Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год
УМК Spotlight2
Всего часов 68
В неделю 2 часа
I четверть, 9 недель, 18 уроков.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Теория. Словарь. | Тип урока. | Примечания (корректировка) | Дата | |
I гр. | II гр. | ||||||
1. | Вводный урок . Приветствие. | 1 | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… Грамматика: I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Комбинированный урок | |||
2. | Знакомство. Алфавит: a-h | 1 | лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Комбинированный | |||
3. | Приветствие/Прощание. Алфавит: i-q | 1 | лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Комбинированный | |||
4. | Этикетный диалог. Алфавит : r-z | 1 | лексика: Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht | Усвоение новых знаний и умений | |||
5. | Давайте познакомимся! Буквосочетания: sh, ch | 1 | лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
6. | Как тебя зовут? Как зовут твоего друга? Буквосочетания: th, ph | 1 | лексика thumb, thimble, this, the | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
7. | Фразы бытового общения | 1 | My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Комбинированный | |||
8. | Знакомство с персонажами учебника. | 1 | лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | Усвоение новых знаний | |||
9. | Фразы классного обихода. | 1 | лексика: Активная:children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? устная речь: This is Sveta. – Yes/No. | Комплексное применение знаний | |||
10. | Моя семья. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:family, now; OK. Look! | Комбинированный урок | |||
11. | Моя семья .Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Активная:red, yellow, green, white, blue, colour | Комбинированный урок | |||
12. | Мой дом .Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | Комбинированный урок | |||
13. | Мой дом. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice грамматика: What’s this? It’s a …. | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
14. | Мой дом. Названия комнат. | 1 | лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Усвоение новых знаний и умений | |||
15. | Мой дом. Названия частей дома. | 1 | лексика: Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Комплексное применение знаний и умений | |||
16. | Мой дом. Закрепление лексики. | 1 | лексика: Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
17. | Мой дом. Местонахождение в доме персонажей учебника. | 1 | лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something | Комбинированный урок | |||
18. | Проектная работа: «Моя комната» | 1 | Групповые задания | Актуализация знаний и умений | Урок повторения. | ||
II Четверть, 7 недель, 14 уроков |
| ||||||
19. | Природа Великобритании и России. | 1 | Чтение предложений | Актуализация знаний и умения | |||
20. | Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | 1 | лексика: Активная:mouse, mice, like, town, two Пассивная:bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house | Комплексное применение знаний и умений | |||
21. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | Групповые задания | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
22. | Тематический контроль. | 1 | Самостоятельное выполнение лексических заданий | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
23. | День рождения. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!Пассивная:today, surprise, up, | Усвоение новых знаний и умений | |||
24. | День рождения. Счет от 1 до 10. | 1 | лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they | Комплексное применение знаний и умений | |||
25. | Еда .Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy | Усвоение новых знаний | |||
26. | Еда. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Активная:cake, biscuit | Комплексное применение знаний | |||
27. | Мои предпочтения в еде. | 1 | лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake What’s on the table? | Актуализация знаний и умений | |||
28. | Любимая еда членов семьи. | 1 | лексика: to, from грамматика: I like/don’t like | Комбинированный урок | |||
29. | Проектная работа: «Моя любимая еда». | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | |||
30. | Традиционная еда в Великобритании и в России. | 1 | лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, gl | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
31. | Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
32. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
III четверть, 11 недель, 22 урока | |||||||
33. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
34. | Животные. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance грамматика: I can (jump) like a (frog), I can … too. | Усвоение новых знаний и умений | |||
35. | Животные. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Пассивная:Just like this | Комплексное применение знаний и умений | |||
36. | Что ты умеешь делать? Глаголы действия. | 1 | лексика: Активная:climb, fly, boy | Актуализация знаний и умений | |||
37. | Что умеют/не умеют делать животные. | 1 | лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
38. | В цирке. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная: clown, circus, magician, swing, funny | Комбинированный урок | |||
39. | В цирке .Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: of course, like this. Is it …? | Комбинированный урок | |||
40. | Проектная работа: «Я умею….». | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | |||
41. | Домашние животные в Великобритании и России. | 1 | Научить рассказывать о своем любимом животном | Актуализация знаний и умений | |||
42. | Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | 1 | лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there | Комплексное применение знаний | |||
43. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
44. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
45. | Игрушки. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his | Усвоение новых знаний и умений | |||
46. | Игрушки. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: doll | Комплексное применение знаний и умений | |||
47. | Внешность. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears | Актуализация знаний и умений | |||
48. | Внешность. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Пассивная:Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | Комбинированный урок | |||
49. | Описание любимой игрушки. | 1 | лексика: Активная:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small | Комбинированный урок | |||
50. | Описание персонажей учебника. | 1 | лексика: It’s got грамматика: I’ve got …. | Комбинированный урок | |||
51. | Проектная работа: «мои игрушки». | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | |||
52. | Любимые игрушки детей в Великобритании и в России. | 1 | лексика: Активная:cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Комбинированный урок | |||
53. | Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | 1 | лексика: Активная:great, help | Комбинированный урок | |||
54. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
IV четверть, 7 недель, 14 уроков | |||||||
55. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
56. | Каникулы. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday | Усвоение новых знаний | |||
57. | Каникулы. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with | Комплексное применение знаний | |||
58. | Погода. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic | Актуализация знаний и умений | |||
59. | Погода. Закрепление новой лексики. | 1 | лексика: Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | Актуализация знаний и умений | |||
60. | Времена года. Введение новой лексики. | 1 | лексика: Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun | Комбинированный урок | |||
61. | Мое любимое время года. | 1 | лексика: Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Комбинированный урок | |||
62. | Проектная работа: «Мои каникулы». | 1 | лексика: Пассивная:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | Актуализация знаний и умения | |||
63. | Традиционные места отдыха в Великобритании и в России. | 1 | лексика: Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to | Комбинированный урок | |||
64. | Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | 1 | лексика: Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
65. | Повторение-закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
66. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
67. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
68. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Систематизация и обобщение знаний и умений | |||
Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....