Планирование дополнительного образования по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Карандашова Нина Сергеевна

Планирование дополнительного образования (кружка)  по английскому языку для детей 7-8 лет "Speak English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok.docx26.2 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование дополнительного образования

по английскому языку  для начальной школы

«Говорим по-английски»

Speak   English

Пояснительная записка.

Программа «Говорим по-английски» по функциональному предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой, программа рассчитана на один год.

Программа «Говорим по-английски» предназначена для младших школьников, а также интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.

Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника с применением проектных, интерактивных технологий.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  1. требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
  2. условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.

Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.

 Задачи курса:

1.           Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

2.           Овладение детьми  иностранным языком в рамках  тем, предложенных программой.

3.           Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.

 Структура программы состоит из блоков.  Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.

В результате работы над программой учащиеся должны уметь: решать коммуникативные задачи по темам курса.

 Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной  форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.

              Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр и соревнований, способствует

       лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур,  

      расширению монологической и диалогической речи,

      а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

       Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение иностранного языка младшими школьниками. Любимыми видами деятельности детей 7 – 10 летнего возраста являются пение, рисование, драматургия. Поэтому, при обучении иностранному языку младших школьников необходим интегрированный подход. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая, игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним из средств решения учебных задач.

 

               Форма и режим занятий:

Занятия проводятся в групповой форме, по два часа в неделю.

Количество обучающихся в группе  – 15 человек.

Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала

В результате реализации данной программы учащиеся:

  1. овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка;
  2. умеют различать на слух звуки английского и родного языков;
  3. имитируют интонацию простого повествовательного и вопросительного  предложений;
  4. понимают на слух иноязычную речь в исполнении  учителя и диктора-носителя языка;
  5. могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова;
  6. выполняют команды педагога во время занятия и физкультурных пауз.

                              Основные разделы

программы обучения младших школьников английскому языку

                      кружок: « Говорим по-английски».

 

п\п

Разделы программы

Содержание занятий

Количество занятий

1

Введение.  Ура! Мы изучаем английский!

 Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство.

Просмотр видеофильма.

4

2

Животные  зоопарка. В гостях у слонёнка.

 Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка.

It’s a dog. I like it. Игра «Угадай кто?»

4

3

Мы играем в кукольный  театр.

Слова Yes/No, союз and.  Счет до 10. Игры-поручения Take a dog. I have a dog.Проект «Маска».

6

4

Мои домашние питомцы.

Глаголы движения. Употребление речевого образца  I can jump. Разучивание стихов, считалок. Инсценировка «Кот и Мышка».

4

5

Моя любимая  семья

Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье. Ролевой проект «Репка»

6

6

Цвета радуги.

 

Разноцветный мир.

Названия цветов радуги.

Выражение  предпочтений: I like red.

Диалог: What colour is the...? It’s red.

Give me the (green frog).  Please. Thank you (very much).

4

7

Времена года

Праздники

Английские праздники.

Подготовка к Новому году: стихи и песенки.

Творческий проект «В гостях у Санта Клауса»

6

8

Папа, мама , я – спортивная семья

Виды спорта. Речевая модель урока: I like to skate. Описание умений  Can you skate? Yes, I can. No, I can’t.

4

9

Я с математикой дружу!

Счёт до  100. Игра «Лото».

Счёт десятками.

6

10

Любимые игры и игрушки.

Любимые игрушки. Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов.

 

4

11

Весёлый концерт

Подготовка к концерту.Инсценировка сказки «Теремок»

Проведение мероприятия для родителей

6

12

Приходите в гости к нам!

Описание предметов мебели и их размеров

Речевая конструкция: It's big ( small). Проект «Комната моей мечты»

4

13

Это очень вкусно!

Названия продуктов из домашнего холодильника. Речевая модель урока:

I like cheese very much. Повторение счёта.

6

14

В магазине одежды

Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель урока:I’ve got a blue hat.  

4

15

Внешность человека.

Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона». Разучивание песни. Инсценировка сказки «Колобок». Концерт «Наши таланты».

6

Итого:

74

Список литературы.

  1. «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.
  2. «105 занятий по английскому языку для   школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006
  3. «Праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.
  4.  «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.
  5.  «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.
  6.   «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.
  7.  «Примерные программы начального общего образования». Изд. «Просвещение» 2009г.
  8. «Сценарии школьных праздников на английском языке». М.А.Сухоросова,  И.Н.Павленко, Н.Н.Федотова. Изд. Аст.Астрель. Москва 2008г.
  9. «Праздники для детей, изучающих английский язык». М.Д.Астафьева. Изд. «Мозаика-Синтез» 2006г                                                                                                

10. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»--«Титул», Обнинск 2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"

ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет ц...

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов

В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»

Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе

Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...