Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-masterskaya_anglmate_3_kl.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
«Shopping. Решение составных задач на нахождение цены, количества, стоимости»
3 класс
Цели:
- Закреплять вычислительные навыки;
- Закреплять умения решать задачи изученных видов;
- Развивать коммуникативные навыки.
- Развивать умение чтения и понимания текста на английском языке.
- Закреплять умения устной речи на английском языке.
Задачи урока:
- развивать воображение, коммуникативные способности;
- формировать навыки работы в коллективе;
- воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
Предполагаемый результат:
- учащиеся отработают решение задач изученных видов;
- научатся работать в группах;
- научатся выполнять задания творческого и поискового характера;
- научатся анализировать и делать выводы.
УУД:
- Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;
- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- Актуализировать свои знания для проведения простейших математических действий (в том числе с опорой на изученные определения, законы);
- Использовать в речи изученные лексические единицы английского языка в соответствии с ситуацией общения
Реквизит: иллюстративный раздаточный материал (предметы, покупаемые в магазине), карточки.
Ход урока
При входе в класс дети берут одну из картинок с изображением предмета, который можно купить в одном из отделов магазина : продукты, одежда, мебель, школьные принадлежности, игрушки (количество картинок должно совпадать с количеством учащихся, которые, таким образом, делятся на группы в соответствии с выбранной категорией товара).
Индуктор.
Детям предлагается решить примеры.
Реши примеры и получи слово.
320:80= 642-80=
340*4= 240:5=
140*3= 54*10=
375+28= 483+152=
635 | 4 | 420 | 1060 | 48 | 403 | 562 | 540 |
N | S | P | G | H | O | I | P |
4 | 48 | 540 | 420 | 540 | 562 | 635 | 1060 |
D | P | I | G | A | N | T | Y |
- Ребята, какая тема урока? ( Shopping)
- В какой последовательности стоят числа? (по возрастанию).
Деконструкция
Задание №1.
Каждой группе предлагается решить по одной задаче на нахождение цены, количества или стоимости. Выписать слова, обозначающие наименования товаров, перевести их на английский язык, определить группу, их объединяющую. Добавить по два своих слова.
Задача 1
Купили 3 ручки по 7 р. и столько же карандашей по 4 р. Сколько денег заплатили?
Решение:
1) 3 * 7 = 21
2) 3 * 4 = 12
3) 21 + 12 = 33
Выражение: (3 * 7) + (3 * 4) = 33
Ответ: 33
Задача 2
3 юбки стоят 240 рублей, а 2 платья в 3 раза дороже. Насколько 2 юбки дороже 3-х платьев?
Решение:
1) 240 * 3 = 720 (стоят 2 юбки)
2) 720 - 240 = 480
Ответ: на 480 руб.
Задача 3
Стоимость стула 450 руб., а стоимость кресла в 3 раза больше. Сколько вместе стоят стул и кресло?
Решение:
1) 450 * 3 = 1350 (стоимость кресла)
2) 1350 + 450 = 1800
Ответ: 1800 руб.
Задача 4
Стоимость килограмма печенья 45 руб. Сколько стоит 3 кг конфет, если 1 кг конфет на 9 руб. дороже, чем 1 кг печенья?
Решение:
1) 45 + 9 = 54 (стоит 1 кг конфет)
2) 54 * 3 = 162
Ответ: 162 руб.
Задача 5
3 машинки и 2 куклы стоят 820 рублей. За машинки мама заплатила 360 рублей. Какая цена машинки и куклы?
Решение:
1) 360:3=120(руб) – цена машинки
2)820-360=460(руб) – стоимость кукол
3) 460:2=230(руб) – цена куклы
Ответ: 120 руб и 230 руб
(дети выписывают слова, переводят их на английский:
Skirt, dress, pen, pencil, chair, armchair, biscuit, sweet, car, doll.
Реконструкция
Идет обсуждение в группах.
Примерные группы слов, которые получаются у детей:
Clothes (одежда) | Food (еда) | School objects (школьные принадлежности) | Toys (игрушки) | Furniture (мебель) |
skirt | biscuit | pen | car | chair |
dress | sweet | pencil | doll | armchair |
Trousers | sandwich | rubber | ball | sofa |
Shirt | chocolate | ruler | Teddy-bear | table |
T-shirt | pizza | pencil case | train | bed |
Социализация.
Учащиеся называют слово по-русски, переводят на английский язык, называют группу товаров, дополняют.
На листе А4 каждая группа рисуют схему, в центре которой название отдела магазина, а лучами отходят товары, которые там продаются.
Афиширование
На доске вывешиваются схемы
К доске выходят 2 представителя группы. Один произносит слова по-русски, второй- по-английски. По завершении выступления каждой команде вручается набор закладок со справочным материалом по математике или английскому языку, которые впоследствии пригодятся им в качестве платёжного материала для игры в магазин.
(выступают все 5 команд)
У нас получился торговый центр с большим количеством отделов.
Разрыв
(Учащимся предлагается текст о торговом центре TESCO.
TESCO
Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sel everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.
-Какие ещё могут быть отделы в магазине?
(Учащиеся читают текст и дополняют схему на доске новыми отделами).
Electrical Items (электроприборы) - TV, radio, lamp.
Sportswear (спортивная одежда) - gym suit, sports shoes.
- Подсчитайте общее количество наименований товаров, которые мы сегодня назвали.
Рефлексия
Let’s play shops! (Одна из команд выходит к доске со своими картинками – товарами, остальные покупают у них –тянут руки и говорят фразы по образцу)
St. 1 - Can I have a chair, please!
St. 2 – Can I have some money? (уч-ся даёт свою закладку)
St.1 - Hear you are!
Затем выходит другая группа. Таким образом, дети обмениваются закладками, которые получают в качестве подарка за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие читательских компетенций учащихся начальной школы
Материал отражает опыт работы по формированию читательских компетенций учащихся третьего класса (образовательная система "Начальная школа XXI века")....
Статья "Диалог как средство развития коммуникативной компетентности учащихся начальной школы".
Статья "Диалог как средство развития коммуникативной компетентности учащихся начальной школы"....
Статья по теме "Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС"
Тема выступления в муниципальном этапе конкурса "Учитель года"...
Формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность.
Презентация по формированию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность....
Несоответствие уровня развития коммуникативной компетентности учащихся начальной школы на уроках иностранного языка (английский язык) требованиям ФГОС ООП.
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Цели, задачи, пути решения....
Методическая разработка: "Развитие коммуникативных навыков учащихся начальной школы (3-4 классов) с ОВЗ (имеющих задержку психического развития)".
Аннотация.Представлен конспект группового психокоррекционного занятия для учащихся начальной школы (3-4 классов), имеющих задержку психического развития. В конспекте представлены упражнения спос...
Формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность.
Презентация по формированию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций учащихся начальных классов через вовлечение в творческую деятельность....