ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКА
Введение
Программа дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образовательной среды для учащихся начальной, основной и старшей школы в рамках внутришкольной системы дополнительного образования. Программа разработана с опорой на содержание основного образования, составлена в соответствии с требованиями примерных образовательных программ для начальной школы и с требованиями к оформлению и содержанию программ по дополнительному образованию (Письма Министерства образования и науки РФ от 11.12.06 NQ06-1844 и от 18.06.03 NQ28-02-484/16).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для начинающих | 114.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
MACMILLAN ACADEMY
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ
ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
ЯРАЛОВА К.Л.
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКА
Введение
Программа дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образовательной среды для учащихся начальной, основной и старшей школы в рамках внутришкольной системы дополнительного образования. Программа разработана с опорой на содержание основного образования, составлена в соответствии с требованиями примерных образовательных программ для начальной школы и с требованиями к оформлению и содержанию программ по дополнительному образованию (Письма Министерства образования и науки РФ от 11.12.06 NQ06-1844 и от 18.06.03 NQ28-02-484/16).
Учебно-методической основой Программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» Eпglish World (М. Боуэн, л. Хокинг) Выбор этого пособия обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностноориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности. Этот УМК сопровождается разнообразными ресурсными материалами в цифровом формате для работы на компьютере и интерактивной доске.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования.
В основе Программы лежит реализация системно-деятельностного подхода, который признан доминирующим в новых образовательных стандартах. В соответствии с ним именно активность обучающегося считается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе познавательной деятельности. В образовательной практике отмечается переход от обучения как презентации системы знаний к активной работе обучающихся над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Признание активной роли обучающегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия обучающегося с учителем и одноклассниками. Оно принимает характер сотрудничества. Единоличное руководство учителя в этом сотрудничестве замещается активным участием обучающихся в выборе методов обучения. Все это придает особую актуальность задаче развития в школе универсальных учебных действий. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, Т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Настоящая Программа призвана разработать и внедрить в процесс обучения школьников английскому языку механизмы формирования УУД, направленные на достижение метапредметных результатов. В cocтaвe таких УУД выделяют три блока:
1 ) регулятивные (целеполагание, планиpование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция);
2) коммуникативные (планированиеуче6ного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли);
3) познавательные
• общеучебные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий и т.д.),
• логические (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей и т.д.),
• действия постановки и решения про6лемы ( формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения про6лем: творческого и поискового характера).
Стандартом определено, что УУД формируются и развиваются средствами всех школьных предметов без исключения, при этом пpописано, какие УУД являются приоритетными в каждой отдельной предметной сфере. В соответствии с этим, данная Программа о6еспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение английского языка по Программе способствует:
• общему речевому развитию обyчaющerocя: на основе формирования обобщенных линг- вистических структур грамматики и синтаксиса;
• развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
• развитию письменной речи;
• формированию ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состоояние и переживания; уважения интересов паpтнера; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излатать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.
Обучение английскому языку в рамках Прогpаммы также способствует развитию познавательных действий. На начальном этапе в первую очередь формируется смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
Языковая подготовка по Программе также позволяет формировать и развивать регулятивные действия:
• планировать и осущecтвлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследоваания, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдеение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретаацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по пpoекту;
• участвовать в работе над долгосрочным npoектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Дополнительная языковая подготовка учащихся по Программе Масmillan Academy направвлена на обеспечение системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков средствами предмета «Английский язык». Особое внимание в Программе уделено формированию тех УУД, которые способствуют успешной сдаче итоговой аттестации по аннглийскому языку и международных экзаменов, так как составляют стратегическую основу подготовки к ним. С поставленной целью естественным образом сопряжено формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая выступает в роли образоовательного контекста для формирования УУД.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1) показать связь универсальных учебных действий с содержанием предмета «Английский язык»;
2) определить перечень метапредметных результатов образования;
3) охарактеризовать систему типовых заданий для формирования универсальных учебных действий;
4) предложить систему типовых заданий для оценки сформированности универсальных учебных действий.
Задача формирования универсальных учебных действий реализуется Программой посредством следующих технологий:
1) технологии деятельностного типа;
2) ситуативного тренинга;
3) компетентностных (жизненных) задач;
4) проектной технологии;
5) учебно-исследовательской деятельности школьников;
1) В наиболее полной мере решение поставленных задач видится в обучении на основе технологий деятельностного типа. Учение превращается в сотрудничество - совместную работу учителя и учеников по овладению знаниями и решению проблем.
2) Среди технологий, методов и приемов развития УУД в начальной школе особое место занимает ситуативный тренинг, который специализирован для развития определенных УУД. ОН построен на предметном содержании и носит надпредметный характер. Типология ситуативного тренинга в начальной школе может быть представлена такими ситуациями, как:
• ситуация-проблема - прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения (с помощью подобной ситуации можно вырабатывать умения по поиску оптимального решения);
• ситуация-иллюстрация - прототип реальной ситуации, которая включается в качестве факта в лекционный материал (визуальная образная ситуация, представленная средствами ИКТ, вырабатывает умение визуализировать информацию для нахождения более простого способа ее решения);
• ситуация-оценка - прототип реальной ситуации с готовым предполагаемым решением, которое следует оценить, и предложить свое адекватное решение;
• ситуация-тренинг - прототип стандартной или другой ситуации (тренинг возможно прооводить как по описанию ситуации, так и по ее решению).
3) Наряду с учебными ситуациями для развития УУД в основной школе используются вариантные типы задач. Например:
а) при развитии коммуникативных универсальных учебных действий могут быть использованы следующие задачи:
- на учет позиции партнера;
• на организацию и осуществление сотрудничества;
• на передачу информации и отображению предметного содержания.
б) при развитии познавательных универсальных учебных действий могут быть использованы такие задачи:
• задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач;
• задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание;
• задачи и проекты на проведение эмпирического исследования;
• задачи и проекты на проведение теоретического исследования;
с) при развитии регулятивных универсальных учебных действий можно использовать задачи:
• на планирование;
• на рефлексию;
• на ориентировку в ситуации;
• на прогнозирование;
• на целеполагание;
• на оценивание;
• на принятие индивидуального решения;
• на самоконтроль;
• на коррекцию.
Развитию регулятивных универсальных учебных действий способствует также использование в учебном процессе системы таких индивидуальных или групповых учебных заданий, которые наделяют учащихся функциями организации их выполнения. Планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиска необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроля качества выполнения работы, - при минимизации пошагового контроля со стороны учителя. Примерами такого рода заданий могут служить. Подготовка праздника (концерта, выставки поделок и т. п.) для младших школьников; подготовка материалов для внутришкольного сайта (стенгазеты, выставки и т. д.); ведение читательских дневников, дневников самонаблюдений; ведение протоколов выполнения учебного задания; выполнение различных творческих работ, предусматривающих сбор и обработку информации, подготовку предварительного наброска, черновой и окончательной версий, обсуждение и презентацию.
4) В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придается проектным формам работы, где, помимо направленности на решение конкретной задачи, создания определенного продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя - из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями.
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработтку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом. Совместная работа над проектом позволяет каждому не только выполнять посильное для него задание, но и учиться навыкам совместного труда в коллективе, когда необходимо выслушать партнера, принять или не принять его точку зрения, аргументировать свой выбор. То есть каждому проявить свое «я», рассказать о себе, о своих мыслях, оценить, что твоя точка зрения кому-то интересна и интересен ты сам как личность. Здесь видно проявление «Я -фактора», волевой саморегуляции, избирательности личности.
5) В исследованиях многих педагогов и психологов подчеркивается, что оригинальность мышления, умение сотрудничать, творчество школьников наиболее полно проявляются и успешно развиваются в деятельности, имеющей исследовательскую направленность. Исследовательский интерес - качество личности, свойственное ребенку в особенно сильной степени. В этот период развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний и развитие научного, теоретического мышления. Здесь закладываются предпосылки самостоятельной ориентации, как в учении, так и в повседневной жизни. Исследовательская деятельность - это деятельность учащихся по исследованию различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познавательных возможностей учащихся.
Основным отличием учебной исследовательской деятельности от научной является то, что в результате ее учащиеся не производят новые знания, а приобретают навыки и умения исследования как универсального способа освоения действительности. При этом у них развиваются способности к исследовательскому типу мышления, активизируется личностная позиция.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ MACMILLAN ACADEMY
Дополнительное языковое образование по Программе Macmillan Academy имеет учебную, воспитательную, а также интеллектуально-познавательную и общеразвивающую направленность. Учебная направленность дополнительного образования по Программе связана с достижеением предметных результатов с опорой на содержание основного образования по иностраннному языку (английскому). Другая важная особенность обучения детей по Программе - его воспитательная составляющая, поскольку именно в сфере свободного выбора видов деятельности можно рассчитывать на «незаметное», а значит и более эффективное воспитание. В процессе совместной деятельности взрослого и ребенка происходит развитие нравственных качеств личности. Кроме того, дополнительное образование детей по Программе предполагает расширение воспитательного «поля» школы, т.к включает личность в многогранную, интеллектуальную и психологически положительно насыщенную жизнь, где есть условия для самовыражения и самоутверждения.
Интеллектуально-познавательная направленность выражается, с одной стороны, в создании возможностей для учащихся удовлетворять их познавательные интересы, причем не только в языковой сфере, но и в других областях знания. С другой стороны, обучение английскому языку строится в тесной взаимосвязи с воспитанием интеллекта школьников: в создании условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, осознания школьниками значимости развитого интеллекта. Общеразвивающая направленность обучения школьников по Программе непосредственно связана с поставленными целью и задачами и выражается в формировании и развитии у школьников не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и метапредметных умений и навыков, позволяющих им самостоятельно решать жизненные задачи.
НОВИЗНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ MACMILLAN ACADEMY
Новизна языковой подготовки учащихся по данной Программе состоит в системном применении метапредметного принципа в обучении иностранному языку (английскому) в свете изменений в Федеральных государственных образовательных стандартах, требований Государственной программы города Москвы «Столичное образование», которые предусматривают развитие способности системного применения знаний, умений, ценностных установок, успешно решать проблемы, практические задачи в социальном и личностном контексте. Программа реализует метапредметный подход в долгосрочной перспективе - на 11 уровнях обучения, в результате чего у обучаемых формируется и развивается иноязычная коммуникативная компетенция и релевантные для данной предметной сферы УУД.
АКТУАЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Актуальность Программы обусловлена ее высокой практической значимостью для обучающихся, которым необходимо овладеть универсальными учебными действиями для успешного решения жизненных задач.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обучение по Программе имеет ряд отличительных особенностей, а именно:
• формирование и развитие метапредметных умений и навыков средствами предмета
«Английский язык»;
• комплексность и многоступенчатость языкового обучения;
• подготовка к успешной сдаче итоговой аттестации и международных экзаменов;
• возможность использования индивидуальных «Портфелей достижений» как способов проверки ожидаемых результатов обучения в качестве одной из важных составляющих формирования школьного портфолио учащихся;
• тщательно подобранное современное аутентичное методическое сопровождение образовательного процесса, включающее насыщенную ресурсную базу в цифровом формате;
• ИКТ -сопровождение образовательного процесса: использование ПК и интерактивной доски.
ФОРМЫ И РЕЖИМЫ ЗАНЯТИЙ
Рекомендуемое количество школьников в одной группе - 10-12 человек, что позволяет, с одной стороны, обеспечить достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой стороны - повысить эффективность обучения и обеспечить индивидуальный подход к каждому школьнику. Все занятия носят практический характер. На каждом году обучения предусмотрено входное, промежуточное и итоговое тестирование для контроля освоенных учащимися предметных и метапредметных умений и навыков.
Набор в группы осуществляется по возрастному принципу, например, обучение в Группе №1 (первый год обучения) ведется для учащихся 1 класса, в Группе №2 - для 2 класса и т. д. Уровень языковой подготовки на момент формирования групп может учитываться для деления их на подгруппы в случае, если количество школьников превышает рекомендованные значения.
Данные по общему количеству часов в год, количеству часов в неделю, периодичности и продолжительности занятий составлены с учетом психофизических и возрастных особенностей учащихся, количества школьных учебных недель и соотносятся с количеством часов, предусмотренным учебно-методическими комплектами, взятыми за основу Программы.
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
Год обучения | Продолжительность занятия | Периодичность в неделю | Количество часов в неделю | Количество часов в год |
1 | 1 | 2 раза | 2 | 68 |
1 | 1 | 2 раза | 2 | 68 |
Ожидаемые результаты обучения по данной Программе предполагают овладение предметными и метапредметными умениями и навыками, предусмотренными новыми образовательными стандартами начального, основного и среднего (полного) образования по предмету «Иностранный язык» (английский).
В соответствии с системно- деятельностным подходом содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
Иными словами, система планируемых результатов дает представление о том, какими именно действиями - познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета - овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса.
Метапредметные результаты. Начальная школа:
Регулятивные универсальные учебные действия.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:
• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже иззвестно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
• планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конеччного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с цеелью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
• коррекция - внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
• оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выыбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствиЙ.
Выпускник начальной научится:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в соотрудничестве с учителем;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и друугих людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценнки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создаания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иноостранном языках.
Познавательные универсальные учебные действия
Общеучебные универсальные действия:
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;
• структурирование знаний;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-сuмволические действия:
• моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая) ;
• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Логические универсальные действия:
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с вос- полнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
• доказательство;
• выдвижение гипотез и их обоснование.
Постановка и решение проблемы:
• формулирование проблемы;
• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Выпускник научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуаль-
ные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять
существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных инесущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, своййствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения суущественных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть рядом общих приемов решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетенттность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение сл уушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотруддничество со сверстниками и взрослыми.
К коммуникативным действиям относятся:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтеррнативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задаачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, соовременных средств коммуникации.
Выпускник научится:
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решеения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудниичестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнера;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных заадач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ниже приводится соотношение содержания обучения по учебно методическому комплекту English world c метапредметными УУД в начальной школе.
Содержание раздела | Релевантные УУД |
New words and speaking | Коммуникативные,регулятивные |
Grammar | Познавательные |
Grammar in conversation | Регулятивные,познавательные |
Learning to learn | Коммуникативные,познавательные |
Reading | Познавательные |
Phonics | Познавательные |
Listening | Коммуникативные,регулятивные |
Writing skills | Познавательные |
Class composition | Коммуникативные,познавательные,регулятивные |
Project | Регулятивные,познавательные,коммуникативные |
Portfolio | Регулятивные |
Основное содержание оценки метапредметных результатов.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая, собственно, и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Уровень сформированности универсальных учебных действий может быть качественно оценен и измерен в ходе различных процедур. Например, в итоговых проверочных работах по предмету целесообразно осуществлять оценку (прямую или опосредованную) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованную оценку сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.
В ходе текущей, тематической, промежуточной оценки может быть оценено достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы. Например, именно в ходе текущей оценки целесообразно отслеживать уровень сформированности такого умения, как взаимодействие с партнером: ориентация на партнера, умение слушать и слышать собеседника; стремление учитывать и координировать различные мнения и позиции в отношении объекта, действия, события и др.
В рамках данной Программы инструментом для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений обучающегося. Как показывает опыт его использования, портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).
Портфель достижений - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
• формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки.
Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предмету. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Примерами такого рода работ могут быть: сочинения на заданную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т. п.
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов в основной и старшей школе в рамках Программы является защита индивидуального проекта.
Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования. Индивидуальный проект целесообразно оценивать по следующим критериям:
• Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию / апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированости познавательных учебных действий.
• Сформированость предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/ темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
• Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
• Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
№ | Раздел, тема | Практические занятия/час |
1 | Вводный раздел | 10 |
2 | Раздел 1.Цвета и игрушки | 4 |
3 | Раздел 2. В магазине | 4 |
4 | Раздел 3. Транспорт | 4 |
5 | Повторение материала разделов 1-3 | 1 |
6 | Проектная работа «Мои игрушки» Портфель достижений. Разделы 1-3 | 1 |
7 | Раздел 4. Описание человека | 4 |
8 | Раздел 5. Еда | 4 |
9 | Раздел 6. Природа | 4 |
10 | Повторение материала разделов 4-6 | 1 |
11 | Проектная работа «Мой сад» Портфель достижений. Разделы 4-6 | 1 |
12 | Промежуточное тестирование | 1 |
13 | Раздел 7. Мой дом | 4 |
14 | Раздел 8. Моя семья | 4 |
15 | Раздел 9.Что я люблю | 4 |
16 | Повторение материала разделов-7-9 | 1 |
17 | Проектная работа «Моя семья» Портфель достижений. Разделы 7-9 | 1 |
18 | Раздел 10. Что я умею | 4 |
19 | Раздел 11. Погода | 4 |
20 | Раздел 12. Что я сейчас делаю | 4 |
21 | Повторение материала разделов 10-12 | 1 |
22 | Проектная работа «Погода» Портфель достижений. Разделы 10-12 | 1 |
23 | Итоговое тестирование | 1 |
Итого 68 часов
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ-1-ЫЙ ГОД.
Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Дополни-тельные средства обучения | |||||
Фонетика и орфография | Лексика и разговорные выражения | Грамматика | Чтение | Аудирова- ние | Говорение | Письмо | ||||
Welcome Unit Hello! Тема «Приветствие и прощание» Количество часов: 17 | ||||||||||
1 | Научить здороваться и прощаться. Научить представлять себя собеседнику. | Hello! Goodbye! | I’m [имя]. | Упр. 1, 3 с. 4 | Упр. 2 с. 4 | Аудио-СD или DVD-ROM | ||||
2 | Повторить буквы / познакомить с буквами a–f и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /eɪ/ /bi:/ /si:/ /di:/ /i:/ /ef/ | Слова, начинающиеся с букв a–f: apple, bag, cat, dog, egg, fish | Упр. 1, 2 с. 5 | Упр. 3 с. 5: a, b | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–6 | ||||
3 | Повторить буквы / познакомить с буквами g–l и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /dʒi:/ /eɪtʃ/ /aɪ/ /dʒeɪ/ /keɪ/ /el/ | Слова, начинающиеся с букв g–l: girl, hat, insect, jug, kitten, lemon | Упр. 1 c. 6 | Упр. 2 c. 6 | Упр. 3 c. 6: c, d | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 7–12 | |||
4 | Повторить буквы / познакомить с буквами m–s и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /em/ /en/ /əʊ/ /pi:/ /kju:/ /ɑ:/ /es/ | Слова, начинающиеся с букв m–s: man, nut, orange, pen, queen, red, sun | Упр. 1 c. 7 | Упр. 2 c. 7 | Упр. 3 c. 7: e, f | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 13–19 | |||
5 | Повторить буквы / познакомить с буквами t–z и научить произносить соответствующие им звуки и слова, начинающиеся с этих букв. Развивать навыки каллиграфии. | /ti:/ /ju:/ /vi:/ /ˈdʌbəl ju:/ /eks/ /waɪ/ /zed/ | Слова с буквами t–z: taxi, umbrella, van, window, box, yellow, zebra | Упр. 1 c. 8 | Упр. 2 c. 8 | Упр. 3 c. 8: g, h | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 20–26 | |||
6 | Повторить английский алфавит от А до Z и закрепить умение произносить звуки в алфавитной последовательности. Развивать навыки каллиграфии. | Весь алфавит с изученными словами | Упр. 1, 2 с. 9 | Упр. 3 с. 9: I, j | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–26 | |||||
7 | Познакомить с лексикой, обозначающей цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | black, blue, green, red, yellow, white | Упр. 1 с. 10 | Упр. 2 с. 10 | Упр. 3 с. 10: k, l | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 18, 25, 146–149 | ||||
8 | Закрепить знание лексики, обозначающей цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | black, blue, green, red, yellow, white | Упр. 1 с. 11 | Упр. 2 с. 11 | Упр. 2 с. 11 | Упр. 3 с. 11: m, n | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 18, 25, 146–149 | |||
9 | Закрепить знание английского алфавита. Развивать навыки каллиграфии. | Упр. 1 с. 12 | Упр. 2 с. 12 | Упр. 3 с. 12: o, p | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки 1–26 | |||||
10 | Закрепить умение здороваться и представлять себя собеседнику. Развивать навыки каллиграфии. | Hi! | I’m [имя] | Упр. 1 с. 13 | Упр. 2 с. 13 | Упр. 3 с. 13: q, r | Аудио-СD или DVD-ROM | |||
11 | Познакомить с количественными числительными 1–5. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра. Развивать навыки каллиграфии. | one, two, three, four, five box, cat, girl, umbrella, van | Упр. 1, 2 с. 14 | Упр. 3 с. 14 | Упр. 4 с. 14: s, t | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки с цифрами 1–5 | ||||
12 | Закрепить знание количественных числительных 1–5. Развивать навыки каллиграфии. | one, two, three, four, five apple, bag, egg, hat, sun, taxi, queen, van, window | Упр. 1, 2 с. 15 | Упр. 3 с. 15: u, v | Карточки с цифрами 1–5 | |||||
13 | Познакомить с количественными числительными 6–10. Повторить лексику, обозначающую цвета спектра, и количественные числительные 1–5. Развивать навыки каллиграфии. | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten black, blue, green, red, yellow cat, lemon, pen, taxi, zebra | Упр. 1, 2 с. 16 | Упр. 3 с. 16 | Упр. 4 с. 16: w, x | Аудио-СD или DVD-ROM Карточки с цифрами 1–10 Карточки 18, 25, 146–148 | ||||
14 | Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10. Развивать навыки каллиграфии. | Упр. 1, 2 с. 17 | Упр. 3 с. 17: y, z | Карточки с цифрами 1–10 | ||||||
15 | Повторить английский алфавит. Развивать навыки каллиграфии. | Весь алфавит с изученными словами | Упр. 1, 2 с. 18 | Упр. 1 с. 18 | Упр. 3 с. 18: box, cat, pen | Аудио-CD или DVD-ROM | ||||
16 | Повторить и закрепить знание количественных числительных 1–10. | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten ant, apple, boy, dog, cat, girl, hat, parrot, pen, queen, sun, taxi, umbrella, van, window | Упр. 1, 2 с. 19 | Упр. 1, 3 с. 19 | Упр. 4 с. 19: sun, dog, taxi | Аудио-CD или DVD-ROM | ||||
17 | Познакомить с постоянными героями сквозной истории. Повторить в игре лексику раздела Hello! | Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily, Dan Забавные человечки: Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie Bodkin Сказочные герои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody Лексика раздела | сс. 20, 21 | сс. 20–23 | Карточки 42, 43, 51, 52, 150–158 | |||||
Unit 1 Hello, Mr Jolly! Тема «Знакомство» Количество часов: 6 | ||||||||||
18 | Speaking Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя. Научить спрашивать о предмете / животном и называть предмет / животное и его цвет. | teddy, boat, car pink, purple, orange Hi! Wow! | What’s your name? My name’s… Is it a…? It’s a… It’s [прилагательное, обозначающее цвет]. | Упр. 2 с. 25 | Упр. 1 с. 24 Упр. 2, 3 с. 25 | РТ1 сс. 2, 3 1 Рабочая тетрадь | Аудио-CD DVD-ROM Постер 1 Карточки 27–32, 150–152 | |||
19 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | ball, boat, car, cat ,dog, doll, plane, teddy blue, orange, pink, purple, red, white Yes. No. | Is it a…? It’s a… It’s [прилагательное, обозначающее цвет]. | Упр. 1 с. 26 | Упр. 1, 2 с. 26 | РТ с. 4 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 3, 4, 27–29 | |||
20 | Grammar in conversation Закрепить умение спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | round we go What’s your name? My name’s… | Упр. 1 с. 27 | Упр. 1, 2, 4 с. 27 | Упр. 2, 3 с. 27 | РТ с. 5 ТГ2 с. 2 Тетрадь по грамматике | Аудио-CD DVD-ROM | |||
21 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | boy, girl, computer, game, doll, train, ball big, small very | It is a… It is [прилагательное]. | Текст A Toy Shop с. 28 Упр. 1 с. 29 | Текст A Toy Shop с. 28 | РТ с. 6 ТГ с. С3с. 1 3 Словарь | Аудио-CD Карточки 27–29, 33–38 | |||
22 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной а в закрытом слоге Звук /æ/ | Односложные слова вида CVC: cat, fan, hat, man, mat, van | Изучаемые в разделе 1 структуры | Упр. 1, 2 с. 29 | Mr Jolly’s box c. 29 Упр. 2 с. 29 Упр. 1, 2 с. 30 | Упр. 2 с. 30 | РТ с. 7 | Аудио-CD DVD-ROM Карточка 152 | |
23 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | Активная лексика раздела 1 | It’s a… It’s [прилагательное, обозначающее цвет]. | Dan’s box с. 31 | Упр. 1 с. 31 | РТ с. 8, 9* ТГ с. С с. 1 * Часть упражнений может быть выполнена в классе. | DVD-ROM Карточки 27, 28, 34, 37 | |||
Дополнительно: Check-up 1 РТ сс. 10, 11 | ||||||||||
Unit 2 Mr Jolly’s Shop Тема «В магазине игрушек» Количество часов: 6 | ||||||||||
24 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о животных / предметах. | Mum, Dad bag, book, kitten, pencil, rabbit | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. What is it? It’s a… It’s [прилагательное]. | Упр. 2 с. 33 | Упр. 1–3 сс. 32, 33 | Упр. 3 с. 33 | РТ сс. 12, 13 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 2 Карточки 2, 11, 39–43, 150–152 | ||
25 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | car, train, rabbit, book, kitten, cat, pencil, bag, van, girl What is it? | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. It isn’t a… It’s a… | Упр. 1, 2 с. 34 | Упр. 1, 2 с. 34 | РТ с. 14 | DVD-ROM Карточки 2, 11, 39–43 | |||
26 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог-расспрос с использованием изучаемых грамматических структур. | car, train, dog, frog, rat, cat Look! Listen! What is it? | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. | Упр. 1 с. 35 | Упр. 1, 2, 4 с. 35 | Упр. 3 с. 35 | РТ с. 15 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 27–29, 34–38 | ||
27 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | rubber, ruler, pen, crayon, bag, desk, chair What is it? | It is a… Is it a…? It is [прилагательное, обозначающее цвет]. | Текст At school с. 36 Упр. 1 с. 37 | Текст At school с. 36 | РТ с. 16 ТГ с. С с. 2 | Аудио-CD Карточки 2, 16, 39, 40–48 | |||
28 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной е в закрытом слоге Звук /e/ | Односложные слова вида CVC: pen, hen, ten, red, bed | Изучаемые в разделе 2 структуры | Упр. 1, 2 с. 37 | Mr Jolly’s box c. 37 Упр. 2 с. 37 Упр. 1, 2 с. 38 | Упр. 3 с. 38 | РТ с. 17 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки с активной лексикой раздела на выбор учителя | |
29 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | Активная лексика раздела 2 | It is a… It is… | Dan’s box с. 39 | Упр. 1 с. 39 | РТ сс. 18, 19* ТГ с. С с. 2 | DVD-ROM Карточки 2, 16, 39, 40, 44–48 | |||
Дополнительно: Check-up 2 РТ сс. 20. 21 | ||||||||||
Unit 3 Good morning! Тема «Приветствие» Количество часов: 6 | ||||||||||
30 | Speaking Закрепить умение вести диалог-расспрос о предметах. Научить приветствовать с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | Good morning / afternoon! How are you? I’m fine, thank you. taxi, lorry, bike umbrella, Grandma, Grandpa | It is a / an… It is / isn’t a [цвет + существительное]. | Упр. 2 с. 41 | Упр. 1–3 сс. 40, 41 | Упр. 3 с. 41 | РТ сс. 22, 23 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 3 Карточки 20, 21, 49–52 | ||
31 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | taxi, lorry, bike, van, train, car apple, egg, orange, umbrella | Артикль a / an It is a / an… It is / isn’t a [цвет + существительное]. It isn’t [цвет]. | Упр. 1, 2 с. 42 | РТ с. 24 | DVD-ROM Карточки 1, 5, 9, 15, 21, 22, 49, 50 | ||||
32 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог-приветствие с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | Good morning / afternoon! How are you? I’m fine, thank you. / I’m vey well, thank you. | Упр. 1 с. 43 | Упр. 1, 2, 4 с. 43 | Упр. 2, 3 с. 43 | РТ с. 25 | Аудио-CD DVD-ROM | |||
33 | Reading Развивать навыки чтения вслух и про себя отдельных слов и предложений. Формировать основные навыки чтения. | ship, plane, bus, motorbike brown, grey fast, slow | It is [прилагательное]. It is a [цвет + прилагательное]. | Текст Fast and slow с. 44 Упр. 1 с. 45 | Текст Fast and slow с. 44 | РТ с. 26 ТГ с. С с. 3 | Аудио-CD Карточки 20, 21, 49–58 | |||
34 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной i в закрытом слоге Звук /ɪ/ | Односложные слова вида CVC: bin, tin, pin, fig, wig | Изучаемые в разделе 3 структуры | Упр. 1, 2 с. 45 | Mr Jolly’s box c. 45 Упр. 2 с. 45 Упр. 2, 3 с. 46 | Упр. 1 с. 46 | РТ с. 27 | Аудио-CD DVD-ROM | |
35 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | Активная лексика раздела 3 | It is a [цвет + существительное]. It is [прилагательное]. | Упр. 1 с. 47 | РТ сс. 28, 29* ТГ с. С с. 3 | DVD-ROM Карточки 20, 22, 49, 50, 53–56 | ||||
Дополнительно: Check-up 3 РТ сс. 30, 31 | ||||||||||
Units 1–3: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | ||||||||||
36 | Revision 1 Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3. | Лексика и грамматика разделов 1–3 | Упр. 4 с. 48 | Упр. 1–3 с. 48 | Тест 1 (см. интернет-сайт раздел For Teachers) | |||||
37 | Проект 1 Toys Повторить лексико-грамматический материал разделов 1–3 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 49 | |||||||||
38 | Portfolio 1 и Diploma 1 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 129, 130 | |||||||||
Unit 4 Bella and Biffo Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 6 | ||||||||||
39 | Speaking Закрепить умение вести этикетный диалог в типичной ситуации бытового общения. | pretty, happy, sad princess, clown, balloon | I am… He / She is… Is he / she…? Yes, he / she is. No, he / she isn’t. I’m [прилагательное]. | Упр. 2 с. 51 | Упр. 2, 3 с. 51 | Упр. 1 с. 50 Упр. 3 с. 51 | РТ сс. 32, 33 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 4 Карточки 59–61 | ||
40 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | happy, sad | He’s / She’s… Is he / she…? Yes, he / she is. / No, he / she isn’t. | Упр. 1, 2 с. 52 | Упр. 1, 2 с. 52 | РТ с. 34 | DVD-ROM Карточки 150–154 | |||
41 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | I’m… Am I…? Yes, you are. / No, you aren’t. | Упр. 1, 2 с. 53 | Упр. 1–3 с. 53 | Упр. 1–4 с. 53 | РТ с. 35 | Аудио-CD DVD-ROM | |||
42 | Reading Формировать основные навыки чтения. | clown, snake short, fat, old, long, thin, new, funny | I’m… He’s… He isn’t… | Стихотворения Jimbo и Ned, the snake с. 54 Упр. 1 с. 55 | Стихотворения Jimbo и Ned, the snake с. 54 | РТ с. 36 ТГ с. С с. 5 | Аудио-CD Карточка 60 | |||
43 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной o в закрытом слоге Звук /ɔ/ | Односложные слова вида CVC: dog, for, log, fox, box | Изучаемые в разделе 4 структуры | Упр. 1, 2 с. 55 | Mr Jolly’s box c. 55 Упр. 2 с. 55 Упр. 2 с. 56 | Упр. 1, 2 с. 55 Упр. 1, 3 с. 56 | РТ с. 37 | Аудио-CD DVD-ROM | |
44 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | Активная лексика раздела 4 | I am… I’m… | Упр. 1, 3 с. 57 | Упр. 2, 4 с. 57 | Упр. 2, 4 с. 57 | Упр. 1, 3 с. 57 | РТ сс. 38, 39* ТГ с. С с. 5 | Аудио-CD DVD-ROM | |
Дополнительно: Check-up 4 РТ сс. 40, 41 | ||||||||||
Unit 5 Mrs Goody and Pirate Jack Тема «Покупки в магазине» Количество часов: 6 | ||||||||||
45 | Speaking Научить вести диалог при совершении покупок в магазине. | Числительные 1–10 ice cream, lollipops, cakes, sweets | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? There are [числительное] …s. | Упр. 2 с. 59 | Упр. 2, 3 с. 59 | Упр. 1 с. 58 Упр. 3 с. 59 | РТ сс. 42, 43 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 5 Карточки 63–66, 150–156 | ||
46 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | Исчисляемые существительные во множественном числе | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? There are [числительное] …s. | Упр. 1, 2 с. 60 | Упр. 1, 2 с. 60 | РТ с. 44 | DVD-ROM | |||
47 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | Исчисляемые существительные в единственном и множественном числе Существительные, обозначающие цвет | Окончание -s множественного числа имен существительных How many …s are there? Are there…? There is one… Is there one…? | Упр. 1, 2, 4 с. 61 | Упр. 2–4 с. 61 | Аудио-CD DVD-ROM Карточка 64 | ||||
48 | Reading Формировать основные навыки чтения. | bananas, beans, carrots, grapes, peas, peppers, melons | How many …s are there? | История в картинках Grandpa’s shop с. 62 Упр. 1 с. 63 | Упр. 1 с. 63 | РТ с. 46 ТГ с. С с. 6 | Карточки 1, 12, 67–73 | |||
49 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Правило чтения гласной u в закрытом слоге Звук /ʌ/ | Односложные слова вида CVC: jug, mug, bug, bus, sun, nut | Изучаемые в разделе 5 структуры | Упр. 1, 2 с. 63 | Mr Jolly’s box c. 63 Упр. 2 с. 63 Упр. 1–3 с. 64 | Упр. 1, 2 с. 63 | РТ с. 47 | Аудио-CD DVD-ROM | |
50 | Writing Научить написанию коротких предложений с использованием активной лексики и изучаемых структур с соблюдением пунктуации. | Активная лексика раздела 5 | What is it? Is it a…? | Упр. 1 с. 65 | Упр. 1 с. 65 | РТ сс. 48, 49* ТГ с. С с. 6 | DVD-ROM | |||
Дополнительно: Check-up 5 РТ сс. 50, 51 | ||||||||||
Unit 6 Happy birthday! Тема «День рождения» Количество часов: 6 | ||||||||||
51 | Speaking Научить спрашивать о возрасте и называть свой возраст. | bird, flower, tree, fish, frog, present, card How old are you? | We’re / They’re… | Упр. 2 с. 67 | Упр. 2, 3 с. 67 | Упр. 1 с. 66 Упр. 3 с. 67 | РТ сс. 52, 53 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 6 Карточки 6, 74–79 | ||
52 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | bird, flower, frog, fish, present, card Лексика предыдущих разделов | We’re / They’re… | Упр. 1, 2 с. 68 | Упр. 1, 3 с. 68 | Упр. 3 с. 68 | РТ с. 54 | DVD-ROM | ||
53 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | How old are you? I’m… | Are you…? Yes, we are. / No, we aren’t. They’re… | Упр. 1 с. 69 | Упр. 1, 2, 4 с. 69 | Упр. 2, 3 с. 69 | РТ с. 55 | Аудио-CD DVD-ROM | ||
54 | Reading Формировать основные навыки чтения. | sun, pond, sky, cloud, garden, mouse noisy | They are… Yes/ No questions | Текст The garden с. 70 Упр. 1 с. 71 | Текст The garden с. 70 Упр. 2 с. 71 | РТ с. 56 ТГ с. С с. 7 | Аудио-CD Карточки 6, 56, 74–76, 79–83 | |||
55 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание sh Звук /ʃ/ | shop, ship, fish, shell, dish | Изучаемые в разделе 6 структуры | Упр. 1, 2 с. 71 | Mr Jolly’s box c. 71 Упр. 2 с. 71 Упр. 2, 3 с. 72 | Упр. 1, 4 с. 72 | РТ с. 57 | Аудио-CD DVD-ROM | |
56 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 6 | There are… They are… It is… | Упр. 1 с. 73 | Упр. 1, 2 с. 73 | Упр. 1, 2 с. 73 | РТ сс. 58, 59* ТГ с. С с. 7 | DVD-ROM Предметы школьн. обихода | ||
Дополнительно: Check-up 6 РТ сс. 60, 61 | ||||||||||
Units 4–6: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | ||||||||||
57 | Revision 2 Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6. | Лексика и грамматика разделов 4–6 | Упр. 1, 3 с. 74 | Упр. 1 с. 74 | Упр. 2 с. 74 | Тест 2 (см. интернет-сайт раздел For Teachers) | ||||
58 | Проект 2 A garden Повторить лексико-грамматический материал разделов 4–6 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 75 | |||||||||
59 | Portfolio 2 и Diploma 2 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 131, 132 | |||||||||
Unit 7 Where is King Tub? Тема «Мой дом» Количество часов: 6 | ||||||||||
60 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей. | castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown | Where is…? Where are…? | Упр. 2 с. 77 | Упр. 1–3 сс. 76, 77 | Упр. 1, 3 сс. 76, 77 | РТ сс. 63, 63 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 7 Карточки 84–90, 93, 157 | ||
61 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | castle, kitchen, living room, bedroom, bathroom, table, stairs, crown | Предлоги места in, on, under Where’s…? Where are…? | Упр. 1, 2 с. 78 | Упр. 1, 2 с. 78 | РТ с. 64 | DVD-ROM Карточки 85–88 | |||
62 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | Лексика предыдущих разделов | Предлоги места in, on, under Where’s…? Where are…? Are they…? | Упр. 1 с. 79 | Упр. 1, 2, 4, 5 с. 79 | Упр. 2, 3, 5 с. 79 | РТ с. 65 | Аудио-CD DVD-ROM | ||
63 | Reading Формировать основные навыки чтения. | sofa, chair, cushion, TV, children | Where is…? Where are…? He / She / It is… They are in / on / under… | Текст A game с. 80 Упр. 1 с. 81 | Текст A game с. 80 | РТ с. 66 ТГ с. С с. 9 | Аудио-CD Карточки 91–95 | |||
64 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ch Звук /tʃ/ | chip, chop, chair, lunch, munch | Изучаемые в разделе 7 структуры | Упр. 1, 2 с. 81 | Mr Jolly’s box c. 81 Упр. 2 с. 81 Упр. 1, 2 с. 82 | Упр. 3 с. 82 | РТ с. 67 | Аудио-CD DVD-ROM | |
65 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 7 | Where is…? Where are…? Предлоги места in, on, under | Dan’s box с. 83 | Упр. 1 с. 83 | Упр. 2 с. 83 | РТ сс. 68, 69* ТГ с. С с. 9 | DVD-ROM Карточки 20, 22, 27, 34–38, 49, 50, 53–56 | ||
Дополнительно: Check-up 7 РТ сс. 70, 71 | ||||||||||
Unit 8 This is my family Тема «Моя семья» Количество часов: 6 | ||||||||||
66 | Speaking Научить вести диалог-расспрос о семье. | family, mother, father, brother, sister, space rocket little | I’ve got… You’ve got… I haven’t got… Have you got…? | Упр. 2 с. 85 | Упр. 1–3 сс. 84. 85 | Упр. 1, 3 сс. 84. 85 | РТ сс. 72, 73 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 8 Карточки 96–101 | ||
67 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | family, mother, father, brother, sister Who’s this? This is my brother. | I’ve got a… Have you got a…? Yes, I have. / No, I haven’t. | Упр. 1, 2 с. 86 | Упр. 1, 2 с. 86 | РТ с. 74 | DVD-ROM Карточки 29, 101 | |||
68 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | family, mother, father, brother, sister Who’s this? How about you? | I’ve got… Have you got a…? Yes, I have. / No, I haven’t. | Упр. 1 с. 87 | Упр. 1, 2, 4 с. 87 | Упр. 2, 3, 5 с. 87 | РТ с. 75 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 96–99 | ||
69 | Reading Формировать основные навыки чтения. | grandmother, grandfather, lamp, shelf, photo, bed | I have got… | Текст My room с. 88 Упр. 1 с. 89 | Текст My room с. 88 | РТ с. 76 ТГ с. С с. 10 | Аудио-CD Карточки 102–106 | |||
70 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание th Звук /ð/ | father, mother, brother the this, they, there | Изучаемые в разделе 8 структуры | Упр. 1, 2 с. 89 | Mr Jolly’s box c. 89 Упр. 2 с. 89 Упр. 2–4 с. 90 | Упр. 1 с. 90 | РТ с. 77 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 96–98 | |
71 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 8 | I have got… | Dan’s box с. 91 | Упр. 1 с. 91 | Упр. 2 с. 91 | РТ сс. 79, 79* ТГ с. С с. 10 | DVD-ROM Карточки 91–95, 104–106 | ||
Дополнительно: Check-up 8 РТ сс. 80, 81 | ||||||||||
Unit 9 Miss Silver Тема «Любимая еда» Количество часов: 6 | ||||||||||
72 | Speaking Развивать навык ведения диалога-расспроса. | Количественные числительные 11–20 space woman | She’s got… I like… | Упр. 2 с. 93 | Упр. 1–3 сс. 92, 93 | Упр. 1, 3 сс. 92, 93 | РТ сс. 82, 83 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 9 Карточки 158 + с числительными | ||
73 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | Лексика предыдущих разделов | He’s got… She’s got… Has he / she got…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t. | Упр. 1, 2 с. 94 | Упр. 1, 2 с. 94 | РТ с. 84 | DVD-ROM Карточки 27–29, 34–38, 101 | |||
74 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | bananas, apples, peas, beans, lollipops, oranges, cakes, sweets, tomatoes, carrots, grapes, ice cream, melons, peppers | I like [существительное во множественном числе]. How about you? | Упр. 2 с. 95 | Упр. 2, 3 с. 95 | Упр. 1, 3, 4 с. 95 | РТ с. 85 | DVD-ROM Карточки 67–73 | ||
75 | Reading Формировать основные навыки чтения. | hair, eyes, glasses, space suit tall, silver | She has got… I like… | Стихотворения The space woman и I like… с. 96 Упр. 1 с. 97 | Стихотворения The space woman и I like… с. 96 | Упр. 2 с. 97 | РТ с. 86 ТГ с. С с. 11 | Аудио-CD Карточки 67–73 | ||
76 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание th Звук /θ/ | thin, thick, bath, path, three, thirteen | Изучаемые в разделе 9 структуры | Упр. 1, 2 с. 97 | Mr Jolly’s box c. 97 Упр. 2 с. 97 Упр. 2, 3 с. 98 | Упр. 1, 4 с. 98 | РТ с. 87 | Аудио-CD DVD-ROM | |
77 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 9 | I like… | Dan’s box с. 99 Упр. 1 с. 99 | Упр. 2 с. 99 | Упр. 2 с. 99 | Упр. 1 с. 99 | РТ сс. 88, 89* ТГ с. С с. 11 | Аудио-CD DVD-ROM | |
Дополнительно: Check-up 9 РТ сс. 90, 91 | ||||||||||
Units 7–9: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | ||||||||||
78 | Revision 3 Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9. | Лексика и грамматика разделов 7–9 | Упр. 1, 3 с. 100 | Упр. 1, 2 с. 100 | Тест 3 (см. интернет-сайт раздел For Teachers) | |||||
79 | Проект 3 My family Повторить лексико-грамматический материал разделов 7–9 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 101 | |||||||||
80 | Portfolio 3 и Diploma 3 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 133, 134 | |||||||||
Unit 10 The space rocket Тема «Мир вокруг меня» Количество часов: 6 | ||||||||||
81 | Speaking Развивать навык ведения диалога-побуждения к действию. | look, come, go, jump, fly, sit moon, space suit | can Повелительное наклонение | Упр. 2 с. 103 | Упр. 1–3 сс. 102, 103 | Упр. 1, 3 сс. 102, 103 | РТ сс. 92, 93 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 10 Карточки 110–116 | ||
82 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | draw, jump, fly, sing, read, write | can Повелительное наклонение | Упр. 1, 2 с. 104 | Упр. 1, 2 с. 104 | РТ с. 94 | DVD-ROM Карточки 110–115, 117–119 | |||
83 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | road cross, go Stop! Look! Listen! Wait! Stand up! Sit down! Turn around! All right. | can Повелительное наклонение | Упр. 2 с. 105 | Упр. 1, 2, 4 с. 105 | Упр. 2, 3 с. 105 | РТ с. 95 | Аудио-CD DVD-ROM Карточки 3, 4, 6, 11, 74, 76 | ||
84 | Reading Формировать основные навыки чтения. | Earth, star, see live, see, count hot, beautiful | can Повелительное наклонение | Текст The Earth and the sky с. 106 Упр. 2 с. 107 | Текст The Earth and the sky с. 106 | Упр. 1, 2 с. 107 | РТ с. 96 ТГ с. С с. 13 | Аудио-CD Карточки 101, 116, 120–123 | ||
85 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ng Звук /ŋ/ | king, ring, wing sing | can Повелительное наклонение | Упр. 1, 2 с. 107 | Mr Jolly’s box c. 107 Упр. 2 с. 107 Упр. 1, 2 с. 108 | Упр. 1, 4 с. 98 | РТ с. 97 | Аудио-CD DVD-ROM | |
86 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 10 | can Повелительное наклонение | Dan’s box с. 109 Упр. 1 с. 109 | Упр. 1 с. 109 | РТ сс. 98, 99* ТГ с. С с. 13 | DVD-ROM | |||
Дополнительно: Check-up 10 РТ сс. 100, 101 | ||||||||||
Unit 11 Up in space Тема «Погода» Количество часов: 6 | ||||||||||
87 | Speaking Развивать навык ведения диалога-расспроса о погоде. | hot, cold, sunny, cloudy, windy, raining, snowing What’s the weather like? It’s… | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you, we | Упр. 2 с. 111 | Упр. 1–3 сс. 110, 111 | Упр. 1, 3 сс. 110, 111 | РТ сс. 102, 103 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 11 Карточки 123–129 | ||
88 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | flying, looking, jumping, singing, standing, listening, singing, pointing, reading, drawing | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you | Упр. 1, 2 с. 112 | Упр. 1, 2 с. 112 | РТ с. 104 | DVD-ROM Карточки 130–132 | |||
89 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | Активная лексика раздела 10 | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями I, you | Упр. 1 с. 113 | Упр. 1, 2, 4 с. 113 | Упр. 2, 3 с. 113 | РТ с. 105 | Аудио-CD DVD-ROM | ||
90 | Reading Формировать основные навыки чтения. | kite, sunglasses, snowman hold, eat, play What are you doing? | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | Текст What are you doing? с. 114 Упр. 1 с. 115 | Текст What are you doing? с. 114 | РТ с. 106 ТГ с. С с. 14 | Аудио-CD Карточки 110–115, 123–129, 133–138 | |||
91 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Сдвоенная ll в конце слова Звук /l/ | bell, well, hill, doll, ball, wall, shell | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 с. 115 | Mr Jolly’s box c. 115 Упр. 2 с. 115 Упр. 1, 2 с. 115 | Упр. 3 с. 115 | РТ с. 107 | Аудио-CD DVD-ROM | |
92 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 11 What are you doing? | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | Dan’ box с. 117 Упр. 1, 2 с. 117 | Упр. 1, 2 с. 117 | РТ сс. 108, 109* ТГ с. С с. 14 | DVD-ROM | |||
Дополнительно: Check-up 11 РТ сс. 110, 111 | ||||||||||
Unit 12 Welcome home! Тема «День рождения» Количество часов: 6 | ||||||||||
93 | Speaking Развивать навык ведения диалога этикетного характера. | jumping, laughing, singing loudly party | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, they | Упр. 2 с. 119 | Упр. 1–3 сс. 118, 119 | Упр. 1, 3 сс. 118, 119 | PT cc. 112, 113 | Аудио-CD DVD-ROM Постер 12 Карточки 139–141 | ||
94 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | laughing, singing, reading, drawing, jumping, standing, eating | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, we, they | Упр. 1, 2 с. 120 | Упр. 1, 2 с. 120 | РТ с. 114 | DVD-ROM Карточки 111–115, 136–138 | |||
95 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | loudly, quietly, quickly, slowly Let’s… | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях c местоимениями he, she, it, they | Упр. 1, 2 с. 121 | Упр. 2, 3 с. 121 | Упр. 3, 4 с. 121 | РТ с. 115 | Аудио-CD DVD-ROM | ||
96 | Reading Формировать основные навыки чтения. | orange juice drink, open, walk | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | История в картинках A birthday party for Pete c. 122 Упр. 1 с. 123 | История в картинках A birthday party for Pete c. 122 | РТ с. 116 ТГ с. С с. 15 | Карточки 111–115, 136–138, 142–145 | |||
97 | Phonics Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | Буквосочетание ck Звук /k/ | sack, sock, duck kick Quack! | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 с. 123 | Mr Jolly’s box c. 123 Упр. 2 с. 123 Упр. 1, 2 с. 124 | РТ с. 117 | Аудио-CD DVD-ROM | ||
98 | Writing Формировать навыки письменной речи с опорой на образец. | Активная лексика раздела 12 | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях | Dan’s box с. 125 Упр. 1 с. 125 | Упр. 1 с. 125 | РТ сс. 118, 119* ТГ с. С с. 15 | DVD-ROM | |||
Дополнительно: Check-up 12 РТ сс. 120, 121 | ||||||||||
Units 10–12: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | ||||||||||
99 | Revision 4 Повторить лексико-грамматический материал разделов 10–12. | Лексика и грамматика разделов 10–12 | Упр. 1, 3 с. 126 | Упр. 1, 2 с. 126 | Тест 4 (см. интернет-сайт раздел For Teachers) | |||||
100 | Проект 4 A weather picture Повторить лексико-грамматический материал разделов 10–12 в теме проекта с одновременным развитием навыков письма, говорения и рисования; развивать навыки самостоятельной работы. с. 127 | |||||||||
101 | Portfolio 4 и Diploma 4 Создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; развивать познавательный интерес; мотивировать творческий рост; развивать навыки рефлексии; стимулировать к самосовершенствованию. РТ сс. 135, 136 | |||||||||
102 | Units 1–12: завершающий урок-повторение Количество часов: 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по английскому языку
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией на...
Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов
В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...
Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 2-3 классов
Программа дополнительного образования по курсу "Английский с увлечением" расчитана для учащихся 2-3 классов.Данный курс расчитан на 35 ч.(один раз в неделю) и имеет типичные ситуации общения...
Программа дополнительного образования по английскому языку «Занимательная грамматика» 4 класс
Программа кружка по английскому языку для дополнительного изучения грамматического материала с учащимися 4 класса...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...
Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»
Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...
Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе
Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...