План- конспект урока по теме :"Времена года. Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный урок разработан на основе ФГОС по английскому языку для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_-vremena_goda-_umk_vereshchagina2c_3_klass_.docx | 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3б класс
УМК: учебник для общеобразовательный учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.
Тема урока: «Времена года. Погода.»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. |
Планируемый результат
Предметные умения | УУД | |||
| Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой | |||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Времена года». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Русский язык Физическая культура | Формы работы Фронтальная Групповая Индивидуальная | Ресурсы УМК , Компьютер, проектор, картинки с цветами. |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (3мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку | 1. Организационный момент. T.: -Good morning, children! P.: - Good morning, teacher! T.: How are you? P.: I’m fine! And you? P.: Thanks, I’m fine T.: I’m glad to see you P.: I’m glad to see you too T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson. 2. Фонетическая зарядка Let’s begin our lesson with warming –up. Look at the screen . There are you can see words and I would like you to Find the words with the sound [e] Find the words with the sound [i:] Find the words with the sound [ai] Find the words with the sound [ei] Find the words with the sound [i] Find and read the names of colours (red, windy, green, ,bright, rainy, white, wet, grey) Учитель обращает внимание детей на слова на экране и предлагает прочитать их индивидуально и хором, просит назвать слова с определенным звуком, выбрать из списка слова по теме «Цвета» | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на общий и специальный вопросы | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
II.Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. Формулируют основную учебную задачу | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. Помогает детям сформулировать основную учебную задачу, наметить план действий | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Now, you will listen a song with video and guess what will we talk about today. Be attentive, please. P.: seasons T.: Yes, you are right! Today we will speak about seasons. T.: Как вы думаете что мы будем делать сегодня? Чему мы должны научиться? P.: мы должны научиться говорить о временах года T.: что для этого нужно сделать? P.: вспомнить слова по этой теме, вспомнить как строятся предложения T.: совершенно верно! T.: Answer my questions, please! What seasons do you know? P: весна, лето, осень, зима T.: Yes, you are right! Today we will learn the names of seasons. Look at the screen and repeat the names of seasons after me. Do you like spring? Please, write down these words at your vocabulary. Well, now remember the song which we have listened I would like you to answer my question about this song. What season does butterfly like? And why does it like? What season does squirrel like? And why? What season does cancer like? And why? What season does bear like and why? Excellent job. What season is it now? P.: It is spring T.: What is the weather like today? P.: Today it is sunny and warm. | Умение отвечать на вопросы учителя | Регулятивные УУД: целеполагани, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Актуализация знаний (5 мин) | фонетически правильно повторяют за учениками и учителем английские слова, поют песню о временах года, отвечают на вопросы учителя, применяют слова и выражения по теме | тренирует слухопроизносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, развивает умения диалогической речи, корректирует ответы учащихся | 3. Речевая зарядка. T.:Ok, boys and girls. Let’s learn the song about seasons. (ученики совместно с учителем прочитывают слова песни и исполняют ее) T.: What season do you like? Why? P.: I like summer, because in summer it is hot. T.: Do you like…? P.: Yes, I do. / No, I do not. 4. работа в группах T.: Let’s play the game! This team is “Summer” and this team is “ Winter ”. Каждая команда должна назвать как можно больше слов и выражений, связанных с летом или зимой. P.: называют слова и выражения изученные ранее. 5. T.: Отлично! Молодцы!
| Знакомство с новыми словами и выражениями по теме, повторение ранее изученного материала | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость, умение сотрудничества. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, актуализация знаний |
IV.Физ. Минутка (2 мин) | Выполняют движения и произносят слова разминки вместе с учителем | Проводит разминку | -Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise. | ||
V.Первичное закрепление (7 мин) | Составляют рассказ о временах года | Контролирует и корректирует речь учащихся | T.: Exercise 2 on page 68(b) Say what season comes after… Do you understand the task? Ok. After spring comes summer. After summer comes autumn. After autumn comes winter. After winter comes spring. Say what you like to do in winter (summer, autumn, spring) I like to sledge in winter. I like to swim in summer. I like to ride a bike in autumn. I like to play football in spring. -Well done, pupils. T.: Let’s work in pair now. You will make dialogue about your favourite seasons. (подумайте и составьте диалоги о том , что вы любите делать в любое время года.) Example. -Hello, how are you? -I’m fine, thanks. And you? -I’m OK,thanks. What season do you like? -I like summer. And you? -I like summer,too. -do you like to swim in summer? -Yes,I do. Do you like to ski in summer? -No, I don’t. Bye -Bye P.: (составляют диалог с опорой на образец) Well done, boys and girls. And let’s do crossword and say what we have learnt today? -How many seasons do you know? -What are they? | Использовать на практике полученную информацию , актуализация знаний по теме «времена года» | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, употреблять полученные знания в речи |
VI.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | упр. 10 (читать), стр. 73, упр. 11, стр. 73, нарисовать рисунок и рассказать о вашем любимом времени года. | Личностные: самостоятельность | |
VII.Рефлексия (подведение итогов занятия) (2мин) | Заканчивают фразы | Учитель организует рефлексию учащихся. | T.: T: It is spring, but there will be summer soon. There are three flowers on the screen and on your desks. Show me your flower. (красный цветок - на уроке было интересно и всё понятно, желтый цветок – было интересно, но не cо всеми заданиями вы смогли справиться, синий– было не интересно и не со всеми заданиями вы смогли справиться.) Посмотрите, какая красивая у нас поляна! T:Чем мы сегодня занимались? P: Рассказывали о временах года, пели новую песню, T:You worked hard today. I liked the way you worked today. Your marks are... The lesson is over. Good bye Thank you for the lesson! Good bye! P.: Good bye! | Личностные: умение оценить свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Время года. Зима- покой природы".
Урок по окружающему миру для 1 класса по теме : "Время года.Зима -покой природы"....
конспект урока по теме Времена года
конспект урока в 3-м классе по теме Времена года с приложениями...
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»
План-конспект урока по теме «Погода и времена года. Безличные предложения»Учебник: Биболетова М.З.презентация к уроку...
Конспект урока на тему "Времена года А.С. Пушкин и П.И. Чайковский".
Времена года в произведениях А.С. Пушкина и П.И. Чайковского....
План-конспект урока на тему: Время
План-конспект урока на тему: ВремяКласс: 2 Тип урока: урок изучения нового материалаЦель: сформировать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего...
План-конспект урока на тему: Времена года
План-конспект урока на тему: Времена годаКласс: 2 Тип урока: урок изучения нового материалаЦель: сформировать представления о причине смены времен года...
Конспект урока на тему "Времена года. Весна. Подснежник"
Конспект урока по предмету ИЗО на тему: "Времена года. Весна. Подснежник", 2 класс....