Рабочая программа по английскому языку для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. на 2016 – 2017 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
на 2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка.
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со II класса.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012).
Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:
-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением.англ.языка.-
М.: «Просвещение», 2011
-рабочую тетрадь;
-книгу для учителя;
-записи на электронном носителе.
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.
Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной нагрузке.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
. Изучение англ. языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен
знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
- уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
- вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
- кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
- выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
- проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
- научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.
в области чтения
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
в области аудирования
- понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
- понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
- использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;
в области письма
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Книгопечатная продукция:
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
- Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
- Книги для учителя.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Книга для чтения.
Печатные пособия:
- Алфавит (карточки, настенная таблица).
- Касса английских букв буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы.
- Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Наглядные пособия.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Магнитофон.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Экранно-звуковые пособия:
- CD для работ в классе дома (MP3)/
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.
Содержание.
№ п/п | Название раздела. | Количество часов | Основные вопросы, изучаемые в данном разделе. | Контрольные работы |
1 | Давайте познакомимся. | 3 | My name is… I am from… how old are you? I am… | Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
2 | Семья. | 4 | I have got… have you got…? | |
3 | Мир моих увлечений. | 12 | How many..? Lets play! It is not… | |
4 | Кем ты хочешь быть? | 3 | I don’t like to… суффикс er | Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
5 | Спорт. | 9 | To be Can do I cant … Наст простое время | |
6 | Мир вокруг меня. | 3 | Притяжательный падеж. Предлоги. | Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
7 | Мы читаем сказки. | 18 | To be tired what a pity!Have a look!Whats the matter with you | Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
8 | Режим дня. | 18 | It is…oclock. Настоящее длительное время. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Верещагина И.Н.)
№ | Раздел. Тема урока. | Тип урока | Планируемые результаты. | Форма организации познавательной деятельности | Организация самостоятельной деятельности | Формы контроля | Наглядность. ИКТ | Дата | |||
Предметные | Универсальные учебные действия. | Личностные. | |||||||||
Знать. Понимать. | Уметь | ||||||||||
1 | Давайте познакомимся. | 1 | Hi bye name yes no | I am… My name is… Who are you? | Различать на слух и произносить правильно звуки и буквы. Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. Вести этикетный диалог, диалог-расспрос. Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь уч-ля, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. | Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников. | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | |
2 | Сколько тебе лет? | 2 | How old 6,7,10 | How old are you? | Самоконтроль | ||||||
3 | Ты откуда? | 2 | Russia America Africa GB from | From Russia | Текущий | ||||||
4 | Как его/её зовут? | 5 | He she friend | He/she is… his/her name… | Текущий | ||||||
5 | У меня есть… | 5 | mother father grandmother grandfather | I have got… | Текущий | ||||||
6 | Практика диалогич речи | 5 | Fine thanks | How are you? I am fine thanks | Текущий | ||||||
7 | У тебя есть…? | 5 | Sister brother aunt uncle family love | Have you got…? | |||||||
8 | Счёт 1-7 | 5 | Son daughter doll 1-7 bear train sheep | Употреблять числительные, спользовать сущ в ед.ч мн.ч. оперировать активной лексикой. Адекватно произносить новые звуки. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов, разыгрывать диалоги. Описывать предметы используя слова, обознач.цвета | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | |||
9 | Сколько у тебя кукол? | 5 | Toy ball and 8-10 computer | How many…? | Самоконтроль | ||||||
10 | Я люблю рисовать | 5 | Phone number play draw car plane many | I like to… | Текущий | ||||||
11 | Давайте поиграем. | 5 | Frog dog rat house mouse run jump | It is… lets play. Its fun | Текущий | ||||||
12 | Это не… | 5 | Cat kitten puppy robot | It is not … | Текущий | ||||||
13 | Контроль аудиров. Цвета. | 4 | Big little цвета | He she it | |||||||
14 | Контроль чтения. Какого цвета? | 4 | Colour are please | What colour is/are …? | |||||||
15 | Контроль говорения. Я хочу кататься. | 4 | Zoo hare pig monkey funny camel pony | Want to… | |||||||
16 | Контроль письма. Мы любим кататься. | 4 | Park bike scooter go swing wheel games tag leapfrog h-a-s | Like to go… To go to… | |||||||
1 | Что? Где? Когда? | 1 | What when why where how sing dance | Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов. Совершенствовать навыки диалогич.речи. читать вслух небольшие тексты. Выразительно читать. Использовать основные словообразоват.средства аффоксации(работать-рабочий). Использовать разговорные клише. Составлять небольшие сообщения по теме. | Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников. | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | ||
2 | Я не люблю… | 2 | Has not got. I don’t like to… | Самоконтроль | |||||||
3 | Практика в диалогич речи | 2 | Thanks | Суффикс – er | Текущий | ||||||
4 | Кем хочешь быть? Введение НЛЕ | 1 | A doctor pupil officer engineer dentist pilot teacher housewife | Текущий | |||||||
5 | Закреплен и введение НЛЕ | 1 | Piano guitar book read write | To be | Текущий | ||||||
6 | Работа над лексикой. | 5 | Office businessman hospital plant worker school | In a hospital/office. At school/plant | |||||||
7 | Спорт. Я не умею | 5 | Can do Can he do? I cant | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | ||||
8 | Ведение НЛЕ по теме | 1 | Basketball football volleyball hockey tennis | Like to play very well | Самоконтроль | ||||||
9 | Диалог Тэда и Ника. | 5 | Stadium swim playground pool badminton | To play at… | Текущий | ||||||
10 | На катке. | 5 | On the ice skate ski rink | Настоящее простое время | Текущий | ||||||
11 | Контроль аудирования. | 4 | |||||||||
12 | Контроль говорения | 4 | |||||||||
13 | Контроль письма | 4 | |||||||||
14 | Контроль чтения. | 4 | |||||||||
15 | Повторен | 3 | |||||||||
1 | Мир вокруг меня. Ведение НЛЕ | 1 | Table chair put take bag box under Bread begin | On under into from | Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать предлоги места. Использовать множ.число сущ. Употреблять глаголы в наст.простом времени. Вести диалог-расспрос. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий(нахождение необх информации,главной идеи текста при помощи вопросов). Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. | Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников. | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | |
2 | Притяжательный падеж. | 1 | Happy clever fall parents chaild husband wife | Притяжательный падеж | Самоконтроль | ||||||
3 | На какой улице живёшь? | 2 | Live street | In the street | Текущий | ||||||
4 | Мы читаем сказки. Введение НЛЕ | 1 | Near hen lake help lazy know | That’s true. That’s not true | Текущий | ||||||
5 | Практика диалогич речи | 5 | What is the matter with …? what a pity! | Текущий | |||||||
6 | Практика монологич речи | 5 | Tired ready hungry eat give always | To be tired | |||||||
7 | Моя кузина ЭНН | 5 | Very much here look at ice-cream open | Have a look here it is in bed | |||||||
8 | Почему у зайцев длинные уши? I ч | 5 | Get long ear bird tree | In a tree | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | |||
9 | Почему у зайцев длинные уши? II ч | 5 | Hand nice close | Самоконтроль | |||||||
10 | Почему у зайцев длинные уши? III ч | 5 | Snake mouth south | Текущий | |||||||
11 | Почему у зайцев длинные уши? IV ч | 5 | Shake boast | Текущий | |||||||
12 | Почему кролик и лиса не друзья? Iч | 5 | Rabbit fox well hard | To work hard each other | Текущий | ||||||
13 | Почему кролик и лиса не друзья? IIч | 5 | Fish dinner silly | To have dinner for dinner | Текущий | ||||||
14 | Марк боится темноты | 5 | Afraid brave room dark fly | To be afraid of | Текущий | ||||||
15 | Велосипед. | 5 | Often present cry | I cry. He/she cries. | |||||||
16 | Повторен | 3 | |||||||||
17 | Контроль аудирован | 4 | |||||||||
18 | Контроль чтения | 4 | |||||||||
19 | Контроль письма | 4 | |||||||||
20 | Контроль говорения | 4 | |||||||||
21 | Повторен | 3 | |||||||||
1 | Режим дня. | 1 | 11,12 oclock | Its …oclock at…oclock | Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Использовать изученную лексику. Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физ-рой, спортом. Овладевать грамматическими явленями. | Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников. | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | |
2 | Введение НЛЕ | 1 | Usually get up exercise shower | Самоконтроль | |||||||
3 | Это не в первый раз. | 5 | Time excuse me certainly | Текущий | |||||||
4 | Каждый день я… | 5 | Dress every day breakfast lunch | To have lunch | Текущий | ||||||
5 | Мой день. | 5 | Wash morning face | In the morning | Текущий | ||||||
6 | Биг Бен | 5 | |||||||||
7 | Флоп I ч | 5 | Afternoon go for a walk homework | In the afternoon to do h/w | |||||||
8 | Флоп II ч | 5 | Наст длительное время. | Фронтальная; Индивидуальная ; Групповая Парная | Работа по учебн и раб тетр; написана букв и слов диктантов; подготовка устного высказыв; разыгрывание диалогов; вып-е творч и пректных работ; техника чтения; стих наизусть; диктант-перевод | Внешний | Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы | ||||
9 | Что я делаю после школы. | 5 | Supper evening chess | Наст длительное время. | Самоконтроль | ||||||
10 | Разговор Полли Джона | 5 | Наст длительное время. | Текущий | |||||||
11 | Я сейчас… | 5 | Наст длительное время. | Текущий | |||||||
12 | Повторен | 3 | |||||||||
13 | Контроль говорения. | 4 | |||||||||
14 | Контроль письма | 4 | |||||||||
15 | Контроль чтения | 4 | |||||||||
16 | Контроль аудирован | 4 | |||||||||
17 | Повторен | 3 | |||||||||
18 | Обобщ повторение | 3 |
Приложение к календарно-тематическому планированию 2 класс (Верещагина И.Н.)
№ | Тема урока. | № урока | Дата |
1 четверть. | |||
1 | Давайте познакомимся. | 1,2 | |
2 | Сколько тебе лет? | 3 | |
3 | Ты откуда? | 4,5 | |
4 | Как его/ её зовут? | 6 | |
5 | У меня есть. | 7 | |
6 | Практика диалогической речи. | 8 | |
7 | У тебя есть…? | 9,10 | |
8 | Счёт 1-7. | 11 | |
9 | Сколько у тебя кукол? | 12,13 | |
10 | Я люблю рисовать. | 14 | |
11 | Давайте поиграем. | 15,16 | |
12 | Это не… | 17 | |
13 | Контроль письма. Цвета. | 18,19 | |
14 | Контроль чтения. Какого цвета? | 20,21 | |
15 | Контроль говорения. Я хочу кататься. | 22 | |
16 | Контрольаудирования. Мы любим кататься. | 23,24 | |
2 четверть | |||
1 | Что? Где? Когда? | 27,28 | |
2 | Я не люблю… | 29 | |
3 | Практика в диалогической речи. | 30,32 | |
4 | Кем хочешь быть? Введение НЛЕ | 33,34 | |
5 | Закрепление и введение НЛЕ. | 35,36 | |
6 | Работа над лексикой. | 37 | |
7 | Спорт. Я не умею. | 39 | |
8 | Введение НЛЕ по теме. | 40 | |
9 | Диалог Тэда и Ника. | 41 | |
10 | На катке. | 43 | |
11 | Контроль аудирования. | 44 | |
12 | Контроль чтения. | 45 | |
13 | Контроль говорения. | 46 | |
14 | Контроль письма. | ||
15 | Повторение. |
№ | Тема урока. | № урока | Дата |
3 четверть. | |||
1 | Мир вокруг меня. Введение НЛЕ. | 47 | |
2 | Притяжательный падеж. | 48,49 | |
3 | На какой улице живёшь? | 50 | |
4 | Мы читаем сказки. Введение НЛЕ. | 53,54 | |
5 | Практика в диалогической речи. | 55 | |
6 | Практика в монологической речи. | 56 | |
7 | Моя кузина Энн. | 60 | |
8 | Текст «Почему у зайцев длинные уши?» I часть. | 61 | |
9 | Текст «Почему у зайцев длинные уши?» II часть. | 62 | |
10 | Текст «Почему у зайцев длинные уши?» III часть. | 65 | |
11 | Текст «Почему у зайцев длинные уши?» IV часть. | 66 | |
12 | Текст «Почему кролик и лиса не друзья» I часть. | 67 | |
13 | Текст «Почему кролик и лиса не друзья» II часть. | 68 | |
14 | Текст «Марк боится темноты» | 71 | |
15 | Текст «Велосипед» | 72 | |
16 | Повторение. | ||
17 | Контроль чтения. | ||
18 | Контроль аудирования. | ||
19 | Контроль говорения. | ||
20 | Контроль письма. | ||
21 | Повторение. | ||
4 четверть | |||
1 | Режим дня. | 77 | |
2 | Введение НЛЕ, | 78 | |
3 | Текст «Это не в первый раз» | 79 | |
4 | Каждый день я… | 82 | |
5 | Мой день. | 83 | |
6 | Биг Бен. | 84 | |
7 | Текст «Флоп» I часть. | 87 | |
8 | Текст «Флоп» II часть. | 87 | |
9 | Что я делаю после школы. | 88 | |
10 | Разговор Полли и Джоаны. | 89 | |
11 | Я сейчас… | 90 | |
12 | Повторение. | ||
13 | Контроль чтения. | ||
14 | Контроль говорения. | ||
15 | Контроль письма. | ||
16 | Контроль аудирования. | ||
17 | Повторение. | ||
18 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 2 класс Верещагина И.Н.
рабочая прграмма состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. Бондаренко К.А. Притыкиной Т.А. 2 класс...
Рабочая программа и тематическое планирование по ОРКСЭ. Автор А.Е. Кураева 4 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа предмета «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего об...
Рабочая программа и тематическое планирование по Физической культуре. В.И. Лях 4 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Брянский край. Природа родного края» для 2 класса на 2016 -2017 учебный год Учитель: Резук Татьяны Ивановны
Внеурочная деятельность для учителей начальной школы...
рабочая программа по английскому языку 4 класс (Верещагина И.Н.)
Полная рабочая программа по английскому языку 4 кл (ВерещагинаИН) на 2016-2017 уч год...
Рабочая программа по предмету "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль «Основы православной культуры» 2016/2017 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе учебника А.Я.Данилюк «Основы религиозных культур и светской этики»/ Сборник рабочих программ. 4 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций - М.:...