Рабочая программа и тематическое планирование для начальной школы
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Программа составлена с учетом требований “Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения” (ФГОС) и “Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа” с учетом интересов обучающихся и соответствует их возрастным особенностям..Программа «Забавный английский» реализуется за три года в общеобразовательном учреждении в объеме 2 часа в неделю во внеурочное время в объеме 68 часов в год и рассчитана на детей 7-10 лет. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для развития языковой и социокультурной компетенций, а также личностных качеств школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rab_prog_2-3.docx | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально- политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.
Проектирование и построение системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов является очень сложным делом, успешное осуществление которого не представляется возможным без опоры на теоретические, методические и практические разработки.
В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Цель программы:
-формирование коммуникативных умений учащихся (аудирование, говорение);
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
-знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора.
Задачи:
I. Познавательный аспект
-познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, песни, история, театр, литература, праздники и т.д.);
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Основой содержания занятий является разучивание фольклорных детских песен, стихов, рифмовок.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 7-10 лет, реализуется за 3 года.
Количество обучающихся в группе – 10 -12 человек.
1- й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
2-й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
3-й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
Общая характеристика предмета
Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной (клубной )деятельности по английскому языку учеников 2-4 класса.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- изобразительная деятельность;
- прослушивание и разучивание песен и стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Программа разработана с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения на основе примерной программы по иностранным языкам и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Курс направлен на развитие памяти, умения образно мыслить и говорить. В языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности: изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает благотворное влияние, как на общее психическое развитие ребенка, так и на развитие его речевых способностей. А так как младшие школьники владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, то появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра на занятиях иностранным языком с детьми младшего до школьного возраста - не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения всех задач обучения. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Младший школьный возраст - более благоприятный возраст в психологическом плане для усвоения иностранного языка. У ребенка школьного возраста существует естественная потребность в игре, таким образом, младший школьный возраст предоставляет уникальные возможности для действительного коммуникативного обучения иностранному языку, тем более что сама психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения игры.
Для учителя игра - аналог упражнения, действие, в котором дети учатся артикулировать звуки, воспринимать звуковые различия, узнавать, различать, понимать слова, выбирать слова и т. п.
Место учебного курса в учебном плане.
Ценностные ориентиры содержания учебного курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.
Результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные результаты освоения учебного курса:
-приобретение начальных навыков общения в устной;
-освоение правил речевого поведения;
-расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Содержание курса.
Тематический план.
Название темы Мир английского языка «Знакомство с английским языком». | Всего часов 68 | Лексико-грамматическое содержание программы | |
1. От звука к звуку. | 4 | Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться. Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got | |
2.Я и моя семья. | 4 | ||
3.Друзья. | 4 | ||
4. «The ABC» | 4 | ||
5. Игрушки и животные | 4 | ||
6. Части тела. Одежда. | 4 | ||
7.Цвета. | 4 | ||
8.Сказка «The wooden house»-Теремок. | 4 | ||
Итого: | 32 | ||
1.«Учимся играя». | 4 | Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой. Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Глаголы связки: am, is, are, was, were Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got Модальные глаголы: can,must,may. | |
2. Я люблю свою семью. | 4 | ||
3. Овощи и фрукты. | 4 | ||
4.Приятного аппетита! | 4 | ||
5. Школа, школьные принадлежности. | 4 | ||
6. Времена года. | 4 | ||
7. Давайте поиграем! | 4 | ||
8.Увлекательное чтение. | 4 | ||
9. Сказка «Three little pigs» | 4 | ||
Итого: | 36 | ||
Итого по программе | 68 | ||
« Окружающий мир». | Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании. Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; опросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the. | ||
1. Страны, языки, национальности | 12 | ||
2. Дом, семья, родственники. | 8 | ||
3. Мои увлечения. Спорт. | 12 | ||
4.Праздники России и Великобритании. | 12 | ||
5.Вчера, сегодня, завтра. | 10 | ||
6.Скоро лето, каникулы! | 6 | ||
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка | 8 | ||
Итого: | 68 |
Тематическое планирование (3-й год обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
План | Факт | |||||
1. От звука к звуку.( 8 часов) | ||||||
1 | Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком. | 1 | Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие транскрипции. | |||
2 | Приветствия. Знакомство. | 1 | Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи. Фонетическая игра[s], [z], [o], [t], [d], [l]. | |||
3 | Как дела? – How are you? Вежливые слова | 1 | Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ]. | |||
4 | Друзья из мультфильмов | 1 | Формирование понятий о звуке. Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n],[ r ],[ɔ]. | |||
5 | Как дела? Игра «Знакомство» | 1 | Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?».Фонетическая игра[θ],[ð],[tʃ],[ʃ],[ŋ] | |||
6 | Числа 1-5.Игра с мячом «Ты кто?», | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e],[i],[ɔ:],[ai],[əu] | |||
7 | Личные местоимения: I, you, he, she | 1 | Развивать у детей умение представить себя на английском языке Фонетическая игра [ʌ],[u:], [ ε: ],[ au ],[ u ]. | |||
8 | Проверочный тест. | 1 | Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ],[ ei ]. | |||
2.Я и моя семья.( 5 часов) | ||||||
9 | Типичная английская семья. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Познакомить с традициями английской семьи. | |||
10 | Глагол have/has got. Рассказ о своей семье | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes. | |||
11 | Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» . | 1 | Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday».Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. | |||
12 | Игра «Репортер» | 1 | Выражение отношения к друзьям и близким. | |||
13 | Конкурс чтецов | 1 | Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes | |||
3.Друзья.( 2 часа) | ||||||
14 | Друзья. I have friends. | 1 | Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?» | |||
15 | Мой лучший друг. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?» | |||
4. «The ABC» (4 часа) | ||||||
16 | Алфавит в песнях и картинках. | 1 | Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные. | |||
17 | Найди букву. Найди пару. | 1 | Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование. | |||
18 | .Угадай букву. | 1 | Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения | |||
19 | Инсценировка стихотворения | 1 | Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. | |||
5. Игрушки и животные (4 часа) | ||||||
20 | Как я назову животных? | 1 | Информация о животных, обитающих в англоязычных странах | |||
21 | Мои любимые игрушки. | 1 | Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…». | |||
22 | Микки-Маус – герой мультфильмов. | 1 | Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования. | |||
23 | Множественное число существительных. | 1 | Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи | |||
6. Части тела. Одежда.(4 часа) | ||||||
24 | Названия частей тела. | 1 | Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders» | |||
25 | Моя одежда.. | 1 | Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах | |||
26 | Веселая зарядка. | 1 | Познакомить с английской песенкой« Алуэтта »Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо» | |||
27 | Давайте поиграем!» | 1 | Игра «Снежный ком»Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t.Игра «Одежда для мальчика/девочки» | |||
7.Цвета (4 часа) | ||||||
28 | Любимый цвет. | 1 | Формирование навыков составлять описание по картинке.Do you like…? I like… I do not like… | |||
29 | Какого цвета ябдоко? | 1 | Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов. | |||
30 | Разноцветный мир игрушек Личные местоимения. | 1 | Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?» | |||
31 | Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме. | 1 | Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета) | |||
8.Сказка «The wooden house»-Теремок (3 часа) | ||||||
32 | «Сказочная» лексика. | 1 | Формирование лексических навыков, навыков говорения. Игра «Угадай», Песня «Clap your hands» | |||
33 | Знакомство с Past Simple | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat» | |||
34 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | 1 | Чтение сказки, работа с лексикой .Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи | |||
Итого: | 34 | |||||
№ п\ п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
план | факт | |||||
1. Я люблю свою семью (5 часов) | ||||||
1 | Мои родственники. | 1 | Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье. | |||
2 | Я и моя семья. | 1 | Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. | |||
3 | Типичная английская семья. | 1 | Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности. | |||
4 | Семейное дерево. | 1 | Практика в составлении монологического высказывания. | |||
5 | Учимся читать | 1 | Практика чтения текстов с основным пониманием прочитанного. | |||
2. Овощи и фрукты (4 часа) | ||||||
5 | «Овощи» | 1 | Формирование навыков составлять описание по картинке .Игра «Что исчезло?» | |||
6 | «Фрукты» | 1 | Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик». | |||
7 | «Напитки» | 1 | Практика в составлении монологического высказывания .Игра «Опиши картинку» | |||
8 | Делаем покупки. | 1 | Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся. | |||
3.Приятного аппетита! (4 часа) | ||||||
9 | Продукты и блюда английской кухни. | 1 | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | |||
10 | Что мы едим. | 1 | Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии | |||
11 | Поведение и общение за столом. | 1 | Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении. | |||
12 | Любимая еда | 1 | Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное» | |||
4. Школа, школьные принадлежности (4 часа) | ||||||
13 | Собираем портфель. | 1 | Уметь описывать картину, сообщать информацию.Song about my toys»-1 куплет | |||
14 | Школа, в которой я учусь. | 1 | Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple),«Song about my toys»-2 куплет | |||
15 | Мой класс. | 1 | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен | |||
16 | Лесная школа. Проверочный тест. | 1 | Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | |||
5. Времена года.(5 часов) | ||||||
17 | Времена года. | 1 | Работа над песней «Weather song».Познакомить с временами года | |||
18 | Виды погоды . | 1 | Игры «Эхо», «Подбери нужный цвет к временам года», | |||
19 | Любимое время года. | 1 | Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года | |||
20 | Погода и время года. | 1 | Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры | |||
21 | Сегодня ветрено! Что на тебе надето? | 1 | Стихотворение« Времена года» .Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа | |||
6. Давайте поиграем!(5 часов) | ||||||
22 | Играем в прятки | 1 | Формирование навыков употребления притяжательных местоимений .Разучивание считалок. | |||
23 | Конкурс знатоков английских слов | 1 | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах. | |||
24 | Игра «Кто быстрее соберёт портфель» | 1 | Практика в аудировании и составлении монологического высказывания | |||
25 | Конкурс открыток. | 1 | Уметь писать приглашение на день рождения. Употреблять предлоги: on, at, near, under. | |||
26 | Разработка собственной настольной игры. | 1 | Активизация полученных знаний. | |||
7.Увлекательное чтение.(4 часа) | ||||||
27 | Сказка «The turnip» | 1 | Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения | |||
28 | Чтение сказки, работа с лексикой. | 1 | Работа над сказкой «The turnip» (просмотр видео на английском, распределение ролей). | |||
29 | Репетиции, оформление спектакля. | 1 | Работа над сказкой «The turnip» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) | |||
30 | Сказка «The turnip» | 1 | Работа над сказкой «The turnip» (постановка) | |||
8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка» (4 часа) | ||||||
31 | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись | 1 | Практика в аудировании и составлении монологического высказывания. | |||
32 | Чтение сказки, работа с лексикой . | 1 | Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма. | |||
33 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | 1 | Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок. | |||
34 | Спектакль «Three little pigs» | 1 | Формирование навыков восприятия на слух английскую речь. Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками. | |||
Итого: | 34 | |||||
№ п\ п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
план | факт | |||||
1. Страны, языки, национальности (12 часов) | ||||||
1 | Названия стран и их столиц. | 2 | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах | |||
2 | Что мы знаем об Англии? | 2 | Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | |||
3 | Достопримечательности Лондона | 2 | Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | |||
4 | Великобритания. | 2 | Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме | |||
5 | Символы Великобритании. | 2 | Просмотр презентации. | |||
6 | Что я знаю об Англии? | 2 | Викторина. Формировать умения взаимодействовать друг с другом. | |||
2. Дом, семья, родственники ( 8 часов) | ||||||
7 | Моя визитная карточка. | 2 | Моя визитная карточка. Составление анкеты. | |||
8 | Описание семьи по картинке. | 2 | Формирование навыков описания своей семьи. Практика в аудировании и составлении монологического высказывания | |||
9 | Разрешите взять у вас интервью? | 2 | Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе | |||
10 | Мой дом, моя комната. | 2 | Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика. | |||
3. Мои увлечения. Спорт (12 часов) | ||||||
11 | Спортивные игры. | 2 | Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации. | |||
12 | Мы за здоровый образ жизни. | 2 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | |||
13 | Письмо англоязычному другу. | 2 | Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам. Употребление в речи модальный глагол must. | |||
14 | Транспорт. Знакомство с ПДД Англии. | 2 | Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии. | |||
15 | Посещение зоопарка. | 2 | Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | |||
16 | «Состязания друзей». | 2 | Развитие умения взаимодействовать друг с другом | |||
4.Праздники России и Великобритании (12 часов) | ||||||
17 | Празднование Рождества и Нового года в России и Великобритании. | 2 | Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах. | |||
18 | Рождество и Новый год- любимые праздники | 2 | Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик). | |||
19 | Мой любимый праздник. | 2 | Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were | |||
20 | Мой день рождения. | 2 | Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения. | |||
21 | Праздничное меню. | 2 | Разучивание новой лексики по теме «Посуда». | |||
22 | Приглашаем друзей на праздник. | 2 | Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday» | |||
5.Вчера, сегодня, завтра. (10 часов) | ||||||
23 | «Покупки в магазине» | 2 | Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки» | |||
24 | Я умею говорить по-английски. | 2 | Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее. | |||
25 | Чему я научился прошлым летом. | 2 | Употребление в речи модальный глагол can. | |||
26 | Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. | 2 | Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы. | |||
27 | Конкурс загадок. | 2 | Понимать на слух речь учителя, одноклассников. | |||
6.Скоро лето, каникулы! (6 часов) | ||||||
28 | Традиционные места отдыха в России и Великобритании . | 2 | Просмотр видеоролика. Развитие устной монологической речи по данному сюжету | |||
29 | Проект «Мои каникулы!» | 2 | Научить писать сочинение о своих каникулах. | |||
30 | Представление проекта «Мои каникулы!» | 2 | Практика в монологической речи Активизация полученных знаний. | |||
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (8 часов) | ||||||
31 | Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка» | 2 | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг. | |||
32 | Чтение сказки, работа с лексикой . | 2 | Формирование потенциального словаря. Развитие устной монологической речи. | |||
33 | Чтение сказки, работа с лексикой | 2 | Сравнение английского варианта сказки с русским. | |||
34 | Кто такая «Красная шапочка»? | 2 | Научить писать сочинение-описание героя сказки. | |||
Итого: | 68 |
Обеспечение образовательного процесса: учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Список литературы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М
- Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 18 — 22.
- Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако», 2008
- Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
- Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
- Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
- Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
- Н. К. Малышева English. Прописи. A-K. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- Н. К. Малышева English. Прописи. L-V. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- Н. К. Малышева English. Прописи. W-Z. Упражнения. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)
- Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.
- Вершинина Е.А. « От звука к звуку». « Белый ветер» 2012г.
- Песни для детей на английском языке. М, Айрис-пресс, 2009;
- Агеева И.Г. Сборник занимательных заданий по английскому языку.
- Гомза С.Х. Английский язык для малышей.2004г
- НаумоваЕ.А.Cool grammar.2013г.
- Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Издательский дом «Литера» 2009
- Илюшкина А.В Английские сказки и загадки. СПб: Издательский дом «Литера» 2012
- Фурсенко С. Веселый алфавит. ООО « ТЦ Сфера» 2000
- Матвеева С.А. тренажер по чтению. АСТ Москва.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
- Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .
- Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
- Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»
- Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский – это весело!».
- Рыжкова И.В Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»
- О.В. Берзина Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглотик»
- Мазур Л.Ю. Рабочая программа внеурочной деятельности Английский язык – окно в мир.
- Ибрагимова С. С. Рабочая программа кружка «Весёлый английский язык»
- Исаева Л.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «THEABCPLANET»
- Калашникова О. В. Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский язык для малышей»
- Гиниятуллина Г.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселый английский»
- Попова А. Е. Программа внеурочной деятельности «Удивительный английский»
- Федорова Т. В. Рабочая программа внеурочной деятельности “English Theatre”
- Бородина А. А. Адаптированная программа социально - педагогической направленности
«Играем на английском»
Технические средства обучения и экранно-звуковые пособия
- мультимедийный проектор.
- компьютер
- интерактивная доска
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка.
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.
Образовательные цифровые и интернет-ресурсы:
http://www.englishforkids.ru
http://www.mystudy.ru
http://school-collection.edu.ru
www.titul.ru
www.englishteachers.ru
http://www.fun4child.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://lingualeo.com/ru/jungle
http://skazka.bombina.com/
http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы и тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 1 класс
Этот материал поможет учителям, которые работают по УМК "Школа 2100", спланировать свою работу на весь год 1 класса....
Рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
Рабочая программа и тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
Рабочие программы и тематическое планирование по УМК"Школа России" 2 класс
Рабочие программы и тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс...
Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству 1-4 класс. Программа "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа и тематическое планирование по изобразительному искусству 1-4 класс. Программа "Начальная школа XXI века"....