Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya-programma-po-angliyskomu-yazyku-1-klass.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
Класс 1
2017-2018 учебный год
Составитель: учитель английского языка
Плиева Бэла Сардионовна
МОСКВА,
2017г
Рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой внеурочного образования НОЧУ «Разум Л» и на основе учебно-методического комплекта по английскому языку «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing»
Программа рассчитана на 64 часа в год.
Планируются следующие типы работы на уроке:
- ответы на уроке;
- проектная работа;
- контроль навыков аудирования; контроль навыков устной речи.
Результаты освоения курса
В результате изучения английского языка в 1 классе обучающиеся научатся: нормативному произношению звуков английского языка, понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора, вести диалоги на основе заученных моделей, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
К концу обучения в 1 классе обучающиеся получат возможность научиться: Участвовать в диалоге, кратко излагать содержание прочитанного текста, в письменной форме отвечать на вопросы к тексту, заполнять простую анкету, распознавать в тексте существительные, прилагательные, глаголы, местоимения.
Содержание курса
Форма организации: учебное занятие
Лексика: родственники, школьные принадлежности, предметы мебели, игрушки, животные, повседневная деятельность, еда.
Грамматика: to be, have/has got, модальный глагол can, повелительное наклонение, специальные вопросы, предлоги места in, on
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 | Здравствуй, няня Шайн. Закрепление лексики знакомства и имен персонажей. | 1 | 07 09 | 07 09 |
3 | Сказка «Гадкий утенок». Введение и отработка лексики. Обучение устной речи. | 1 | 13 09 | 13 09 |
4 | Забавный парень. Цвета. Введение и отработка новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 1 | 14 09 | 14 09 |
5 | Забавный парень. Цвета. Закрепление новой лексики. | 1 | 20 09 | 14 09 |
6 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков говорения и аудирования | 1 | 21 09 | 20 09 |
7 | Посмотри на Чаклза. Введение повелительного наклонения. Введение лексики. | 1 | 27 09 | 21 09 |
8 | Посмотри на Чаклза. Отработка повелительного наклонения. Закрепление лексики. | 1 | 28 09 | 27 09 |
9 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи | 1 | 11 10 | 28 09 |
10 | Моя семья. Работа с портфолио. Весело в школе. Закрепление лексики «Цвета», понятие о первичных и вторичных цветах. | 1 | 12 10 | 11 10 |
11 | Чаепитие. Знакомство с британской культурой. Закрепление лексики. | 1 | 18 01 | 12 10 |
12 | Теперь я знаю. Активизация лексикограмматических навыков. | 1 | 19 10 | 18 01 |
Раздел 2.Моя школа | ||||
13 | Хорошего дня! Введение новой лексики. | 1 | 25 10 | 19 10 |
14 | Хорошего дня! Отработка новой лексики. | 1 | 26 10 | 25 10 |
15 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение модального глагола can. | 1 | 01 11 | 26 10 |
16 | Достань свой портфель! Введение и отработка новой лексики. Предлоги места in, on | 1 | 02 11 | 01 11 |
2 триместр | ||||
17 | Достань свой портфель! Закрепление новой лексики. | 1 | 15 11 | 01 11 |
18 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Модальный глагол can | 1 | 16 11 | 02 11 |
19 | Сколько карандашей? Введение числительных, предлогов места in, on | 1 | 22 11 | 15 11 |
20 | Сколько карандашей? Закрепление лексики. | 1 | 23 11 | 16 11 |
21 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. | 1 | 29 11 | 22 11 |
22 | Мой пенал. Работа с портфолио. Активизация лексико-грамматического материала. Весело в школе. Геометрические фигуры. | 1 | 30 11 | 23 11 |
23 | Школьные дни. Знакомство с британской культурой. Активизация лексики. | 1 | 06 12 | 29 11 |
24 | Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 07 12 | 30 11 |
Раздел 3. Моя комната | ||||
25 | Давайте смотреть телевизор! Введение новой лексики. Введение конструкции I’ve got a… Предлог under | 1 | 13 12 | 06 12 |
26 | Давайте смотреть телевизор! Отработка новой лексики. | 1 | 14 12 | 07 12 |
27 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. | 1 | 20 12 | 13 12 |
28 | Что у меня есть? Введение новой лексики. Конструкция I haven’t got… | 1 | 21 12 | 14 12 |
29 | Что у меня есть? Активизация лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования | 1 | 27 12 | 20 12 |
30 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение диалогической речи | 1 | 28 12 | 21 12 |
31 | Давайте играть! Введение лексики. Активизация лексико-грамматического материала have/has got | 1 | 11 01 | 27 12 |
32 | Давайте играть! Закрепление новой лексики. | 1 | 17 01 | 28 12 |
33 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение диалогической речи | 1 | 18 01 | 11 01 |
34 | Мои игрушки. Работа с портфолио. Весело в школе. Склеить из цветного картона школьный автобус | 1 | 24 01 | 17 01 |
35 | Леголэнд. Знакомство с британской культурой. Игры и развлечения в России | 1 | 25 01 | 18 01 |
36 | Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков. Обучение устной речи. | 1 | 31 01 | 24 01 |
Раздел 4. Мои домашние питомцы. | ||||
37 | Домашние питомцы. Введение новой лексики. Обучение монологической речи | 1 | 01 02 | 25 01 |
38 | Домашние питомцы. Отработка лексики. | 1 | 07 02 | 3101 |
39 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. | 1 | 08 02 | 01 02 |
40 | Черепашка Томми. Введение лексики. Формирование навыков аудирования. | 1 | 14 02 | 07 02 |
41 | Черепашка Томми. Отработка лексики. Развитие языковой догадки | 1 | 15 02 | 08 02 |
3 триместр | ||||
42 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики. | 1 | 28 02 | 14 02 |
43 | Китти умеет прыгать. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования. | 1 | 01 03 | 15 02 |
44 | Китти умеет прыгать. Активизация лексико-грамматических навыков, в том числе, с помощью упражнений мелкой моторики. | 1 | 07 03 | 28 02 |
45 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики. | 1 | 08 03 | 01 03 |
46 | Мои домашние питомцы. Работа с портфолио. Активизация лексико-грамматических навыков. Весело в школе. Развитие языковой догадки. | 1 | 14 03 | 07 03 |
47 | Лондонский зоопарк. Знакомство с Великобританией. Закрепление лексики. Животные на уроках в российской школе.. | 1 | 15 03 | 14 03 |
48 | Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков по разделу 4 | 1 | 21 03 | 15 03 |
Раздел 5. Что я ем. | ||||
49 | Что у тебя в корзине? Введение и отработка лексики. Формирование рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности. | 1 | 22 03 | 21 03 |
50 | Что у тебя в корзине? Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | 28 03 | 22 03 |
51 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики. | 1 | 29 03 | 28 03 |
52 | Я люблю сэндвичи. Введение и отработка лексики. Оборот let’s | 1 | 04 04 | 29 03 04 04 |
53 | Я люблю сэндвичи. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 05 04 | 05 04 |
54 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики. | 1 | 18 04 |
|
55 | У моря. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования. Выражения I like.., I don’t like… | 1 | 19 04 | 25 04 |
56 | У моря. Активизация лексико-грамматических навыков, в том числе, с помощью мелкой моторики | 1 | 25 04 | 26 04 |
57 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Введение и отработка лексики. | 1 | 26 04 | 02 05 |
58 | Мои любимые блюда. Работа с портфолио. Весело в школе. Поставить эксперимент с газировкой и изюминками. Развитие навыков устной речи | 1 | 02 05 | 03 05 |
59 | Ледяное лакомство. Знакомство с британской культурой. Лакомства в России. | 1 | 03 05 | 16 05 |
60 | Теперь я знаю. Активизация лексико-грамматических навыков по разделу 5. | 1 | 09 05 | 17 05 |
Резервный раздел. Время отдыха | ||||
61 | Время отдыха. Введение и отработка лексики. Формирование навыков аудирования. | 1 | 10 05 | 23 05 |
62 | Время отдыха. Введение и отработка лексики. | 1 | 16 05 | 24 05 |
63 | Время отдыха. Формирование навыков аудирования. | 1 | 17 05 | 30 05 |
64 | Сказка «Гадкий утенок». Формирование навыков устной речи. Обучение монологической речи. | 1 | 23 05 | 31 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс
Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...
Программа курса дополнительного образования «Физкульт-Ура!» 1 класс (в соответствии с ФГОС) на 2011 -2012 учебный год.
Программакурса дополнительного образования«Физкульт-Ура!»1 класс(в соответствии с ФГОС)на 2011 -2012 учебный год...
Рабочая программа курса дополнительного образования «Занимательная математика» для 3 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
Программа по дополнительному образованию 3 класс Английский язык
Программа по дополнительному образованию 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования инструментальное исполнительство «Блок флейта"
Внеурочная деятельность в рамках реализфции ФГОС...
Рабочая программа курса дополнительного образования "Юный математик"
Рабочая программа курса дополнительного образования "Юный математик" для учащихся 3 класса...
Рабочая программа курса Дополнительного образования "Декоративно-прикладное творчество в православной культуре"
Дополнительное образование в школе является важным звеном системы непрерывного образования, создаются условия для духовно-нравственного воспитания, для развития интеллектуальных и творческих способнос...