Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: I can fly!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Данный открытый урок предназначен для учителей работающих во 2 классе по УМК В.П.Кузовлев. К открытому уроку прилагаю презентацию и карточки для групповой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_i_can_fly.pptx | 2.07 МБ |
konspekt_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse_po_teme_i_can_fly.doc | 59.5 КБ |
kartochki.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научимся говорить о том, что мы умеем делать.
I can fly !
Тема урока: I can fly!
Exercises
I can hop like a rabbit. ( Прыгаем, как кролик ) I can jump like a frog. ( Прыгаем, как лягушка ) I can fly like a bird. ( Летаем, как птичка ) I can run like a fox. ( Бегаем, как лисичка ) I can walk like a duck. ( Ходим, как уточка ) I can swim like a fish. ( Плаваем, как рыбка ) And be still as good children- ( и становимся хорошими детками ) as still as this. ( Вот так )
Keys : Tootles! Cats can’t fly! They can climb and jump. Nibs! Dogs can’t climb! They can run. Curly! Hens can’t swim! They can fly. Slightly! Fish can’t fish! They can swim.
Рефлексия Я узнал… Я научился… Я затруднялся…
Homework: Ex.3 p.63 Activity Book . Расспросите родителей о том, что они умеют делать.
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Тема: I can fly!
Цели:
познавательная: продолжение знакомства с героями сказки о Питере Пэне и с тем, как герои различных сказок могут путешествовать.
развивающая: развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие слуховой памяти, внимания, смысловой догадки;
воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, расширение познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);
учебная: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can), совершенствование навыков чтения и говорения.
Языковой материал:
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run;
грамматический: can, can’t.
Оснащение урока: учебная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями)
Ход урока
- Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
- Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!
-How are you today? I’m fine. And you?
Ch: I’m fine, thank you. It’s good! Давайте начнем наш урок с улыбок.
Let’s smile to each other.
Now, children, let’s answer my questions.
- What day is it today? Is it Monday?
- Ch: No, it isn’t.
- Is it Tuesday?
- Ch: No, it isn’t.
- ………………..
- Ch: It is Friday today.
- Have you got a family?
- Is your family big?
- Have you got a mother? A father?
- Do you like reading?
- Do you like dancing?
- Have you got many friends?
- Great! Thank you for your answers.
- Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Ребята, как и у вас, у меня много друзей. Look at one of my friends. (Слайд № 1)
-Do you know him? What is his name?
-Ch: This is Peter Pan!
-Do you like Peter Pan?
-Ch: Yes, I do.
Ребята, вы знаете что Питер Пэн живет на острове, а давайте отправимся на остров Нетладния с ним?! На чем мы может поехать на остров? (Слайд № 2)
(Ответы: Let’s go by ship, let’s go by boat, let’s go by plane. И т.д.)
- What can Peter Pan do? Что Питер Пэн умеет делать?
-Ch: Летать.
- Как сказать по-английски, что Питер Пэн умеет летать?
- Ch: ……. (не знают, как сказать)
- Постановка учебной задачи
- Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? (глаголы)
- Значит, чему мы будем учиться на уроке?
-Правильно, мы научимся говорить о том, что мы умеем делать. (Слайд № 3)
Are you ready? Let’s start.
- Построение проекта выхода из затруднения
-Ребята, а что или кто нам поможет научится говорить о том, что мы умеем делать? (учебник, тетрадь, презентация, задания, учитель)
-Посмотрите на экран, как Питер Пэн говорит о том, что он умеет делать? (Слайд № 4)
I can fly!
- Как Питер Пэн говорит слово умею? (can)
- Значит, как будет звучать тема нашего урока? (I can fly) (Слайд № 5)
- А, что еще умеет делать Питер Пэн? (бегать, прыгать, лазить по деревьям и др.)
Let’s work in groups. I’ll give you 4 minutes.
Соедините предложение и его перевод. Прочитайте полученные предложения.
I can fly. Я умею бегать.
I can jump. Я умею танцевать.
I can hunt and fish. Я умею летать.
I can climb trees. Я умею прыгать.
I can run. Я умею охотиться и ловить рыбу.
I can dance. Я умею петь песни.
I can sing songs. Я умею лазить по деревьям.
Change your papers, check up your knowledge.
- Физкультминутка
I can hop like a rabbit. (Прыгаем, как кролик)
I can jump like a frog. (Прыгаем, как лягушка)
I can fly like a bird. (Летаем, как птичка)
I can run like a fox. (Бегаем, как лисичка)
I can walk like a duck. (Ходим, как уточка)
I can swim like a fish. (Плаваем, как рыбка)
And be still as good children- (и становимся хорошими детками)
as still as this. (Вот так)
- Первичное закрепление.
Давайте расскажем Питеру Пэну и его друзьям, что мы умеем делать.
Отметьте галочкой, что вы умеете делать. Расскажите друг о друге.
Work in groups.
Аня | Василиса | Слава | Лев | Женя | |
read | |||||
hunt | |||||
fish | |||||
fly | |||||
run | |||||
sing | |||||
swim | |||||
dance |
Great! How clever you are!
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
-Open your books, p.n. 63, ex. 2.
- Проверьте друг друга. (Слайд № 6)
Ответы:
- Tootles! Cats can’t fly! They can climb and jump.
- Nibs! Dogs can’t climb! They can run.
- Curly! Hens can’t swim! They can fly.
- Slightly! Fish can’t fish! They can swim.
- Рефлексия деятельности (итог)
Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали? Чему мы сегодня научились?
Как ваше настроение? Покажите желтую карточку если вам было комфортно на уроке, у вас все получилось. Покажите синюю карточку, если у вас возникали затруднения.
- Инструктаж. Домашнее задание. (Слайд № 7)
Ребята, расспросите дома родителей о том, что умеют они делать! этим мы с вами будем заниматься на следующем уроке! мы будем учиться задавать вопросы.
Домашнее задание: p. 63 AB Ex. 3 отгадать загадку Питера Пэна.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Открытый урок. Английский язык. 2 класс
Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...
Открытый урок английского языка 4 класс
Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...
Открытый урок английского языка 3 класс тема Профессии
Урок закрепления 3 класс...
открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
открытый урок английского языка во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...
Открытый урок английского языка 4 класс
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...