Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Моя комната"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Зубкова Ксения Валерьевна

Технологическая карта урока английског языка в 3 классе по теме "Моя комната"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_komnata.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

22/12/2015

Класс: 3 (общеобразовательный)
Тип урока:

Тема

Тема урока: Моя комната. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Цель

Активизировать лексику предыдущих уроков в речи, совершенствовать навыки чтения с использованием изученной и новой лексики

Задачи

Обучающиеся:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков в речи
  • Совершенствовать навыки чтения с использованием изученной и новой лексики
  • Совершенствовать навыки аудирования
  • Развивающие:
  •  Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие:

  •  Формирование интереса к изучению языка
  • Воспитывать умение работать  в парах

УУД

Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своей комнате

 Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an

Уметь:

  • понимать небольшой текст, основанный на изученной лексике и некоторыми новыми выражениями
  • применять в речи соответствующие указательные местоимения
  • задавать и отвечать на вопросы what’s this? whose is it? и т.д

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия:  

  • указательные местоимения единственного и множественного числа
  • неопределенные артикли a/an
  • what’s this? whose is it?  what are those?  

Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем английского языка)

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 

 

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная

Технология

                                                                  Организационная структура урока

Название этапа

Задачи

длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Организационный

момент

Настрой на работу на уроке, введение в иноязычную атмосферу

2 мин.

Hello, students!

I’m glad to see you!

Hello, teacher!

Целеполагание

Введение в тему урока, определение темы и целей урока, создание мотивации к изучению данной темы

3 мин.

Предлагает назвать тему урока, ориентируясь на иллюстрации с изображением предметов мебели

Формулируют тему и цель урока

Запись темы на доске, чтение хором, индивидуально

Основной этап урока

-проверка домашнего задания

-знакомство с некоторыми названиями сказок на английском языке

- чтение про себя

Музыкально-динамическая пауза

Аудирование/чтение по ролям

Проверить уровень владения учащимися лексикой, умение составлять письменное описание своей комнаты, умение решать коммуникативную задачу по запросу информации

Знакомство с элементами иноязычной культуры в области литературы;

Научиться определять значение новой лексики, используя метод языковой догадки

Научиться понимать текст, включающий незнакомую лексику, осуществляют самоконтроль, заслушивая ответы одноклассников

Смена учебной деятельности, активизация лексики по теме урока

Научиться понимать текст (аудирование, чтение) включающий незнакомую лексику, осуществляют самоконтроль, заслушивая ответы одноклассников

5 мин.

5 мин

 

3 мин.

3 мин.

9 мин

Аудиоприложение к учебнику

Аудиозапись произведения

Фронтально проверяет наличие дом. задания всеми учащимися, контролирую и помогает работе в парах

с. 65, упр. 3. Учитель с помощью нагляд_

ности объясняет значение слова fairy tale и

спрашивает у учащихся, какие у них люби_

мые сказки. Затем он предлагает учащимся

посмотреть на обложки книжек в учебнике

и прочитать названия сказок.

Учитель помогает при затруднении. После

этого учащиеся подбирают к каждому заго_

ловку соответствующую обложку.

с. 65, упр. 4. Учитель объясняет учащимся,

что сейчас они прочитают отрывок из одной

из сказок упр. 3 и им нужно догадаться,

какая это сказка. Учащиеся читают отрывок

про себя.

с. 72. Arthur & Rascal. Episode 3. Учитель

предлагает учащимся прослушать эпизод 3, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся

следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Учащиеся работают в парах, задавая вопросы о том, что находится в комнате (what’s this? whose this), выделяют осознанно то. что усвоено и что нужно еще усвоить

Активно отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки

 

Читают отрывок из произведения самостоятельно,  осуществляют поиск информации при  чтении, расширяют свой словарный запас , осуществляют самоконтроль

Учащиеся слушают диалог, затем работают в парах , взаимодействуют друг с другом

Прослушивание в классе 2 диалогов

 

Ответы

проверяются.

Ответ: 1 c 2 d 3 b 4

Обсуждение в классе

Подведение итогов урока

Научиться выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности, научиться скорректировать свою деятельность с учетом замечаний

 5 мин.

Просит назвать трудности, с которыми столкнулись на уроке, просит записать домашнее задание

Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...