Планирование дополнительного образования по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Планирование дополнительного образования (кружка) по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование дополнительного образования
по английскому языку для начальной школы
«Говорим по-английски»
Speak English
Пояснительная записка.
Программа «Говорим по-английски» по функциональному предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой, программа рассчитана на один год.
Программа «Говорим по-английски» предназначена для младших школьников, а также интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.
Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника с применением проектных, интерактивных технологий.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:
- требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
- условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.
Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.
Задачи курса:
1. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.
2. Овладение детьми иностранным языком в рамках тем, предложенных программой.
3. Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.
Структура программы состоит из блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.
В результате работы над программой учащиеся должны уметь: решать коммуникативные задачи по темам курса.
Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр и соревнований, способствует
лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур,
расширению монологической и диалогической речи,
а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение иностранного языка младшими школьниками. Любимыми видами деятельности детей 7 – 10 летнего возраста являются пение, рисование, драматургия. Поэтому, при обучении иностранному языку младших школьников необходим интегрированный подход. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая, игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач.
Форма и режим занятий:
Занятия проводятся в групповой форме, по два часа в неделю.
Количество обучающихся в группе – 15 человек.
Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала
В результате реализации данной программы учащиеся:
- овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка;
- умеют различать на слух звуки английского и родного языков;
- имитируют интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;
- понимают на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора-носителя языка;
- могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова;
- выполняют команды педагога во время занятия и физкультурных пауз.
Основные разделы
программы обучения младших школьников английскому языку
кружок: « Говорим по-английски».
№ п\п | Разделы программы | Содержание занятий | Количество занятий |
1 | Введение. Ура! Мы изучаем английский! | Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство. Просмотр видеофильма. | 4 |
2 | Животные зоопарка. В гостях у слонёнка. | Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка. It’s a dog. I like it. Игра «Угадай кто?» | 4 |
3 | Мы играем в кукольный театр. | Слова Yes/No, союз and. Счет до 10. Игры-поручения Take a dog. I have a dog.Проект «Маска». | 6 |
4 | Мои домашние питомцы. | Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок. Инсценировка «Кот и Мышка». | 4 |
5 | Моя любимая семья | Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье. Ролевой проект «Репка» | 6 |
6 | Цвета радуги.
Разноцветный мир. | Названия цветов радуги. Выражение предпочтений: I like red. Диалог: What colour is the...? It’s red. Give me the (green frog). Please. Thank you (very much). | 4 |
7 | Времена года Праздники | Английские праздники. Подготовка к Новому году: стихи и песенки. Творческий проект «В гостях у Санта Клауса» | 6 |
8 | Папа, мама , я – спортивная семья | Виды спорта. Речевая модель урока: I like to skate. Описание умений Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. | 4 |
9 | Я с математикой дружу! | Счёт до 100. Игра «Лото». Счёт десятками. | 6 |
10 | Любимые игры и игрушки. | Любимые игрушки. Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов.
| 4 |
11 | Весёлый концерт | Подготовка к концерту.Инсценировка сказки «Теремок» Проведение мероприятия для родителей | 6 |
12 | Приходите в гости к нам! | Описание предметов мебели и их размеров Речевая конструкция: It's big ( small). Проект «Комната моей мечты» | 4 |
13 | Это очень вкусно! | Названия продуктов из домашнего холодильника. Речевая модель урока: I like cheese very much. Повторение счёта. | 6 |
14 | В магазине одежды | Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель урока:I’ve got a blue hat. | 4 |
15 | Внешность человека. | Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона». Разучивание песни. Инсценировка сказки «Колобок». Концерт «Наши таланты». | 6 |
Итого: | 74 | ||
Список литературы.
- «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.
- «105 занятий по английскому языку для школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006
- «Праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.
- «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.
- «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.
- «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.
- «Примерные программы начального общего образования». Изд. «Просвещение» 2009г.
- «Сценарии школьных праздников на английском языке». М.А.Сухоросова, И.Н.Павленко, Н.Н.Федотова. Изд. Аст.Астрель. Москва 2008г.
- «Праздники для детей, изучающих английский язык». М.Д.Астафьева. Изд. «Мозаика-Синтез» 2006г
10. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»--«Титул», Обнинск 2009 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет ц...
Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов
В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...
Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»
Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...
Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе
Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...