Программа по английскому языку к УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. для 4 класса
рабочая программа (4 класс) по теме
Программа составлена на основе ФГОС и с учетом требований к структуре рабочей программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_komarova.docx | 85.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) на основе рабочей программы И.В. Ларионовой к учебникам «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет – Москва: ООО «Русское слово – учебник», 2012
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Английский язык. Brilliant. »
- Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). – 8 часов
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. – 18 часов
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. – 12 часов
- Я и моя друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.- 18 часов
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. – 6 часов
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. – 18 часов
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (иена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игры, в магазине).- «Читаем с удовольствием»
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
- Говорение
Диалогическая форма
- уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
- Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
- Уметь вести диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
- Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
- Описание.
- Сообщение.
- Рассказ.
- Характеристика (персонажей).
- Аудирование
- Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
- Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
- Чтение
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
- Письмо
- Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
- Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Графика. Каллиграфия. Орфография.
- Основные буквосочетания.
- Звукобуквенные соответствия.
- Апостроф
- Основные правила чтения и орфографии.
- Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи
Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
- Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
- Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
- Связующее «r».
- Ударение в слове, фразе.
- Отсутствие ударения на служебных словах.
- Членение предложений на смысловые группы.
- Ритмико-интонационные особенности предложений.
- Интонация перечисления.
- Лексическая сторона речи.
- Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
- Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
- Интернациональные слова.
- Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
- Грамматика.
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
- Общие и специальные вопросы.
- Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
- Порядок слов в предложении.
- Утвердительные и отрицательные предложения.
- Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.
- Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
- Предложения с оборотами there is/there are.
- Простые распространенные предложения.
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
- Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple.
- Глагол-связка to be.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
- Притяжательный падеж существительного.
- Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
- Наречия времени, степени.
- Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
- Наиболее употребительные предлоги.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant.»
Рабочая программа по иностранному языку обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
- Аудирование
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Печатные пособия:
1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Brilliant» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012.
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений к учебнику «Английский язык. Brilliant» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – 3-е издание - Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014.
3. Рабочие программы к учебнику «Английский язык. Brilliant» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / (2—4 классы). Авт.-сост. И.В. Ларионова – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012.
4. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant» для 4 класса/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012.
Отличительные характеристики УМК
• Задания, направленные на формирование и развития коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
• системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
• осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
• обучающие игры проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
• англо-русский словарь с транскрипцией;
• подобные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
• мультимедийный диск для работы на интерактивном диске;
Учебник подразделяется на следующие учебные единицы:
• фонетический курс (раздел 1);
• основной курс (разделы 2-11);
• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Данные УМК призван решать следующие задачи:
1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и русской национальной культуре;
2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельный подход обеспечивает решение вопросов:
• отбора лингвистического и литературного материала;
• выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
• определение роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие предметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
• развитие нравственных и ценностных убеждений школьников.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
• научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
• деятельного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
• познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
• вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
• наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
• обучение с опорой н имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
• поэтапное формирование умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
• содержательного;
• деятельного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условиям современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанры и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примечание, оглавление, указатели и др.) обеспечивает взаимное функционирование частей целого.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созиданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
Экранно-звуковые пособия:
- Аудиодиски к учебнику «Английский язык. Brilliant» для 3 класса/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012
Технические средства обучения:
1.Классная доска
2.Стол учительский
3. Ученические столы и стулья
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Дополнительные материалы | |||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
1 Sounds and intonation / фонетический курс 1 Sounds and intonation / фонетический курс | 1 | Формирование навыка произнесения определенного артикля | Звукосочетания [ði:], [ðǝ] | The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, , the orange, the animal The boys, the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower | Упр. 1-3, с. 6 | Упр. 1,2, с. 6 | Рабочая тетрадь (РТ), с.4 | РТ, с.4 | Тест 1 (Книга для учителя, с.97) Демонстрационные карточки | ||
2 | Формирование навыка чтения буквосочетаний | Буквосочетание wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, | Write, wrong, wrist, wrap Whale, white, wheel, wheat, where, what, when Who, whose Talk, walk Half, calf Palm, calm Listen, whistle, castle, fasten Autumn, column | Упр. 4-6, 8, с. 7-9 | Упр. 4-6, 8, с. 7-9 | Упр. 5,7,9,10, с. 7-9 | РТ, с.5 | РТ, с.5 | |||
3 | Формирование навыка чтения фраз | Фразы со связующим звуком [r] | Boys, girls, trees, flowers At home, in the park | Упр. 11,12, с. 10 | Упр. 11,12, с. 10 | Упр. 12, с. 10 | РТ, с.6 | РТ, с.6 | |||
4 | Формирование навыка чтения фраз, предложений. | Апостроф, сокращенные формы | Friends, stars On the table | Упр. 13,14, с. 11 | Упр. 13, с. 11 | РТ, с.7 | РТ, с.7 | ||||
5 | Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение. | Союз and | Jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs | Упр. 16, с. 12 | Упр. 15, с. 12 | РТ, с.8 | РТ, с.8 | ||||
6 | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений | Общие вопросы | Toys, pizza, younger sister | Упр. 17,18, с. 13 | Упр. 17,18, с. 13 | Упр. 19, с. 13 | РТ, с. 9 | РТ, с. 9 | |||
7 | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений | Специальные вопросы | Parents, birthday, friend, brothers, sisters | Упр. 20,21, с. 14 | Упр. 20,21, с. 14 | Упр. 22, с. 14 | РТ, с.10 | РТ, с.10 | |||
8 | Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК. | Упр. 23,24, с. 15 | Упр. 24, с. 15; Упр. 1,2, с. 16, 17 | РТ, с.11, 12 | РТ, с.11, 12 | ||||||
2 This is happy town/Мой город | 9 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [θ], [ð] | Campsite, tent, town | Упр. 1-3, 5, 6 с. 19-21; | Упр. 1-3, 5, с. 19,20 | Упр. 4, с. 20 | РТ, с. 14 | РТ, с. 14 | Тест 2 (Книга для учителя, с. 98) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
10 | Развитие умения описывать местность | This / that These / those | Упр.8, с. 22 | Упр. 7,8, с. 22 | РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | |||||
11 | Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов | Who …? Where …? | Упр. 10, с. 23 | Упр. 9, с. 23 | Упр. 10, с. 23 РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | |||||
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Make friends | There’s / There are |
| Упр. 11-13, с. 24 | Упр. 13, с. 24 | |||||
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Flag, star, stripe America, Great Britain, England American, English | Упр. 14,15, с. 25 |
| Упр. 16, с. 25 | РТ, с. 17 | РТ, с. 17 | ||||
14 | Активизация межпредметных навыков. География. | Flag, population, capital city, language | Упр. 1, с. 26 |
| Упр. 2,3, с. 26 | РТ, с. 18 | РТ, с. 18 | ||||
3 Are you playing? / Мои школьные предметы | 15 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение суффиксов числительных –teen, -ty | Actress, photographer Watch, make a film, spoil Famous, horrible | Грамматическое время Present continuous | У. 1, 5, 6, с. 27-28; упр. 7, с.29 | Упр. 1-3, с. 27; упр. 4,6, с. 28 | Упр. 5, с. 28 | РТ, с. 19 | РТ, с. 19 | Now I can… (РТ,с. 24, 25) My language Potfolio (РТ, с. 74-76) Тест 3 (Книга для учителя, с. 99) Read for fun! (с. 108, 109) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
16 | Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах | Art, English, Geography, History, PE, Maths | Грамматическое время Present continuous: утвердит., отрицател. и вопросительные предложения | Упр. 8, с. 30 | Упр. 8,9, с. 30 | РТ, с. 20 | РТ, с. 20 | ||||
17 | Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи | Произнесение сущ-х в единственном и множественном числах (исключения) | Leaf-leaves, person-people, man-men, mouse-mice, woman-women Count, paint | Грамматическое время Present continuous: утвердит. предложения | Упр. 10, 12, с. 31 | Упр. 11, с. 31 | Упр. 10, с. 31 | Упр. 11, с. 31; РТ, с. 21 | РТ, с. 21 | ||
18 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 10-100 Dinosaur, stairs Down, up | Грамматическое время Present continuous: утвердител. предложения | Упр. 13, с. 32 | Упр. 13-15, с. 32 | Упр. 13, 15, с. 32 | РТ, с. 22 | РТ, с. 22 | |||
19 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | Gallery, museum, painting | Упр. 16, 17, с. 33 |
| Упр. 18, с. 33 | РТ, с. 23 | РТ, с. 23 | ||||
20 | Активизация межпредметных навыков. Математика. | Weight, height, length, speed Weigh, measure fast | Упр. 1, с. 34 |
| Упр. 2,3, с. 34 | ||||||
4 OTTO IS ARABELLA’S BROTHER / МОЯ СЕМЬЯ | 21 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение притяжательно-го суффикса ‘s | Car, food shop, cousin Wait Nothing Scary Whose Great! | Притяжательный падеж имен существительных ‘s | Упр. 1,3,5, с. 36; Упр. 6, с. 37 | Упр. 1,2, с. 35 Упр. 3,5, с. 36 | Упр. 4, с. 36 | РТ, с. 26 | РТ, с. 26 | Тест 4 (Книга для учителя, с. 100) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
22 | Развитие умения вести диалог о семье | Aunt, uncle, grandparents | Whose …? Our, their Специал. вопросы в present continuous | Упр. 7, с. 38 |
| Упр. 7,8, с. 38 | Упр. 8, с. 38 РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | |||
23 | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов | Young, old, slow | Our, their Whose…? | Упр. 9, с. 39 | Упр. 10, с. 39 | Упр. 9, 11, с. 39 | РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | |||
24 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Half past, a quarter past, a quarter to | Специал. вопросы в present continuous | Упр. 13, 14, с. 40 | Упр. 13,14, с. 40 | Упр. 12,14, с. 40 | РТ, с. 29 | РТ, с. 29 | |||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | Crown, prince, grandchildren, husband Silver, Duke of Edinburgh | Упр. 15, с. 41 |
| Упр. 16,17, с. 41 | РТ, с. 30 | РТ, с. 30 | ||||
26 | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb Young | Упр. 2, с. 42 |
| Упр. 1,3, с. 42 | Упр. 4, с. 42 | |||||
5 What have you got? / Еда | 27 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Безударное чтение неопределенных местоимений some и any | Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chocolate | Have got + some Haven’t got + any | Упр. 1,2,4, с. 43,44; Упр. 6, с. 45 | Упр. 1, 2, 4, с. 43, 44 | Упр. 3,5, с. 44,45 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Now I can… (РТ,с. 36,37) My language Potfolio (РТ, с. 77-79) Тест 5 (Книга для учителя, с. 101) Read for fun! (с. 110, 111) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
28 | Развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Bananas, bread, carrots, chocolate, milk, orange, juice, tomatoes, water | Some/any + исчисляемые/неисчисляемые существительные | Упр. 6,7, с. 46 | РТ, с. 32 | РТ, с. 32 | |||||
29 | Закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Bananas, bread, carrots, chips, chocolate, milk, orange juice, peas, water, sardines, tomatoes | Some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Упр. 10, с. 47 | Упр. 8,9, с. 47 | Упр. 10, с. 47; РТ, с. 33 | РТ, с. 33 | ||||
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Trolley | There is / there are; Some и any в утвердит., отрицател. и вопросительных предложениях | Упр. 13, с. 48 | Упр. 11-13, с. 48 | Упр. 12, с. 48 | РТ, с. 34 | РТ, с. 34 | |||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Supermarket Thailand, Europe | Упр. 14, 15, с. 49 |
| Упр. 16, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. 35 | ||||
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Полугодовой тест | Diet, sugar, fat, vitamins, protein | Упр. 1,2, с. 50 |
| Упр. 3, с. 50 | Упр. 4, с. 50 | |||||
6 I MAKE BREAD EVERY DAY/ ПРОФЕСИИ | 33 | Профессии. Present simple-утверждение. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение окончаний –s глаголов в present simple | Baker, gardener, policeman, taxi driver Pie, lost Always Turn left, turn right, go straight on Drive, forget Excuse me! | Окончание -s глаголов в present simple | Упр. 1-3, 5, 6, с. 51-53 | Упр. 1-3, 5, с. 51,52 | Упр. 4, с. 52 | РТ, с. 38 | РТ, с. 38 | Тест 6 (Книга для учителя, с. 103) Полугодовой тест (книга для учителя, с. 102) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
34 | Распорядок дня | Bread, orange juice | Грамм. время present simple: утвердит. и отриц. предложения | Упр. 7, с. 54 |
| Упр. 7,8, с. 55 | РТ, с. 39 | РТ, с. 39 | |||
35 | Профессии. Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени present simple и наречий частотности | Doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform | Наречия always и never | Упр. 9, с. 55 | Упр. 8, 10, с. 55 | Упр. 8, с. 55; РТ, с. 40 | РТ, с. 40 | ||||
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр. 12, с. 56 | Theatre Hoot, toot | Грамматическое время present simple | Упр. 11-13, с. 56 | Упр. 14, с. 56 | РТ, с. 41 | РТ, с. 41 | |||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | Cloud, pilot, plane, zoo, zookeeper, Fast | Упр. 15, 16, с. 57 |
| Упр. 16,18, с. 57 | Упр. 17, с. 57 РТ, с. 42 | РТ, с. 42 | ||||
38 | Профессии. | Builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter | Упр. 1, с. 58 |
| Упр. 2, 3, с. 58 | ||||||
7 DO YOU DRAW PICTURES? / ПОГОДА 7 | 39 | Времена года и месяцы. | Чтение слов с непроизносимыми согласными | Picture Wet Good night! | Вопросы в present simple | Упр. 2,4,5, с. 60-61 | Упр. 1,2,4, с. 59,60 | Упр. 3, с. 60 | РТ, с. 43 | РТ, с. 43 | Now I can… (РТ,с. 48,49) My language Potfolio (РТ, с. 80-82) Тест 7 (Книга для учителя, с. 104) Read for fun! (с. 112, 113) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
40 | Описание привычных действий. | Games Usually, often, sometimes | Вопросы в present simple | Упр. 6,7, с. 62 |
| Упр. 7, с. 62 | Упр. 7, с. 62 РТ, с. 44 | РТ, с. 44 | |||
41 | Погода в разные времена года. | Dream, thunder, lightning Blow, rest It’s cloudy. It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. Sleep tight! Inside, outside |
| Упр. 8, 10, с. 63 | Упр. 9, с. 63 | РТ, с. 45 | РТ, с. 45 | ||||
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Autumn, spring, summer, winter Grow, visit | Специальные вопросы в present simple |
| Упр. 11,12, с. 64 | Упр. 12,13, с. 64 | РТ, с. 46 | РТ, с. 46 | |||
43 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Snowballs, square Go skiing, go skating, slide, fall off, love | Упр. 15, 16, с. 65 |
| Упр. 17, с. 65 | РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | ||||
44 | Активизация межпредметных навыков. География. | Sunny, snowy, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot | Упр. 1,2, с. 66 | ||||||||
8 Open the door! / Наши действия | 45 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Интонация высказывания в повелительном наклонении | Ghost, window, noise Kick Be careful! | Глаголы движения с предлогами down, on, out (of), over, under, up | Упр. 1,2,4, с. 67-69 | Упр. 1,2,4, с. 67,68 | Упр. 3, с. 68 | РТ, с. 50 | РТ, с. 50 | Тест 8 (Книга для учителя, с. 105) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
46 | Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения | Упр. 6, с. 70 | Swimming pool, wall Pull, throw | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 6, с. 70 | Упр. 7, с. 70 | РТ, с. 51 | РТ, с. 51 | |||
47 | Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении | Упр. 8, с. 71 | Between, down, into out of, over | Глаголы движения. | Упр. 8, с. 71 | Упр. 9, 10, с. 71 | РТ, с. 52 | РТ, с. 52 | |||
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Fridge Put, shake, wave | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 11-13, с. 72 | Упр. 13, с. 72 | РТ, с. 53 | РТ, с. 53 | ||||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Top, prize, sport, suit, helmet Match, shout, travel, ski | Упр. 14, 15, с. 73 |
| Упр. 16, с. 73 | РТ, с. 54 | РТ, с. 54 | ||||
50 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Score, goal, goggles, racquet, gloves Jump | Упр. 1, с. 74 |
| Упр. 1, 2, с. 74 | Упр. 3, с. 74 | |||||
9 They were in the house / Транспорт | 51 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение was | Hot-air balloon, bus | Can/can’t Some/any Going to | Упр. 1,2,4, с. 75-77 | Упр. 1, 2, 4, с. 75,76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | Now I can… (РТ,с. 60,61) My language Potfolio (РТ, с. 83-85) Тест 9 (Книга для учителя, с. 106) Read for fun! (с. 114, 115) Интерактивный диск Демонстрационные карточки | |
52 | Формирование описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/were | Was/were в утвердительных предложениях | Упр. 6, с. 78 | Упр. 7, с. 78 | Упр. 8, с. 78 РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | |||||
53 | Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте | Виды транспорта | Going to в утвердительных предложениях | Упр. 9, 10, с. 79 | Упр. 11, с. 79 | РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | ||||
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | There is/ are some…, but there isn’t/aren’t any… Don’t… | Упр. 12, 13, с. 80 | Упр. 13, 14, с. 80 | РТ, с. 58 | РТ, с. 58 | |||||
55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Geyser, lake, desert, dune, oases Fresh, salt, deep | Упр. 15,16, с. 81 |
| Упр. 17, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ, с. 59 | ||||
56 | Активизация межпредметных навыков. География. | Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica Continent, country |
| Упр. 1, 2, с. 82 | Упр. 3, с. 82 | ||||||
10 We played a good trick / Моё детство | 57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания –ed | Circus, clown, contest, acrobat Play a good trick, save, be good at | Грамматическое время past simple: правильные глаголы | Упр. 1,2,3,5,6, с. 83-85 | Упр. 1-3, 5, с. 83,84 | Упр. 4, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | Тест 10 (Книга для учителя, с. 107) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
58 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Ringmaster, high wire | Грамматическое время past simple: утвердительная и отрицательная формы глаголов | Упр. 7,8, с. 86 |
| РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | ||||
59 | Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Trumpet Last weekend/ month/ year Busy | Грамматическое время past simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени | Упр. 9, с. 87 | Упр. 10, с. 87 | Упр. 11, с. 87; РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | ||||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Nearly | Грамматическое время past simple | Упр. 12-14, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | |||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | Fair | Грамматическое время past simple | Упр. 15,16, с. 89 |
| Упр. 17, с. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | |||
62 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Skydiving, bungee jumping, rafting, snowboarding Dangerous | Упр. 1, с. 90 |
| Упр. 2, с. 90 | Упр. 3, с. 90 | |||||
11 Did you see Bertie? / Путешествия | 63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение didn’t | Cafeteria, winner, prize | Грамматическое время past simple: неправильные глаголы | Упр. 1-3, 5, 6, с. 91- 93 | Упр. 1-3, 5, с. 91,92 | Упр. 4, с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Now I can… (РТ,с. 72,73) My language Potfolio (РТ, с. 86-88) Тест 11 (Книга для учителя, с. 108) Итоговый тест (Книга для учителя, с. 109, 110) Read for fun! (с. 116, 117) Интерактивный диск Демонстрационные карточки |
64 | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени | School outing | Грамматическое время past simple: неправильные глаголы | Упр. 7,8, с. 94 |
| Упр. 9, с. 94 | Упр. 10, с. 94 РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | |||
65 | Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени | Quiz | Грамматическое время past simple | Упр. 11, с. 95 | РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | |||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Грамматическое время past simple |
| Упр. 12-14, с. 96 | РТ, с. 70 | РТ, с. 70 | |||||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | Falls/waterfall, coach | Упр. 15,16, с. 97 |
| Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | РТ, с. 71 | ||||
68 | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Контрольный годовой тест. | Bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram | Упр. 3, с. 98 |
| Упр. 1,2, с. 98 |
Тематическое планирование
Раздел | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Межпредметная компетенция | ||||
Фонетика и орфография | Лексика и грамматика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо и письменная речь | ||
1 Sounds and intonation Фонетический курс – 8 часов | Артикль the Непроизносимые согласные Связующий звук [r] Сокращенные формы Фразовое ударение Интонация общего и специальных вопросов | Активный и пассивный словарь | -восприятие на слух звуков, слов, предложений | -чтение слов, содержащих непроизносимые согласные -чтение транскрипции - чтение фраз и предложений с соблюдением норм произношения ритмико-интонационного рисунка | - написание / списывание слов, фраз - восстановление слов, фраз, предложений | ||
2 This is happy town Мой город – 6 часов | Звуки [θ], [ð] | There is/ there are This/ That is… These / Those are Who…? What…? Where…? | - описание местности - указание на людей/животных/предметы, находящиеся вблизи/вдали - диалог-расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо | -восприятие и различение на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание вопросов с опорой на образец | Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территорий некоторых стран Европы |
3 Are you playing? Мои школьные предметы - 6 часов | Суффиксы числительных –teen и -ty | Грамматическое время Present continuous (I) Множественное числот имен существительных Названия школьных предметов Числительные от 10 до 100 | - диалог-рсспрос о любимых школьных предметах - описание действий, происходящих в момент речи - счет до 100 | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжет. истории - чтение текста с извлечением общей/ необх.информации - самост.чтение стихотворений-загадок с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - написание ответов на вопросы с опорой на образец | Знакомство с единицами измерения некоторых физических величин |
4 OTTO IS ARABELLA’S BROTHER – моя семья - 6 часов | Орфографическое выражение притяжательного падежа ‘s: [z], [s], [iz] | Грамматическое время Present continuous (II) Whose…is it? Our, their Притяжательный падеж имен существительных Названия членов семьи | - диалог-расспрос о принадлежности предметов - диалог-расспрос о семье - сообщение времени в часах и минутах - диалог-расспрос о том, что происходит в момент речи | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - внесение в таблицу результатов опроса | Знакомство с лексикой, обозначающей детенышей животных |
5 What have you got? Еда - 6 часов | Some, any | Have got Some, any Исчисляемые и неисчисляемые существительные | - диалог в магазине о наличии продуктов - беседа о продуктах питания | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации - самост.чтение рассказа с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание картинки с опорой на образец - составление списка покупок | Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья |
6 I MAKE BREAD EVERY DAY – Профессии - 6 часов | Окончание –s (-es) множественного числа имен существительных | Грамматическое время Present simple (I) Наречия always, never Названия профессий | - рассказ о профессии - объяснение дороги - рассказ о повседневных занятиях | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - описание распорядка дня с опорой на образец | Знакомство с некоторыми профессиями |
7 DO YOU DRAW PICTURES? Погода - 6 часов | Непроизносимые согласные в буквосочетаниях ight, wr, mb, st | Грамматическое время Present simple (II) Наречия sometimes, usually, often Названия времен и месяцев года | - рассказ о том, как часто происходят действия - беседа о погоде - беседа о занятиях в разные времена года | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации - самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - описание погоды с опорой на образец и ключевые структуры | Формирование представления о погоде в разных странах |
8 Open the door! – наши действия – 6 часов | Предложения с глаголами в повелительном наклонении | Повелительное наклонение Предлоги места Глаголы движения Названия видов спорта | - команды в игре - описание направления движения | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст | Знакомство с некоторыми видами спорта |
9 They were in the house – Транспорт – 6 часов | Was | Грамматическое время past simple с глаголами was / were Названия видов транспорта | Описание действий, произошедших в прошлом | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необх. информации - самост.чтение рассказа с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - заполнение пропусков в словах, тексте, предложениях - описание картинки с опорой на образец | Знакомство с континентами |
10 We played a good trick – Мое детство - 6 часов | Окончание –ed правильных глаголов | Грамматическое время past simple (правильные глаголы) | - Беседа о событиях, произошедших в прошлом - рассказ о своем детстве | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации | - написание / списывание слов и предложений - трансформация прочитанного текста - описание привычных действий в детстве | Знакомство с экстремальными видами спорта |
11 Did eou see Bertie? Путешествия – 6 часов | didn’t | Грамматическое время past simple (неправильные глаголы) | - описание событий, произошедших в прошлом - рассказ о своих поездках и путешествиях | -восприятие на слух звуков, слов и предложений - понимание на слух содержания сюжетной истории - извлечение необходимой информации из звучащего текста | - чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений - изучающее изучение сюжетной истории - чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации - самостоятельное чтение басни с опорой на картинки | - написание / списывание слов и предложений - написание сообщения на открытке - описание школьной экскурсии/ поездки | Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по английскому языку с планированием по учебнику Кузовлев В.П. 2-4 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего о...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...
Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...
Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...