Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Бэла Плиева

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya-programma-po-angliyskomu-yazyku-1-klass.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

                         

 

 

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 

по предмету «Английский язык»

 

Класс 1    

 

2017-2018 учебный год

Составитель: учитель английского языка

Плиева Бэла Сардионовна

                                                                                   

МОСКВА,  

2017г

Рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой внеурочного образования НОЧУ «Разум Л» и на основе учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing»

Программа рассчитана на 64 часа в год.

Планируются следующие типы работы на уроке:

  • ответы на уроке;
  • проектная работа;
  • контроль навыков аудирования;  контроль навыков устной речи.

Результаты освоения курса

В результате изучения английского языка в 1 классе обучающиеся научатся: нормативному произношению звуков английского языка, понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора, вести диалоги на основе заученных моделей, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

К концу обучения в 1 классе обучающиеся получат возможность научиться: Участвовать в диалоге, кратко излагать содержание прочитанного текста, в письменной форме отвечать на вопросы к тексту, заполнять простую анкету, распознавать в тексте существительные, прилагательные, глаголы, местоимения.

 

Содержание курса

Форма организации: учебное занятие

Лексика: родственники, школьные принадлежности, предметы мебели, игрушки, животные, повседневная деятельность, еда.

Грамматика: to be, have/has got, модальный глагол can, повелительное наклонение, специальные вопросы, предлоги места in, on

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2

Здравствуй, няня Шайн. Закрепление лексики знакомства и имен персонажей.

1

 07 09

 07 09

3

Сказка «Гадкий утенок». Введение и отработка лексики. Обучение устной речи.

1

 13 09

 13 09

4

Забавный парень. Цвета. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования.

1

 14 09

14 09

5

Забавный парень. Цвета. Закрепление новой лексики.

1

 20 09

14 09

6

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков говорения и аудирования

1

 21 09

20 09

7

Посмотри на Чаклза. Введение повелительного наклонения. Введение лексики.

1

 27 09

21 09

8

Посмотри на Чаклза. Отработка повелительного наклонения. Закрепление лексики.

1

 28 09

27 09

9

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи  

1

11 10

28 09

10

Моя семья. Работа с портфолио. Весело в школе. Закрепление лексики «Цвета», понятие о первичных и вторичных цветах.

1

12 10

11 10

11

Чаепитие. Знакомство с британской культурой. Закрепление лексики.

1

18 01

12 10

12

Теперь я знаю.  Активизация лексикограмматических навыков.  

1

19 10

18 01

Раздел 2.Моя школа

13

Хорошего дня! Введение новой лексики.

1

25 10

19 10

14

Хорошего дня! Отработка новой лексики.

1

26 10

25 10

15

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение модального глагола can.

1

01 11

26 10

16

Достань свой портфель! Введение и отработка новой лексики. Предлоги места in, on

1

02 11

01 11

2 триместр

17

Достань свой портфель! Закрепление новой лексики.

1

15 11

01 11

18

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Модальный глагол can

1

16 11

02 11

19

Сколько карандашей? Введение числительных, предлогов места in, on

1

22 11

15 11

20

Сколько карандашей? Закрепление лексики.

1

23 11

16 11

21

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи.  

1

29 11  

22 11

22

Мой пенал. Работа с портфолио. Активизация лексико-грамматического материала. Весело в школе. Геометрические фигуры.  

1

30 11

23 11

23

Школьные дни. Знакомство с британской культурой. Активизация лексики.

1

06 12

29 11

24

Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

07 12

30 11

Раздел 3. Моя комната

25

Давайте смотреть телевизор! Введение новой лексики. Введение конструкции I’ve got a… Предлог under

1

13 12

06 12

26

Давайте смотреть телевизор! Отработка новой лексики.

1

14 12

07 12

27

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи.  

1

20 12

13 12

28

Что у меня есть? Введение новой лексики. Конструкция I haven’t got…

1

21 12

14 12

29

Что у меня есть? Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования

1

27 12

20 12

30

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение диалогической речи  

1

28 12

21 12

31

Давайте играть! Введение лексики. Активизация лексико-грамматического материала have/has got

1

11 01

27 12

32

Давайте играть! Закрепление новой лексики.

1

17 01

28 12

33

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение диалогической речи

1

18 01

11 01

34

Мои игрушки. Работа с портфолио. Весело в школе. Склеить из цветного картона школьный автобус

1

24 01

17 01

35

Леголэнд. Знакомство с британской культурой. Игры и развлечения в России

1

25 01

18 01

36

Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение устной речи.

1

31 01

24 01

Раздел 4. Мои домашние питомцы.

37

Домашние питомцы. Введение новой лексики. Обучение монологической речи

1

01 02

25 01

38

Домашние питомцы. Отработка лексики.

1

07 02

3101

39

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи.  

1

08 02

01 02

40

Черепашка Томми. Введение лексики. Формирование навыков аудирования.

1

14 02  

07 02

41

Черепашка Томми. Отработка лексики. Развитие языковой догадки  

1

15 02

08 02

3 триместр

42

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики.

1

28 02

14 02

43

Китти умеет прыгать. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования.

1

01 03

15 02

44

Китти умеет прыгать. Активизация лексико-грамматических навыков, в том числе, с помощью упражнений мелкой моторики.

1

07 03

28 02

45

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики.

1

08 03

01 03

46

Мои домашние питомцы. Работа с портфолио.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Весело в школе. Развитие языковой догадки.

1

14 03

07 03

47

Лондонский зоопарк. Знакомство с

Великобританией. Закрепление лексики. Животные на уроках в российской школе..

1

15 03

14 03

48

Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков по разделу 4

1

21 03

15 03

Раздел 5. Что я ем.

49

Что у тебя в корзине? Введение и отработка лексики. Формирование рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности.

1

22 03

21 03

50

Что у тебя в корзине? Активизация лексико-грамматических навыков

1

28 03

22 03

51

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики.

1

29 03

28 03

52

Я люблю сэндвичи. Введение и отработка лексики. Оборот let’s

1

04 04  

29 03

04 04

53

Я люблю сэндвичи. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

05 04

05 04

54

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики.

1

18 04

  1. 04
  2. 04

55

У моря. Введение и отработка лексики.

Формирование навыков аудирования. Выражения I like.., I don’t like…

1

19 04

25 04

56

У моря. Активизация лексико-грамматических навыков, в том числе, с помощью мелкой моторики  

1

25 04

26 04

57

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики.

1

26 04

02 05

58

Мои любимые блюда. Работа с портфолио. Весело в школе. Поставить эксперимент с газировкой и изюминками. Развитие навыков устной речи

1

02 05

03 05

59

Ледяное лакомство. Знакомство с британской культурой. Лакомства в России.

1

03 05

16 05

60

Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков по разделу 5.

1

09 05

17 05

Резервный раздел. Время отдыха

61

Время отдыха. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования.

1

10 05

23 05

62

Время отдыха. Введение и отработка лексики.

1

16 05

24 05

63

Время отдыха. Формирование навыков аудирования.

1

17 05

30 05

64

Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение монологической речи.

1

23 05

31 05

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс

Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...

Программа курса дополнительного образования «Физкульт-Ура!» 1 класс (в соответствии с ФГОС) на 2011 -2012 учебный год.

Программакурса  дополнительного образования«Физкульт-Ура!»1 класс(в соответствии с ФГОС)на 2011 -2012 учебный год...

Рабочая программа курса дополнительного образования «Занимательная математика» для 3 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...

Программа по дополнительному образованию 3 класс Английский язык

Программа по дополнительному образованию 3 класс...

Рабочая программа курса дополнительного образования "Юный математик"

Рабочая программа курса дополнительного образования "Юный математик" для учащихся 3 класса...

Рабочая программа курса Дополнительного образования "Декоративно-прикладное творчество в православной культуре"

Дополнительное образование в школе является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для духовно-нравственного воспитания, для развития интеллектуальных и творческих способнос...