Дополнительное образование. Курс Английского языка для дошкольников
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) по теме
Дополнительное образование. Курс Английского языка для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.docx | 13.66 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 28.75 КБ |
kp2017_1_god.docx | 18.48 КБ |
kp2017_2god.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3
«Утверждаю» Директор МБОУ Одинцовской СОШ № 3 Никонов Д.Ю. ________________________ Приказ № __________от «____»____________20____г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Мельникова И. В. ______________________ «____»__________20____г. | «Рассмотрено» на ШМО учителей начальных классов ________________________ ________________________ Протокол № _________ от «____»___________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«English for me and my friends»
(дополнительное образование)
Автор программы
Пряжникова Лариса Валерьевна
Учитель иностранных языков
1 год обучения
2016-2017 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3
«Утверждаю» Директор МБОУ Одинцовской СОШ № 3 Никонов Д.Ю. ________________________ Приказ № __________от «____»____________20____г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Мельникова И. В. ______________________ «____»__________20____г. | «Рассмотрено» на ШМО учителей начальных классов ________________________ ________________________ Протокол № _________ от «____»___________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«English for me and my friends»
(дополнительное образование)
Автор программы
Пряжникова Лариса Валерьевна
Учитель иностранных языков
2 год обучения
2016-2017 учебный год
Предварительный просмотр:
English for me and for my friends
дополнительная образовательная программа
для детей 5-7 лет
курс обучения 2 года
Содержание
1 | Пояснительная записка. | |
2 | Методическое обеспечение программы | |
3 | Учебно-тематический план. | 1 год обучения |
4 | Содержание программы. | 1 год обучения |
5 | Учебно-тематический план. | 2 год обучения |
6 | Содержание программы. | 2 год обучения |
7 | Список используемой литературы | |
8 | Приложения: | |
8.1 | Приложение 1 | Стишки |
8.2 | Приложение 2 | Рифмовки |
8.3 | Приложение 3 | Считалки |
8.4 | Приложение 4 | Песенки |
8.5 | Приложение 5 | Игры, сценки |
Пояснительная записка
Хорошо то обучение, которое
забегает вперед развития.
(Л.С. Выготский)
Согласно "Концепции содержания непрерывного образования" в современном мире в сфере образования становится очень важным обеспечение преемственности дошкольного и начального общего школьного образования. Дошкольное обучение направлено на формирование у детей необходимых навыков для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, творческого самовыражения. Дошкольный возраст является уникальным, сенситивным периодом к усвоению иностранного языка. Дошкольники воспринимают мир целостно. Их любимые занятия: раскрашивание, рисование, вырезание фигур из бумаги, конструирование, пение, танец, что необходимо использовать как преимущества сенситивного периода для усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что оптимальный возраст для начала обучения иностранному языку – 5 лет. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникационных нужд.
Целью данного курса преследует развитие лингвистических способностей детей 5-7 лет, а также подготовка к изучению иностранного языка в начальной школе
Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызывать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует формированию коммуникативно-речевого общения. Язык для ребёнка – это, прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребёнок овладевает социальным миром.
Программа имеет социально-педагогическую направленность и адресована воспитанникам старших и подготовительных групп детских садов, а также ученикам первых классов, тем самым давая возможность адаптации и подготовки детей к началу изучения иностранного языка как обязательного предмета в начальной школе.
Одной из главных составляющих программы является использование рифмовок для лучшего запоминания тематической лексики, а также активное использование считалок, стишков, песенок для обучения умению распознавания на слух английских слов, понимания иностранной речи, и активизации в речи изученного материала. Второй составляющей процесса обучения является игра - как основная форма, доступная детям данного возраста.
Основные задачи
- Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
- Воспитывать у детей интерес и создавать положительную установку на изучение иностранных языков.
- Формировать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
- Развивать способности обобщения, анализа, моделирования и абстрагирования.
- Развивать у детей мышление, внимание, память, восприятия и воображения детей, а также познавательные и языковые способности.
- Формировать навыки учебной деятельности, элементарные навыки коммуникативных задач на английском языке в рамках данной тематики, навыки межличностного общения, навыки самоконтроля.
- Ознакомить со страноведческой информацией, с основами культуры и традиций народов, носителей языка.
Курс образовательной программы обучения английскому языку «English for me and for my friends» рассчитан на два года обучения: первый год - 56 часов, второй год - 56 часов. Годовой курс поделен на 7 тем, в каждой из которых 8 занятий, т.е. на ознакомление с каждой темой предлагается один календарный месяц. Занятия проводятся два раза в неделю по одному академическому часу. Состав группы может составлять до 15 человек.
Методические принципы обучения
- Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса на занятиях английского языка. Т.е. наряду с формированием коммуникативных умений важнейшее значение имеет развитие познавательных способностей, внимания, мышления, памяти, приобретение лингво-странноведческих знаний, формирование у них представления о системе языка, воспитания культуры общения, интереса к иностранному языку, уважения к носителям этого языка, их традициям и обычаям.
- Принцип системной реализации коммуникативной направленности. Так, отбор речевого материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке.
- Принцип познавательной активности. Принцип познавательной активности прослеживается в ходе развития когнитивных умений ребенка, поощрение ребенка к самостоятельным наблюдениям над языком, к работе по осмыслению коммуникативных функций лексики и грамматики родного языка. Т.е. ребенок должен стать активным участником, соавтором языкового моделирования, развивая тем самым речевые способности.
- Принцип опоры на родной язык. Этот принцип тесно связан с предыдущим, та как подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и иностранного языков, самостоятельное открытие языковых законов. Перевод с родного на иностранный и с иностранного на родной рассматривается как важное целевое умение и не менее важное средство обучения, которым дети широко пользуются с первых шагов обучения языку.
- Принцип коллективного взаимодействия. Этот принцип предполагает развитие коллективных форм обучения. Коллективное решение коммуникативных задач, взаимодействие в ходе решения этих задач способствуют созданию коммуникативной обстановки на уроке, постепенному развитию самостоятельности в процессе коллективного освоения того или иного вида деятельности.
- Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке. Реализация этого принципа предполагает боле раннее начало обучения устной речи, чтению и письму на иностранном языке.
Методы обучения
Основной формой обучения детей дошкольного возраста иностранному языку является игра. «Только дошкольный возраст в силу специфики ведущей для этого возраста деятельности – игры – позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы, в том числе звуки, слоги, слова». (Негневицкая Е.И.)
Обучающие игры при обучении иностранному языку можно подразделить на:
- ситуативные (ролевые);
- соревновательные;
- ритмико-музыкальные;
- пальчиковые и проч.
В период обучения становится возможным более глубокое погружение в культуру страны изучаемого языка. Этой задаче служит выбор персонажей английских сказок для игр и общения, традиционные детские английские песенки, знакомство с традициями страны, ее особенностями, получение страноведческой информации и проч.
Коммуникативный характер обучения иностранному языку в раннем возрасте предполагает использование двух взаимосвязанных сторон устной речи-говорения и понимания воспринимаемой на слух речи - аудирования. Аудирование используется как средство ознакомления детей с новым языковым и речевым материалом. Для понимания значения можно использовать беспереводный способ раскрытия значения.
При обучении аудированию детей дошкольного возраста необходимы определенные условия:
- медленное и ясное произнесение;
- короткие и синтаксически простые предложения и фразы;
- ясное и простое значение;
- большое количество повторений.
Обучение говорению может выступать в форме монологического (связного высказывания) и диалогического - беседы и должно быть коммуникативно направлено. На начальном этапе обучения говорение можно рассматривать как цель и средство обучения. Оно используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков. При формировании произносительных навыков важную роль играет фонетическая зарядка, проводимая в игровой форме с использованием зеркальца для обучения правильной артикуляции. Необходимость постоянного использования наглядности при обучении дошкольников диктуется, во-первых, особенностями зрительных впечатлений, в-третьих, тем, что ребенок сам может догадаться о значении слова.
Современные образовательные технологии
- Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.
- Информационно-коммуникационные технологии
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).
Информатизация общества ставит перед педагогами задачи:
- идти в ногу со временем,
- стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
- наставником в выборе компьютерных программ,
- сформировать основы информационной культуры его личности,
- повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Требования к компьютерным программам
- Исследовательский характер
- Легкость для самостоятельных занятий детей
- Развитие широкого спектра навыков и представлений
- Возрастное соответствие
- Занимательность
- Личностно - ориентированная технология
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ
Отмечаются попытки создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.
Направления личностно-ориентированных технологий
- Гуманно-личностные технологии, отличающиеся своей гуманистической сущностью психолого-терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
- Технология сотрудничества реализует принцип демократизации младшего школьного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».
Ожидаемые результаты
К концу первого года обучения дети овладевают:
- навыками аудирования в объеме 3-4 простых фраз, предъявленных педагогом в медленном темпе;
- монологической речью: умеют высказываться в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания - 3-4, правильно оформленные в языковом отношении, фразы;
- диалогической речью: умеют высказываться в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ; просьба - ответная реплика). Объем высказывания по 3-4 фразы;
- правильным произношением всех звуков языка;
- 180 лексическими единицами (активного и пассивного словарного запаса)
- пониманием транскрипционных знаков;
- английским алфавитом.
К концу второго года обучения дети овладевают:
- навыками аудирования в объеме 5-6 простых фраз, предъявленных в медленном темпе;
- навыками чтения ограниченного количества простых односложных слов;
- правилами чтения в закрытом и открытом слогах
- чтением буквосочетаний;
- грамматическим материалом в объеме заданной тематики;
- монологической речью: высказываются в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания – 4-5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении;
- диалогической речью: высказываются в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ, просьба - ответная реплика). Объем высказывания 4-5 фраз;
- знают порядка 145 лексических единиц (активного и пассивного словарного запаса).
Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходимо наличие:
1. оформленного кабинета, отвечающего всем требованиям САНПиН, имеющего две зоны: учебную и игровую; регулируемой мебели: столы, стулья;
2. тематических наглядных пособий: игрушки, карандаши, книги, картинки, альбомы для рисования, прописи;
3. технических средств: компьютер, интерактивная доска, аудио и видеозаписи.
Методическое обеспечение программы
Первый год обучения | ||
Наглядный материал | Дидактический материал | ТСО |
Плакаты, слайды по темам | Карточки с цифрами | компьютер |
Игрушечные животные | Карточки разных цветов, цветные фигуры, лепестки | Интерактивная доска |
игрушки | Карточки с буквами, карточки с транскрипционными значками | аудиофайлы |
Книги с картинками | Часы картонные со стрелками | видеофайлы |
фотографии | Настольные игры | DVD- диски |
Предметы мебели (игр.) | прописи | |
Маски для сценок и спектаклей | ||
Второй год обучения | ||
Наглядный материал | Дидактический материал | ТСО |
Плакаты, слайды по темам | Карточки с цифрами | компьютер Интерактивная доска |
фотографии | Карточки с буквами, карточки с транскрипционными значками | |
игрушки | Карточки с буквосочетаниями | аудиофайлы |
Книги с картинками | Часы картонные со стрелками | видеофайлы |
Настольные игры | DVD- диски | |
Муляжи продуктов | Прописи | |
Витрина с овощами и фруктими | Карточки с цифрами | |
Маски для сценок и спектаклей | ||
призы |
Список литературы
Для педагога
Гудкова Л.М., Граник Г.Г., Моя самая первая книжка по английскому языку. – М.: Дрофа, 1995.-320 с.
Амамджян Ш.Г., Играя, учись! Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста. - Москва, «Просвещение» 1978г. 222 с.
Скультэ В. И. Английский для детей. – «Комета» 1992г., 463 с.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Английский для самых маленьких.г., 125с. Книга для учителя в 2-х частях Москва «Просвещение» 1994
Архангельская Л.С. Английский язык. Пособие для дошкольного обучения Москва, Просвещение» 2006, 224с.
Для детей Волшебные прописи.
Английский язык.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 год обучения | ||||||
№ | Кол-во часов | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |
теория | практика | |||||
|
| Познакомимся с тобой | 8 |
|
| |
1 | 1 | Вводное занятие | 0,5 | 0,5 | 03.окт |
|
2 | 1 | Английские звуки | 0,5 | 0,5 | 05.окт |
|
3 | 1 | Приветствие и прощание | 0,5 | 0,5 | 10.окт |
|
4 | 1 | Веселый счет | 0,5 | 0,5 | 12.окт |
|
5 | 1 | Как тебя зовут? | 0,5 | 0,5 | 17.окт |
|
6 | 1 | Сколько тебе лет? | 0,5 | 0,5 | 19.окт |
|
7 | 1 | Где ты живешь? | 0,5 | 0,5 | 24.окт |
|
8 | 1 | Веселый счет 5-10 | 0,5 | 0,5 | 26.окт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мои игрушки | 8 |
|
| |
9 | 1 | Твоя любимая игрушка. | 0,5 | 0,5 | 07.ноя |
|
10 | 1 | Какие игрушки у малышей? | 0,5 | 0,5 | 09.ноя |
|
11 | 1 | Во что играют твои друзья? | 0,5 | 0,5 | 14.ноя |
|
12 | 1 | Какого цвета твоя игрушка? | 0,5 | 0,5 | 16.ноя |
|
13 | 1 | Какого размера твоя игрушка? | 0,5 | 0,5 | 21.ноя |
|
14 | 1 | В мире игрушек | 0,5 | 0,5 | 23.ноя |
|
15 | 1 | Какие игрушки есть у детей в других странах. | 0,5 | 0,5 | 28.ноя |
|
16 | 1 | Цветной мир | 0,5 | 0,5 | 30.ноя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Времена года | 8 |
|
| |
17 | 1 | Четыре времени года | 0,5 | 0,5 | 05.дек |
|
18 | 1 | Зима | 0,5 | 0,5 | 07.дек |
|
19 | 1 | Весна | 0,5 | 0,5 | 12.дек |
|
20 | 1 | Лето | 0,5 | 0,5 | 14.дек |
|
21 | 1 | Осень | 0,5 | 0,5 | 19.дек |
|
22 | 1 | Готовимся к Новому году | 0,5 | 0,5 | 21.дек |
|
23 | 1 | Поздравляем всех с праздником | 0,5 | 0,5 | 26.дек |
|
24 | 1 | Ура, каникулы! | 0,5 | 0,5 | 28.дек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Такие разные животные | 8 |
|
| |
25 | 1 | Кто живет в лесу | 0,5 | 0,5 | 04.янв |
|
26 | 1 | Наши новые знакомые | 0,5 | 0,5 | 09.янв |
|
27 | 1 | Кто живет в доме и во дворе | 0,5 | 0,5 | 11.янв |
|
28 | 1 | Что животные умеют делать | 0,5 | 0,5 | 16.янв |
|
29 | 1 | Какие звуки издают животные | 0,5 | 0,5 | 18.янв |
|
30 | 1 | Все идем в зоопарк | 0,5 | 0,5 | 23.янв |
|
31 | 1 | Наши питомцы | 0,5 | 0,5 | 25.янв |
|
32 | 1 | Кто живет в лесу, во дворе и в зоопарке | 0,5 | 0,5 | 30.янв |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Моя семья | 8 |
|
| ||
33 | 1 | Мама, папа, я… | 0,5 | 0,5 | 01.фев |
|
34 | 1 | Папин праздник | 0,5 | 0,5 | 06.фев |
|
35 | 1 | Наша дружная семья | 0,5 | 0,5 | 08.фев |
|
36 | 1 | Любимые родственники | 0,5 | 0,5 | 13.фев |
|
37 | 1 | Скоро мамин праздник | 0,5 | 0,5 | 15.фев |
|
38 | 1 | Я люблю свою семью | 0,5 | 0,5 | 20.фев |
|
39 | 1 | Семья «Красной шапочки» | 0,5 | 0,5 | 22.фев |
|
40 | 1 | Угадай сказку | 0,5 | 0,5 | 27.фев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хобби – это увлечение | 8 |
|
| |
41 | 1 | Что такое хобби | 0,5 | 0,5 | 01.мар |
|
42 | 1 | Что ты умеешь делать? | 0,5 | 0,5 | 06.мар |
|
43 | 1 | Чем ты любишь заниматься? | 0,5 | 0,5 | 13.мар |
|
44 | 1 | Летние игры и забавы | 0,5 | 0,5 | 15.мар |
|
45 | 1 | Чей мяч? | 0,5 | 0,5 | 20.мар |
|
46 | 1 | Зимние забавы | 0,5 | 0,5 | 22.мар |
|
47 | 1 | Веселый денек | 0,5 | 0,5 | 27.мар |
|
48 | 1 | Сколько у тебя увлечений? | 0,5 | 0,5 | 29.мар |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Моя комната | 0,5 | 0,5 |
|
| |
49 | 1 | Заходим в комнату | 0,5 | 0,5 | 03.апр |
|
50 | 1 | Где сидим, а где едим. | 0,5 | 0,5 | 05.апр |
|
51 | 1 | Цветная мебель | 0,5 | 0,5 | 10.апр |
|
52 | 1 | Куда спрятались буквы | 0,5 | 0,5 | 12.апр |
|
53 | 1 | Кто живет в этой комнате | 0,5 | 0,5 | 17.апр |
|
54 | 1 | Сказка «Goldilocks and 3 bears” | 0,5 | 0,5 | 19.апр |
|
55 | 1 | Сказка «3 поросенка» | 0,5 | 0,5 | 24.апр |
|
56 | 1 | Итоговое занятие | 0,5 | 0,5 | 26.апр |
|
| 56 | Итого | 28 | 28 |
|
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 год обучения | ||||||
№ | Кол-во часов | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |
теория | практика | |||||
|
| Мои питомцы | 8 |
|
| |
1 | 1 | Здравствуй, это я | 0,5 | 0,5 | 03.окт |
|
2 | 1 | Как зовут твоего питомца, какой он | 0,5 | 0,5 | 06.окт |
|
3 | 1 | Посчитаем всех питомцев | 0,5 | 0,5 | 10.окт |
|
4 | 1 | Описание домашнего любимца. | 0,5 | 0,5 | 13.окт |
|
5 | 1 | Что умеет и что любит делать твой питомец | 0,5 | 0,5 | 17.окт |
|
6 | 1 | Что он ест? | 0,5 | 0,5 | 20.окт |
|
7 | 1 | Фото на память | 0,5 | 0,5 | 24.окт |
|
8 | 1 | Как мы вместе отдыхаем | 0,5 | 0,5 | 31.окт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Погода | 8 |
|
| |
9 | 1 | Выгляни в окошко | 0,5 | 0,5 | 03.ноя |
|
10 | 1 | Погода зимой | 0,5 | 0,5 | 07.ноя |
|
11 | 1 | Явления природы | 0,5 | 0,5 | 10.ноя |
|
12 | 1 | Какая сегодня погода | 0,5 | 0,5 | 14.ноя |
|
13 | 1 | Вспоминаем о лете | 0,5 | 0,5 | 17.ноя |
|
14 | 1 | Встречаем зиму | 0,5 | 0,5 | 21.ноя |
|
15 | 1 | Одевайся потеплей | 0,5 | 0,5 | 24.ноя |
|
16 | 1 | Пойдем гулять | 0,5 | 0,5 | 28.ноя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Любимые праздники | 8 |
|
| |
17 | 1 | С Новым годом и Рождеством | 0,5 | 0,5 | 01.дек |
|
18 | 1 | Как празднуют рождество и новый год в Англии | 0,5 | 0,5 | 05.дек |
|
19 | 1 | Как празднуют рождество и новый год в Австралии | 0,5 | 0,5 | 08.дек |
|
20 | 1 | День матери | 0,5 | 0,5 | 12.дек |
|
21 | 1 | День рождения | 0,5 | 0,5 | 15.дек |
|
22 | 1 | Ура каникулы! | 0,5 | 0,5 | 19.дек |
|
23 | 1 | Веселимся и получаем удовольствие | 0,5 | 0,5 | 22.дек |
|
24 | 1 | Все праздники в один день | 0,5 | 0,5 | 26.дек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Часы - время | 8 |
|
| |
25 | 1 | Который час! | 0,5 | 0,5 | 05.янв |
|
26 | 1 | Считаем дальше! | 0,5 | 0,5 | 09.янв | |
27 | 1 | Hickory, dickory… | 0,5 | 0,5 | 12.янв |
|
28 | 1 | Читаем сами | 0,5 | 0,5 | 16.янв |
|
29 | 1 | Играем, учимся | 0,5 | 0,5 | 19.янв |
|
30 | 1 | Считаем до 20 | 0,5 | 0,5 | 23.янв |
|
31 | 1 | Сколько стрелок у часов | 0,5 | 0,5 | 26.янв |
|
32 | 1 | Читаем и считаем | 0,5 | 0,5 | 30.янв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мой дом | 8 |
|
| |
33 | 1 | Мой адрес | 0,5 | 0,5 | 02.фев |
|
34 | 1 | В квартире | 0,5 | 0,5 | 06.фев |
|
35 | 1 | Умываемся, одеваемся | 0,5 | 0,5 | 09.фев |
|
36 | 1 | Вверх, вниз по лестнице | 0,5 | 0,5 | 13.фев |
|
37 | 1 | Заходите в гости к нам | 0,5 | 0,5 | 16.фев |
|
38 | 1 | Расставляем мебель в комнате | 0,5 | 0,5 | 20.фев |
|
39 | 1 | Домашние занятия | 0,5 | 0,5 | 23.фев |
|
40 | 1 | Помогаем маме | 0,5 | 0,5 | 27.фев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукты | 8 |
|
| |
41 | 1 | Завтрак, обед и ужин | 0,5 | 0,5 | 02.мар |
|
42 | 1 | Овощи | 0,5 | 0,5 | 06.мар |
|
43 | 1 | Фрукты | 0,5 | 0,5 | 09.мар |
|
44 | 1 | Еще продукты | 0,5 | 0,5 | 13.мар |
|
45 | 1 | Десерт | 0,5 | 0,5 | 16.мар |
|
46 | 1 | Готовим завтрак | 0,5 | 0,5 | 20.мар |
|
47 | 1 | Что у вас на обед | 0,5 | 0,5 | 23.мар |
|
48 | 1 | Чем питаются животные | 0,5 | 0,5 | 27.мар |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внешность | 0,5 | 0,5 |
| ||
49 | 1 | Touch your head | 0,5 | 0,5 | 03.апр |
|
50 | 1 | Ручки, ножки, огуречик… | 0,5 | 0,5 | 06.апр |
|
51 | 1 | У меня болит живот | 0,5 | 0,5 | 10.апр |
|
52 | 1 | Move your body | 0,5 | 0,5 | 13.апр |
|
53 | 1 | Точка, точка, запятая… | 0,5 | 0,5 | 17.апр |
|
54 | 1 | Это я! | 0,5 | 0,5 | 20.апр |
|
55 | 1 | Командуем по-английски | 0,5 | 0,5 | 24.апр |
|
56 | 1 | До свиданья! | 0,5 | 0,5 | 27.апр |
|
| 56 | Итого | 28 | 28 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование дополнительного образования по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"
Планирование дополнительного образования (кружка) по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"....
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет ц...
Программа дополнительного образования по английскому языку
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией на...
Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов
В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...
Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 2-3 классов
Программа дополнительного образования по курсу "Английский с увлечением" расчитана для учащихся 2-3 классов.Данный курс расчитан на 35 ч.(один раз в неделю) и имеет типичные ситуации общения...
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...