Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there are

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w].
  2. Закрепить новые слова: river, flower, swing, favourite, beautiful.
  3. Ввести и закрепить в речи оборота there is/ there are.

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развивать произносительные навыки учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам.
  2. Воспитывать интерес к английскому языку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 19.10.2021г

Школа: лицей №148

Класс:

Урок: 1

Время: 8.00 – 8.40  Кабинет: 113

Студент: Соколова Мария Олеговна

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «Конструкция there is/there are»

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there are

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w].
  2. Закрепить новые слова: river, flower, swing, favourite, beautiful.
  3. Ввести и закрепить в речи оборота there is/ there are.

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развивать произносительные навыки учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам.
  2. Воспитывать интерес к английскому языку.

Оборудование: УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, учебная презентация.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, boys and girls.

- I’m glad to see you. My name is Maria Olegovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too.

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Слайд 1

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесные:

беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- Today is Tuesday.

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sound [w].

- Look at me and repeat after me:[w],[w],[w].

- Listen to me I will read this poem.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [w] after me.

- Why(6), Willy(4)

- Read this poem sentence by sentence after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания.

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Open your workbooks.

Read this task

Lets check your home task.

The first sentence.

The second sentence.

The third sentence.

The fourth sentence

Look at the screen.

Translate this words.

Read the words.

Ok, well done! Thank you!

Подведение к теме.

-Look at the screen. Read and translate these sentences.

Что нового вы заметили в этих предложениях?

Отвечают на вопросы.

- Today is the 30th of November.

- It’s autumn now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy).

-Today we are going to practice the sound [w].

Повторяют за учителем.

- Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь?

Почему Вилли? Почему Вилли?

Почему Вилли? Почему?

Повторяют за учителем.

Читают хором по предложению.

Читают по предложению друг за другом.

Читают индивидуально.

-Сделать 1 задание в рабочей тетради.

1)There’s a swing! Это качели Picture B

2) There’s a river. Это река. Picture C

There are lots of flowers.

Там много цветов Picture A

There’s a playground! Есть детская площадка

Picture D

Река, цветок, качели, любимый, красивый.

River, flower, swing, favourite, beautiful.

Определяют тему урока.

There is a cat in the room

There are 2 cats in the room

Незнакомые слова

М: осознанно строят речевое высказывание

(П)

П: умеют использовать различные стратегии для запоминания слов

Учебная презентация

Слайд 2

Слайд 3

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

беседа

Определение темы урока.

Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру  There is/There are

Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия?

You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are.... и разберем её значения.

Определяют тему урока.

В первой структуре упротребляется сущ. в ед. ч.  Во второй структуре сущ. во множ. ч.

М: умеют принимать и сохранять учебную цель и задачи(К)

Учебная презентация

Слайд 4

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Просмотр видеоролика.

I can see you are tired. Let`s do a warm-up. Repeat after me.

Повторяют движения за героями видеоролика.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Форма работы: индивидуальная

Работа с конструкцией there is, there are.

Look at the screen. Here you can see a offers.

 Для составления данных предложений вам нужна эта конструкция there is, there are.

There is a book on the table.

- Она буквально переводится «там есть…», «там находится…». Конструкция необычная с точки зрения русского языка и к ней придется привыкнуть. Слово «THERE» выполняет служебную функцию и поэтому переводить эту фразу удобнее с конца предложения.

«На столе (находится) книга». Или просто – «На столе – книга».

Что же делать, если книги две?

Используем множественное число глагола «to be» для построения фразы.

There are two books on the plate.

Обратите внимание на сокращенные формы написания констукции.

There is -There's

There are -There’re.

А теперь, давайте научимся правильно произносить эту конструкцию. Repeat after me, please!

Open your exercise books and write down the date and this rule.

Узнают правило новой конструкции

Внимательно слушают правило

Повторяют за учителем

Записывают правило в тетрадь

Учебная презентация

Слайд 5

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Форма работы: фронтальная

Словесные: учебный диалог

Работа с упражнением в учебнике.

Look at the screen. You need to fill in the gaps.

There ___ a pen on the table.

There___ toys in the box.

There ___ a table near the window.

There ____ ten chairs in the room.

Open your student’s books. Page 38, ex. 7.

Read this task

Who wants to answer?

Слушают задания учителя и выполняют.

There is a pen on the table.

There are toys in the box.

There is a table near the window.

There are ten chairs in the room.

-Скажи, что изображено на картинке, используя There is/There are.

Учебная презентация

Слайд 6

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

Практические:

Работа с текстом учебника

На карточках заполняют пропуски

 

Now we will do independent work.

I'll give you the cards. You need to fill in the gaps. I'll give for five minutes.

  1. There ___ a pen in the bag.
  2. There ____ a fish in the pond.
  3. There ____ eggs in the basket.
  4. There _____ a scooter near my house.
  5. There _____ sandwiches on the table.

Your time is up. Lets check.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если  не верно, то ничего не ставим.

Hand over the cards to me.

Самостоятельно выполняют задания на карточка.

 

a) is; b) is; c) are; d) is; e) are

М: умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем(К)

Л: умеют  сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Учебник английского языка

Слайд 7

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практические:

Работа с упражнением

Работа с упражнение в учебнике.

Open your student`s books. P.38, ex.8.

Read the task.

Who wants to answer?

Open your diaries, and write down your home work : W.b. p. 27

Выполняют задание из учебника

-Прочитай вслух правильный ответ на вопрос.

М:умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов(Р)

Учебник английского языка

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесные:

беседа

Подведение итогов.

Did you like today`s lesson?

What do you remember?

Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye.

Проводят анализ урока.

-Сегодня на уроке мы изучили новую конструкцию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...

Технологическая карта урока английского языка "Конструкция there is, there are" (4 класс)

Цель урока: закрепление имеющихся знаний о грамматической конструкции «there is, there are».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Вспомнить правила употребления грамматической ко...