Открытый урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Макарова Валентина Дмитриевна

Основные задачи урока: 

-обеспечить закрепление учащимися грамматического материала  Past Simple( прошедшее простое время )
-обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Выходной день ».

Используемые технологии: здоровьесберегающая, , личностно-ориентированное обучение, игровая.



Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx35.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Тема   открытого урока  :      Magic moments
Класс: 5

Цель урока

Обучающий аспект:

  • обеспечить закрепление учащимися грамматического материала  Past Simple( прошедшее простое время ));
  • обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Выходной день ».
  • обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения.
  • обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

Развивающий аспект:

создать условия для

  • развития у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);
  • развития навыков письменной речи;
  • развития памяти через повторение активной лексики урока и песни;
  • расширения словарного запаса в рамках изучаемой темы;
  • развития мыслительных операций: умение сопоставлять, анализировать;
  • благоприятного психологического климата;
  • развития творческого потенциала учащихся;

Воспитательный аспект:

создать условия для

  • развития мотивации изучения английского языка;
  • развития умения выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
  • соблюдения правил культуры поведения;
  • воспитания культуры совместной деятельности.
  • воспитания уважительного отношения к чувствам и эмоциональному состоянию других людей.


УУД

Познавательные:

Анализирует структуру предложения, сравнивает порядок слов в вопросительном и утвердительном предложении; строит осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; использует смысловое чтение для извлечения необходимой информации из текста, описывает картинку по образцу, а также составляет письменный текст, соблюдая нормы построения текста.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирует личностные качества необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; учится подтверждать аргументы фактами при работе с текстом; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач (описание картинки).

Планируемые результаты

Предметные: научатся употреблять формы глагола to be и другие неправильные глаголы  в Past Simple в речи;
строить общие вопросы и отрицательные предложения в Past Simple и давать краткие ответы; употреблять языковой материал данной темы и изученных ранее тем в письменном тексте с использованием образца; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию; приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Метапредметные: организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; оценивать правильность своих действий при работе в группах и парах, развивать фонематический слух (музыка).

Учебные материалы:

Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г.

Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.

Английский в фокусе. Сборник упражнений 4. Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова - М., Просвещение, 2014г

Дополнительные материалы:

Интерактивный диск для работы в классе. Английский в фокусе 4.

Рабочая программа. Английский язык 4 класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - М.: Просвещение, 2011

Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий – Москва.: Просвещение, 2012

Интернет-ресурсы:
www.prosv.ruwww.britishcouncil.com

Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска

Методы и приемы обучения

Упражнения (задание на установления соответствия, составление слов из букв, написание слов в алфавитном порядке), устный опрос, просмотровое чтение, чтение вслух, беседа, работа с текстом, составление письменного описания картинки.

Формы работы

Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г -групповая

Тип урока

рефлексия

Технология                 Здоровьесберегающая, , личностно-ориентированное обучение, игровая.



                                                                           Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организацион-ный  момент.

- Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

- What date is it today?

- How are you today?
What is the weather like today ?

- Good morning, teacher!

-Today is the 19th of April.

- Fine,thanks

It is…( sunny,…)

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Приветствие

  1. Постановка целей.

Did you go to the museum yesterday ? Were you at the circus on the weekend? В каком времени были заданы вопросы?  It means Today we’ll revise the material on the topic…?

На доске висят буквы PAST SIMPLE  в хаотичном порядке.

No( Yes) I did ( not)^
No ( Yes) I was( not)/
We’ll read, write, listen, speak.

Ученики по одному выходят к доске, и собирают

PAST SIMPLE  

Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Работа с карточками букв

  1. Фонетическая разминка.

To begin the lesson ,lets sing a song Учитель включает аудиозапись

Хором поют песню предыдущего урока .The Best Year ever

Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они вспоминают слова песни на английском языке (предметные УУД) Развиваются  межпредметные УУД- связь с музыкой

Работа с аудиоматериалом

  1. Активизация навыков устной речи. Фронтальная  работа

Name the irregular verbs from the song
Now guess what I did last summer Учитель выборочно слушает вопросы детей. 

Was,had,went,saw

Did you…?
Were you…?

Предметные, коммуникативные и личностные УУД).

  1. Работа по теме. Закрепление учебного материала. Работа в группах.

А )Задание на доске – выпиши ( подчеркни) неправильные глаголы – have, like, smile, go, walk, want, come, see, collect, wash, sing, be.
Б )Делимся на 2 команды ( мальчики и девочки) Поставьте глаголы в форму прошедшего времени Работа у доски
В )Повторяется правило чтения окончания –ed. Работа в группах( девочки и мальчики) – распределить глаголы в три группы [t], [d], [id].

А ) Один ученик выполняют задание на доске, остальные в тетради.
Б) Ученики по очереди бегут к доске и выполняют задание

В ) Учащимся раздаются карточки с глаголами, им нужно их распределить в три группы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками
Предметные: закрепление употребления в речи Past Simple Tense

Карточки с заданиями

Проектор

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Выполняют действия, если глаголы говорятся в past Simple. – run, jumped, drew, go, walk, ate, sit, danced, and swam,drank,wrote

Ученики выполняют движения.

Работа на внимание .быстроту реакции

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

Закрепление изученного Работа в парах


А) Put the words in a logical order ( на доске)
1  did , what, yesterday, she, see , in the park
2 who , last, was ,in London, year

3 go, to the concert, they, did, on Sunday
4 you, milk, did, in the morning, drink
5 whom, she, at the airport, did, meet

Б ) Lets work in pairs  One of you ask questions , the other gives short answers
В )
Find the mistakes

1. Last year the winter is cold.

2.Yesterday Tiny writes a Christmas card.

3. Alice didn’t  went to school yesterday.

4. Did you played snowballs last summer

Если время остаётся –учебник стр.118 упр.3

 А ) Выполняется задание у доски и в тетрадь
Б) Один задает вопросы, другой дает краткие ответы. «Корреспондент» записывает краткие ответы напротив каждого вопроса, затем рассказывает присутствующим, что интересного удалось узнать.

- When did you go to school yesterday?- At 7 o clock
-Arina went to school at 7 o clock yesterday.

В) Работа у доски

Познавательные: 

умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Метапредметные: умеют дружить, уступать, формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; контролируют действия партнеров.

[1]Карточки с заданиями


Проектор( интерактивная доска)

  1. Подведение итогов урока.
    Рефлексия

Мy dear children,.

- Какое задание вам понравилось больше всего? Как вы считаете кто лучше всего работал на уроке?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Домашнее задание: составить 5 вопросов и 5 ответов в прошедшем простом времени письменно

Thank you for your good work.  The Lesson is over. Goodbye.

Записывают задание на дом.

Ученики хором произносят Goodbye!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.












Приложение



                t

                    d

                          id

Washed

opened

visited

worked

played

wanted

stopped

climbed

painted

laughed

cried

invited

skipped

listened

Washed
visited
wanted
opened
played
worked
climbed
cried
stopped
laughed
skipped
listened
painted
invited

                t

                    d

                          id









- When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?


When did you go to school?

- When did you watch TV?

- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Открытый урок. Английский язык. 2 класс

Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...

Открытый урок английского языка 4 класс

Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Открытый урок английского языка 4 класс

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...