Рабочая программа и тематическое планирование по Физической культуре. В.И. Лях 4 класс на 2016-2017 учебный год
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему
Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, на основе: авторской программы В.И. Ляха, Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2012.Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.
Содержит пояснительную записку, цели и задачи программы, общую характеристику, учебно-тематический план, содержание программы, планируемые результаты. Включает систему оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Критерии оценивания, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_i_ktp_-_fizkultura_-_4_klass.docx | 56.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, на основе: авторской программы В.И. Ляха, Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2012.Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.
Урок физической культуры - основная форма обучения жизненно-важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника. Уроки решают задачу по улучшению и исправлению осанки; оказывают профилактическое воздействие на физическое состояние ребенка; содействуют гармоничному физическому развитию; воспитывают координацию движений; формируют элементарные знания о личной гигиене, режиме дня; способствуют укреплению бодрости духа; воспитывают дисциплинированность.
В программе В. И. Ляха программный материал делится на две части - базовую и вариативную. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:
• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
• овладение школой движений;
• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
• выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
• формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образования учащихся начальной школы в области физической культуры, основными принципами, идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудничества, деятельностный подход, интенсификация и оптимизация, расширение межпредметных связей.
Принцип демократизации в педагогическом процессе выражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном раскрытии способностей детей, построении преподавания на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.
Принцип гуманизации педагогического процесса заключается в учёте индивидуальных способностей личности каждого ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.
Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества — идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.
Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации занятий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследовательские, сопряжённого развития кондиционных и координационных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики программно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.
Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др.
Общая характеристика учебного предмета
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:
• Требованиях к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
• Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
• Федеральном законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»,
• Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329 ФЗ « О физической культуре и спорте в системе образования»
• Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
• Примерной программе начального общего образования;
• Приказе Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889.
Место предмета «Физическая культура» в учебном плане
В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Физическая культура» в четвертом классе отводится 34 часа в год; 1 час в неделю (при 34 учебных неделях).
Для реализации программного содержания используется учебное пособие: Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Физическое совершенствование | 34 |
Итого | 34 |
Содержание учебного предмета
4 класс.
№ | Наименование разделов и тем | Часы | Универсальные учебные действия |
1 | Физическое совершенствование Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела). На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель». На материале спортивных игр: Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»). Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол». Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч.) Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»). | 34 | Выполняются упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивается величина нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы); выполняются тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств; выполняются организующие строевые команды и приемы; выполняются легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса); выполняют игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. |
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу обучения выпускник научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Ценностные ориентиры
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма − одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества − осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры,
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Требование к уровню физической подготовленности учащихся 4 классов.
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа, кол-во | 18 | 15 | 10 | |||
Бег 60 м | 10.0 | 10.8 | 11.0 | 10.3 | 11.0 | 11.5 |
Бег 1000 м, мин. с | 4.30 | 5.00 | 5.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.
- Рабочая программа по физической культуре В.И. Ляха. 1-4 классы: - М.:Просвещение 2012г.
Интернет ресурсы:
fizkultura-na5.ru
Учебно-практическое оборудование
1. Стенка гимнастическая
2. Мячи для метания
3. Палка гимнастическая
4. Скакалка
5. Мат гимнастический
6. Канат
7. Обруч
8. Секундомер
9. Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные
10. Мячи резиновые разных диаметров
11.Аптечка
Тематическое планирование
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ДАТА | ДАТА ПО ФАКТУ |
1 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
2 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». | 1 | |||
3 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
4 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
5 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
6 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
7 | ОРУ. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. | ||
8 | ОРУ Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. | 1 | Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. | ||
9 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
10 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
11 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
12 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета | 1 | |||
13 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
14 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета | 1 | |||
15 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». | 1 | |||
16 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
17 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
18 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
19 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
20 | ОРУ. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. | 1 | |||
21 | ОРУ Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. | 1 | |||
22 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
23 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
24 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
25 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
26 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета | 1 | |||
27 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета | 1 | |||
28 | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
29 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
30 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | Руководствуются правилами игры. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
31 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
32 | ОРУ. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами. | 1 | |||
33 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. | ||
34 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». | 1 | Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Описывают технику игровых действий. Взаимодействуют со сверстниками, при этом соблюдают правила безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» во 2 «А» классе на 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 2 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» разработана на основе...
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс...
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс.
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 2-4 класс....
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа, календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс....
рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс
структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...
рабочая программа , календарно-тематическое планирование по физической культуре 1-4 класс
структура даной работы опирается на требования минобразования РФ с учетом возрастных особенностей , Санитарных требований к занятиям физической культурой...