
- распознает случаи использования связующего «r» и соблюдает их в речи;
-соблюдает интонацию перечисления;
-соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читает изучаемые слова по транскрипции;
-пишет транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексика
Имена существительные, имена прилагательные,глаголы, фразовые глаголы.
-Распознает и употребляет в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
-узнает простые словообразовательные элементы;
-опирается на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудировани
Орфография
Буквы, звуки,слова
-Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем;
-воспроизводит графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-находит и сравнивает (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применяет основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-отличает буквы от знаков транскрипции.
- сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточняет написание слова по словарю учебника.
Письмо
Анкета о себе. Письмо сверстнику. Выполнение упражнений.
-Владеет техникой письма;
-списывает текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-пишет с опорой на образец короткое личное письмо.
-составляет рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполняет простую анкету;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
-делает по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Монолог
Связанные высказывания. Рассказ о своем проекте,о любимом празднике,о случаях, случившихся в жизни.
-Составляет небольшие монологические высказывания.
- описывает предметы,картинки, по определенным признакам,
-рассказывать о себе, семье, друге.
-воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-составляет краткую характеристику персонажа;
-кратко излагает содержание прочитанного текста.
Диалог
Диалог знакомства, диалог расспроса, диалог этикетного характера
- Ведет элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
-участвует в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Чтение вслух
Стихи, чанты, мини-истории, диалоги.
-Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читает вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста,
-читает по ролям.
Чтение про себя
Небольшие рассказы.
-читает про себя и понимает основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находит в тексте нужную информацию.
-догадывается о значении незнакомых слов по контексту;
-находит слова в словаре.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников, диалоги, короткие тексты, песни, рифмовки в аудиозаписи (как модель для говорения)
-Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагировать на услышанное;
-воспринимает на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
воспринимает на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимает содержащуюся в нем информацию;
-использует контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Грамматика
- - Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные
и отрицательные предложения;
- распознает и употребляет в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive;
- модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательнst, количественные (до100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использует в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
-оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознает в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- распознает и употребляет в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, often, never, yesterday, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнает в тексте и на слух, употребляет в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive, глагольные
конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурный компонент
Знание некоторых традиций мира,связанных с праздниками. Знание этикета стран. Нахождение информации в интернете,сайты детей. Парк развлечений. Достопримечательности Великобритании. Типичные герои сказок.
- Называет страны изучаемого языка по-английски;
- узнает некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-соблюдает элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
-называет столицы стран изучаемого языка по-английски;
-рассказывает о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
-воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
-осуществляет поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Основные методы обучения
- игровой,
- словесный метод: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,частично-поисковый, аудирование и говорение;
- наглядный метод: демонстрация, и практический метод: самостоятельные работы, сочинения, контрольные работы, тестирование
Формы организации учебной деятельности
∙ Индивидуальные
∙ Парные
∙ Коллективные
Методы контроля оценки результатов
Предметные результаты оцениваются методами: самостоятельная работа, устный опрос, творческая работа, письменная
работа,проектная работа
Метапредметные результаты оцениваются методами: наблюдение, творческая задача, языковой портфель.
Критерии оценки:
- тестовые задания
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
- устный ответ
«5 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4 балла» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3 балла» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2 балла» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Содержание учебного предмета:
Раздел курса | Содержание курса | Кол-во часов | Формы организации | Планируемые результаты освоения учебного предмета | ||||||
Метапредметные | Формы, методы контроля | Предметные | Формы, методы контроля | |||||||
1.Глагол | Спряжение глаголов «to be», «to have», глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; | 2 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | Познавательные: -Выполняет поиск и выделяет информации, -Извлекает необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: -Осуществляет взаимодействие с партнером по совместной деятельности или обмену информацией, - Выражает свои мысли в соответствии с поставленной задачей, - Внимательно слушает то, что говорят другие, - Включается в групповую работу, связанную с общением. Регулятивные: -Контролирует в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, - Оценивает результат своей работы, | наблюдение. | -Понимает и употребляет в речи глаголы,видовременные формы,наречия времени,наиболее употребительные предлоги для выражени временных отношений. | Устный и письменный опрос | |||
2.Видовременная система английского глагола | Простое настоящее,будущее и прошедшее.Порядок слов в предложении. Утвердительные,отрицательные и вопросительные предложения. Предложения с оборотом there is/there are, there was/there were; | 11 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | наблюдение | -Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; -распознает и употребляет в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly).-распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); | Устный и письменный опрос | ||||
3.Артикли. | Случаи употребления определённых и неопределённых артиклей. | 2 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | наблюдение | -распознает и употребляет в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; | Устный и письменный опрос | ||||
4.Существительные | Образование множественного числа,притяжательный падеж; | 3 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | наблюдение | Устный и письменный опрос | |||||
5.Числительные | Количественные и порядковые числительные. Исключения. | 4 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | наблюдение | количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; | Устный и письменный опрос | ||||
6.Местоимения | Личные,притяжательные,указательные. Местоимения some, any. | 5 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | наблюдение, тестирование | личные, притяжательные и указательные местоимения;-оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления); | Устный и письменный опрос | ||||
7.Прилагательные | Употребление с существительными,степени сравнения прилагательных (прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях) | 5 ч. | Работа в парах, индиви- дуальная, групповая. | Наблюдение,тестирование | образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; | Устный и письменный опрос |
Календарно-тематическое планирование :
№ урока | Дата | Тема | Виды учебной деятельности | Домашняя работа | ||||
1.Глагол ( 2 часа ) | ||||||||
1. | 5.09.14 | Спряжение глаголов «to be», «to have». | Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | р.т.-II cтр. 69 №228 | ||||
2. | 12.09.14 | Модальные глаголы can, may, must. | Слушание объяснений учителя. Работа в парах. Поют песню, читают | р.т.-II cтр. 88 №248 | ||||
2.Видо-временная система английского глагола ( 11 часов ) | ||||||||
3. | 19.09.14 | Простое настоящее время. | Слушание объяснений учителя. Поют песню, читают | р.т.-I стр. 7 № 4 | ||||
4. | 26.09.14 | Утв., отриц. и вопрос. предложения в прост. наст. вр. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа в парах. | р.т.-I стр. 8 № 5 | ||||
5. | 3.10.14 | Простое прошедшее время. | Слушание объяснений учителя. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | р.т.-I стр. 7 № 3 | ||||
6. | 10.10.14 | Утв.,отриц. вопрос. предложения в прост. прош. вр. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание объяснений учителя. | р.т.-II cтр. 37 №189 | ||||
7. | 17.10.14 | Простое будущее время. | Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. | р.т.-II стр. 29 №180 | ||||
8. | 24.10.14 | Утв., отриц., вопрос. предлож. в будущ. времени. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. Работа в парах. | р.т.-I cтр. 34 № 40 | ||||
9. | 31.10.14 | Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
10. | 14.11.14 | Порядок слов в предложении. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | Индивидуальная работа | ||||
11. | 21.11.14 | Предложения с оборотом there is/there are; | Слушание объяснений учителя. Работа в парах. Поют песню, читают | р.т.-I стр. 16 | ||||
12. | 28.11.14 | Предложения с оборотом there was/there were; | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | Индивидуальная работа | ||||
13. | 5.12.14 | Проверочная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
3.Артикли ( 2 часа ) | ||||||||
14. | 12.12.14 | Неопределенный артикль. | Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. | р.т.-II стр. 118 № 281 | ||||
15. | 19.12.14 | Определенный и нулевой артикли. | Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. Работа в парах. | р.т.-II стр. 49 | ||||
4.Существительные ( 3 часа ) | ||||||||
16. | 26.12.15 | Мн. число существительных. Исключения. | Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. | р.т.-II стр. 29 № 180 | ||||
17. | 16.01.15 | Притяжательный падеж. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Работа в парах. | Индивидуальная работа | ||||
18. | 23.01.15 | Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
5.Числительные ( 4 часа ) | ||||||||
19. | 30.01.15 | Количественные числительные. | Работа в парах. | Индивидуальная работа | ||||
20. | 6.02.15 | Порядковые числительные 1-20. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Индивидуальная работа | ||||
21. | 13.02.15 | Порядковые числительные 20,30,40. | Наблюдение за демонстрациями учителя. Записывают новые слова и выражения. | Индивидуальная работа | ||||
22. | 20.02.15 | Проверочная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
6.Местоимения ( 5 часов ) | ||||||||
23. | 27.02.15 | Личные местоимения. | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя. Поют песню, читают | р.т.-II cтр. 24 № 174 | ||||
24. | 6.03.15 | Личные местоимения в речи. | Работа с текстом. | Индивидуальная работа | ||||
25. | 13.03.15 | Притяжательные местоимения. | Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | р.т.-I стр. 14 № 14 | ||||
26. | 20.03.15 | Местоимения. Объектный падеж. | Записывают новые слова и выражения. Работа с текстом. | Индивидуальная работа | ||||
27. | .04.15 | Проверочная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
7.Прилагательные ( 5 часов ) | ||||||||
28. | .04.15 | Простые прилагательные. | Записывают новые слова и выражения. Поют песню, читают. Слушание объяснений учителя. Работа с текстом. | р.т.-I стр. 99 № 120 | ||||
29. | .04.15 | Произвольные прилагательные. | Слушание объяснений учителя. Работа в парах. Слушают рассказ, заполняют пропуски в тексте, составляют небольшие рассказы. | Индивидуальная работа | ||||
30. | .05.15 | Степени сравнения прилагательных. | Слушание объяснений учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя. | р.т.-II стр. 15 № 164 | ||||
31. | .05.15 | Проверочная работа. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
32. | .05.15 | Итоговая контрольная работа по грамматике. | Самостоятельная работа с тетрадью. | |||||
33. | .05.15 | Анализ контрольной работы. | ||||||
34. | .05.15 | Итоговое занятие. |
В учебно-методический комплект для учащихся входят:
- Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. 4 класс: языковой портфель Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 23с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Английский язык. 4 класс: контрольные задания. Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Английский язык. 4 класс: Сборник упражнений. Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 14с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.
- Английский язык. Книга для учителя. 3класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г
- Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул 1999г.
- Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (английский язык).
- www.englishteachers.ru
- http://lingualeo
- www.vk.com/wanttonow.eng
- http//prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...