Технологическая карта урока английского языка «Shall we meet at the park or at my house?» (УМК «Fly High», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
обобщение и систематизация изученной лексики и грамматики по темам: «He likes tobogganing!», «What shall we do?».
Дидактические:
1. Отработать произношение звука [ei] посредством выполнения фонетической зарядки;
2. Обобщить и систематизировать знания обучающихся;
3. Повторить изученные структуры «enjoy …ing», «I like», «I`m happy when»;
4. Тренировать обучающихся в чтении вслух;
5. Проверить понимание прочитанного текста.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения;
2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
Предметные:
1. Уметь произносить звук [ei] посредством выполнения фонетической зарядки;
2. Уметь использовать в устной речи фразы «I like», «I enjoy», «I`m happy when»;
3. Уметь использовать изученную лексику в заданиях.
Личностные:
1. Признание индивидуальности каждого человека;
2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "At The Animal Park" (3 класс), УМК "Starlight"
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления лексического навыка (dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, hop, see, eat, drink, sleep, cross, climb) и грам...
Технологическая карта урока английского языка «National parks» (УМК «Solutions. Intermediate», 6 класс).
Цель урока: создание условий для формирования навыков чтения и аудирования.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Проверить поним...
Технологическая карта урока английского языка «They’re Having A Shower. Clothes», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс
Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по грамматической теме «Present Continuous».Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:1) отработать произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка «Grammar Land. The Negative Form Of The Imperative Mood», УМК "Starlight 2", 2 класс
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: отрицательная форма повелительного наклонения.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:1) отработать произношение звуков [æ; e] ...
Технологическая карта урока английского языка «Me And My Day. I Like Breakfast», УМК "Fly High Pupil\'s Book", 2 класс
Цель урока: формирование у обучающихся лексического и грамматического навыка.Задачи урока:Планируемые результаты:Дидактические:Отработать произношение звуков [æ; e] посредством выполнения фонетической...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «Me And My Day. I Like Breakfast» (2 класс, УМК "Fly High")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] посредством фонетической заряд...
Технологическая карта урока английского языка "The Best Zoo In The World" (УМК "Fly High", 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умения образовывать превосходную степень прилагательных.Планируемые результаты:Предметные: обучающиеся научатся:1. употреблять в устной и письменной речи пр...