Открытый урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Основные задачи урока:
-обеспечить закрепление учащимися грамматического материала Past Simple( прошедшее простое время )
-обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Выходной день ».
Используемые технологии: здоровьесберегающая, , личностно-ориентированное обучение, игровая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 35.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема открытого урока : Magic moments
Класс: 5
Цель урока
Обучающий аспект:
- обеспечить закрепление учащимися грамматического материала Past Simple( прошедшее простое время ));
- обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Выходной день ».
- обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения.
- обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов
Развивающий аспект:
создать условия для
- развития у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);
- развития навыков письменной речи;
- развития памяти через повторение активной лексики урока и песни;
- расширения словарного запаса в рамках изучаемой темы;
- развития мыслительных операций: умение сопоставлять, анализировать;
- благоприятного психологического климата;
- развития творческого потенциала учащихся;
Воспитательный аспект:
создать условия для
- развития мотивации изучения английского языка;
- развития умения выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
- соблюдения правил культуры поведения;
- воспитания культуры совместной деятельности.
- воспитания уважительного отношения к чувствам и эмоциональному состоянию других людей.
УУД
Познавательные:
Анализирует структуру предложения, сравнивает порядок слов в вопросительном и утвердительном предложении; строит осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; использует смысловое чтение для извлечения необходимой информации из текста, описывает картинку по образцу, а также составляет письменный текст, соблюдая нормы построения текста.
Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки
Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирует личностные качества необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает, отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; учится подтверждать аргументы фактами при работе с текстом; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач (описание картинки).
Планируемые результаты
Предметные: научатся употреблять формы глагола to be и другие неправильные глаголы в Past Simple в речи;
строить общие вопросы и отрицательные предложения в Past Simple и давать краткие ответы; употреблять языковой материал данной темы и изученных ранее тем в письменном тексте с использованием образца; развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию; приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Метапредметные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; оценивать правильность своих действий при работе в группах и парах, развивать фонематический слух (музыка).
Учебные материалы:
Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2013г.
Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 4 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.
Английский в фокусе. Сборник упражнений 4. Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова - М., Просвещение, 2014г
Дополнительные материалы:
Интерактивный диск для работы в классе. Английский в фокусе 4.
Рабочая программа. Английский язык 4 класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - М.: Просвещение, 2011
Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий – Москва.: Просвещение, 2012
Интернет-ресурсы:
www.prosv.ru, www.britishcouncil.com
Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска
Методы и приемы обучения
Упражнения (задание на установления соответствия, составление слов из букв, написание слов в алфавитном порядке), устный опрос, просмотровое чтение, чтение вслух, беседа, работа с текстом, составление письменного описания картинки.
Формы работы
Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г -групповая
Тип урока
рефлексия
Технология Здоровьесберегающая, , личностно-ориентированное обучение, игровая.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
| - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. - What date is it today? - How are you today? | - Good morning, teacher! -Today is the 19th of April. - Fine,thanks It is…( sunny,…) | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Приветствие |
| Did you go to the museum yesterday ? Were you at the circus on the weekend? В каком времени были заданы вопросы? It means Today we’ll revise the material on the topic…? На доске висят буквы PAST SIMPLE в хаотичном порядке. | No( Yes) I did ( not)^ Ученики по одному выходят к доске, и собирают PAST SIMPLE | Регулятивные: целеполагание Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. | Работа с карточками букв |
| To begin the lesson ,lets sing a song Учитель включает аудиозапись | Хором поют песню предыдущего урока .The Best Year ever | Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они вспоминают слова песни на английском языке (предметные УУД) Развиваются межпредметные УУД- связь с музыкой | Работа с аудиоматериалом |
| Name the irregular verbs from the song | Was,had,went,saw Did you…? | Предметные, коммуникативные и личностные УУД). | |
| А )Задание на доске – выпиши ( подчеркни) неправильные глаголы – have, like, smile, go, walk, want, come, see, collect, wash, sing, be. | А ) Один ученик выполняют задание на доске, остальные в тетради. В ) Учащимся раздаются карточки с глаголами, им нужно их распределить в три группы. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Карточки с заданиями |
Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Выполняют действия, если глаголы говорятся в past Simple. – run, jumped, drew, go, walk, ate, sit, danced, and swam,drank,wrote | Ученики выполняют движения. Работа на внимание .быстроту реакции | Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД). | |
Закрепление изученного Работа в парах |
3 go, to the concert, they, did, on Sunday 1. Last year the winter is cold. 2.Yesterday Tiny writes a Christmas card. 3. Alice didn’t went to school yesterday. 4. Did you played snowballs last summer Если время остаётся –учебник стр.118 упр.3 | А ) Выполняется задание у доски и в тетрадь - When did you go to school yesterday?- At 7 o clock В) Работа у доски | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Метапредметные: умеют дружить, уступать, формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; контролируют действия партнеров. | [1]Карточки с заданиями |
| Мy dear children,. - Какое задание вам понравилось больше всего? Как вы считаете кто лучше всего работал на уроке? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Домашнее задание: составить 5 вопросов и 5 ответов в прошедшем простом времени письменно Thank you for your good work. The Lesson is over. Goodbye. | Записывают задание на дом. Ученики хором произносят Goodbye! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
Приложение
t | d | id |
Washed | opened | visited |
worked | played | wanted |
stopped | climbed | painted |
laughed | cried | invited |
skipped | listened |
Washed
visited
wanted
opened
played
worked
climbed
cried
stopped
laughed
skipped
listened
painted
invited
t | d | id |
- When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
When did you go to school?
- When did you watch TV?
- When did you visit your friends?
- When did you come home yesterday?
- When did you buy chocolate?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Открытый урок. Английский язык. 2 класс
Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...
Открытый урок английского языка 4 класс
Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...
Открытый урок английского языка 3 класс тема Профессии
Урок закрепления 3 класс...
открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
открытый урок английского языка во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...
Открытый урок английского языка 4 класс
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...