Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ . 2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.
Карта даст представление о том, как можно составить технологическую карту урока.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.
2 класс, УМК Кузовлев В.П. и др.
Тема « Cassie is not a monster»
Тема | Кейси – не монстр. | ||
Цель темы | Обучающие: 1. Конкретизировать знания о звуках и буквах, названия , обозначающие цвета. 2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита. 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
| Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, названия действий. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, -плакат «Английский алфавит». -видео с записью песен об английском алфавите, и названия цветов, физкультминутка |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
1. Организационный момент. Good morning! How are you? I’m fine. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование) | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит) | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним. Учитель предлагает посмотреть видео с песней об алфавите. . | Вспоминают буквы, их расположение в английском алфавите, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда. | 1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита) 2.Выделять букву в ряду. 3.Называть английскую букву | Слушают и понимают речь учителя Учатся договариваться и приходить к общему мнению | Контролировать свои действия и действия партнёра, Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. | |||||
3.Put the English alphabet together. Класс делится на 3 группы. Им выдается набор букв и предлагается разложить буквы по порядку. | Называют буквы английского алфавита Запоминают , как располагаются буквы в алфавите. Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы) | Сопоставлять результаты работы одноклассников Осуществлять синтез как составление целого из частей | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии Обмениваются мнениями в паре и группе | Согласовывать действия с одноклассниками Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | |||||
4.Writing. Write the letter. Предлагается написать диктант из 10 букв. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |||||||||
5. Listening Учитель предлагает посмотреть видео с песней об алфавите. . | Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного. | Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |||||
6.Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения Hands up!Hands down! (Поднимают и опускают руки) Shake! Shake! Shake! (Встряхивают руками) Stand up on the tiptoes! ( Встают на цыпочки) Turn around!Step aside! ( поворачиваются вокруг себя) Step left! Step right! ( Шаг влево, шаг вправо) Turn around and sit down! ( Поворачиваются вокруг себя, садятся) | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |||||
Названия цветов. | Слушают объяснения учителя. | Произносят новые слова. Соотносят звучание слова и зрительный образ. | Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной | Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию. | При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу | Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | |||||
. | |||||||||||
8, Let’s sing a song. Аудирование. Песня о радуге. | Слушают. | Подпевают. | |||||||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Что узнали? Что запомнили? | Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита) Выделять букву в ряду. Называть английскую букву Назвать и читать слова, обозначающие названия цветов. | Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. | Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль. | Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу | ||||||
Объясняет домашнее задание:. Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye! Раб.тетрадь. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре и группе. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме Let’s Go! (ФГОС)
Учитель: Чернышева Алена Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Вязовская основная общеобразовательная школа Оренбургского района» Класс: 2 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. ...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (ФГОС второго поколения)
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! »)Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.Задачи - развитие умения читать и аудировать...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Конспект урока английского языка. Педагог: Пермякова Алена ВалерьевнаПредмет: Английский язык Класс: 2аТема урока: моя семьяУМК: «Engli...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.
Технологическая картаурока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании»по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И....
Использование ЭОР в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО» «Разработка технологической карты урока английского языка с использованием ЭОР»
В настоящее время происходит пересмотр социальных требований к образованию, обусловленный как современным этапом развития России, определяемым масштабными социально-экономическими преобразованиями вну...