Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuous

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w].
  2. Закрепить слова: jungle, tiger, lion, whale, giraffe
  3. Ввести и закрепить новое время – present continuous

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развивать произносительные навыки учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам.
  2. Воспитывать интерес к английскому языку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 21.12.2021г

Школа: лицей №148

Класс:

Урок: 4

Время: 10.40-11.20  Кабинет: 224

Студент: Соколова Мария Олеговна

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «The tiger is having a bath»

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuous

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [w].
  2. Закрепить слова: jungle, tiger, lion, whale, giraffe
  3. Ввести и закрепить новое время – present continuous

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развивать произносительные навыки учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам.
  2. Воспитывать интерес к английскому языку.

Оборудование: УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, учебная презентация.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, boys and girls.

- I’m glad to see you. My name is Maria Olegovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too.

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Слайд 1

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесные:

беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- Today is Tuesday.

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sound [w].

- Look at me and repeat after me:[w],[w],[w].

- Listen to me I will read this poem.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [w] after me.

- Why(6), Willy(4)

- Read this poem sentence by sentence after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания.

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Open the notebooks and repeat the words: jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Your time is up.

Pair up and tell words to each other.

Who wants to tell the words?

Ok, well done! Thank you!

Подведение к теме.

-Look at the screen. Read and translate these sentences.

I am reading now.

He is reading now.

We are reading now.

Что нового вы заметили в этих предложениях?

Верно, в данных предложениях использовано время – present continuous.

Отвечают на вопросы.

- Today is the 21st of December

- It’s winter now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy).

-Today we are going to practice the sound [w].

Повторяют за учителем.

- Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь?

Почему Вилли? Почему Вилли?

Почему Вилли? Почему?

Повторяют за учителем.

Читают хором по предложению.

Читают по предложению друг за другом.

Читают индивидуально.

-Выучить слова наизусть

Повторяют слова

Рассказывают слова в парах

Некоторые отвечают индивидуально

Определяют тему урока.

Я  читаю сейчас.

Он читает сейчас.

Мы читаем сейчас.

-Не знакомую нам конструкцию.

М: осознанно строят речевое высказывание

(П)

П: умеют использовать различные стратегии для запоминания слов

Учебная презентация

Слайд 2

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

беседа

Определение темы урока.

Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новое время  present continuous.

Определяют тему урока.

М: умеют принимать и сохранять учебную цель и задачи(К)

Учебная презентация

Слайд 4

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Просмотр видеоролика.

I can see you are tired. Let`s do a warm-up. Repeat after me.

Повторяют движения за героями видеоролика.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Форма работы: индивидуальная

Работа с построением конструкции времени present continuous

Сегодня мы с вами поговорим о действии. Которое происходит прямо сейчас, в данный момент речи – это и есть present continuous( настоящее длительное).

Когда мы говорим о любом грамматическом времени в английском языке, нужно помнить о двух вещах: о том, как это время образуется, какова его конструкция и о смысловой наполняющей этого времени.

О смысловой части этого времени мы с вами только что поговорили – действие происходит прямо сейчас, в момент речи.

Давайте разбираться, с помощью чего грамматически образуется это время.

Look at the screen.

Скажите, как образовалось время?

Верно, при построении предложения во времени present continuous, нужен глагол to be в форме am, is, are и основного глагола с окончанием ing.

Получилось, что мы с вами вывели формулу.

Open the notebooks and copy the formula.

Present Continuous  = am, is, are + Ving

Copy the examples.

Узнают правило новой конструкции

-С помощью глагола to be и окончания ing

Учебная презентация

Слайд 5

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Форма работы: фронтальная

Словесные: учебный диалог

Работа с упражнением в учебнике.

Open your student’s books. Page 46, ex. 7.

Read this task

Read the example. Who wants to answer?

Translate this example

Скажите, какие показатели present continuous

Make the following sentence.

Next sentence

Next sentence

Open your student’s books. Page 44, ex. 5.

Read this task

Listen to the dialogue.

Read and translate the dialogue one by one

Слушают задания учителя и выполняют.

-The tiger is drinking.

-Тигр пьет

-Глагол to be + основной глагол с окончанием ing

-The whale is swimming.

Кит плывет

-The hippos are fighting.

Бегемоты дерутся

-The camels are running.

Верблюды бегут

-Прослушайте и прочитайте

Слушают диалог

Читают и переводят диалог друг за другом

Учебная презентация

Слайд 6

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

Практические:

Работа с текстом учебника

На карточках заполняют пропуски

 

Now we will do an independent work.

I'll give you the cards. You need to expand the brackets. I'll give you five minutes.

  1. I am (read) a book.
  2. She (am, is, are) swimming in the pool.
  3. They (am, is, are) (go) to school.
  4. They (am, is, are) (talk).
  5. He (am, is, are) (think).

Your time is up. Lets check.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если  не верно, то ничего не ставим.

Hand over the cards to me.

Самостоятельно выполняют задания на карточка.

 

  1. I am reading a book.
  2. She is swimming in the pool.
  3. They are going to school.
  4. They are talking.
  5. He is thinking.

М: умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем(К)

Л: умеют  сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Учебник английского языка

Слайд 7

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практические:

Работа с упражнением

Работа с упражнение в учебнике.

Open your student`s books. P.45, ex.6. Read the task.

-Данные предложения взяты из диалога, который мы  с вами читали. Теперь приступим к заданию, я приведу пример, а вы по цепочке продолжите.

The lion is sleeping.

Лев спит

Next sentence

Open your diaries, and write down your home work : W.b. p. 32

Выполняют задание из учебника

2.the camel  is drinking.

3.The tiger is having a bath.

4.the giraffes are eating.

М:умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов(Р)

Учебник английского языка

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесные:

беседа

Подведение итогов.

Did you like today`s lesson?

What do you remember?

Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye.

Проводят анализ урока.

- I liked the lesson.

-Сегодня на уроке мы изучили грамматическое время present continuous


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"

Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....

технологическая карта урока по окружающему миру. Тема "Про кошек и собак" 2 класс в классе с учащимся с овз

урок по общеобразовательной программе с включением в процесс ребёнка с овз...

Учебно-методический комплект по русскому языку (развитие речи) (технологическая карта урока "Письменное изложение. Рассказ "Кошка и ёж"" + учебная презентация) 3 класс.

Конспект урока русского языка Тема: «Письменное изложение»  Цель деятельности учителя:1)    формировать устные и письменные навыки подробной передачи текста-повествования...

Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Тип урока:изучение  и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Технологическая карта урока технологии «Народные промыслы. Особенности народного промысла дымковская игрушка» 2 класс А. Платонов» 2 класс УМК «Перспектива»

Цель урока: создание условий по формированию навыков лепки сложной фигуры «дымковской игрушки» из пластилина.Задачи урокаДидактические:Изучить технологию изготовления «Дымковск...

Технологическая карта урока.Тема: Как переносить слова с одной строки на другую? Класс: 2 Предмет: русский язык

Тип: открытие нового знанияПрограмма: школа РоссииЦель урока: создать условия для открытия правила и использования  умения переносить слова с одной строки на другую...